Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я повелся на эту тему, прочитав пару статей в ЗР, И ПОТОМУ-ЧТО все жидкости используемые в автомобиле содержат присадки и они работают (надеюсь это никто оспаривать не станет). А вот "лох" я или "продуманый" узнаю позже :az:

А тут и узнавать нечего.Статьи явно заказные.Это проклятые империалисты таким образом борются со своими конкурентами.Благо-мели Емеля,твоя неделя. :bk:

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прошу прощения за цитирование самого себя, но то что описано выше не история с чьих-то слов, и не байка в курилке, а то, что основано на собственном опыте эксплуатации и ремонте автотехники. Да , я ознакомился с пасквилями на сайте, упомянутом выше, но трезвые умные люди так не пишут, невооружённым глазом видно мощное противодействие конкурентам, да и фразы, типа :"Вася Иванов, на своей "Волге" и его брательник на "ВАЗе" залили ER в "автол", а потом мотор внутри стал весь в коричневой смоле..." , ну никак меня не воодушевляют. Поэтому остаюсь при своём мнении и опыте (за рулём 30 лет, в сервисе иномарок - с 1991 года).

DIADON. am.gif

Diadon! полностью с Вами согласен. Я сам применяю ER постоянно и результатами доволен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, купил хайгеровский антигель, а он в машине при - 10 замерз. Это нормально ?

Опубликовано

Парни, купил хайгеровский антигель, а он в машине при - 10 замерз. Это нормально ?

Да это нормально, антигель это химический продукт вступающий в реакцию с топливом, он связывает молекулы парафина и не дает им сращиваться в кристаллы. В чистом виде любой антигель замерзает при минусовой температуре. Да, для того чтобы антигель работал, добавлять его нужно при плюсовой температуре.

Опубликовано

Да, для того чтобы антигель работал, добавлять его нужно при плюсовой температуре.

Это что, прикол?

Получается, что зимой пользоваться не возможно?

Опубликовано

Это что, прикол?

Получается, что зимой пользоваться не возможно?

ну почему же невозможно? загани машину в тепло, солярка нагреется, нальешь антигель, он растворит парафин и вуаля!

Опубликовано

ну почему же невозможно? загани машину в тепло, солярка нагреется, нальешь антигель, он растворит парафин и вуаля!

ОРГАЗМ! однако!

Опубликовано

Это что, прикол?

Получается, что зимой пользоваться не возможно?

Зимняя соляра готовится заранее, а не когда жареный петух клюнет.

В экстренных случаях есть другая байда, называется "размораживатель соляры", эта штука льется как-раз при минусовой температуре, когда в баке кисель.

Но ей злоупотреблять я бы не советовал.

Опубликовано

я как то раз тоже с киселем попал. Заправился осенью солярой пол бака, а она еще летняя была. ночью машину в гврвж не стал ставить, к утру мороз -15. в баке кисель. Взял, плеснул 10 литров зимней, еще с того года в канистре была. Завелся и поехал, тьфу тьфу тьфу, все путем, проблем небыло.

Опубликовано

я как то раз тоже с киселем попал. Заправился осенью солярой пол бака, а она еще летняя была. ночью машину в гврвж не стал ставить, к утру мороз -15. в баке кисель. Взял, плеснул 10 литров зимней, еще с того года в канистре была. Завелся и поехал, тьфу тьфу тьфу, все путем, проблем небыло.

Повезло. Замерзает обычно фильтр и пока его не разогреешь не поедешь.

Я вот что решил.

У меня стоит Гидроник рядом с фильтром и соответственно два шланга (подача и обратка) системы охлаждения.

Гидроник греет шланги горячие (когда движок работает тоже горячие), а почему бы не греть и фильтр. Сейчас пока оба шланга прижал к фильтру а потеплеет сделаю виток или два вокруг фильтра из медной трубки и пущу по ней антифриз (придеится сделать тройник потому что шланги великоваты и придеться делит поток). Конечно потребуется теплоизоляция.

Опубликовано

Повезло. Замерзает обычно фильтр и пока его не разогреешь не поедешь.

Я вот что решил.

У меня стоит Гидроник рядом с фильтром и соответственно два шланга (подача и обратка) системы охлаждения.

Гидроник греет шланги горячие (когда движок работает тоже горячие), а почему бы не греть и фильтр. Сейчас пока оба шланга прижал к фильтру а потеплеет сделаю виток или два вокруг фильтра из медной трубки и пущу по ней антифриз (придеится сделать тройник потому что шланги великоваты и придеться делит поток). Конечно потребуется теплоизоляция.

дак есть всякие-разные электрические примочки для прогрева фильтра! и надежней и не надо дрючиться с со спиралью из трубки.

