Maverick23 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Собратья, помогайте... стоит EST машина на ручке с LSD мостом(по моему так - не обижайтесь, 3 дня всего владею девайсом) так вот, 4wd включается а Low 4WD нет... может кто сталкивался с такой проблемой!? помогите хоть советом...Пишите мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Собратья, помогайте... стоит EST машина на ручке с LSD мостом(по моему так - не обижайтесь, 3 дня всего владею девайсом) так вот, 4wd включается а Low 4WD нет... может кто сталкивался с такой проблемой!? помогите хоть советом...Пишите мнеВключается только с нейтральной передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) И сцепление не забудь нажать.... Я в первый день владения пытался на понижайку включить..... и туды эту ручку, и сюды.... потом бах и включилась..... протестил, работает, начал выключать - а она никак....Пришлось открыть книжку и почитать.....Нажми сцепление, крутани на ЛОУ, дожидаюсь загорания лампочки, отпускаю сцепление. Обратно так же. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 мужики помогите советом появилась болячка после запуска двигателя и начала движения постоянно и одновременно горят лампочки полного привода и пониженной на крутилку не реагирует . не зависимо от прогрева пропадает примерно через 10 минут (3-4 километра) еще заметил что при движении раздается жужжащий звук при остановке пропадает.звук не зависит от скорости движения (хоть 5км хоть 90км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 мужики помогите советом появилась болячка после запуска двигателя и начала движения постоянно и одновременно горят лампочки полного привода и пониженной на крутилку не реагирует . не зависимо от прогрева пропадает примерно через 10 минут (3-4 километра) еще заметил что при движении раздается жужжащий звук при остановке пропадает.звук не зависит от скорости движения (хоть 5км хоть 90км) Смотри внимательно нижние ш-разъёмы! возможно садился на "брюхо" или по хреновой дороге ездил. Сколько раз советовал - осенью, перед зимой - передёрните контакты на АКПП, раздатке, смажте тех. вазелином, загерметизируйте!. Если ошибки пропадают через это время - ЭБУ их сфотографировало и постоянно о них напоминает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Смотри внимательно нижние ш-разъёмы! возможно садился на "брюхо" или по хреновой дороге ездил. Сколько раз советовал - осенью, перед зимой - передёрните контакты на АКПП, раздатке, смажте тех. вазелином, загерметизируйте!. Если ошибки пропадают через это время - ЭБУ их сфотографировало и постоянно о них напоминает. контакты идеальные аккумулятор отключал (обнулил) звук такой как будто моторчик на раздатке постоянно работает когда все пропадает раздатка работает идеально но стоит остановится и заглушить мотор все появляется снова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 контакты идеальные аккумулятор отключал (обнулил) звук такой как будто моторчик на раздатке постоянно работает когда все пропадает раздатка работает идеально но стоит остановится и заглушить мотор все появляется сноваА ты говоришь - всё идеально работает! Внешний вид контактов не есть показатель идеальности - нужно прозванивать! Потом грешить на другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А ты говоришь - всё идеально работает! Внешний вид контактов не есть показатель идеальности - нужно прозванивать! Потом грешить на другое.еще почему грешу на моторчик если рукой крутить передний кардан раздается слабый звук как будто шестерни задевают друг за друга. может моторчик недовключать или недовыключать раздатку ? проводку попробую прозвонить в выходные но сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 еще почему грешу на моторчик если рукой крутить передний кардан раздается слабый звук как будто шестерни задевают друг за друга. может моторчик недовключать или недовыключать раздатку ? проводку попробую прозвонить в выходные но сомневаюсь. Посмотри в форуме по моему недавно была тема про раздатку. Очень для тебя будет интересно с фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Посмотри в форуме по моему недавно была тема про раздатку. Очень для тебя будет интересно с фотографиями.[/quotспасибо за совет как разберусь обязательно все напишу. в алма ате наши машины практически никто не знает поэтому все приходится делать самому в сервис центре один ответ продай машину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Посмотри в форуме по моему недавно была тема про раздатку. Очень для тебя будет интересно с фотографиями.[/quotспасибо за совет как разберусь обязательно все напишу. в алма ате наши машины практически никто не знает поэтому все приходится делать самому в сервис центре один ответ продай машину!Всяко бывает. Обращайся, чем сможем, тем поможем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Включается только с нейтральной передачи.И сцепление не забудь нажать.... Я в первый день владения пытался на понижайку включить..... и туды эту ручку, и сюды.... потом бах и включилась..... протестил, работает, начал выключать - а она никак....Пришлось открыть книжку и почитать.....Нажми сцепление, крутани на ЛОУ, дожидаюсь загорания лампочки, отпускаю сцепление. Обратно так же.А! спасибо ДРУГИ! все, со всем разобрался... все работает отлично!