Перейти к содержанию

Не заводиться машина.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Такая проблема поставили, машину в гараж заехала сама ночью был мороз примерно - 27 утром не завёл двигатель 2,5. Стартер крутил туго подумал что аккум сдох хотя ему и 2 месяцев нет подзарядил и также самая ситуация. Пробывал запустить с быстрым стартом таже проблема. Купил подогреватель электрический прогорел движок. Стало крутить подрее но даже не схватывает попробовал с быстрым стартом он сгорает и все. Куда лезть подскажите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спрошу глупость, но- топливо зимнее?В первую очередь ,проверьте наличие топлива до и после фильтра ,может вода где то перемерзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо зимнее. Фильтр новый прокачан. Откручивал топливные трубки на фарсунки салярка идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stasec сказал:

Всем привет. 

Такая проблема поставили, машину в гараж заехала сама ночью был мороз примерно - 27 утром не завёл двигатель 2,5. Стартер крутил туго подумал что аккум сдох хотя ему и 2 месяцев нет подзарядил и также самая ситуация. Пробывал запустить с быстрым стартом таже проблема. Купил подогреватель электрический прогорел движок. Стало крутить подрее но даже не схватывает попробовал с быстрым стартом он сгорает и все. Куда лезть подскажите? 

Дружище,  все потуги бесполезны.  Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором.  Хоть прикуривайся на проводах.
Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено.
Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!!    То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. 

У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле.   С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

Дружище,  все потуги бесполезны.  Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором.  Хоть прикуривайся на проводах.
Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено.
Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!!    То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. 

У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле.   С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву.

Оттянул к электрику в тёплый сервис он отправил меня домой говорит пусть постоит отогреется потом будет смотреть, посмотрим что скажет. С таким успехом ещё и сухой фен надо будет ставить что-ли? Чтоб мозги греть по мимо движка. Накладно как-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stasec сказал:

Оттянул к электрику в тёплый сервис он отправил меня домой говорит пусть постоит отогреется потом будет смотреть, посмотрим что скажет. С таким успехом ещё и сухой фен надо будет ставить что-ли? Чтоб мозги греть по мимо движка. Накладно как-то. 

2,5 в основном чистые Корейцы. Конечно и в Европу поставлялись 2,5 но намного в меньшем количестве, чем 2,9 и  3,5.

Неподготовленность к морозам и слабая антикоррозионная стойкость (отсутствие оцинковки) - это слабые стороны 2,5. Зато есть другие сильные стороны - меньшие требования к качеству топлива, к моторным маслам. Значительно более дешёвый ремонт двигателя, форсунок, топливной системы. Меньший транспортный налог и стоимость ОСАГО, да и цена всего автомобиля меньше по-сравнению с таким же 2,9 (в таком же тех. состоянии).

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи накаливания. Была у меня схожая ситуация. В тепле заводился, в морозы (-25) только крутил и заводиться не хотел. Оказалось 2 мёртвых свечи. Методика проверки тут уже описывалась (выкручиваем свечи, цепляем на клемму свечей провод потолще, сажаем его на "+" аккумулятора, корпусом свечи касаемся "-" аккумулятора, нагреваться должен кончик свечи примерно за 5-7 секунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прогрелась но так и не завелась, ошибок не каких нет. Электрик гововорит что в топливной воздух на как такое может быть если фильтр жосткий на прокачке. Значит воздух попадает после фильтра? Тогда должны быть подтеки солярки а их нет. И если есть воздух то в тепле она должна все ровно схватывать а этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке в качестве часто встречающейся причины неисправностей фигурирует "ошибка EEPROM, блок управления (ЭБУ)".
Не хотелось бы накаркать... Но иногда ЭБУ, действительно глючит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Урюпа сказал:

В книжке в качестве часто встречающейся причины неисправностей фигурирует "ошибка EEPROM, блок управления (ЭБУ)".
Не хотелось бы накаркать... Но иногда ЭБУ, действительно глючит.  

Так ошибок нет. Хрен знает от чего отталкиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТС проверяй подачу и обратку в плоть до бака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, АОВ сказал:

ТС проверяй подачу и обратку в плоть до бака. 

Сменили подкачку, завели и все ровно не ровно работает, зажигание сбилось тоже настроили, жду ещё датчик температуры а там посмотрим как работать будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stasec сказал:

Сменили подкачку, завели и все ровно не ровно работает, зажигание сбилось тоже настроили, жду ещё датчик температуры а там посмотрим как работать будет. 

А не хапнул ли  ТНВД водицы. На моём лягушка вообще не качала , но двс работал и заводился без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 09.02.2021 в 13:06, Урюпа сказал:

Дружище,  все потуги бесполезны.  Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором.  Хоть прикуривайся на проводах.
Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено.
Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!!    То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. 

У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле.   С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву.

Хм, а по какому датчику мозги определяют температуру ? Я две зимы отъездил, бывало неделями в районе -40 было, правда он на автопрогреве у меня всё время, на -20 выставлен, самый минимум -42 ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, lordpox сказал:

Хм, а по какому датчику мозги определяют температуру ? Я две зимы отъездил, бывало неделями в районе -40 было, правда он на автопрогреве у меня всё время, на -20 выставлен, самый минимум -42 ездил.

А точно, твой 2,5 чистокровный кореец?  Бывали экземпляры 2,5 из Европы. У европейских машин морозоустойчивость лучше.

Сложно сказать по какому датчику ЭБУ капитулирует. Учитывается и темп. топлива в ТНВД  и темп. воздуха во впускном коллекторе.
Попытка греть датчик забортного воздуха - ничего не даёт.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2021 в 13:25, Урюпа сказал:

А точно, твой 2,5 чистокровный кореец?  Бывали экземпляры 2,5 из Европы. У европейских машин морозоустойчивость лучше.

Сложно сказать по какому датчику ЭБУ капитулирует. Учитывается и темп. топлива в ТНВД  и темп. воздуха во впускном коллекторе.
Попытка греть датчик забортного воздуха - ничего не даёт.
 

Ну в ПТС страна ввоза Корея, да и иероглифы местами есть ) Один раз его заморозил, клемму скидывал и забыл автозапуск обратно включить, но там -35 было, даже не пробовал заводить сразу в бокс утащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...