black beetle Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 5 минут назад, Урюпа сказал: .Итак, поездил я один день и понял, что как-то слишком дубовый перед становится. Торсион совсем не даёт амортизатору работать. Лежачие копы при этом перед машины практически не замечает. Можно даже не тормозить перед ними. Как-то получается странно..... Вторая строка как-бы перечёркивает первую путём взаимоисключения. Если подвеска дубовая, то всё под колёсами чувствуешь копчиком, а если не чувствуешь - это работа амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 8 часов назад, black beetle сказал: Как-то получается странно..... Вторая строка как-бы перечёркивает первую путём взаимоисключения. Если подвеска дубовая, то всё под колёсами чувствуешь копчиком, а если не чувствуешь - это работа амортизаторов. А я понимаю о чём говорят. Просто торсы толще надо ставить и всё придёт в гармонию. Хотя свои я накрутил мама не горюй, но и аммики у меня пожёстче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Попробую пояснить. Когда торсион разжат, то при наезде на леж.копа сначала подпрыгивает неподрессоренная масса (передний мост с колёсами) и потом с небольшим запозданием и вся морда начинает прыгать вверх, а в это время колёса уже идут вниз. То есть, происходит двухступенчатый процесс - колёса с мостом действуют отдельно от морды. А когда торсионы зажаты, то - колёса, мост и вся морда составляют одно целое и своим весом в тонну гасят удар. Шины (воздух) принимают на себя всю нагрузку. В принципе, это неплохо, но я начинаю себя чувствовать в гоночном спорткаре с высоченным центром тяжести и от этого мне становится некомфортно. Как то стрёмно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Прилагаю фото. Описание какие амортизаторы и пружины стоят см. выше в этой ветке. Нашёл более ровную асфальтовую площадку и более точно измерил, получилось: расстояние от центра ступицы до арки спереди = 43,5см, сзади = 51см и расстояние от земли до штатной пластиковой защиты картера = 26 см (линейка от и до =26 см, канистра ЭНЕОС = 24см, бутылка = 21 см, аптечка тоже 21см). Расстояние от земли до нижней точки картера моста не стал мерять т.к. оно зависит только от диаметра колёс. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Клиренц: линейка от и до =26 см, канистра ЭНЕОС = 24см, бутылка = 21 см, аптечка тоже 21см Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) скрытая реклама Nippon. ФЭСТ. Kode forest и линеек канцелярских Изменено 8 февраля, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 1 час назад, black beetle сказал: скрытая реклама Nippon. ФЭСТ. Kode forest и линеек канцелярских Да и ещё масла Анус. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 1 час назад, black beetle сказал: скрытая реклама Nippon. ФЭСТ. Kode forest и линеек канцелярских Ты, Виталь, ещё секретку в колесе не заметил! Могу марку секретки в личку написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Жесть! Ещё и масла в анус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 10 минуту назад, black beetle сказал: Жесть! Ещё и масла в анус Причем за рекламу можно и горячего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 16 минуту назад, Урюпа сказал: Ты, Виталь, ещё секретку в колесе не заметил! Могу марку секретки в личку написать. А по мордочке то ржавчика пошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Игорь, блин я то думал, а вот оно че. Ты Гарри тёзки !!! Афигеть ты под видом увеличения клиренса рекламишь анальное масло, линейки (даже боюсь предположить что ими меряют), аптечки (че лечат ими тоже неизвестно) Вы че творите, вас толерасты из гейропы замучают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вы блин, даёте... У кого чего болит, тот о том и говорит! (аксиома известная всем с детского садика). Японцев пожалейте, а то они об икаются. З.Ы. Хочу выразить горячую благодарность Шишкиному лесу за самую недорогую параллелепипеднообразную бутылку! Квадратная она не катается в багажнике как круглая (цилиндрообразная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 58 минут назад, Урюпа сказал: Ну вы блин, даёте... У кого чего болит, тот о том и говорит! (аксизвестная всем с детского сади ка). Японцев пожалейте, а то они об икаются. З.