Serg66 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Привет ВСЕМ Таракановодам!!!У меня такая же проблема с тормозами.В прошлом году проходил ТехОсмотр и задние тормоза практически не тормозили.Я начал с того, что прокачал тормаза. Почти поллитру тормазухи вылил. Не помогло.Тогда мы просто взяли один контур передка включили на зад, и картина поменялась. Задние стали юзом тормазить, то переднее колесо с которым поменялись - нет.ABS и клапана у меня 100% нет. Есть какой-то распределитель под главным цилиндром. Заказал, поменял, заработало. Но на днях решил проверить тормаза на юз - опять нет задних. На весь ремонт ушло 1,5 литра тормазухи. Что за чертовщина!?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Привет,Теракановоды!,сегодня поездил по городу в очень агрессивном стиле,с разгонами и торможениями и в один прекрасный момент почувствовал что машину как кто за ж..пу держит,и педаль тормоза колом встала,АБС отключен(ecu1700) остановился посмотрел,передние колодки оченяма нагрелись,потихоньку поехал дальше,пошел дождик и опять все стало хорошо.Вопрос: это чёли у меня тормозуха уже так водички нахлебалась,что решила покипеть? или еще какая нибудь фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 может вопрос не в тему, собрался менять колодки все, за одно проверка суппортов, замена тормозухи, ненашел сколько этой жижи нужно на замену... может кто подскажет если меняли?В идеале чтобы всю систему хорошо промыть потребуется в среднем литра полтора тормозухи .Процедура замены указана на форуме.Ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Привет,Теракановоды!,сегодня поездил по городу в очень агрессивном стиле,с разгонами и торможениями и в один прекрасный момент почувствовал что машину как кто за ж..пу держит,и педаль тормоза колом встала,АБС отключен(ecu1700) остановился посмотрел,передние колодки оченяма нагрелись,потихоньку поехал дальше,пошел дождик и опять все стало хорошо.Вопрос: это чёли у меня тормозуха уже так водички нахлебалась,что решила покипеть? или еще какая нибудь фигня?Да нет, просто подогрел ты диски и колодки, вот они и стали подклинивать, а чуть остыли и все стало нормально. Еще для успокаения души я бы посоветовал просмотреть все суппорта на наличие подклинивания цилиндров и направляющих (солдатиков) скобы суппорта, так же может быть и деформирована скоба, но это врят ли т.к. она бы тебе все время состовляла неудобства при торможении. А кстати зачем АБС отключили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Да нет, просто подогрел ты диски и колодки, вот они и стали подклинивать, а чуть остыли и все стало нормально. Еще для успокаения души я бы посоветовал просмотреть все суппорта на наличие подклинивания цилиндров и направляющих (солдатиков) скобы суппорта, так же может быть и деформирована скоба, но это врят ли т.к. она бы тебе все время состовляла неудобства при торможении. А кстати зачем АБС отключили?Ошибка ecu 1700.Тут один местный Кулибякин вроде пообещал мозги в блоке поправить,но деньгов пока накопить неполучается,кризис задолбал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ошибка ecu 1700.Тут один местный Кулибякин вроде пообещал мозги в блоке поправить,но деньгов пока накопить неполучается,кризис задолбал. Если чего получится,обязательно дай информацию.Я так поня не ты один здесь с этой болячкой.По возможности как можно более конкретней.Благодарности тебе будет море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Если чего получится,обязательно дай информацию.Я так поня не ты один здесь с этой болячкой.По возможности как можно более конкретней.Благодарности тебе будет море. Конечно отпишусь,зима не за горами,а у меня на Террике жена ездит,надо АБСку восстанавливать,а то улетит куданибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Привет,Теракановоды!,сегодня поездил по городу в очень агрессивном стиле,с разгонами и торможениями и в один прекрасный момент почувствовал что машину как кто за ж..пу держит,и педаль тормоза колом встала,АБС отключен(ecu1700) остановился посмотрел,передние колодки оченяма нагрелись,потихоньку поехал дальше,пошел дождик и опять все стало хорошо.Вопрос: это чёли у меня тормозуха уже так водички нахлебалась,что решила покипеть? или еще какая нибудь фигня?