Stasec Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Всем привет. Такая проблема поставили, машину в гараж заехала сама ночью был мороз примерно - 27 утром не завёл двигатель 2,5. Стартер крутил туго подумал что аккум сдох хотя ему и 2 месяцев нет подзарядил и также самая ситуация. Пробывал запустить с быстрым стартом таже проблема. Купил подогреватель электрический прогорел движок. Стало крутить подрее но даже не схватывает попробовал с быстрым стартом он сгорает и все. Куда лезть подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Может спрошу глупость, но- топливо зимнее?В первую очередь ,проверьте наличие топлива до и после фильтра ,может вода где то перемерзла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Топливо зимнее. Фильтр новый прокачан. Откручивал топливные трубки на фарсунки салярка идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 11 часов назад, Stasec сказал: Всем привет. Такая проблема поставили, машину в гараж заехала сама ночью был мороз примерно - 27 утром не завёл двигатель 2,5. Стартер крутил туго подумал что аккум сдох хотя ему и 2 месяцев нет подзарядил и также самая ситуация. Пробывал запустить с быстрым стартом таже проблема. Купил подогреватель электрический прогорел движок. Стало крутить подрее но даже не схватывает попробовал с быстрым стартом он сгорает и все. Куда лезть подскажите? Дружище, все потуги бесполезны. Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором. Хоть прикуривайся на проводах. Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено. Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!! То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле. С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 3 часа назад, Урюпа сказал: Дружище, все потуги бесполезны. Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором. Хоть прикуривайся на проводах. Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено. Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!! То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле. С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву. Оттянул к электрику в тёплый сервис он отправил меня домой говорит пусть постоит отогреется потом будет смотреть, посмотрим что скажет. С таким успехом ещё и сухой фен надо будет ставить что-ли? Чтоб мозги греть по мимо движка. Накладно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Stasec сказал: Оттянул к электрику в тёплый сервис он отправил меня домой говорит пусть постоит отогреется потом будет смотреть, посмотрим что скажет. С таким успехом ещё и сухой фен надо будет ставить что-ли? Чтоб мозги греть по мимо движка. Накладно как-то. 2,5 в основном чистые Корейцы. Конечно и в Европу поставлялись 2,5 но намного в меньшем количестве, чем 2,9 и 3,5. Неподготовленность к морозам и слабая антикоррозионная стойкость (отсутствие оцинковки) - это слабые стороны 2,5. Зато есть другие сильные стороны - меньшие требования к качеству топлива, к моторным маслам. Значительно более дешёвый ремонт двигателя, форсунок, топливной системы. Меньший транспортный налог и стоимость ОСАГО, да и цена всего автомобиля меньше по-сравнению с таким же 2,9 (в таком же тех. состоянии). Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Vu Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Проверь свечи накаливания. Была у меня схожая ситуация. В тепле заводился, в морозы (-25) только крутил и заводиться не хотел. Оказалось 2 мёртвых свечи. Методика проверки тут уже описывалась (выкручиваем свечи, цепляем на клемму свечей провод потолще, сажаем его на "+" аккумулятора, корпусом свечи касаемся "-" аккумулятора, нагреваться должен кончик свечи примерно за 5-7 секунд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Машина прогрелась но так и не завелась, ошибок не каких нет. Электрик гововорит что в топливной воздух на как такое может быть если фильтр жосткий на прокачке. Значит воздух попадает после фильтра? Тогда должны быть подтеки солярки а их нет. И если есть воздух то в тепле она должна все ровно схватывать а этого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 В книжке в качестве часто встречающейся причины неисправностей фигурирует "ошибка EEPROM, блок управления (ЭБУ)". Не хотелось бы накаркать... Но иногда ЭБУ, действительно глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 42 минуты назад, Урюпа сказал: В книжке в качестве часто встречающейся причины неисправностей фигурирует "ошибка EEPROM, блок управления (ЭБУ)". Не хотелось бы накаркать... Но иногда ЭБУ, действительно глючит. Так ошибок нет. Хрен знает от чего отталкиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 ТС проверяй подачу и обратку в плоть до бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 20 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 19 часов назад, АОВ сказал: ТС проверяй подачу и обратку в плоть до бака. Сменили подкачку, завели и все ровно не ровно работает, зажигание сбилось тоже настроили, жду ещё датчик температуры а там посмотрим как работать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 4 часа назад, Stasec сказал: Сменили подкачку, завели и все ровно не ровно работает, зажигание сбилось тоже настроили, жду ещё датчик температуры а там посмотрим как работать будет. А не хапнул ли ТНВД водицы. На моём лягушка вообще не качала , но двс работал и заводился без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordpox Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 В 09.02.2021 в 13:06, Урюпа сказал: Дружище, все потуги бесполезны. Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором. Хоть прикуривайся на проводах. Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено. Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!! То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле. С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву. Хм, а по какому датчику мозги определяют температуру ? Я две зимы отъездил, бывало неделями в районе -40 было, правда он на автопрогреве у меня всё время, на -20 выставлен, самый минимум -42 ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 6 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 18 часов назад, lordpox сказал: Хм, а по какому датчику мозги определяют температуру ? Я две зимы отъездил, бывало неделями в районе -40 было, правда он на автопрогреве у меня всё время, на -20 выставлен, самый минимум -42 ездил. А точно, твой 2,5 чистокровный кореец? Бывали экземпляры 2,5 из Европы. У европейских машин морозоустойчивость лучше. Сложно сказать по какому датчику ЭБУ капитулирует. Учитывается и темп. топлива в ТНВД и темп. воздуха во впускном коллекторе. Попытка греть датчик забортного воздуха - ничего не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordpox Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 В 06.10.2021 в 13:25, Урюпа сказал: А точно, твой 2,5 чистокровный кореец? Бывали экземпляры 2,5 из Европы. У европейских машин морозоустойчивость лучше. Сложно сказать по какому датчику ЭБУ капитулирует. Учитывается и темп. топлива в ТНВД и темп. воздуха во впускном коллекторе. Попытка греть датчик забортного воздуха - ничего не даёт. Ну в ПТС страна ввоза Корея, да и иероглифы местами есть ) Один раз его заморозил, клемму скидывал и забыл автозапуск обратно включить, но там -35 было, даже не пробовал заводить сразу в бокс утащил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.