Astral Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ознакомился с сим монологом и, поэтому, хотел бы добавить следующие ключевые слова:1) клапан распределения тормозных усилий;2) кастор.Расшифровываю:1) Поднятый зад расценивается как не загруженный автомобиль, поэтому задние тормоза "тормозят" слабее, чем передние, что чревато заносом автомобиля в самый неподходящий момент. Отсюда вытекает регулировка данного клапана.2) Ось поворота колеса изменяется, пятно контакта изменяется. В результате худшая управляемость, руль сам не возвращается в исходное - "прямое" положение , худшее сцепление с дорогой, быстрый износ передних покрышек. Вкупе в фактором номер один, это даже не дрифт получится, а самоубийство.А ещё штатные амортизаторы, но вытянутые больше, чем положено, имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит... поэтому однозначно замена на длинные.А ещё тягу Панара можно сделать регулируемой, приварив в разрез шпильку с резьбой... а лучше озаботиться проверенным лифтингом для рамных машин, либо не делать ничего.Доброго времени суток дорогие Таракановоды. Xaat, я тоже присоединюсь к Василию, но выражусь попроще. Ты не пробовал управлять лифтованым терриком, ну а как тогда можно рассуждать о том что все плохо, мне например так нравится больше, машина стала жоще и управляемость у нее в разы стала лучше, износ покрышек идет везде и всегда, смотря как ездить и следить за машиной (износом и делать развал схождение). С торможением вопще вопросов никаких нету, террик встает как вкопаный. Тягу панара, я с тобой согласен лучше ставить регулируемую, но денег она стоит 14000 (в моем городе на заказ), так что на фиг она нужна, можно как я сделал наварить, либо я недавно померил можно вварить туда регулировку от рулевыг тяг, мне скоро придет, и я этим заморочаюсь. Аммортеры живут своей прекрасной жизнью и до сих пор живы, хотя я согласен что их надо либо удлиненные ставить либо изобрести проставки под них, выбиру время, слетаю к Игорю в Тулу, возьму у него КОНИ и тоже этим заморочаюсь. Цитата
wasya Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Жив ещё мой Терри, бегает как зверь.А если Xaat не веришь,то приедь, проверь! Цитата
Xaat Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Жив ещё мой Терри, бегает как зверь.А если Xaat не веришь,то приедь, проверь! Понравилось:-) Я не против тюнинга, я не против лифтинга. Я за то, чтобы повышать внедорожный потенциал "нашей любимой машины" поэтому побольше хороших идей, чертежей и наименований запчастей. Просто нет ничего приятного в том, чтобы беспомощно раскорячиться на обочине вот так, как вы можете видеть на иллюстрации. Вытаскивала нас сегодня женщина на 4ВД-тойоте ЛитАйс. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Xaat Цитата
Рыболов Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ознакомился с сим монологом и, поэтому, хотел бы добавить следующие ключевые слова:1) клапан распределения тормозных усилий;2) кастор.Расшифровываю:1) Поднятый зад расценивается как не загруженный автомобиль, поэтому задние тормоза "тормозят" слабее, чем передние, что чревато заносом автомобиля в самый неподходящий момент. Отсюда вытекает регулировка данного клапана.2) Ось поворота колеса изменяется, пятно контакта изменяется. В результате худшая управляемость, руль сам не возвращается в исходное - "прямое" положение , худшее сцепление с дорогой, быстрый износ передних покрышек. Вкупе в фактором номер один, это даже не дрифт получится, а самоубийство.А ещё штатные амортизаторы, но вытянутые больше, чем положено, имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит... поэтому однозначно замена на длинные.А ещё тягу Панара можно сделать регулируемой, приварив в разрез шпильку с резьбой... а лучше озаботиться проверенным лифтингом для рамных машин, либо не делать ничего. 'Xaat'! Привет! Всё очень грамотно обосновано. Единственно хотелось бы услышать твоё мнение по торсионам? С уважением, Рыболов. Цитата