Ы. Хочу выразить горячую благодарность Шишкиному лесу за самую недорогую параллелепипеднообразную бутылку! Квадратная она не катается в багажнике как круглая (цилиндрообразная). Любое дело моэно довести до идиотизма, я вот про че, а про то что это... как там... ну ты понял, так это мы это, типв не такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Парни Вы эта щас чего??????? А по теме хорошо вышло!!! Теперь ещё понаблюдать сколько аммики выдержат, и как в дальнейшем ощущения меняться будут. Думаю все благодарны будут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Чтобы ощутить всю прелесть увеличения клиренса в сочетании с полным приводом в условиях среднего и тяжёлого бездорожья, необходима надёжная (хрен погнешь) защита днища. А вот Игорь видимо на $ полученные от рекламы, синих линеек для третьего класса, удобных банок род отработку и бутылок для тех кто в пробке третий час стоит а писать хочет купит и поставит вместо штатного барахла металлическую, а может и не очень защиту двигателя и коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: Парни Вы эта щас чего??????? А по теме хорошо вышло!!! Теперь ещё понаблюдать сколько аммики выдержат, и как в дальнейшем ощущения меняться будут. Думаю все благодарны будут! А мы чё? Мы ни чё! Саня, вон выше, тоже, эт самое, про очучения типа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) 14 часа назад, sanyalo сказал: Чтобы ощутить всю прелесть увеличения клиренса в сочетании с полным приводом в условиях среднего и тяжёлого бездорожья, необходима надёжная (хрен погнешь) защита днища. А вот Игорь видимо на $ полученные от рекламы, синих линеек для третьего класса, удобных банок род отработку и бутылок для тех кто в пробке третий час стоит а писать хочет купит и поставит вместо штатного барахла металлическую, а может и не очень защиту двигателя и коробки У меня уже больше года металлическая защита картера двигателя в гараже лежит, ждёт своего часа. Я купил её б/у вместе с б/у колёсными дисками, в нагрузку, так сказать. Только вот, она оказалась от 2,9 и мне чтобы её приколхозить на 2,5 нужно что-то там переделывать. То есть, передние отверстия в защите не совпадают с ответными отверстиями автомобиля. Может кто-то уже колхозил такое дело и может поделиться своим опытом? Пы.Сы. Советы, типа пойди и купи свою родную защиту не принимаются. Т.к. я не дочь Абрамовича Р.А.. Если бы я мог что-то купить, то купил бы новый LC 200 Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 7 часов назад, Урюпа сказал: У меня уже больше года металлическая защита картера двигателя в гараже лежит, ждёт своего часа. Я купил её б/у вместе с б/у колёсными дисками, в нагрузку, так сказать. Только вот, она оказалась от 2,9 и мне чтобы её приколхозить на 2,5 нужно что-то там переделывать. То есть, передние отверстия в защите не совпадают с ответными отверстиями автомобиля. Может кто-то уже колхозил такое дело и может поделиться своим опытом? Пы.Сы. Советы, типа пойди и купи свою родную защиту не принимаются. Т.к. я не дочь Абрамовича Р.А.. Если бы я мог что-то купить, то купил бы новый LC 200 На 2,9 тоже не совпадают- приваривал уши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 27 минуты назад, Владимир75 сказал: На 2,9 тоже не совпадают- приваривал уши. УПССС... А от кого же эта защита тогда? Куда она без переделок садится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В 08.02.2016в18:07, black beetle сказал: А по мордочке то ржавчика пошла Да ужж... На капоте и на задней двери есть очаги коррозии. Но для чистого корейца в возрасте 13 лет это в порядке вещей. Корейцы ж не оцинкованные, в отличие от европейцев. Поэтому они и подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В 31.01.2016в20:01, Урюпа сказал: Поставил передние амморты. Ясен пень ездить стало много лучше. Теперь ВСЯ машина собранная, мускулистая. Напомню, и впереди и сзади стоят новые газовые однотрубники Монро Адвенча 4х4 Чуть больше месяца езжу по городу и по сугробам (в выходные дни). Впечатление от аммортизаторов - прекрасное. Просто так и должно быть. И дорогу хорошо держат и с неровностями хорошо справляются. Рулится машина великолепно (после замены рулевого наконечника, отрегулировано схождение передних колёс). Короче говоря, я доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сколько денег нынче просят за такие аморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо Игорю за совет ,летом поставил бильштейн 6,машину не узнать ямы и колдобины проходит на ура.перестала клевать носом и нет раскачки,на просёлочной дороге можно ехать не сбавляя скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) 22 часа назад, black beetle сказал: Сколько денег нынче просят за такие аморты? Пружины Клаксон 58008 = 1300 руб./шт - июнь 2015 Задний: Monroe D8015 "Adventure" = 2300 руб/шт - декабрь 2015 (забрал последний комплект и после этого они уже стали по 2900руб) Передний: Monroe D5470 "Adventure" = 1600 руб/шт - январь 2016 П.С. Задние аммы - родные для Терракана, поэтому дороже, передние подходят от Паджеро, поэтому дешевле. И пружины и все 4 аммортизатора встали безо всяких доработок, как родные. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.