fantomas Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Мужчины-форумчане . А зачем собственно усложнять конструкцию . Ведь много писалось в теме что многим было достаточно поставить паджеровские пружины ( от Паджеро 2 пятидверки ) или б\у патрулёвские . Да и проставки для поднятия задней части авто можно купить или сделать самому при наличии знакомого токаря . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migitov Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Скажите, если в existe заказывать пружины от паджеро 2, может кто знает код запчасти. А то там не написано, что они усиленные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Патрулевские пружины рулят. Я себе поставил, полностью доволен. Машинка приподнялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 На весенней встрече был парень на 2.9. Так вот, он внутрь штатных задних пружин вставил от нашей 4ки. Говорил, что ничего точить-варить не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 помоему лучше все-таки ставить новые пружины, на 2х терах поменяли, поднятие 8-7,5 см. цена вопроса 6тр, еще лет на 8 хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 помоему лучше все-таки ставить новые пружины, на 2х терах поменяли, поднятие 8-7,5 см. цена вопроса 6тр, еще лет на 8 хватит.Эт как ездить и как грузить, я себе за первый год эксплуатации 2 раза новые ставил и просидали они как не знаю кто, пока меринские внутрь родных не воткнул мучался и попой машины землю чувствовал, а щас 1,5 тонны на жопу на 5-7 см просядет и попер а там до отбойников еще огого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Патрулевские пружины рулят. Я себе поставил, полностью доволен. Машинка приподнялась Полностью согласен уже третий год, до этого пробовал три вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
в734сн Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 БУДУ ПРОБОВАТЬ ЗАВТРА СТАВИТЬ ПРУЖИНЫ ИЗ ПОД МАЗОВСКОЙ КАБИНЫ ВЛОЖУ И ФОТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 БУДУ ПРОБОВАТЬ ЗАВТРА СТАВИТЬ ПРУЖИНЫ ИЗ ПОД МАЗОВСКОЙ КАБИНЫ ВЛОЖУ И ФОТО Проблема актуальна - поймать соответствие пружин - амортизаторов! Иначе - раскачка, блуждание, увод и т.п. Предложений много - оптимального - нет! Задерёж зад, поднимай перед, поднимешь торсионами перед - сход - развал! И так постоянно - нет золотой середины! Когда же зто кончится!? Может изготовители заранее расчитывали на очень мягкую подвеску? Да, вопрос открытый!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migitov Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Полностью согласен уже третий год, до этого пробовал три вида.Я поставил пружины от нового Патрола., а они длинней на 6см. Можно ли их обрезать? Потому как не реально поднялась задняя часть авто и почти не проседает когда садятсядва дяди по центнеру весом. Изменено 29 июля, 2010 пользователем migitov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Поставил под задние пружины проставки высотой 38 мм из стали, зад видимо приподнялся, машина стала кофортнее, ушла продольная раскачка и сзади стало приятно ездить (пассажиры сзади это сразу же оценили), перед поднял совсем немного - 2 полных оборота торсионов - итог где то 1-2 см... с виду поднятый смотрится лучше да и в управлении приятней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Проблема актуальна - поймать соответствие пружин - амортизаторов! Иначе - раскачка, блуждание, увод и т.п. Предложений много - оптимального - нет! Задерёж зад, поднимай перед, поднимешь торсионами перед - сход - развал! И так постоянно - нет золотой середины! Когда же зто кончится!? Может изготовители заранее расчитывали на очень мягкую подвеску? Да, вопрос открытый!... Полностью согласен с выше сказанным! Изготовителя можно понять. Там менталитет другой. Вряд ли у них на таких красивых джипах будут перевозить цемент, кирпичи и т.д. Вряд ли там дороги такие как у нас (только и гляди за подвеской). Вряд ли они по бордюрам прыгают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Я свой передок почти на уровень задка поднял, осталось пару штрихов, а у токарей станок сломался зараза, теперь ждем какую то приводную шестерню из Питера (по моему туда коробку от УАЗа поставить можно(ну так шуткой, просто не терпится уже)), потом доделают, надеюсь все получится и выложу фотки. Я это к чему, а к "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ" (если конечно выйдет, да и затраты смешные). Изменено 29 июля, 2010 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Да, вопрос о подвеске всегда спорный.... У мягкой - раскачки продольные и поперечные, у жесткой - такая тряска что можно и язык прикусить... Вот я думаю, если внутрь родных пружин втиснуть другие, подлиннее. Тогда под небольшой нагрузкой, под которой работает только одна самая длинная пружина машина будет вести себя мягко, а под бОльшей нагрузкой, когда в дело вступят обе пружины, мы получим и бОльшую жесткость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Да, вопрос о подвеске всегда спорный.... У мягкой - раскачки продольные и поперечные, у жесткой - такая тряска что можно и язык прикусить... Вот я думаю, если внутрь родных пружин втиснуть другие, подлиннее. Тогда под небольшой нагрузкой, под которой работает только одна самая длинная пружина машина будет вести себя мягко, а под бОльшей нагрузкой, когда в дело вступят обе пружины, мы получим и бОльшую жесткость... К сожалению, klop1980, твоя идея хороша только теоретически. На практике мы получим лифтованный джип с жёсткой подвеской. На легке машина будет на искусственных неровностях и буграх подпрыгивать, если на хорошей скорости ехать, груженный будет уже помягче. Пружина, которая будет внутри родных пружин, просядет по-любому и родная сожмётся, машина не пушинка. Astral, я полагаю, со мной согласится и, возможно, дополнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Поставил от Патруля-Сафари задние, подкрутил торсионы и вот что получилось:На предыдущей фоте полный бак + 60 литров в канистрахА на этих сами видите:с кирпичами примерно 420 кг + полный бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 пустой очень жестко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Нет!вот когда пустой упруго, но не жестко, груженный мягко, сильно груженный, сильно мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 пружины резал? или так ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня точно также:перед 87 ,зад 94 см до арки,клиренс в среднем 35см.Что делал:передок- торсионы подкр. на 10 об. ,задок -внутрь родных поставил пружины от 6-ки+опоры с чашками,верхние усиленныеопоры,резал 2,5 витка.В заде раму не видно из колеса(она вровень получилась.И еще,если опоры обычные,то резать надо 3 витка( усиленные выше)Получилось здорово(за 2200 всего) p/s Мож в казахстан поедем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Нет!пружины не резал, сжимал и ставил целяком. Меня устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) клиренс в среднем 35см. да ладно!.. у тебя что хаммер получился? Изменено 10 августа, 2010 пользователем samson-07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) У меня точно также:перед 87 ,зад 94 см до арки,клиренс в среднем 35см.Внесу поправочку ; - Клиренс (от англ. "ground clearance") - дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс. Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней. - Исходя из этой справки на Терре добиться 35 и даже 30 см выглядит фантастичным и в случае с задним редуктором не помогут никакие проставки и доп. пружины Изменено 10 августа, 2010 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Не это реально))) реально дорого)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Клевые колесья!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.