Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ознакомился с сим монологом и, поэтому, хотел бы добавить следующие ключевые слова:

1) клапан распределения тормозных усилий;

2) кастор.

Расшифровываю:

1) Поднятый зад расценивается как не загруженный автомобиль, поэтому задние тормоза "тормозят" слабее, чем передние, что чревато заносом автомобиля в самый неподходящий момент. Отсюда вытекает регулировка данного клапана.

2) Ось поворота колеса изменяется, пятно контакта изменяется. В результате худшая управляемость, руль сам не возвращается в исходное - "прямое" положение , худшее сцепление с дорогой, быстрый износ передних покрышек. Вкупе в фактором номер один, это даже не дрифт получится, а самоубийство.

А ещё штатные амортизаторы, но вытянутые больше, чем положено, имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит... поэтому однозначно замена на длинные.

А ещё тягу Панара можно сделать регулируемой, приварив в разрез шпильку с резьбой... а лучше озаботиться проверенным лифтингом для рамных машин, либо не делать ничего.

Доброго времени суток дорогие Таракановоды.

Xaat, я тоже присоединюсь к Василию, но выражусь попроще. Ты не пробовал управлять лифтованым терриком, ну а как тогда можно рассуждать о том что все плохо, мне например так нравится больше, машина стала жоще и управляемость у нее в разы стала лучше, износ покрышек идет везде и всегда, смотря как ездить и следить за машиной (износом и делать развал схождение). С торможением вопще вопросов никаких нету, террик встает как вкопаный. Тягу панара, я с тобой согласен лучше ставить регулируемую, но денег она стоит 14000 (в моем городе на заказ), так что на фиг она нужна, можно как я сделал наварить, либо я недавно померил можно вварить туда регулировку от рулевыг тяг, мне скоро придет, и я этим заморочаюсь. Аммортеры живут своей прекрасной жизнью и до сих пор живы, хотя я согласен что их надо либо удлиненные ставить либо изобрести проставки под них, выбиру время, слетаю к Игорю в Тулу, возьму у него КОНИ и тоже этим заморочаюсь.

Опубликовано (изменено)

Жив ещё мой Терри,

бегает как зверь.

А если Xaat не веришь,

то приедь, проверь! :ap::bt:

Понравилось:-) Я не против тюнинга, я не против лифтинга. Я за то, чтобы повышать внедорожный потенциал "нашей любимой машины" поэтому побольше хороших идей, чертежей и наименований запчастей. Просто нет ничего приятного в том, чтобы беспомощно раскорячиться на обочине вот так, как вы можете видеть на иллюстрации. Вытаскивала нас сегодня женщина на 4ВД-тойоте ЛитАйс.

post-2793-1265720237,16_thumb.jpg

Изменено пользователем Xaat
Опубликовано

Ознакомился с сим монологом и, поэтому, хотел бы добавить следующие ключевые слова:

1) клапан распределения тормозных усилий;

2) кастор.

Расшифровываю:

1) Поднятый зад расценивается как не загруженный автомобиль, поэтому задние тормоза "тормозят" слабее, чем передние, что чревато заносом автомобиля в самый неподходящий момент. Отсюда вытекает регулировка данного клапана.

2) Ось поворота колеса изменяется, пятно контакта изменяется. В результате худшая управляемость, руль сам не возвращается в исходное - "прямое" положение , худшее сцепление с дорогой, быстрый износ передних покрышек. Вкупе в фактором номер один, это даже не дрифт получится, а самоубийство.

А ещё штатные амортизаторы, но вытянутые больше, чем положено, имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит... поэтому однозначно замена на длинные.

А ещё тягу Панара можно сделать регулируемой, приварив в разрез шпильку с резьбой... а лучше озаботиться проверенным лифтингом для рамных машин, либо не делать ничего.

 'Xaat'! Привет! Всё очень грамотно обосновано. Единственно хотелось бы услышать твоё мнение по торсионам?  

С уважением, Рыболов.