Здравствуйте все! Короче после всей этой ерунды(описано выше) пару дней поездил относительно нормально,только с утра педаль тормоза пока все холодное имела слишком большой свободный ход,потом по мере прогрева тормозов,все вроде начинало работать как надо,но сегодня опять началось.После довольно динамичной езды не доехав 2 километра до дома,педаль опять встала колом,и машина совсем не едет,хоть пониженную включай,встал,покурил минут 20,от всех колес жарит и колодками горелыми воняет,курить надоело,нажал со всей дури на тормоз:-вроде прбило,проехал метров 300 вроде нормальды,а потом педаль все ниже и ниже и совсем првалилась,один контур сдох,пока не разбирался что,колеса изнутри сухие,уровень тормозухи не упал,лампа тормозов загорается после нескольких интенсивных качков и сразу гаснет.ПОДСКАЖИТЕ КТОНИБУДЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КОПАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Здравствуйте все! Короче после всей этой ерунды(описано выше) пару дней поездил относительно нормально,только с утра педаль тормоза пока все холодное имела слишком большой свободный ход,потом по мере прогрева тормозов,все вроде начинало работать как надо,но сегодня опять началось.После довольно динамичной езды не доехав 2 километра до дома,педаль опять встала колом,и машина совсем не едет,хоть пониженную включай,встал,покурил минут 20,от всех колес жарит и колодками горелыми воняет,курить надоело,нажал со всей дури на тормоз:-вроде прбило,проехал метров 300 вроде нормальды,а потом педаль все ниже и ниже и совсем првалилась,один контур сдох,пока не разбирался что,колеса изнутри сухие,уровень тормозухи не упал,лампа тормозов загорается после нескольких интенсивных качков и сразу гаснет.ПОДСКАЖИТЕ КТОНИБУДЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КОПАТЬ? По поводу нагрева тормозов -это плохая работа цилиндров.Они подлюки имеют обыкновение покрываться внутри пыльника ржавчиной и грязью.С ними попроще-аккуратно снять пыльники с цилиндров и нулёвочкой почистить штока .А вот с лампочкой уже похуже.У меня было на Фронтере так же,нажмешь несколько раз на педаль и загорается лампочка,потом гаснет..Конечный результат -кончина вакуумного насоса.Так же может чудить и вакуумный усилитель.Честно говоря забыл как проверяется работоспособность этих узлов.Может кто знает?Выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Здравствуйте все! Короче после всей этой ерунды(описано выше) пару дней поездил относительно нормально,только с утра педаль тормоза пока все холодное имела слишком большой свободный ход,потом по мере прогрева тормозов,все вроде начинало работать как надо,но сегодня опять началось.После довольно динамичной езды не доехав 2 километра до дома,педаль опять встала колом,и машина совсем не едет,хоть пониженную включай,встал,покурил минут 20,от всех колес жарит и колодками горелыми воняет,курить надоело,нажал со всей дури на тормоз:-вроде прбило,проехал метров 300 вроде нормальды,а потом педаль все ниже и ниже и совсем првалилась,один контур сдох,пока не разбирался что,колеса изнутри сухие,уровень тормозухи не упал,лампа тормозов загорается после нескольких интенсивных качков и сразу гаснет.ПОДСКАЖИТЕ КТОНИБУДЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КОПАТЬ? Посмотрел вчера с ямы,шланги целые,передние торм.диски посинели,зад тормозит юзом,перед вооще отказал,еще у меня к блоку АБС в проводке был отрезан провод(на разъеме №17) я его восстановил,может из за этого такая ерунда?АБС отключен-вытащена релюха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Посмотрел вчера с ямы,шланги целые,передние торм.диски посинели,зад тормозит юзом,перед вооще отказал,еще у меня к блоку АБС в проводке был отрезан провод(на разъеме №17) я его восстановил,может из за этого такая ерунда?АБС отключен-вытащена релюха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Здравствуйте все! Короче после всей этой ерунды(описано выше) пару дней поездил относительно нормально,только с утра педаль тормоза пока все холодное имела слишком большой свободный ход,потом по мере прогрева тормозов,все вроде начинало работать как надо,но сегодня опять началось.