Сашка на Таракашке Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Прошу помощи клуба. Суть проблемы. У Кузьмича ( это мой Туарег, если кто не в курсе. ) стал уходить антифриз. Довольно много, за неделю грамм 200. Поиски утечки в сервисе ничего не дали. На двигателе сухо, маслозаливная крышка чистая, без эмульсии, уроверь масла не увеличивается, антифриз в бачке чистый. Только периодически в салоне ощущается резкий его запах. ПЕРИОДИЧЕСКИ, то есть не всегда. Вопрос. А не стОит-ли залить какой герметизирующей жидкости? Может кто пользовал? Как оно, полезно, вредно? Приму все мнения. Цитата
black beetle Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Привет Саша, сам понимаешь, что лучше всего конечно, будет найти утечку и устранить без всяких там герметиков. Раз пахнет в салоне, значит ищи или на патрубках печки, радиаторе печки, и в тех местах, откуда гонит воздух в салон. Утечка незначительная, и герметиком её убрать можно, только это "завтрашняя забота". Герметики я пользовал разные - сыпучка, жидкие, мириканския и наши. Всё фигня! Лучше старого дедовского способа не спасает ничего. Рецепт прост - разведи в холодной воде до консистенции очень жидкой кашицы сухую горчицу (1-2 столовых ложки), влей в радиатор (на разогретой). Дай поработать на холостых минут 5-10, и в путь. Проверено лично, многократно и на многих моторах. Принцип действия прост - горчица сворачивается только на выходе на воздух, налипает на края мелкого отверстия или трещинки, накапливается и забивает его. Если лениво искать сухую - бери готовую (разбавь) и тудысь её. Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Единственный состав, который сработал был наш, но даже и названия не помню. Правда после него под крышкой какие-то сопли появились и сама крышка через неделю крякнула. То есть клапан закис нафиг. Связано или нет не знаю. Лучше искать утечку всё-же. Попробуй детектором банкнот в тёмном гараже. Цитата
sanyalo Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 На нагревом моторе смотри на крышку, пристально. Времени много потратить придется, но скорее всего увидишь как из под заклепки начнет сочиться антифриз и тут же испаряться. Цитата
black beetle Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) 21 минуту назад, Владимир75 сказал: Единственный состав, который сработал был наш, но даже и названия не помню. Правда после него под крышкой какие-то сопли появились и сама крышка через неделю крякнула. То есть клапан закис нафиг. Связано или нет не знаю. Лучше искать утечку всё-же. Попробуй детектором банкнот в тёмном гараже. Вот я и говорю! А горчица работает без соплей и не вредит ни чему абсолютно. 16 минут назад, sanyalo сказал: На нагревом моторе смотри на крышку, пристально. Времени много потратить придется, но скорее всего увидишь как из под заклепки начнет сочиться антифриз и тут же испаряться. А зачем на неё смотреть то? Кино чтоли Менять к чёртовой.... Только вряд ли в ней дело. Из-под крышки в салоне не завоняет, если конечно не вёдрами уходит. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем black beetle Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 6 минут назад, black beetle сказал: Вот я и говорю! А горчица работает без соплей и не вредит ни чему абсолютно. А зачем на неё смотреть то? Кино чтоли Менять к чёртовой.... Только вряд ли в ней дело. Из-под крышки в салоне не завоняет, если конечно не вёдрами уходит. На ВАГах вентиляция писецки забавная и мудрёная штука. Так что вполне может и так бять. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо, ребята! Да, я тоже к отопителю склоняюсь. Мне ещё посоветовали коврики пощщупать, но всё забываю. Да и, полагаю, если бы намокли, то в салоне глаза бы выедало. Ан, нет! Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 12 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Спасибо, ребята! Да, я тоже к отопителю склоняюсь. Мне ещё посоветовали коврики пощщупать, но всё забываю. Да и, полагаю, если бы намокли, то в салоне глаза бы выедало. Ан, нет! Дядь Саш- если с печурки- то стёкла либо запотевают, либо покрываются плёнкой жирной очень быстро- у тебя такое есть? Цитата