Опубликовано

Понравилось:-) Я не против тюнинга, я не против лифтинга. Я за то, чтобы повышать внедорожный потенциал "нашей любимой машины" поэтому побольше хороших идей, чертежей и наименований запчастей. Просто нет ничего приятного в том, чтобы беспомощно раскорячиться на обочине вот так, как вы можете видеть на иллюстрации. Вытаскивала нас сегодня женщина на 4ВД-тойоте ЛитАйс.

Xaat, и можно узнать конкретную причину выхода из строя твоего авто? :ap:   

Опубликовано

'Xaat'! Привет! Всё очень грамотно обосновано. Единственно хотелось бы услышать твоё мнение по торсионам?

С уважением, Рыболов.

Если речь ведётся о лифте торсионной подвески, то тут я могу лишь интуитивно что-нибудь додумать, ибо мало знаком с этим узлом:

1) догадываюсь, что затяжка торсиона по максимуму приведёт с его повышенной нагрузке, возможно, поломке, но в первую очередь из-за перетяжки сталь "поплывёт" и торсион осядет к исходному положению или около него;

2) конструктивно торсион низко расположен и будет уязвимым местом всегда.

Отсюда напрашиваются выводы: либо менять переднюю подвеску на пружинную, с изменёнными рычагами, с другими рулевыми тягами, либо менять торсион на торсион других размеров и параметров нагрузки + изменённые рычаги и другие рулевые тяги.

P.S. В этой теме нас скоро забанят за оффтопик.....

Xaat, и можно узнать конкретную причину выхода из строя твоего авто? :aq:

Снег в Сибири глубокий. Сдавая задним ходом, наехали на сугроб, а под ним дорога резко вниз уходила. В результате левой стороной сильно засели в снегу. При отсутствии ЛСД правое заднее колесо, что на дороге стояло беспомощно скребло по твёрдой поверхности, а переднее левое неотвратимо прогрызало себе могилу до самого грунта. Открыв все двери справа и повесив там же родственника, пытались тем самым нагрузить правое заднее колесо, чтобы заставить крутиться левое заднее колесо, что в сугробе стояло. Это смысл имело, поскольку удалось проехать ещё двадцать сантиметров в сторону спасения, но переднее левое колесо было уже глубоко в могиле. После этого решили "идти за трактором".

P.S. В этой теме нас скоро забанят за оффтопик..... а я только зарегистрировался.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

 Ух, давненько я тут не был и не выкидывал фоточки. Ну вот я отремонтировалси и теперь как новенький: ни ржавчинки, ни вмятинки!

post-610-1270751653,63_thumb.jpg

post-610-1270751646,3_thumb.jpg

post-610-1270751639,82_thumb.jpg

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

Нее... плёнка.

   Сегодня ехал с охоты со Соленской области по Минке, многие подстраивались и смотрели! Ни у кого нет - у меня - есть!  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! :write: Решил выложить фоточки ещё одного старого друга, который пока пылится в гараже- руки не доходят. Но как тока доведу тэррика до ума, возьмусь и за этот (планы грандиозные).

post-610-1275502105,07_thumb.jpg

post-610-1275502090,85_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! :write: Решил выложить фоточки ещё одного старого друга, который пока пылится в гараже- руки не доходят. Но как тока доведу тэррика до ума, возьмусь и за этот (планы грандиозные).

post-610-1275502105,07_thumb.jpg

post-610-1275502090,85_thumb.jpg

  Трофейный?

Опубликовано

Можно и так сказать:) Аналог, только украинской сборки.

