Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужчины-форумчане . А зачем собственно усложнять конструкцию . Ведь много писалось в теме что многим было достаточно поставить паджеровские пружины ( от Паджеро 2 пятидверки ) или б\у патрулёвские . Да и проставки для поднятия задней части авто можно купить или сделать самому при наличии знакомого токаря .

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Патрулевские пружины рулят. Я себе поставил, полностью доволен. Машинка приподнялась :bk:

Опубликовано

На весенней встрече был парень на 2.9. Так вот, он внутрь штатных задних пружин вставил от нашей 4ки. Говорил, что ничего точить-варить не пришлось.

Опубликовано

помоему лучше все-таки ставить новые пружины, на 2х терах поменяли, поднятие 8-7,5 см. цена вопроса 6тр, еще лет на 8 хватит.

Опубликовано

помоему лучше все-таки ставить новые пружины, на 2х терах поменяли, поднятие 8-7,5 см. цена вопроса 6тр, еще лет на 8 хватит.

Эт как ездить и как грузить, я себе за первый год эксплуатации 2 раза новые ставил и просидали они как не знаю кто, пока меринские внутрь родных не воткнул мучался и попой машины землю чувствовал, а щас 1,5 тонны на жопу на 5-7 см просядет и попер а там до отбойников еще огого.

Опубликовано

Патрулевские пружины рулят. Я себе поставил, полностью доволен. Машинка приподнялась :af:

Полностью согласен уже третий год, до этого пробовал три вида.

Опубликовано

БУДУ ПРОБОВАТЬ ЗАВТРА СТАВИТЬ ПРУЖИНЫ ИЗ ПОД МАЗОВСКОЙ КАБИНЫ ВЛОЖУ И ФОТО

   Проблема актуальна - поймать соответствие пружин - амортизаторов! Иначе - раскачка, блуждание, увод и т.п. Предложений  много - оптимального - нет! Задерёж зад, поднимай перед, поднимешь торсионами перед - сход - развал! И так постоянно - нет золотой середины! Когда же зто кончится!? Может изготовители заранее расчитывали на очень мягкую подвеску? Да, вопрос открытый!...  

Опубликовано (изменено)

Полностью согласен уже третий год, до этого пробовал три вида.

Я поставил пружины от нового Патрола., а они длинней на 6см.

Можно ли их обрезать? Потому как не реально поднялась задняя часть авто и почти не проседает когда садятся

два дяди по центнеру весом.

Изменено пользователем migitov
Опубликовано

Поставил под задние пружины проставки высотой 38 мм из стали, зад видимо приподнялся, машина стала кофортнее, ушла продольная раскачка и сзади стало приятно ездить (пассажиры сзади это сразу же оценили), перед поднял совсем немного - 2 полных оборота торсионов - итог где то 1-2 см... с виду поднятый смотрится лучше да и в управлении приятней!

Опубликовано

Проблема актуальна - поймать соответствие пружин - амортизаторов! Иначе - раскачка, блуждание, увод и т.п. Предложений много - оптимального - нет! Задерёж зад, поднимай перед, поднимешь торсионами перед - сход - развал! И так постоянно - нет золотой середины! Когда же зто кончится!? Может изготовители заранее расчитывали на очень мягкую подвеску? Да, вопрос открытый!...

Полностью согласен с выше сказанным!

Изготовителя можно понять. Там менталитет другой. Вряд ли у них на таких красивых джипах будут перевозить цемент, кирпичи и т.д. Вряд ли там дороги такие как у нас (только и гляди за подвеской). Вряд ли они по бордюрам прыгают. :bk:

Опубликовано (изменено)

Я свой передок почти на уровень задка поднял, осталось пару штрихов, а у токарей станок сломался зараза, теперь ждем какую то приводную шестерню из Питера (по моему туда коробку от УАЗа поставить можно(ну так шуткой, просто не терпится уже)), потом доделают, надеюсь все получится и выложу фотки. Я это к чему, а к "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ" (если конечно выйдет, да и затраты смешные).

Изменено пользователем Astral
Опубликовано

Да, вопрос о подвеске всегда спорный.... У мягкой - раскачки продольные и поперечные, у жесткой - такая тряска что можно и язык прикусить... Вот я думаю, если внутрь родных пружин втиснуть другие, подлиннее. Тогда под небольшой нагрузкой, под которой работает только одна самая длинная пружина машина будет вести себя мягко, а под бОльшей нагрузкой, когда в дело вступят обе пружины, мы получим и бОльшую жесткость... 

Опубликовано

Да, вопрос о подвеске всегда спорный.... У мягкой - раскачки продольные и поперечные, у жесткой - такая тряска что можно и язык прикусить... Вот я думаю, если внутрь родных пружин втиснуть другие, подлиннее. Тогда под небольшой нагрузкой, под которой работает только одна самая длинная пружина машина будет вести себя мягко, а под бОльшей нагрузкой, когда в дело вступят обе пружины, мы получим и бОльшую жесткость...

К сожалению, klop1980, твоя идея хороша только теоретически. На практике мы получим лифтованный джип с жёсткой подвеской. На легке машина будет на искусственных неровностях и буграх подпрыгивать, если на хорошей скорости ехать, груженный будет уже помягче. Пружина, которая будет внутри родных пружин, просядет по-любому и родная сожмётся, машина не пушинка.

Astral, я полагаю, со мной согласится и, возможно, дополнит. :bk:

Опубликовано

Поставил от Патруля-Сафари задние, подкрутил торсионы и вот что получилось:

На предыдущей фоте полный бак + 60 литров в канистрах

А на этих сами видите:

с кирпичами примерно 420 кг + полный бак

post-3511-1281057838,36_thumb.jpg

post-3511-1281058030,74_thumb.jpg

post-3511-1281058100,46_thumb.jpg

post-3511-1281058284,99_thumb.jpg

Опубликовано

Нет!вот когда пустой упруго, но не жестко, груженный мягко, сильно груженный, сильно мягко.

Опубликовано

У меня точно также:перед 87 ,зад 94 см до арки,клиренс в среднем 35см.Что делал:передок- торсионы подкр. на 10 об. ,задок -внутрь родных поставил пружины от  6-ки+опоры с чашками,верхние усиленныеопоры,резал 2,5 витка.В заде раму не видно из колеса(она вровень получилась.И еще,если опоры обычные,то резать надо 3 витка( усиленные выше)Получилось здорово(за 2200 всего)  p/s  Мож в казахстан поедем! :br:

Опубликовано (изменено)

клиренс в среднем 35см.

  :br:да ладно!.. у тебя что хаммер получился?  

Изменено пользователем samson-07
Опубликовано (изменено)

У меня точно также:перед 87 ,зад 94 см до арки,клиренс в среднем 35см.

Внесу поправочку ; - Клиренс (от англ. "ground clearance") - дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс. Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней. - Исходя из этой справки на Терре добиться 35 и даже 30 см выглядит фантастичным и в случае с задним редуктором не помогут никакие проставки и доп. пружины

Изменено пользователем семеныч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...