до6рый Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 13 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Мне ещё посоветовали коврики пощщупать, но всё забываю Пощупать то оно можно, но лучше сделать опрессовку системы. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 4 часа назад, Владимир75 сказал: Дядь Саш- если с печурки- то стёкла либо запотевают, либо покрываются плёнкой жирной очень быстро- у тебя такое есть? НетЮ! Дыма, пара и прочей гадости с выхлопной так же не наблюдается. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 2 часа назад, до6рый сказал: Пощупать то оно можно, но лучше сделать опрессовку системы. О! И я об этом подумал. Как-то видел как это делается. В расширительный бачок вворачивается ручной насос, которым создаётся рабочее давление в системе. Течь, под давлением, не спрячется! Но на том сервисе где я был, к сожалению, такого нет. Цитата
до6рый Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Только что, Сашка на Таракашке сказал: О! И я об этом подумал. Как-то видел как это делается. В расширительный бачок вворачивается ручной насос, которым создаётся рабочее давление в системе. Течь, под давлением, не спрячется! Но на том сервисе где я был, к сожалению, такого нет. Хреновый сервис, она стоит не дорого для сервиса в районе 15.000). Просто думать и гадать дольше и может дороже выйти). Был у нас R5 TDI, продали когда курс скакнул уехал в Белоруссию. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 4 минуты назад, до6рый сказал: Хреновый сервис, она стоит не дорого для сервиса в районе 15.000). Просто думать и гадать дольше и может дороже выйти). Был у нас R5 TDI, продали когда курс скакнул уехал в Белоруссию. Не понял, что стОит пятнашку? Ручной насос для опрессовки?! Цитата
до6рый Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да, там набор-насос и переходники для разных марок, это для сервиса. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 2 часа назад, до6рый сказал: Да, там набор-насос и переходники для разных марок, это для сервиса. Вот теперь понял. Цитата
sanyalo Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Тезка, на вагах применяется закрытая система охлаждения т.е. она герметичная (кто и зачем так сделал не знаю) так что надуть систему можно сняв любой подходящий по диаметру шланг. Цитата
Garry Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 19 минут назад, sanyalo сказал: Тезка, на вагах применяется закрытая система охлаждения т.е. она герметичная (кто и зачем так сделал не знаю) так что надуть систему можно сняв любой подходящий по диаметру шланг. Т.е совсем закрытая, даже крышки нет? Цитата
до6рый Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) 34 минуты назад, sanyalo сказал: Тезка, на вагах применяется закрытая система охлаждения т.е. она герметичная (кто и зачем так сделал не знаю) так что надуть систему можно сняв любой подходящий по диаметру шланг. . Надо делать опрессовку системы охлаждения через бачок расширительный, снимается крышка ставится специальный переходник и накачивается насосом. Так и только так. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем до6рый Цитата
sanyalo Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 ЩЕздил вчера в сервис сход развал делать. Езжу туда регулярно, поэтому и разговор с механиками как правило получается откровенный. Пока машина на стенде чалилась смотрю парни толпой обступили свеженькое изделие от ягуара. Стоят руками машут, матерятся ну типа производственное совещание. Подхожу, Че да как, а там багажник без облицовки, аккум, куча блоков, груда проводов. Оказалось, что машина после серьезного ДТП, в результате которого от машины фактически оторвало багажник. Новый багажник приварили, машину покрасили (хрен скажешь что битая), а вот электронику морды, с электроникой жопы подружить не получается. То камера заднего хода отключиться, то фары погаснут. Вот я и думаю, хозяин этой тачки на ней ездить точно не будет, ее зам подшаманят и продадут и ведь купит это "авто" кто нибудь и не факт, что у него не откажут тормоза или на ходу не отвалится хвост :-) Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 4 часа назад, sanyalo сказал: ЩЕздил вчера в сервис сход развал делать. Езжу туда регулярно, поэтому и разговор с механиками как правило получается откровенный. Пока машина на стенде чалилась смотрю парни толпой обступили свеженькое изделие от ягуара. Стоят руками машут, матерятся ну типа производственное совещание. Подхожу, Че да как, а там багажник без облицовки, аккум, куча блоков, груда проводов. Оказалось, что машина после серьезного ДТП, в результате которого от машины фактически оторвало багажник. Новый багажник приварили, машину покрасили (хрен скажешь что битая), а вот электронику морды, с электроникой жопы подружить не получается. То камера заднего хода отключиться, то фары погаснут. Вот я и думаю, хозяин этой тачки на ней ездить точно не будет, ее зам подшаманят и продадут и ведь купит это "авто" кто нибудь и не факт, что у него не откажут тормоза или на ходу не отвалится хвост :-) Ты хочешь сказать жопу приварить, да так чтобы и не видно было, проще чем провода соединить? Скажу тебе по секрету, на таких машинах с проводами не так сложно, как кажется и потом. там все тестится и сканится на раз, это другого уровня машины. Просто знания иметь надо в голове и инструмент. