fantjk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 я повелся на эту тему, прочитав пару статей в ЗР, И ПОТОМУ-ЧТО все жидкости используемые в автомобиле содержат присадки и они работают (надеюсь это никто оспаривать не станет). А вот "лох" я или "продуманый" узнаю позже А тут и узнавать нечего.Статьи явно заказные.Это проклятые империалисты таким образом борются со своими конкурентами.Благо-мели Емеля,твоя неделя. Цитата
нниколайй Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Прошло полгода, как обработал Супротеком ДВС, АКПП, ГУР, ТНВД никаких плюсов или минусов не обнаружил, машина ездит Цитата
wakhit Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Прошу прощения за цитирование самого себя, но то что описано выше не история с чьих-то слов, и не байка в курилке, а то, что основано на собственном опыте эксплуатации и ремонте автотехники. Да , я ознакомился с пасквилями на сайте, упомянутом выше, но трезвые умные люди так не пишут, невооружённым глазом видно мощное противодействие конкурентам, да и фразы, типа :"Вася Иванов, на своей "Волге" и его брательник на "ВАЗе" залили ER в "автол", а потом мотор внутри стал весь в коричневой смоле..." , ну никак меня не воодушевляют. Поэтому остаюсь при своём мнении и опыте (за рулём 30 лет, в сервисе иномарок - с 1991 года).DIADON. Diadon! полностью с Вами согласен. Я сам применяю ER постоянно и результатами доволен. Цитата
АлексТ Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Парни, купил хайгеровский антигель, а он в машине при - 10 замерз. Это нормально ? Цитата
Garry Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Парни, купил хайгеровский антигель, а он в машине при - 10 замерз. Это нормально ?Да это нормально, антигель это химический продукт вступающий в реакцию с топливом, он связывает молекулы парафина и не дает им сращиваться в кристаллы. В чистом виде любой антигель замерзает при минусовой температуре. Да, для того чтобы антигель работал, добавлять его нужно при плюсовой температуре. Цитата
Ионас Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Да, для того чтобы антигель работал, добавлять его нужно при плюсовой температуре.Это что, прикол? Получается, что зимой пользоваться не возможно? Цитата
klop1980 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Это что, прикол? Получается, что зимой пользоваться не возможно?ну почему же невозможно? загани машину в тепло, солярка нагреется, нальешь антигель, он растворит парафин и вуаля! Цитата
Ионас Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 ну почему же невозможно? загани машину в тепло, солярка нагреется, нальешь антигель, он растворит парафин и вуаля!ОРГАЗМ! однако! Цитата
Garry Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Это что, прикол? Получается, что зимой пользоваться не возможно?Зимняя соляра готовится заранее, а не когда жареный петух клюнет.В экстренных случаях есть другая байда, называется "размораживатель соляры", эта штука льется как-раз при минусовой температуре, когда в баке кисель.Но ей злоупотреблять я бы не советовал. Цитата
alex28reg Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 я как то раз тоже с киселем попал. Заправился осенью солярой пол бака, а она еще летняя была. ночью машину в гврвж не стал ставить, к утру мороз -15. в баке кисель. Взял, плеснул 10 литров зимней, еще с того года в канистре была. Завелся и поехал, тьфу тьфу тьфу, все путем, проблем небыло. Цитата
Ионас Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 я как то раз тоже с киселем попал. Заправился осенью солярой пол бака, а она еще летняя была. ночью машину в гврвж не стал ставить, к утру мороз -15. в баке кисель. Взял, плеснул 10 литров зимней, еще с того года в канистре была. Завелся и поехал, тьфу тьфу тьфу, все путем, проблем небыло.Повезло. Замерзает обычно фильтр и пока его не разогреешь не поедешь. Я вот что решил. У меня стоит Гидроник рядом с фильтром и соответственно два шланга (подача и обратка) системы охлаждения.Гидроник греет шланги горячие (когда движок работает тоже горячие), а почему бы не греть и фильтр. Сейчас пока оба шланга прижал к фильтру а потеплеет сделаю виток или два вокруг фильтра из медной трубки и пущу по ней антифриз (придеится сделать тройник потому что шланги великоваты и придеться делит поток). Конечно потребуется теплоизоляция. Цитата
alex28reg Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 у меня тож гидроник стоит, шланг рядом с фильтром. это и спасло навена Цитата
wakhit Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Повезло. Замерзает обычно фильтр и пока его не разогреешь не поедешь. Я вот что решил.У меня стоит Гидроник рядом с фильтром и соответственно два шланга (подача и обратка) системы охлаждения.Гидроник греет шланги горячие (когда движок работает тоже горячие), а почему бы не греть и фильтр. Сейчас пока оба шланга прижал к фильтру а потеплеет сделаю виток или два вокруг фильтра из медной трубки и пущу по ней антифриз (придеится сделать тройник потому что шланги великоваты и придеться делит поток). Конечно потребуется теплоизоляция.дак есть всякие-разные электрические примочки для прогрева фильтра! и надежней и не надо дрючиться с со спиралью из трубки.Да это нормально, антигель это химический продукт вступающий в реакцию с топливом, он связывает молекулы парафина и не дает им сращиваться в кристаллы. В чистом виде любой антигель замерзает при минусовой температуре. Да, для того чтобы антигель работал, добавлять его нужно при плюсовой температуре.топливо на заправке по любому имеет плюсовую температуру. имхо . я добавляю антигель перед заправкой. Цитата