Да это нормально, антигель это химический продукт вступающий в реакцию с топливом, он связывает молекулы парафина и не дает им сращиваться в кристаллы. В чистом виде любой антигель замерзает при минусовой температуре. Да, для того чтобы антигель работал, добавлять его нужно при плюсовой температуре.

топливо на заправке по любому имеет плюсовую температуру. имхо . я добавляю антигель перед заправкой.

Опубликовано

дак есть всякие-разные электрические примочки для прогрева фильтра! и надежней и не надо дрючиться с со спиралью из трубки.

у меня стоял бандажный подогреватель на топливном фильтре на предыдущей МПВ-шке...милое дело...

Опубликовано

дак есть всякие-разные электрические примочки для прогрева фильтра! и надежней и не надо дрючиться с со спиралью из трубки.

топливо на заправке по любому имеет плюсовую температуру. имхо . я добавляю антигель перед заправкой.

Всё верно, но главное чтоб реакция успела произойти и если на улице по тридцатку, то может не сработать, да и потом, практически все антигели работают до -26*С

Опубликовано

Всё верно, но главное чтоб реакция успела произойти и если на улице по тридцатку, то может не сработать, да и потом, практически все антигели работают до -26*С

прошу консультацию!я лью хай гир,и не очень доволен работой этого антигеля.хотя надпись на баночке гарантирует работу антигеля до - 47.

понятно ,что это температура застывания топлива.на мой взгляд это обман!и понятно,что температура фильтрации и того меньше.

отсюда вечный вопрос:что делать?что можете сказать о жидкости "И"?может посоветуете что -нибудь другое?

Опубликовано

прошу консультацию!я лью хай гир,и не очень доволен работой этого антигеля.хотя надпись на баночке гарантирует работу антигеля до - 47.

понятно ,что это температура застывания топлива.на мой взгляд это обман!и понятно,что температура фильтрации и того меньше.

отсюда вечный вопрос:что делать?что можете сказать о жидкости "И"?может посоветуете что -нибудь другое?

У меня раньше была в продаже эта жидкость "И", многим нравилась, сам не пользовался, предпочитаю Wynn’s.

А вообще попробуй ,как я говорил, подготовить соляру в гараже при плюсовой температуре и чтоб постояла немного.

Опубликовано

У меня раньше была в продаже эта жидкость "И", многим нравилась, сам не пользовался, предпочитаю Winns.

А вообще попробуй ,как я говорил, подготовить соляру в гараже при плюсовой температуре и чтоб постояла немного.

я жгу по 50-60 литров в день,поэтому речь о подготовке топлива в гараже не веду .

где глянуть про Winns?

Опубликовано

я жгу по 50-60 литров в день,поэтому речь о подготовке топлива в гараже не веду .

где глянуть про Winns?

Wynn's Ice Proof for Diesel (concentrated formula)

post-3-1260532560,92_thumb.jpg

Wynn’s Ice Proof for Diesel (concentrated formula) является суперконцентрированной присадкой для дизельного топлива (антигель), предназначенной для улучшения свойств дизельного топлива при низких температурах (против замерзания).

СВОЙСТВА

- Снижает рост парафиновых кристаллов.

- Снижает точку забивания фильтра при низкой температуре и температуру текучести дизельного топлива.

- Предотвращает замерзание водяного конденсата.

- Оптимально рассеивается в топливе.

- Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.

ПРИМЕНЕНИЕ

Wynn’s Ice Proof применяется для широкого диапазона дизельного топлива. Может использоваться с дизельным топливом в автомобилях, баках или емкостях для хранения топлива.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

- Нажать на бутылочку для заполнения мерного колпачка до требуемого уровня;

- добавить в бак с дизельным топливом.

- Одна бутылка 250 мл обрабатывает 250 литров дизельного топлива

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, имеет ли срок годности Castrol TDA, если да,то сколько? в инете не нашел ничего.

PS купил сегодня, а дома глянул на дату 07/04/08... или стоит отнести назад?

Опубликовано

Подскажите, имеет ли срок годности Castrol TDA, если да,то сколько? в инете не нашел ничего.

PS купил сегодня, а дома глянул на дату 07/04/08... или стоит отнести назад?

Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке.

А вообще вся необходимая информация написана на этикетке TDA, только если внимательно посмотреть, на наклейке в левом нижнем углу есть язычёк, его нужно ногтём потцепить и отклеить наклейку, наоборотной стороне которой, всё по-русски изложено.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Комрады, а кто заливал Супротек для уменьшения износа в дизель? Все чаще про него слышу и по зомбоящику в автопередачах и на форумах... типо двигатель тише работает и расход соляры меньше. или очередное разводилово и мало эффективный БАД для движка?


Опубликовано

Приятель лил в Венту с 1,9 дизельком- говорит прям офигенная весчь. Очень советовал. 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...