Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят ездил вчера в ночь на седня на охоту и залез в болотце без полного привода (случайно думал большая лужа, оказалась очень большой (громадной)), еле вылез, думал останусь там, вода до арок доставала и террик пытался заглохнуть. И тут я задумался не стоит ли вывести на верх глушитель и воздухозаборник. Если кто делал, скажите как и сколько денег обошлось и если есть фотки выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ездил вчера в ночь на седня на охоту и залез в болотце без полного привода (случайно думал большая лужа, оказалась очень большой (громадной)), еле вылез, думал останусь там, вода до арок доставала и террик пытался заглохнуть. И тут я задумался не стоит ли вывести на верх глушитель и воздухозаборник. Если кто делал, скажите как и сколько денег обошлось и если есть фотки выложите.

Приветствую. на счёт глушителя не вкурсе, а вот на воздухозаборник шноркель ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обсуждения:

http://terracanovod.ru/forum/topic1188.html

http://terracanovod.ru/forum/topic637.html

Пользуйтесь поиском! Он рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обсуждения:

http://terracanovod.ru/forum/topic1188.html

http://terracanovod.ru/forum/topic637.html

Пользуйтесь поиском! Он рулит

Знать бы еще как вся эта фигня называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще как вся эта фигня называется.

Самый простой способ (но не самый надежный) вывести глушитель на крышу при помощи металлорукава, но такой способ не дает гарантии, что вода не попадет внуть конструкции. а если делать все как положено, то необходимо гнуть трубу нужной тебе формы, цеплять на глушитель и к кузову, все стыки глушителя сажать на герметик. помимо этого, ставить шноркель на воздухозаборник (для этого нужно дырявить крыло), выводить все сапуны (от мостов, КПП и раздатки) под капот и как можно выше, а самое главное, и трудновыполнимое на Терракашке, это поднимать генератор( для преодоления водных препядствий генератор должен находится как можно выше, а у наших питомцев он висит в самом низу) и герметизировать все электронные блоки и блоки предохранителей под капотом, датчики на трансмиссии и т.д. А еще желательно сделать лифт подвески. Вобщем удовольствие дорогое и если ты основное время ездишь по асфальту, то все это будет тебе очень мешать на скорости. Вобщем нужно это только для трофи-рейдов, иначе получится бесполезная трата денег и времени. Кстати, если говоришь что залез по самые арки, то советую сразу поменять жижу в АКПП, масла в моста и раздатке и просушить контакты всех датчиков в трансмисии, пока они не окислились и не заглючила электроника.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, на прошлой неделе у нас было половодье...

проезжал в арку под ж/д мостом, а там вода рекой идет с полей....(реально как ревун шириной 4 м) Подъехал, посматрел, включил пониженную 4вд и потихоньку пролез, Радость как в детстве)))

Когда проехал вылез посматреть - вода доходила до края дверей.

А сейчас поподробнее, зачем менять масло в АКПП и в мостах???? В АКПП вода ведь не попадает. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, на прошлой неделе у нас было половодье...

проезжал в арку под ж/д мостом, а там вода рекой идет с полей....(реально как ревун шириной 4 м) Подъехал, посматрел, включил пониженную 4вд и потихоньку пролез, Радость как в детстве)))

Когда проехал вылез посматреть - вода доходила до края дверей.

А сейчас поподробнее, зачем менять масло в АКПП и в мостах???? В АКПП вода ведь не попадает. :bp:

Любой агрегат, в который заливается масло, имеет сапун, для сброса лишнего давления (чтобы сальники не выдавливало), так вот при преодолении водных препятствий разогретый агрегат попадает в воду и быстро остывает, в результате такого охлаждения температура масла внутри агрегата резко падает, и объем масла соответственно уменьшается что на какое-то время создает разряжение в масляном картере, если при этом сапун не находится в воде, то ничего страшного- давление просто нормализуется и все, но если он затоплен водой, то воду может всосать внутрь и она попадет в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой агрегат, в который заливается масло, имеет сапун, для сброса лишнего давления (чтобы сальники не выдавливало), так вот при преодолении водных препятствий разогретый агрегат попадает в воду и быстро остывает, в результате такого охлаждения температура масла внутри агрегата резко падает, и объем масла соответственно уменьшается что на какое-то время создает разряжение в масляном картере, если при этом сапун не находится в воде, то ничего страшного- давление просто нормализуется и все, но если он затоплен водой, то воду может всосать внутрь и она попадет в масло.

Спасибо, тож в инете уже порылся)))