wasya Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Понравилось:-) Я не против тюнинга, я не против лифтинга. Я за то, чтобы повышать внедорожный потенциал "нашей любимой машины" поэтому побольше хороших идей, чертежей и наименований запчастей. Просто нет ничего приятного в том, чтобы беспомощно раскорячиться на обочине вот так, как вы можете видеть на иллюстрации. Вытаскивала нас сегодня женщина на 4ВД-тойоте ЛитАйс.Xaat, и можно узнать конкретную причину выхода из строя твоего авто? Цитата
Xaat Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 'Xaat'! Привет! Всё очень грамотно обосновано. Единственно хотелось бы услышать твоё мнение по торсионам? С уважением, Рыболов.Если речь ведётся о лифте торсионной подвески, то тут я могу лишь интуитивно что-нибудь додумать, ибо мало знаком с этим узлом:1) догадываюсь, что затяжка торсиона по максимуму приведёт с его повышенной нагрузке, возможно, поломке, но в первую очередь из-за перетяжки сталь "поплывёт" и торсион осядет к исходному положению или около него;2) конструктивно торсион низко расположен и будет уязвимым местом всегда.Отсюда напрашиваются выводы: либо менять переднюю подвеску на пружинную, с изменёнными рычагами, с другими рулевыми тягами, либо менять торсион на торсион других размеров и параметров нагрузки + изменённые рычаги и другие рулевые тяги.P.S. В этой теме нас скоро забанят за оффтопик.....Xaat, и можно узнать конкретную причину выхода из строя твоего авто? Снег в Сибири глубокий. Сдавая задним ходом, наехали на сугроб, а под ним дорога резко вниз уходила. В результате левой стороной сильно засели в снегу. При отсутствии ЛСД правое заднее колесо, что на дороге стояло беспомощно скребло по твёрдой поверхности, а переднее левое неотвратимо прогрызало себе могилу до самого грунта. Открыв все двери справа и повесив там же родственника, пытались тем самым нагрузить правое заднее колесо, чтобы заставить крутиться левое заднее колесо, что в сугробе стояло. Это смысл имело, поскольку удалось проехать ещё двадцать сантиметров в сторону спасения, но переднее левое колесо было уже глубоко в могиле. После этого решили "идти за трактором".P.S. В этой теме нас скоро забанят за оффтопик..... а я только зарегистрировался. Цитата
wasya Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Ух, давненько я тут не был и не выкидывал фоточки. Ну вот я отремонтировалси и теперь как новенький: ни ржавчинки, ни вмятинки! Изменено 8 апреля, 2010 пользователем wasya Цитата
Рыболов Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Вась! А ты наклеил такие же буковки, как у меня? Цитата
Рыболов Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Нее... плёнка. Сегодня ехал с охоты со Соленской области по Минке, многие подстраивались и смотрели! Ни у кого нет - у меня - есть! Цитата
wasya Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Всем привет! Решил выложить фоточки ещё одного старого друга, который пока пылится в гараже- руки не доходят. Но как тока доведу тэррика до ума, возьмусь и за этот (планы грандиозные). Цитата
Рыболов Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Всем привет! Решил выложить фоточки ещё одного старого друга, который пока пылится в гараже- руки не доходят. Но как тока доведу тэррика до ума, возьмусь и за этот (планы грандиозные). Трофейный? Цитата
wasya Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Можно и так сказать Аналог, только украинской сборки. Цитата
Рыболов Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Можно и так сказать Аналог, только украинской сборки. Днепр, что - ли? Больше похож на К-750! Ирбит. Первый Урал. " А куда дел с коляски подставку под пулемёт!?". (Куда сам пулемёт схавал?). Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Днепр, что - ли? Больше похож на К-750! Ирбит. Первый Урал. " А куда дел с коляски подставку под пулемёт!?". (Куда сам пулемёт схавал?). Так он-же её аккуратненько попоночкой прикрыл. Цитата