klop1980 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 дак есть всякие-разные электрические примочки для прогрева фильтра! и надежней и не надо дрючиться с со спиралью из трубки.у меня стоял бандажный подогреватель на топливном фильтре на предыдущей МПВ-шке...милое дело... Цитата
Garry Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 дак есть всякие-разные электрические примочки для прогрева фильтра! и надежней и не надо дрючиться с со спиралью из трубки.топливо на заправке по любому имеет плюсовую температуру. имхо . я добавляю антигель перед заправкой.Всё верно, но главное чтоб реакция успела произойти и если на улице по тридцатку, то может не сработать, да и потом, практически все антигели работают до -26*С Цитата
wakhit Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Всё верно, но главное чтоб реакция успела произойти и если на улице по тридцатку, то может не сработать, да и потом, практически все антигели работают до -26*Спрошу консультацию!я лью хай гир,и не очень доволен работой этого антигеля.хотя надпись на баночке гарантирует работу антигеля до - 47.понятно ,что это температура застывания топлива.на мой взгляд это обман!и понятно,что температура фильтрации и того меньше.отсюда вечный вопрос:что делать?что можете сказать о жидкости "И"?может посоветуете что -нибудь другое? Цитата
Garry Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 прошу консультацию!я лью хай гир,и не очень доволен работой этого антигеля.хотя надпись на баночке гарантирует работу антигеля до - 47.понятно ,что это температура застывания топлива.на мой взгляд это обман!и понятно,что температура фильтрации и того меньше.отсюда вечный вопрос:что делать?что можете сказать о жидкости "И"?может посоветуете что -нибудь другое?У меня раньше была в продаже эта жидкость "И", многим нравилась, сам не пользовался, предпочитаю Wynn’s.А вообще попробуй ,как я говорил, подготовить соляру в гараже при плюсовой температуре и чтоб постояла немного. Цитата
wakhit Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня раньше была в продаже эта жидкость "И", многим нравилась, сам не пользовался, предпочитаю Winns.А вообще попробуй ,как я говорил, подготовить соляру в гараже при плюсовой температуре и чтоб постояла немного. я жгу по 50-60 литров в день,поэтому речь о подготовке топлива в гараже не веду .где глянуть про Winns? Цитата
Garry Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 я жгу по 50-60 литров в день,поэтому речь о подготовке топлива в гараже не веду .где глянуть про Winns? Wynn's Ice Proof for Diesel (concentrated formula) Wynn’s Ice Proof for Diesel (concentrated formula) является суперконцентрированной присадкой для дизельного топлива (антигель), предназначенной для улучшения свойств дизельного топлива при низких температурах (против замерзания).СВОЙСТВА- Снижает рост парафиновых кристаллов.- Снижает точку забивания фильтра при низкой температуре и температуру текучести дизельного топлива.- Предотвращает замерзание водяного конденсата.- Оптимально рассеивается в топливе.- Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.ПРИМЕНЕНИЕWynn’s Ice Proof применяется для широкого диапазона дизельного топлива. Может использоваться с дизельным топливом в автомобилях, баках или емкостях для хранения топлива.УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ- Нажать на бутылочку для заполнения мерного колпачка до требуемого уровня;- добавить в бак с дизельным топливом. - Одна бутылка 250 мл обрабатывает 250 литров дизельного топлива Цитата
samson-07 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Подскажите, имеет ли срок годности Castrol TDA, если да,то сколько? в инете не нашел ничего.PS купил сегодня, а дома глянул на дату 07/04/08... или стоит отнести назад? Цитата
Garry Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Подскажите, имеет ли срок годности Castrol TDA, если да,то сколько? в инете не нашел ничего.PS купил сегодня, а дома глянул на дату 07/04/08... или стоит отнести назад?Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке.А вообще вся необходимая информация написана на этикетке TDA, только если внимательно посмотреть, на наклейке в левом нижнем углу есть язычёк, его нужно ногтём потцепить и отклеить наклейку, наоборотной стороне которой, всё по-русски изложено. Цитата
samson-07 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 спасибо, Garry. Не хотел упаковку нарушать до получения ответа Цитата
tushkan terracan Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Комрады, а кто заливал Супротек для уменьшения износа в дизель? Все чаще про него слышу и по зомбоящику в автопередачах и на форумах... типо двигатель тише работает и расход соляры меньше. или очередное разводилово и мало эффективный БАД для движка? Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Приятель лил в Венту с 1,9 дизельком- говорит прям офигенная весчь. Очень советовал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.