После довольно динамичной езды не доехав 2 километра до дома,педаль опять встала колом,и машина совсем не едет,хоть пониженную включай,встал,покурил минут 20,от всех колес жарит и колодками горелыми воняет,курить надоело,нажал со всей дури на тормоз:-вроде прбило,проехал метров 300 вроде нормальды,а потом педаль все ниже и ниже и совсем првалилась,один контур сдох,пока не разбирался что,колеса изнутри сухие,уровень тормозухи не упал,лампа тормозов загорается после нескольких интенсивных качков и сразу гаснет.ПОДСКАЖИТЕ КТОНИБУДЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КОПАТЬ? Привет!,наконец-то разобрался со своими злосчастными тормозами,причина была в том,что от "качественной" тормозухи или несвоевременной её замены,в главном торм. цилиндре разбухли все 4 резиновые манжетки,а та которая на заднии контур,разбухнув,перекрыла собой компенсационное отверстие 0,5 мм через которое тормозухой подпитывается заднии контур и сливаются излишки жидкости обратно в бачок(отсюда и подклинивание на горячую),вылечилось заменой торм. цилиндра(спасибо Garry) теперь я ездию на машине,а не на метро и маршрутках.Кстати меняйте чаще тормозуху,у меня она была цвета крепкого черного чая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Привет!,наконец-то разобрался со своими злосчастными тормозами,причина была в том,что от "качественной" тормозухи или несвоевременной её замены,в главном торм. цилиндре разбухли все 4 резиновые манжетки,а та которая на заднии контур,разбухнув,перекрыла собой компенсационное отверстие 0,5 мм через которое тормозухой подпитывается заднии контур и сливаются излишки жидкости обратно в бачок(отсюда и подклинивание на горячую),вылечилось заменой торм. цилиндра(спасибо Garry) теперь я ездию на машине,а не на метро и маршрутках.Кстати меняйте чаще тормозуху,у меня она была цвета крепкого черного чая.Это лишний раз подтверждает что ничего вечного нет . Особенно расходников . Лично я меняю все жидкости через каждые 25 т. км . Это не тот случай чтобы экономить . Изменено 6 августа, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Это лишний раз подтверждает что ничего вечного нет . Особенно расходников . Лично я меняю все жидкости через каждые 25 т. км . Это не тот случай чтобы экономить .Насчёт тормозухи всё верно, только хотел добавить, что заливать лучше импортную например Мобил, Кастрол, Бош, Мотюль.Нашим "черепашкам" я не доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Конечный результат -кончина вакуумного насоса.Так же может чудить и вакуумный усилитель.Честно говоря забыл как проверяется работоспособность этих узлов.Может кто знает?Выручайте.Привет, коллеги!fantjk, я уже писал о методе проверки системы вакуумного усиления тормозов на форуме, но повторю ещё раз.Всё очень просто (я проверяю при каждом "утреннем" запуске): при заглушенном двигателе нажимаем педаль тормоза 3-5 раз (накачиваем), затем, удерживая педаль в нажатом состоянии запускаем двигатель. При исправной вакуумной системе усиления педаль должна слегка "провалиться" под ногой, этот "ответ" автомобиля подтвердит исправность усилителя.Удачи, diadon. Для lyoha_yak, работая на СТО неоднократно сталкивался с проблемой выхода из строя главного тормозного цилиндра при "быстром" (с помощью монтажки) "сдавливании" тормозных поршней в суппортах при замене колодок. Манжеты в цилиндре, с высокой скоростью передвигаясь в "обратную" сторону выворачивались "наизнанку", повреждая при этом зеркало. Производитель на наши жалобы, рекомендовал для сдавливания поршней в суппортах использовать специальные струбцины. Правда, он оказался прав, при применении струбцин, не было ни одного случая поломки ГТЦ.Здоровья , diadon. Изменено 6 августа, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Привет!,наконец-то разобрался со своими злосчастными тормозами,причина была в том,что от "качественной" тормозухи или несвоевременной её замены,в главном торм. цилиндре разбухли все 4 резиновые манжетки,а та которая на заднии контур,разбухнув,перекрыла собой компенсационное отверстие 0,5 мм через которое тормозухой подпитывается заднии контур и сливаются излишки жидкости обратно в бачок(отсюда и подклинивание на горячую),вылечилось заменой торм. цилиндра(спасибо Garry) теперь я ездию на машине,а не на метро и маршрутках.Кстати меняйте чаще тормозуху,у меня она была цвета крепкого черного чая.Приветствую всех! Алексей, хочу тебя поправить насчёт причины неработоспособности тормозов. Причина в том, что у тебя начали разлагаться манжетки. А при розложении резина выделяет чёрный цвет, поэтому у тебя тормозуха и закрасилась. От тормозухи манжеты разложиться не могли, т.