Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Урюпа сказал:

.Итак, поездил я один день и понял, что как-то слишком дубовый перед становится. Торсион совсем не даёт амортизатору работать. Лежачие копы при этом перед машины практически не замечает. Можно даже не тормозить перед ними.

Как-то получается странно.....   Вторая строка как-бы перечёркивает первую путём взаимоисключения.

Если подвеска дубовая, то всё под колёсами чувствуешь копчиком, а если не чувствуешь - это работа амортизаторов.

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, black beetle сказал:

Как-то получается странно.....   Вторая строка как-бы перечёркивает первую путём взаимоисключения.

Если подвеска дубовая, то всё под колёсами чувствуешь копчиком, а если не чувствуешь - это работа амортизаторов.

А я понимаю о чём говорят. Просто торсы толще надо ставить и всё придёт в гармонию. Хотя свои я накрутил мама не горюй, но и аммики у меня пожёстче.

Опубликовано

Попробую пояснить.  Когда торсион разжат, то при наезде на леж.копа сначала подпрыгивает неподрессоренная масса (передний мост с колёсами) и потом с небольшим запозданием и вся морда начинает прыгать вверх, а в это время колёса уже идут вниз.  То есть, происходит двухступенчатый процесс - колёса с мостом действуют отдельно от морды.             

А когда торсионы зажаты, то - колёса, мост и вся морда составляют одно целое и своим весом в тонну гасят удар. Шины (воздух) принимают на себя всю нагрузку.  В принципе, это неплохо, но я начинаю себя чувствовать в гоночном спорткаре с высоченным центром тяжести и от этого мне становится некомфортно. Как то стрёмно.

Опубликовано (изменено)

Прилагаю фото.  Описание какие амортизаторы и пружины стоят см. выше в этой ветке.

Нашёл более ровную асфальтовую площадку и более точно измерил, получилось:   расстояние от центра ступицы до арки спереди = 43,5см, сзади = 51см и  расстояние от земли до штатной пластиковой защиты картера = 26 см   (линейка от и до =26 см,  канистра ЭНЕОС = 24см, бутылка = 21 см, аптечка тоже 21см).  Расстояние от земли до нижней точки картера моста не стал мерять т.к. оно зависит только от диаметра колёс.

 

DSCN3130.JPG

Фото до замены.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)

Клиренц: 

линейка от и до =26 см,  канистра ЭНЕОС = 24см, бутылка = 21 см, аптечка тоже 21см

 

DSCN3135.JPG

DSCN3136.JPG

DSCN3131.JPG

DSCN3133.JPG

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)

:bt: скрытая реклама Nippon. ФЭСТ. Kode forest и линеек канцелярских:ap:

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
1 час назад, black beetle сказал:

:bt: скрытая реклама Nippon. ФЭСТ. Kode forest и линеек канцелярских:ap:

Да и ещё масла Анус. )

Опубликовано
1 час назад, black beetle сказал:

:bt: скрытая реклама Nippon. ФЭСТ. Kode forest и линеек канцелярских:ap:

Ты, Виталь, ещё секретку в колесе не заметил! :crazy2:     Могу марку секретки в личку написать.

Опубликовано
10 минуту назад, black beetle сказал:

Жесть! Ещё и масла в анус:ai:

Причем за рекламу можно и горячего. 

Опубликовано
16 минуту назад, Урюпа сказал:

Ты, Виталь, ещё секретку в колесе не заметил! :crazy2:     Могу марку секретки в личку написать.

А по мордочке то ржавчика пошла

Опубликовано

Игорь, блин я то думал, а вот оно че. Ты Гарри тёзки !!! Афигеть ты под видом увеличения клиренса рекламишь анальное масло, линейки (даже боюсь предположить что ими меряют), аптечки (че лечат ими тоже неизвестно) :ruletca:Вы че творите, вас толерасты из гейропы замучают :bs:

Опубликовано

Ну вы блин, даёте...  У кого чего болит, тот о том и говорит! (аксиома известная всем с детского садика).

Японцев пожалейте, а то они об икаются.

З.Ы.  Хочу выразить горячую благодарность Шишкиному лесу за самую недорогую параллелепипеднообразную бутылку! Квадратная она не катается в багажнике как круглая (цилиндрообразная).

Опубликовано
58 минут назад, Урюпа сказал:

Ну вы блин, даёте...  У кого чего болит, тот о том и говорит! (аксизвестная всем с детского сади ка).

Японцев пожалейте, а то они об икаются.

З.Ы.  Хочу выразить горячую благодарность Шишкиному лесу за самую недорогую параллелепипеднообразную бутылку! Квадратная она не катается в багажнике как круглая (цилиндрообразная).

Любое дело моэно довести до идиотизма, я вот про че, а про то что это... как там... ну ты понял, так это мы это, типв не такие

Опубликовано

Парни Вы эта щас чего???????:bn: А по теме хорошо вышло!!! Теперь ещё понаблюдать сколько аммики выдержат, и как в дальнейшем ощущения меняться будут. Думаю все благодарны будут!