А ктонить скажет куда выведен сапун с АКПП, а то я не лазил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В агрегаты на Терракане воде попасть не так просто, так как сапуны сделаны по принципу "туда дуй, оттуда х..." На собственном опыте убедился. Отсидел в наледи 9 часов, вода заливалась в салон. Когда менял масло в трансмиссии, вода была только в переднем мосту. И скорей всего просочилась она туда через прокладку на крышке редуктора. Во время перегона по бездорожью ловил камни, один удар пришелся в мост. Крышка немного деформировалась и стала сопливить. Вот оттуда вода наверное попала. А недавно доливал масло в раздатку, так когда откручивал пробку - слышался явный всас воздуха при ее отворачивании. Решил проверить сапун. Снял, промыл его растворителем, оценил конструктив :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не водицы у меня нигде не было, я тоже побоялся этого явления, масло поменял и понял что зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ (но не самый надежный) вывести глушитель на крышу при помощи металлорукава, но такой способ не дает гарантии, что вода не попадет внуть конструкции. а если делать все как положено, то необходимо гнуть трубу нужной тебе формы, цеплять на глушитель и к кузову, все стыки глушителя сажать на герметик. помимо этого, ставить шноркель на воздухозаборник (для этого нужно дырявить крыло), выводить все сапуны (от мостов, КПП и раздатки) под капот и как можно выше, а самое главное, и трудновыполнимое на Терракашке, это поднимать генератор( для преодоления водных препядствий генератор должен находится как можно выше, а у наших питомцев он висит в самом низу) и герметизировать все электронные блоки и блоки предохранителей под капотом, датчики на трансмиссии и т.д. А еще желательно сделать лифт подвески. Вобщем удовольствие дорогое и если ты основное время ездишь по асфальту, то все это будет тебе очень мешать на скорости. Вобщем нужно это только для трофи-рейдов, иначе получится бесполезная трата денег и времени. Кстати, если говоришь что залез по самые арки, то советую сразу поменять жижу в АКПП, масла в моста и раздатке и просушить контакты всех датчиков в трансмисии, пока они не окислились и не заглючила электроника.

Ну ты блин загрузил меня. Не знаю что и делать. Кстати спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не утонуть, наверное лучше не залазить.

Я раньше тоже мотался там куда уазики не лазили, но сей машину стало жалко. Сильно ее не насилую. После таких выходов,то бампер оторвешь, то погнешь подножку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья-терракноводы!

Почитал данную тему и в памяти всплыл случай, свидетелем которого я был. Работал в своё время в фирме, торгующей и обслуживающей автомобили разных брендов. Среди них была знамениталая внедорожная марка Land Rover. Так вот, один красавчик-мужчина прикупил себе какую-то по счёту машину в гараж. И был это Land Rover Defender Limited. Коротыш-джип, красного цвета, с пластиковой крышей, огромным алюминиевым багажником на ней, люстрой, как в театре, турбодизель, мостовой, лифтованный, на огромных внедорожных колёсах, шноркель, лебёдка, силовые бампера, в салоне - рифлёный алюминий, кресла "Рекаро", четырёхточечные ремни. Даже вся электроника - в "сухом" боксе под передним пассажирским сидением. Короче, сплошной "офф-роад", причём в заводской упаковке, денег стоит всё удовольствие немеряно.

И какова же была ярость спортсмена, когда его ДЖИП прибыл на дилерское СТО на эвакуаторе с первых же "покатушек". Авто заглохло в ручье и больше не приходило в себя. Правда, по словам хозяина, вода заливалась в кабину. Слава богу, ДВС и агрегаты сохранились в исправности, но электронике пришёл каюк, из водонепроницаемого бокса в кабине выкачали полведра грязной воды.

После гневного обращения к производителю, что мол вы творите, вы же продали выдающийся внедорожник, а он, совсем не он! угадайте с трёх раз, каков был ответ...

Машина не подготовлена для подобных экспериментов, она "имиджевая", и... владельца оставили без гарантии.

Мораль, "Что дозволено юпитеру, не дозволено быку".

Всем удачи и неломающихся "Терраканов", diadon. :br:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не утонуть, наверное лучше не залазить.

Я раньше тоже мотался там куда уазики не лазили, но сей машину стало жалко. Сильно ее не насилую. После таких выходов,то бампер оторвешь, то погнешь подножку.

Бампер еще не отрывал, но лед им колол от этого у меня с низу поворотники вылазили и туманка правая (все время ей достается) вся переклеена. А без грязи я себе жизни не представляю, я всю молодость на УАЗике откатал.

Здравствуйте друзья-терракноводы!

Почитал данную тему и в памяти всплыл случай, свидетелем которого я был. Работал в своё время в фирме, торгующей и обслуживающей автомобили разных брендов. Среди них была знамениталая внедорожная марка Land Rover. Так вот, один красавчик-мужчина прикупил себе какую-то по счёту машину в гараж. И был это Land Rover Defender Limited. Коротыш-джип, красного цвета, с пластиковой крышей, огромным алюминиевым багажником на ней, люстрой, как в театре, турбодизель, мостовой, лифтованный, на огромных внедорожных колёсах, шноркель, лебёдка, силовые бампера, в салоне - рифлёный алюминий, кресла "Рекаро", четырёхточечные ремни. Даже вся электроника - в "сухом" боксе под передним пассажирским сидением. Короче, сплошной "офф-роад", причём в заводской упаковке, денег стоит всё удовольствие немеряно.

И какова же была ярость спортсмена, когда его ДЖИП прибыл на дилерское СТО на эвакуаторе с первых же "покатушек". Авто заглохло в ручье и больше не приходило в себя. Правда, по словам хозяина, вода заливалась в кабину. Слава богу, ДВС и агрегаты сохранились в исправности, но электронике пришёл каюк, из водонепроницаемого бокса в кабине выкачали полведра грязной воды.

После гневного обращения к производителю, что мол вы творите, вы же продали выдающийся внедорожник, а он, совсем не он! угадайте с трёх раз, каков был ответ...

Машина не подготовлена для подобных экспериментов, она "имиджевая", и... владельца оставили без гарантии.

Мораль, "Что дозволено юпитеру, не дозволено быку".

Всем удачи и неломающихся "Терраканов", diadon. :br:

Вот и купи легендарный внедорожник за бешеное бабло и вложиш в него столько же еще, лучше своими руками потихоньку до ума доводить.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...