к. тормозуха на спиртовой основе. Следовательно у тебя разложились манжеты от старости. И всем на будущее: следите как за уровнем тормозной жидкости, так и за цветом. С Уважением, Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rombr Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Всем сдрасьте, у меня такая же проблема как и у топикстартера, вчера сам на льду проверял,на заднем приводе перед хватает сразу а зад пока педаль двумя ногами не нажмешь не схватывает, зато на полном приводе педаль нажимаешь с небольшим усилием и все колеса колом, причем момент срабатывания почти одинаков, че это за хренотень такая я так и не понял , ведь когда тормозишь на переднем приводе вся нагрузка перемещается вперед и по логике вещей зад становиться легче и схватиться колом ему проще нежели переду, подскажите пожайлуста что это за ерунда такая ? Все тормозные диски у меня с минимальной выроботкой колодки изношены максимум на 40% , тормозуха на всех колесах прокачивается хорошо, да это и заметно когда на полном приводе тормозишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rombr Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) нашел я все таки ответ почему на полном приводе все четыре колеса хватают , оказалось все просто - когда перед тормозит колом соответственно кардан тоже колом встает а так как они с задним карданом в жесткой сцепке работают то и соответственно кардан задний тоже встает колом и тормозит калеса! Теперь осталось найти причину почему на заднем приводе тормоза так вяло хватают. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Rombr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 у знакомого на Террике постоянно изнашивается одна тормозная колодочка , другая в идеале, тоесть меняет эту колодку через каждые 5 тыс. км. суппорт и диск поставил новые год назад из-за того, что изношеная колодка вобще вылетела и весь узел раздолбало, и даже после замены суппорта и диска проблема не ушла, также одну колодку истирает. Всё это на заднем мосту, тормоза дисковые, где искать причину? и как работает ручник, с эти же колодок или нет? Ручник на машине работает нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 у знакомого на Террике постоянно изнашивается одна тормозная колодочка , другая в идеале, тоесть меняет эту колодку через каждые 5 тыс. км. суппорт и диск поставил новые год назад из-за того, что изношеная колодка вобще вылетела и весь узел раздолбало, и даже после замены суппорта и диска проблема не ушла, также одну колодку истирает. Всё это на заднем мосту, тормоза дисковые, где искать причину? и как работает ручник, с эти же колодок или нет? Ручник на машине работает нормально..Семеныч,очень знакомая ситуация.У меня перед тем как сдох главный тормознои цилиндр,тоже на каком то заднем (уже не помню) тормозной диск нагревался сильнее чем на всех остальных колесах.Еще была ситуация,пока тормоза холодные,то свободный ход у педали был ощутимо великоватый,а чуть проедешь,потормозишь,все ок. Еще посмотрите не встает ли"колом" педаль после поездок с частыми торможениями. А ручник тут ни причем у него свои колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андруха Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Добрый вечер, коллеги. Вопрос, надеюсь в тему. Стала уходить тормозная жидкость, доливал два раза, за 3 дня грам по 150, и понял что-то тут не так (докатался по рыбалкам). Загнал на яму, точно из задней правой трубки над задним мостом тонюсенькие струйки (при нажатии педали). Время вечернее, сервисов нету, магазины закрыты, измерил трубку - примерно 1м. Трудности, которые могут возникнуть при замене, представляю весьма приблизительно. К сожаленью не знаю эта трубка бывает только оригинальная или подойдет любая такой длинны. Пака не принял решение: самому менять или доверить "кулибиным". Произойдет ли при замене завоздушивание системы, и как из этого выйти (типа сканер, и т.д.)? А может просто заплющить трубку, заказать оригинал покататься аккуратно 5-10 дней и потом ехать в "Дакар-сервис" менять со сканером? Буду признателен за Ваши советы.