Опубликовано

Чтобы ощутить всю прелесть увеличения клиренса в сочетании с полным приводом в условиях среднего и тяжёлого бездорожья, необходима надёжная (хрен погнешь) защита днища. А вот Игорь видимо на $ полученные от рекламы, синих линеек для третьего класса, удобных банок род отработку и бутылок для тех кто в пробке третий час стоит а писать хочет :rolleyes: купит и поставит вместо штатного барахла металлическую, а может и не очень защиту двигателя и коробки

Опубликовано
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Парни Вы эта щас чего???????:bn: А по теме хорошо вышло!!! Теперь ещё понаблюдать сколько аммики выдержат, и как в дальнейшем ощущения меняться будут. Думаю все благодарны будут!

А мы чё? Мы ни чё! :ah: Саня, вон выше, тоже, эт самое, про очучения типа:ap:

Опубликовано (изменено)
14 часа назад, sanyalo сказал:

Чтобы ощутить всю прелесть увеличения клиренса в сочетании с полным приводом в условиях среднего и тяжёлого бездорожья, необходима надёжная (хрен погнешь) защита днища. А вот Игорь видимо на $ полученные от рекламы, синих линеек для третьего класса, удобных банок род отработку и бутылок для тех кто в пробке третий час стоит а писать хочет :rolleyes: купит и поставит вместо штатного барахла металлическую, а может и не очень защиту двигателя и коробки

У меня уже больше года металлическая защита картера двигателя в гараже лежит, ждёт своего часа. Я купил её б/у вместе с б/у колёсными дисками, в нагрузку, так сказать.   Только вот, она оказалась от 2,9 и мне чтобы её приколхозить на 2,5 нужно что-то там переделывать. То есть, передние отверстия в защите не совпадают с ответными отверстиями автомобиля.

Может кто-то уже колхозил такое дело и может поделиться своим опытом?  

Пы.Сы.  Советы, типа пойди и купи свою родную защиту не принимаются. Т.к. я не дочь Абрамовича Р.А.. Если бы я мог что-то купить, то купил бы новый LC 200 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
7 часов назад, Урюпа сказал:

У меня уже больше года металлическая защита картера двигателя в гараже лежит, ждёт своего часа. Я купил её б/у вместе с б/у колёсными дисками, в нагрузку, так сказать.   Только вот, она оказалась от 2,9 и мне чтобы её приколхозить на 2,5 нужно что-то там переделывать. То есть, передние отверстия в защите не совпадают с ответными отверстиями автомобиля.

Может кто-то уже колхозил такое дело и может поделиться своим опытом?  

Пы.Сы.  Советы, типа пойди и купи свою родную защиту не принимаются. Т.к. я не дочь Абрамовича Р.А.. Если бы я мог что-то купить, то купил бы новый LC 200 

На 2,9 тоже не совпадают- приваривал уши.

Опубликовано
27 минуты назад, Владимир75 сказал:

На 2,9 тоже не совпадают- приваривал уши.

УПССС... А от кого же эта защита тогда?  Куда она без переделок садится?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В ‎08‎.‎02‎.‎2016в18:07, black beetle сказал:

Да ужж... На капоте и на задней двери есть очаги коррозии.  Но для чистого корейца в возрасте 13 лет это в порядке вещей. Корейцы ж не оцинкованные, в отличие от европейцев. Поэтому они и подешевле.

Опубликовано
В ‎31‎.‎01‎.‎2016в20:01, Урюпа сказал:

Поставил передние амморты. Ясен пень ездить стало много лучше. Теперь ВСЯ машина собранная, мускулистая. Напомню, и впереди и сзади стоят новые газовые однотрубники Монро Адвенча 4х4 

 

Чуть больше месяца езжу по городу и по сугробам (в выходные дни). Впечатление от аммортизаторов - прекрасное. Просто так и должно быть. И дорогу хорошо держат и с неровностями хорошо справляются. Рулится машина великолепно (после замены рулевого наконечника, отрегулировано схождение передних колёс).  Короче говоря, я доволен!

56e031e589b3a_.jpg.174d0d6ec609836eeb85b

Опубликовано

Спасибо Игорю за совет ,летом поставил бильштейн 6,машину не узнать  ямы и колдобины проходит на ура.перестала клевать носом и нет раскачки,на просёлочной дороге можно ехать не сбавляя скорости

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, black beetle сказал:

Сколько денег нынче просят за такие аморты?

Пружины Клаксон 58008 = 1300 руб./шт - июнь 2015

Задний: Monroe D8015 "Adventure" = 2300 руб/шт - декабрь 2015 (забрал последний комплект и после этого они уже стали по 2900руб)

Передний: Monroe D5470 "Adventure" = 1600 руб/шт - январь 2016

П.С.

Задние аммы - родные для Терракана, поэтому дороже, передние подходят от Паджеро, поэтому дешевле.     И пружины и все 4 аммортизатора встали безо всяких доработок, как родные.

 

Изменено пользователем Урюпа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...