SerJ!o Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Приветствую Всех Участников и Таракановодов! Уважаемые Господа, коротенько излагаю суть проблемы(особо ответов на форуме не нашел): -при утреннем запуске и только в зимнее время, происходит следующее-стрелка тахометра подпрыгивает до 1000 после резко опускается до 750,(бывает ниже) и лежит так около 10-15сек.,в этот момент педаль газа не реагирует,потом плавно встает на прогревочные обороты 1000-1100. Машина заводится в любой мороз без проблем,но вот с таким симптомом и так происходило до не давнего времени. Прошло около года. Дальше- веселей,стали незначительно плавать обороты при нагрузке и без.Около 2 недель назад при 80 км/ч-2500 об.,Таракан сам уронил обороты на ходу до 1500 ,"клюнул" 2-3сек.и поехал дальше...как ни в чем не бывало. Около недели назад-создалось впечатление что у Таракашки небольшой провал на холостых оборотах от 1000-1500, при трогании с места и тормоз-газ тоже,т.е. потеря динамики при разгоне...вообщем сложилось впечатление,что не хватает чуть-чуть мощи, да и двигатель стал немного, не то,чтобы подтраивать,но слегка трястись и бубнить,а ТНВД цокать. При всем при этом черного,сизого,и другого дыма нет и чек не горит!!!Масло в кпп в уровне,без гари. Да, и на горячую стала ВРЕМЕНАМИ заводиться со 2-3 раза,а бывает нормально...Так же наблюдал 3-4 раза такую историю:на D-тормоз, обороты САМИ поднимаются до 1200-2000, переключение на N и перегазовка не помогают,данный эффект длится около 5 сек,потом падают на холостые... Что делал: -комп.диагнстика CARMANом и LANCHERом -проверка на подсос воздуха, ставил трубку от фильтра к тнвд -потенциометр газа ставили с другой машины-все без изменений-датчик расхода и температуры воздуха с другой машины-все без изменений -замена топливного фильтра с помпой в сборе -проверка турбины и датчика EGR Итог: все без изменений и везде все хорошо Вопрос,куда смотреть и что делать? Собственные предположения: -тнвд:плунжерная пара, датчик TPS т.д.(может кто сталкивался-есть ли в Питере диагностика ZEXELевских электронных VE-шек?) -темные эл.силы:датчик коленвала,разъемы и т.д. Если у кого есть мысли на данную тему, прошу поделиться. Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 тут некое противоречие есть. если обороты падают в виду недостатка топлива по множеству причин, то не было бы эффекта подскакивания оборотов. с другой стороны при проблемах с np(из-за стружки в том числе), комп бы выдал ошибку. если на всевозможных режимах дыма нет вообще, то это говорит об исправности пары tcv-tps. я бы прежде всего смотрел в сторону управления дозирующей муфтой, т.е. "крышка" тнвд. что бы я сделал - промыл бы пару раз винсом. на обратку нужно повесить фильтр от бензинки и внимательно после промывки его изучить на наличие блесток. после промывки выкрутил бы болт обратки и посмотрел на наличие металлической стружки. если стружка будет(блестки), то разбирать-чистить-менять изношенные части. и самое главное - если это не актуатор(крышка тнвд), то смотри на автомат. попробуй сделать стояночный тест. жми тормоз и на драйве втопи газ на полную на пару-тройку секунд. обороты должны быть больше 2000. если меньше, то скорее всего насос. если больше, то смело разбирай автомат. Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Спасибо за ответ и совет! Но я забыл сообщить...болт обратки я выкручивал,обнаружил ворсину, видимо с топливного фильтра...на D+тормоз газовал-около 1500-1800. Ездил на bosch-сервис, сказали 90% износ ПП...но я что-то им мало верю...при 800 об и темп. солярки 40С, расход топлива 13,25 мг,при вкл A/C-17, с чем-то. Поеду еще к одним умельцам,у них вроде фишка на Zexel есть...да,заметил еще такую вещь,если вкл A/C на стоячей или на N, то обороты могут падать ниже 800-750, а после подниматься до холостых или чуть больше, а могут сразу до +-900...а раньше вроде до 1000 сразу подскакивали, а бывает,что стрелка вообще стоит на месте...P.S. ну очень мне не хочется разбирать насос...и можно про WINS по подробнее Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 wynns-ом так промывать:1. покупаем банку дизельного wynns-а, два шланга и топливный фильтр2. надеваем на подачу один шланг и суем в банку, второй шланг на обратку, его разрезаем и в разрез втыкаем фильтр от бензинки(очечественный какой-нить за 30рэ), и туда же в банку. т.е. двигло работает от винса (я как-то на нем до заправки даже ехал ).3. запускаем. 15 минут молотим на холостых, после этого 15 минут молотим на 1500-2000об-мин.в твоем случае пару раз придется мыть. хотя винс и едкая штука, но ворс будет ему тяжеловато одолеть. если не пройдет, то насос придется разбирать и чистить все сеточки-фильтры. можешь и сам почистить, тока ремкомплект нужно купить предварительно. efi-шный насос проще разобрать, чем механику. но вот как верхнюю крышку чистить не очень понятно - может воздухом продуть.на будущее, покупай топливные фильтры mitsubishi оригинал.а плунжер поменять - не проблема. но вот проблема не в нем. он либо качает, либо не качает. и в плунжере тоже, кстати, сеточка. я плунжеры беру по 3000р. с тебя имхо за одну диагностику возьмут почти всю сумму .и еще. фишки и фигульки всякие втыкать в насос бесполезно. нужно если тестировать, то нормально. смотреть давление подкачки, прокачку по лвд, количество на слив, работу опережения итд. на нормальном стенде. Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Ага! Во как промывается, все понял, завтра попробую. wynns для промывки/очистки диз-ля я так понимаю,а какой у нее объем? За диагностику в боше отдал 2тыр, а так за все диагностики уже под 10 корячится,а толку пока никакого...