С ув. Андруха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Добрый вечер, коллеги. Вопрос, надеюсь в тему. Стала уходить тормозная жидкость, доливал два раза, за 3 дня грам по 150, и понял что-то тут не так (докатался по рыбалкам). Загнал на яму, точно из задней правой трубки над задним мостом тонюсенькие струйки (при нажатии педали). Время вечернее, сервисов нету, магазины закрыты, измерил трубку - примерно 1м. Трудности, которые могут возникнуть при замене, представляю весьма приблизительно. К сожаленью не знаю эта трубка бывает только оригинальная или подойдет любая такой длинны. Пака не принял решение: самому менять или доверить "кулибиным". Произойдет ли при замене завоздушивание системы, и как из этого выйти (типа сканер, и т.д.)? А может просто заплющить трубку, заказать оригинал покататься аккуратно 5-10 дней и потом ехать в "Дакар-сервис" менять со сканером? Буду признателен за Ваши советы.С ув. Андруха.Привет!Плющи на здоровье. Система и без сканера прокачивается,с заднего дальнего и т.д,как на нашей"классике". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Добрый вечер, коллеги. Вопрос, надеюсь в тему. Стала уходить тормозная жидкость, доливал два раза, за 3 дня грам по 150, и понял что-то тут не так (докатался по рыбалкам). Загнал на яму, точно из задней правой трубки над задним мостом тонюсенькие струйки (при нажатии педали). Время вечернее, сервисов нету, магазины закрыты, измерил трубку - примерно 1м. Трудности, которые могут возникнуть при замене, представляю весьма приблизительно. К сожаленью не знаю эта трубка бывает только оригинальная или подойдет любая такой длинны. Пака не принял решение: самому менять или доверить "кулибиным". Произойдет ли при замене завоздушивание системы, и как из этого выйти (типа сканер, и т.д.)? А может просто заплющить трубку, заказать оригинал покататься аккуратно 5-10 дней и потом ехать в "Дакар-сервис" менять со сканером? Буду признателен за Ваши советы.С ув. Андруха.Андруха, привет!Тормозная система "Террика" не обладает какими-либо оригинальными техническими решениями, поэтому смело покупай трубку метражом, обращайся к рукастому человеку, или возьмись сам, но для качественного ремонта необходимо устройство под названием развальцовка (в годы кооперативов я занимался ремонтом автомобилей и неоднократно проделывал эту операцию), без него даже не стоит приступать. А нормальный "Кулибин" изготовит и заменит трубку без проблем, и за невеликие деньги. Так что не пасуй, а ремонтируй. Прокачка тормозной системы не требует электронного вмешательства, только трубочка пластиковая, бутылочка, гаечный ключ (желательно накидной) и нога.Удачи, diadon.PS. Трубки ещё и паяются, и варятся грамотным сварщиком с ма-а-а-ленькой горелочкой. Тоже такие методы ремонта практиковали. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андруха Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Коллеги, добрый вечер. Сегодня с обеда в первом же магазине нашел трубку медную, с двумя штуцерами на 10, уже надетыми. Кулибины подняли терика на подъемнике целиком, потом какай-то приспособой, прямо на подъемнике еще и зад задрали, открутили колесо, выкрутили штуцера, сняли крепеж трубки (пришлось только один греть горелкой, вао время работ сделал пару снимков, казалось важно, один раз посмотрев на работу мастеров, понял, что не боги обжигает!) и о чудо! новая медяха встала как родная, брал длинной 1м -130руб. прокачивали тормоза через эту самую трубку. Выкрутить продувочный нипель? не удалось даже разрезным накидным ключем-порвали стяжной болт ключа. Греть нипель и суппорт горелкой-слабо! Страхи перегреть резиновые уплотнения победили. Поставили колесо на место ( на все операции вместе с прокачкой около часа, но это с подъемником) и ходовые испытания около боксов! шумно и эффектно. Педаль газа в пол-10 метров и тормоз до упора. Машина не теряя направления останавливается со срабатыванием АБС. Больше пока не поездил, показалось педаль стала мягче и ход подлиннее. Может пока глючу. Доехал до стоянки- доливать тормозуху не пришлось, а я в порыве прокачки нафигарил до краев, теперь придется отхлебнуть. Спасибо всем за живое участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Приветствую всех! На днях зажало заднее правое колесо. Заметил при остановке- от диска жаром веяло. Колесо зажало не сильно- накат несущественно изменился, даже незаметил по началу. Думаю на суппорт. С последней замены колодок машина даже 5000 не набегала.Что подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.