   Днепр, что - ли? Больше похож на К-750! Ирбит. Первый Урал. " А куда дел с коляски подставку под пулемёт!?". (Куда сам пулемёт схавал?). ;)

Опубликовано

Днепр, что - ли? Больше похож на К-750! Ирбит. Первый Урал. " А куда дел с коляски подставку под пулемёт!?". (Куда сам пулемёт схавал?). ;)

Так он-же её аккуратненько попоночкой прикрыл. :)

Опубликовано

Днепр, что - ли? Больше похож на К-750! Ирбит. Первый Урал. " А куда дел с коляски подставку под пулемёт!?". (Куда сам пулемёт схавал?). ;)

Это и есть К-750 :)

Смех- смехом, а был случай у моих знакомых, катались на К-750 по деревне с немецкими песенками, пока от какого-то деда вдогонку дробью не получили :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я сегодня "муху" поставил. bp.gifae.gif

post-610-1277397004,61_thumb.jpg

post-610-1277397015,12_thumb.jpg

Во блин , такая же как и у меня . И во сколько интересно тебе обошёлся этот прибамбас ? Я покупал за 2400 наших деревянных , можно конечно было найти и подешевле , но неохота было ехать на противоположную сторону Москвы , а так купил рядышком на Кунцевском рынке . Всё-таки с мухобойкой авто смотрится как-то посолидней , а уж Терик и подавно . Всё никак не воплощу в жизнь задумку типа подогнать надпись на мухобойке под полный инет адрес нашего луба , по моему смотрелось бы неплохо .

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за комплименты! :ah:

Мухобойка российского производства (г. Иркутск). Заводская цена 1400 руб. С доставкой мне обошлась в 60 "зелёных".

Изменено пользователем wasya
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Эх... давненько я не подымал свою тему в этой ветке. Всё думал, что б ещё на своего зверька присабачить, да и времени как-то летом немного было. Подкрашивался, подполировывался только. :be:

Задумал я себе магнитолу поменять, да чтоб хоть чёрт в ней был. :be: Подыскал магнитолку Prology MDN-2740T. По сравнению с тем, что было- супер. Звук даже изменился и очень заметно (спасибо немецким колонкам, отрабатывают клас! Передумал сабвуфер покупать). По функциональности всё есть и всем пользуюсь кроме камеры заднего хода (её ещё докупать надо, считаю пока это не нужным). Навигация работает отлично (пока никуда не забрёл).

Заодно в процессе инсталяции магнитолы и панель перекрасил, как хотел.

Вот фото до и после (прошу прощения за качество, на мобилу фотографировал- цифры пока нет).

post-610-0-65307600-1294159285_thumb.jpg

post-610-0-74262600-1294159312_thumb.jpg

post-610-0-76911800-1294159303_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Эх... давненько я не подымал свою тему в этой ветке. Всё думал, что б ещё на своего зверька присабачить, да и времени как-то летом немного было. Подкрашивался, подполировывался только. :be:

Задумал я себе магнитолу поменять, да чтоб хоть чёрт в ней был. :be: Подыскал магнитолку Prology MDN-2740T. По сравнению с тем, что было- супер. Звук даже изменился и очень заметно (спасибо немецким колонкам, отрабатывают клас! Передумал сабвуфер покупать). По функциональности всё есть и всем пользуюсь кроме камеры заднего хода (её ещё докупать надо, считаю пока это не нужным). Навигация работает отлично (пока никуда не забрёл).

Заодно в процессе инсталяции магнитолы и панель перекрасил, как хотел.

Вот фото до и после (прошу прощения за качество, на мобилу фотографировал- цифры пока нет).

post-610-0-65307600-1294159285_thumb.jpg

post-610-0-74262600-1294159312_thumb.jpg

post-610-0-76911800-1294159303_thumb.jpg

   Если бы туда сенсорный экран и управление с него климатом и кондеем, да и всем остальным,  телек и ещё БК - вообще цены бы не было!  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Если бы туда сенсорный экран и управление с него климатом и кондеем, да и всем остальным, телек и ещё БК - вообще цены бы не было!

Телик есть, экран сенсорный + пульт.

А что такое БК, расшифруй?

Насчёт управления климатом- нету. Ну и ненужно. У меня и климата нету, да и чуть ниже крутёлки, тянуться не далеко. :be:

Опубликовано

Телик есть, экран сенсорный + пульт.

А что такое БК, расшифруй?

Насчёт управления климатом- нету. Ну и ненужно. У меня и климата нету, да и чуть ниже крутёлки, тянуться не далеко. :be:

   БК - бортовой комп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...