правда попался один умелец,говорит давай от галоппера поставим,на посмотреть в насосе дело или нет...Еще раз спасибо за помощь. Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 1л. бтв 13мг вы как намеряли? вообще тестплан подразумевает проверку на 1250(т.е. на 2500 движка). но если влоб подставить, то очень похоже. по тестплану 68.8мм3 за раз. если тупо по линейной зависимости, то но 800двигла будет 9мг.от галлопера имеешь в виду на механику или такой же электронный? Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 на боше подключались к мозгам и мерили(правда бошевским тестом), что давит насос и т.д...т.е. 9мг это нормально,а 13 нет?от галлопера электронный чтобы потестить насос ли это ваще...какой виннс то? http://www.wynns.su/catalog/Fuel_Additives_in_diesel-5/ Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 .... ну ты тоже даешь с винсом. смотреть нужно расходники для сервисов:http://www.wynns.su/catalog/category-10/go...e-76/index.htmlпо-поводу расхода - я не понимаю эту методику. есть мануал от боша, который говорит, на каких оборотах нужно мерить расход. 13 на 800 мне кажется нормальным. 800 об чего, кстати? снимали насос? на 1250 28мг. опять таки, при некорректной работе актуатора (ge) у тебя подача получится любая.на боше должны были дать бумагу с параметрами и условиями проверки. отскань, если не сложно, и дай подивиться... Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 винсом никогда не пользовался, лил ликви молли и метабонд(но он дорогой собака 1тыр за 0,3) поэтому и спросил)))"на боше должны были дать бумагу с параметрами и условиями проверки. отскань, если не сложно, и дай подивиться..."блин в машине валятса, завтра кину...но бумага какая-то смешная за 2тыр(имхо)могу видео в 3gp кинуть, как она по утру заводится,тока пока не разлбрался как видео присоединить((( Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 да видео не нужно. и так вполне нормально описал. ты все-таки ответь, снимали в боше насос и ставили на стенд? Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 да нет,насос не снимали,подключались фишкой к машине и через прогу бошевскую смотрели...сам видел все показания...но очень хотели снять,ремонт сказали от 12 и выше +зч Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 бумагу не надо. фишкой ты не намеришь ничего. короче промывайся, потом по трассе дай 140км/ч, чтоб просралось. потом отпишешь результат. Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 да,вот такой бош-сервис...поэтому и голову греюВот нашел по винсуПРИМЕНЕНИЕ: На время обработки двигателя необходимо отключить подачу топлива из топливного бака в систему впрыска. Для этого линию подачи топлива от бензонасоса (обязательно после топливного фильтра) подключить к линии возврата в топливный бак с помощью специального шланга (возможно отключение электрического топливного насоса с помощью реле или предохранителя).Для обработки легкового автомобиля достаточно 1 литра чистящей жидкости. При сильном загрязнении форсунок необходимо 1,5 л чистящей жидкости. Обработка будет происходить следующим образом:- включить установку и запустить двигатель;- дать поработать 15-20 минут на холостом ходу, после чего остановить двигатель и установку на 15-20 минут (период просачивания);- продолжить обработку топливной системы плавно увеличивая обороты двигателя (до 2/3 от максимально допустимых) и периодически снижая частоту вращения до устойчивой работы на холостом ходу. Продолжительность обработки 15-25 мин. По окончании необходимо восстановить штатную систему подачи топлива из бака и дать возможность двигателю работать на бензине/дизтопливе не менее 30 мин.т.е.вот так? Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 т.е. как писал выше по пунктам 1,2,3.... Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 понял, спасибо большое за помощь!. промоюсь-отпишусь, кстати а не могет ген-тор мозги колупать? Цитата
Henry Morgan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 в ecu обычно стоит микруха стабилизатор-вотчдог-таймер на широкий диапазон напряжений. так что ecu фиолетово. а аккум у тебя по силовым проводам дает нормальную стабилизацию. если ты без аккума запускаешь и при дохлом генераторе, то очень может быть . Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 просто скинул массу с акб на заведенном,но ничего не произошло,все ровно, работает без проблем... Цитата
SerJ!o Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 2 Henry Morgan...вот по поводу промывки и ультрозвуковой очистки http://110km.ru/autowisdom/58.html...мой пробег 155т, мыть или не мыть??? Цитата
SerJ!o Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 ПРОМЫЛ-РЕЗУЛЬТАТ "0" Цитата
Wizard Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Привет всем! Я сталкивался с подобной проблемой, только у меня чек не загорался. Произвольно подымал обороты и так-же сбрасывал, думаю виновато топливо,т.к. я эту солярку,что в баке была дожёг, заправился на другой заправке и всё прошло. Проверял всё-что можно, не помогло. Читал на форуме, что аппаратура EFI к качеству топлива разборчева очень. Пока всё в норме. Цитата
А.Утёсов Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Добрый день.Господа,у меня 4В56 пока t поднимается до рабочей -всё ок , только поднялась- обороты плавно поднимаются на 1400-1500 .Может,кто подскажет,почтему? Особенно тяжко летом-остывает долго,нагревается быстро ,на турботаймере сжигает топливо , зимой получше ,пока едешь по городу,уже приехал,t не успела подойти к среднему делению. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.