wasya Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Днепр, что - ли? Больше похож на К-750! Ирбит. Первый Урал. " А куда дел с коляски подставку под пулемёт!?". (Куда сам пулемёт схавал?). Это и есть К-750 Смех- смехом, а был случай у моих знакомых, катались на К-750 по деревне с немецкими песенками, пока от какого-то деда вдогонку дробью не получили Цитата
wasya Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Вот и я сегодня "муху" поставил. Цитата
Astral Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 молодца, зачетно смотрится Цитата
fantjk Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Вот и я сегодня "муху" поставил. Во блин , такая же как и у меня . И во сколько интересно тебе обошёлся этот прибамбас ? Я покупал за 2400 наших деревянных , можно конечно было найти и подешевле , но неохота было ехать на противоположную сторону Москвы , а так купил рядышком на Кунцевском рынке . Всё-таки с мухобойкой авто смотрится как-то посолидней , а уж Терик и подавно . Всё никак не воплощу в жизнь задумку типа подогнать надпись на мухобойке под полный инет адрес нашего луба , по моему смотрелось бы неплохо . Цитата
wasya Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Спасибо всем за комплименты! Мухобойка российского производства (г. Иркутск). Заводская цена 1400 руб. С доставкой мне обошлась в 60 "зелёных". Изменено 25 июня, 2010 пользователем wasya Цитата
wasya Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Эх... давненько я не подымал свою тему в этой ветке. Всё думал, что б ещё на своего зверька присабачить, да и времени как-то летом немного было. Подкрашивался, подполировывался только. Задумал я себе магнитолу поменять, да чтоб хоть чёрт в ней был. Подыскал магнитолку Prology MDN-2740T. По сравнению с тем, что было- супер. Звук даже изменился и очень заметно (спасибо немецким колонкам, отрабатывают клас! Передумал сабвуфер покупать). По функциональности всё есть и всем пользуюсь кроме камеры заднего хода (её ещё докупать надо, считаю пока это не нужным). Навигация работает отлично (пока никуда не забрёл). Заодно в процессе инсталяции магнитолы и панель перекрасил, как хотел. Вот фото до и после (прошу прощения за качество, на мобилу фотографировал- цифры пока нет). Цитата
Рыболов Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Эх... давненько я не подымал свою тему в этой ветке. Всё думал, что б ещё на своего зверька присабачить, да и времени как-то летом немного было. Подкрашивался, подполировывался только. Задумал я себе магнитолу поменять, да чтоб хоть чёрт в ней был. Подыскал магнитолку Prology MDN-2740T. По сравнению с тем, что было- супер. Звук даже изменился и очень заметно (спасибо немецким колонкам, отрабатывают клас! Передумал сабвуфер покупать). По функциональности всё есть и всем пользуюсь кроме камеры заднего хода (её ещё докупать надо, считаю пока это не нужным). Навигация работает отлично (пока никуда не забрёл). Заодно в процессе инсталяции магнитолы и панель перекрасил, как хотел. Вот фото до и после (прошу прощения за качество, на мобилу фотографировал- цифры пока нет). Если бы туда сенсорный экран и управление с него климатом и кондеем, да и всем остальным, телек и ещё БК - вообще цены бы не было! Изменено 4 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата
wasya Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Если бы туда сенсорный экран и управление с него климатом и кондеем, да и всем остальным, телек и ещё БК - вообще цены бы не было! Телик есть, экран сенсорный + пульт. А что такое БК, расшифруй?Насчёт управления климатом- нету. Ну и ненужно. У меня и климата нету, да и чуть ниже крутёлки, тянуться не далеко. Цитата
Рыболов Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Телик есть, экран сенсорный + пульт. А что такое БК, расшифруй?Насчёт управления климатом- нету. Ну и ненужно. У меня и климата нету, да и чуть ниже крутёлки, тянуться не далеко. БК - бортовой комп. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.