еще раз спасибо за помощь, за то что вразумили и поставили на путь истенный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sein66 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня была такая штука дело было в блоке управления транзистор отпоялсяна отключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня была такая штука дело было в блоке управления транзистор отпоялсяна отключения У Корейцев ни чего так просто не отпаевается! Ищи (Копай) глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Мужики всем привет. После полугодового поиска нашел причину постоянного горения лампочек 4wd и low .Когда снимал коробку (разлетелась гидромуфта (кстати начинка от лексуса 470)) решил проверить моторчик на раздатке .На нем стоит плата с контактами (как на моторе стеклоочистителя) провернул переключатель пару раз влево вправо и все пропало.Раздатка включается без проблем и рывков и лампы одновременно больше не загорались. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Мужики всем привет. После полугодового поиска нашел причину постоянного горения лампочек 4wd и low .Когда снимал коробку (разлетелась гидромуфта (кстати начинка от лексуса 470)) решил проверить моторчик на раздатке .На нем стоит плата с контактами (как на моторе стеклоочистителя) провернул переключатель пару раз влево вправо и все пропало.Раздатка включается без проблем и рывков и лампы одновременно больше не загорались. Всем удачи. Закисла, сцука! Молодец ! Помазал бы ещё тех. вазелином, если есть возможность подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Закисла, сцука! Молодец ! Помазал бы ещё тех. вазелином, если есть возможность подлезть.она зараза неразборная (небыло бы счастья, да несчастье помогло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 terrakan460 - переключатель на раздатке довольно просто разбирается и собирается потом обратно.это видно при рассмотрении его вблизи. в дополнение выкладываю два фото в разобранном виде. если что интересует по переборке - спрашивай напишу подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 terrakan460 - переключатель на раздатке довольно просто разбирается и собирается потом обратно.это видно при рассмотрении его вблизи. в дополнение выкладываю два фото в разобранном виде. если что интересует по переборке - спрашивай напишу подробнее. Не поленился залез под машину, снял переключатель и сфоткал. Он не разборный. Но наши люди на все способны и "с помощью зубила и какой то матери" разберут и соберут всё что у годно .(сам иногда так делаю) Но метод разбора переключателя см.3р. буду использовать только в крайнем случае (не дай бог конечно)но в любом случае спасибо за ответ и фотки ,если что буду знать откуда начинать его ломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 разбирается! он просто очено плотно собран поэтому получился и скол.если внимательно присмотреться то место разделения видно.единственно что назад собрать не сильно аккуратно получается.Мне пришлось его разбирать изза того что керамическая пластина отошла от вала. я ее выставил,приклеил клеем и работает без проблем. прошел с момента ремонтав где-то уже тысяч двадцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 разбирается! он просто очено плотно собран поэтому получился и скол.если внимательно присмотреться то место разделения видно.единственно что назад собрать не сильно аккуратно получается.Мне пришлось его разбирать изза того что керамическая пластина отошла от вала. я ее выставил,приклеил клеем и работает без проблем. прошел с момента ремонтав где-то уже тысяч двадцать.Ну хорошо убедил. Буду разбирать ,обязательно маякну. если что обращайся чем могу помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну хорошо убедил. Буду разбирать ,обязательно маякну. если что обращайся чем могу помогу. Наверное китайцы поставляли запчасть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ири Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Проблема!У нашего таракана два положения привода, автоматический полный привод, при котором, во время пробурсовки задних колес, автоматически включается и передок, и постоянный полный привод. Почему то на дисплее всегда горит датчик полного привода. После 3-ей скорости коробка автомат не переключает дальше, соответ-но жрет топливо и нагружается и шумит двигатель. Что делать, в чем причина, подскажите?И еще, при крутом повороте руля, что налево, что направо, что то бъет ( то ли в ходовой, то ли где) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Ири Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Проблема!У нашего таракана два положения привода, автоматический полный привод, при котором, во время пробурсовки задних колес, автоматически включается и передок, и постоянный полный привод. Почему то на дисплее всегда горит датчик полного привода. После 3-ей скорости коробка автомат не переключает дальше, соответ-но жрет топливо и нагружается и шумит двигатель. Что делать, в чем причина, подскажите?И еще, при крутом повороте руля, что налево, что направо, что то бъет ( то ли в ходовой, то ли где)Чур, ваша ошибочка. Если положений крутилки два, то второе, это ПОНИЖЕННАЯ передача с постоянным полным приводом. Насколько я понимаю, при включении пониженной, автомат и не должен переключаться на высшую передачу. Из вашего сообщения я не совсем понял, символ LOW горит постоянно, не зависимо от попыток выключить? И выключаете правильно, на месте и на нейтрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Человек наверное на понижайке LOW ездит. попробуйте на нейтрали переключить в положение auto. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.