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 16 минут назад, Garry сказал: Ты хочешь сказать жопу приварить, да так чтобы и не видно было, проще чем провода соединить? Скажу тебе по секрету, на таких машинах с проводами не так сложно, как кажется и потом. там все тестится и сканится на раз, это другого уровня машины. Просто знания иметь надо в голове и инструмент. Нда!!! Знание-сила!!! Только вот по таким авто ни литературы, ни опыта- экзотика одним словом. Так что вполне вероятно что к официалам всё-же придётся тащить по электронике. 4 часа назад, sanyalo сказал: ЩЕздил вчера в сервис сход развал делать. Езжу туда регулярно, поэтому и разговор с механиками как правило получается откровенный. Пока машина на стенде чалилась смотрю парни толпой обступили свеженькое изделие от ягуара. Стоят руками машут, матерятся ну типа производственное совещание. Подхожу, Че да как, а там багажник без облицовки, аккум, куча блоков, груда проводов. Оказалось, что машина после серьезного ДТП, в результате которого от машины фактически оторвало багажник. Новый багажник приварили, машину покрасили (хрен скажешь что битая), а вот электронику морды, с электроникой жопы подружить не получается. То камера заднего хода отключиться, то фары погаснут. Вот я и думаю, хозяин этой тачки на ней ездить точно не будет, ее зам подшаманят и продадут и ведь купит это "авто" кто нибудь и не факт, что у него не откажут тормоза или на ходу не отвалится хвост :-) Тормоза точно не откажут- максимум чего- АБС и "дружащие" с ней системы типа антибукса и пр. А хвост- так тыж говоришь что сварили хорошо?! Цитата
до6рый Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 1 час назад, Garry сказал: Скажу тебе по секрету, на таких машинах с проводами не так сложно, как кажется и потом. там все тестится и сканится на раз, это другого уровня машины. Скажу по большому секрету, хрен сломаешь пока до неисправности дойдешь, а так как машина не гарантийная то будут менять все подряд исходя из указаний topix и бабла надо очень много. Говорю т.к. работаю с ними не первый год). 1 Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 2 часа назад, до6рый сказал: Скажу по большому секрету, хрен сломаешь пока до неисправности дойдешь, а так как машина не гарантийная то будут менять все подряд исходя из указаний topix и бабла надо очень много. Говорю т.к. работаю с ними не первый год). Мы тоже работаем и после официалов куеву тучу косяков разгребли ))) А потом есть некоторые вещи которые официалы не делают в силу разных причин. Как то ремонт эл. блоков, замена компонентов (в том числе микросхем) и их программирование. Цитата
до6рый Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 1 час назад, Garry сказал: Мы тоже работаем и после официалов куеву тучу косяков разгребли ))) А потом есть некоторые вещи которые официалы не делают в силу разных причин. Как то ремонт эл. блоков, замена компонентов (в том числе микросхем) и их программирование. Хорошо плюсану). Но есть сервисные акции и будь ты хоть семь пядей во лбу, не выполнив ничего не получиться (не корректные блоки, прошивки, установленные детали и т.д.). Сейчас мало кто заинтересован в качестве ремонта а/м со стороны сервисов. Кто работает у частника тот за живые деньги, а кто у официалов тот за нормо часы). Цитата
sanyalo Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 И мертвые с косами идея то была в том, что не хотел бы я, чтобы мне такая тачка досталась. Что за живые бабки, что за нормочасы починеная. По внешним признакам электрику эта кошка поперек горла не первый день и видать квалификации ему не хватает и готов ее любой ценой поставить на колеса лишь бы она свалила за ворота сервиса. В том то и опаска. З.Ы. Хотел в баньку сгонять, прибежал с работы, собрался, выхожу из подъезда... Сцуко во дворе асфальт кладут и у меня перед капотом гора асфальта, вот так и живем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.