Перейти к содержанию

Флуд


Рекомендуемые сообщения

15 минуту назад, Тараканчег сказал:

Не знаю, Владимир. Самая дешевая крышка, которую я нашел в Эстонии, стоила бы 160 евро.Были и подороже предложения. Так, что цену -115 я воспринял как победу добра над злом. Ну а те цены, про которые Вы пишете - 60-75 евро... Это наверное в другой вселенной.

С уважением, Сергей.

Нет, это из наличия, под зака 2-3 недели от 3000рубчиков. А набор для ГРМ наш? Или неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Владимир75 сказал:

Нет, это из наличия, под зака 2-3 недели от 3000рубчиков. А набор для ГРМ наш? Или неоригинал.

Написано, что для таракана 2,9 120 кВт, думаю, что наш. Производитель - SKF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тараканчег сказал:

Написано, что для таракана 2,9 120 кВт, думаю, что наш. Производитель - SKF.

Если ремень+ 4 ролика- цена отличная. Правда с подшипниками этой уважаемой фирмы работаю регулярно, а вот про то что они ремни изготавливают???!! Первый раз слышу. Хотя почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему, они всегда ремни производили. Помню, еще на заре буржуазного периода мы в их представительстве в Пярну ремни клиновые покупали. Ну, и подшипники и сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Артур- а вот по мне так АУДИ- гавно, причём откровенное и неисправимое!!! Объяснить? Да легко- на мой взгляд в этой тележке души нет вообще и не было никогда и не будет.

Надеюсь не слишком резко, цели обидеть тебя не имел совсем, но блин как-то странно от тебя не ожидал таких рассуждений. Про авдейки всегда так считал ибо реально "мёртвые" для меня машины. Мерсюки(мною тоже не любимые) хоть душу имеют, мне правда та душа некомфортна, но она есть. А авдейки- ну качественное понтушное железо и всё.

В общем как-то так. Реально никого обидеть не хотел. 

Можно поподробней про душу почему её нет в Ауди и где она тогда есть?

Мне реально интересно, просто езжу уже год на Ауди и ничего кроме удовольствия не испытывал, раскрой мне глаза, может у меня эйфория, но пока следующей машиной я вижу только Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минуты назад, Тараканчег сказал:

Помоему, они всегда ремни производили. Помню, еще на заре буржуазного периода мы в их представительстве в Пярну ремни клиновые покупали. Ну, и подшипники и сальники.

Значит просто не сталкивался! А сальники-да! Так 130 еврорублей- это 11000наших. Ну нормально вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минуты назад, Garry сказал:

Можно поподробней про душу почему её нет в Ауди и где она тогда есть?

Мне реально интересно, просто езжу уже год на Ауди и ничего кроме удовольствия не испытывал, раскрой мне глаза, может у меня эйфория, но пока следующей машиной я вижу только Ауди.

Игорь- ты видимо тоже не понял,да? Я Артуру высказал СВОЁ личное мнение, ибо его  категоричность несколько покоробила что-ли. Я реально нахожу удовольствие в том что-бы оживить механизм. Будь то авто-будь то экскаватор. Знаешь какие трупы привозят. Бедный весь скрипит трясётся- ну прям дед натуральный, но ведь до победного работал, не подводил, ласки и смазки не видел. А расточишь шарниры, восстановишь, пальцы поменяешь гидравлику наладишь и глядь- ожил, реально оживают эти старики и пашут потом её долго. Ни одно современное чудо техники так не может. ибо ресурс выработал и всё пиждэц в труху. А такого пенсионера оживишь и на душе радость- они живые-механизмы-то. И с авто так-же- то что благодарит тебя за заботу- то и душу имеет. а авдейки её отродясь не имели. Только дай то дай это, а я так и быть тебя покатаю. Вот и нет у них души. Лично я считаю что после 4 транспортёра 4гольфа и 4 пассата фолькс не сделал ни одной машины которая продолжала-бы традиции этой некогда великой марки. Авдейки после бочки и селёдки, которые были "пригламуренными" пассатом и гольфом вообще полезли в заумь непонятную. Ну ведь всё правильно было пассат- трудяга в джинсах и рубашке- селёдка тоже самое, но в брюках и свитере. А вот потом понеслась душа в рай. Ну не давали покоя им бмв с мерсом. Только вот те ребята СТО лет учились делать топ-авто. А эти чо? Решили что сделать качественное железо и нафигачить туда неебич..ое количество электроники и всё, пиждэц мы тоже в топе?! Да нет ребята и до сих пор не научились. Потом ещё и япы с лексусом и прочими акурами туда-же полезли. И что? Достигли чего? Нет, ибо путь неправильный- нафиндилить чего либо в соответствии с сиюминутными веяниями ( официальный слоган ауди в своё время - ауди недели) это легко, а вот сделать так что-бы твоё творение над временем встало и не зависело от моды потому что оно и есть мода и стиль. Это вот так и не научились- пример- да не вопрос- приборка например от е39 на какой только бумер не устанавливалась. Это от нехватки денег? Нет ребята- это и есть стиль,душа если хочешь, это в своём роде идеал. Музыка кассетная в том-же мериндосе когда исчезла? А почему- да потому что магнитола идеальна и подстроится под неё было проще владельцу чем менять на что-то современное. Вот примерно так про душу. Опять-же всё это личное моё видение. Я вообще люблю вещи "тёплые, ламповые" так вот ауди, любая ауди- это хай тек- а он не предполагает никакой теплоты или души. Функциональность-да и ещё раз да! А вот души нету там и не будет. Люди все разные, кому-то как мне ламповость по душе, кому-то удобство и моднявость на первом месте, кому-то хай тек подавай.

Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю что люк дерьмо редкостное ибо ни ЕДИНОГО раза их продукция у меня нормально не отработала. Подделки покупал? Да вполне допускаю, поэтому и не был столь категоричен как Андрей по началу.   Однако солидные фирмы вроде как должны следить за подделками своей продукции и по мере сил информировать потребителя о "правильных" местах приобретения. Масляные фирмы стараются, железячные тоже а эти что- небожители что-ли? На резинщиков посмотри- бляха ,пожизненная гарантия- вот это ход, я за неё переплатить готов и поехать к официальной точке продаж. Даже если и вправду их продукция так хороша- так не настолько что-бы я как собака дикая время своё тратил на поиск самостоятельный( без их подсказок) пресловутого правильного продавана. Тот-же сакс не хуже и работает примерно столько-же. Тот-же айсин, то-же мандо. Про тазовское сцепление Андрей тоже прав- ВИС без вариантов. 

Вот про это я хотел сказать. А про твоё видение своей следующей машины- так это ТВОЯ следующая машина, и с какого перепуга я тебе чего-то советовать могу? Моё личное мнение я сказал- ты меня услышал, а принимать его или нет- так тоже твоё личное дело. Просто все мы разные и имеем самые разные мнения, взгляды на одну и ту же вещь или ситуацию и это нормально! Просто как-то поспокойнее что-ли надо. И Андрею и Артуру, да и мне видимо. А то чёт я рапереживался- пойду хряпну конька и спать! Чего и всем желаю! 

 

36 минуты назад, Garry сказал:

,

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хряпнул и вот ещё про душу- к сожалению на даннном этапе развития похоже только у настоящих пендосмобилей она и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Владимир75 сказал:

Игорь- ты видимо тоже не понял,да? Я Артуру высказал СВОЁ личное мнение, ибо его  категоричность несколько покоробила что-ли. Я реально нахожу удовольствие в том что-бы оживить механизм. Будь то авто-будь то экскаватор. Знаешь какие трупы привозят. Бедный весь скрипит трясётся- ну прям дед натуральный, но ведь до победного работал, не подводил, ласки и смазки не видел. А расточишь шарниры, восстановишь, пальцы поменяешь гидравлику наладишь и глядь- ожил, реально оживают эти старики и пашут потом её долго. Ни одно современное чудо техники так не может. ибо ресурс выработал и всё пиждэц в труху. А такого пенсионера оживишь и на душе радость- они живые-механизмы-то. И с авто так-же- то что благодарит тебя за заботу- то и душу имеет. а авдейки её отродясь не имели. Только дай то дай это, а я так и быть тебя покатаю. Вот и нет у них души. Лично я считаю что после 4 транспортёра 4гольфа и 4 пассата фолькс не сделал ни одной машины которая продолжала-бы традиции этой некогда великой марки. Авдейки после бочки и селёдки, которые были "пригламуренными" пассатом и гольфом вообще полезли в заумь непонятную. Ну ведь всё правильно было пассат- трудяга в джинсах и рубашке- селёдка тоже самое, но в брюках и свитере. А вот потом понеслась душа в рай. Ну не давали покоя им бмв с мерсом. Только вот те ребята СТО лет учились делать топ-авто. А эти чо? Решили что сделать качественное железо и нафигачить туда неебич..ое количество электроники и всё, пиждэц мы тоже в топе?! Да нет ребята и до сих пор не научились. Потом ещё и япы с лексусом и прочими акурами туда-же полезли. И что? Достигли чего? Нет, ибо путь неправильный- нафиндилить чего либо в соответствии с сиюминутными веяниями ( официальный слоган ауди в своё время - ауди недели) это легко, а вот сделать так что-бы твоё творение над временем встало и не зависело от моды потому что оно и есть мода и стиль. Это вот так и не научились- пример- да не вопрос- приборка например от е39 на какой только бумер не устанавливалась. Это от нехватки денег? Нет ребята- это и есть стиль,душа если хочешь, это в своём роде идеал. Музыка кассетная в том-же мериндосе когда исчезла? А почему- да потому что магнитола идеальна и подстроится под неё было проще владельцу чем менять на что-то современное. Вот примерно так про душу. Опять-же всё это личное моё видение. Я вообще люблю вещи "тёплые, ламповые" так вот ауди, любая ауди- это хай тек- а он не предполагает никакой теплоты или души. Функциональность-да и ещё раз да! А вот души нету там и не будет. Люди все разные, кому-то как мне ламповость по душе, кому-то удобство и моднявость на первом месте, кому-то хай тек подавай.

Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю что люк дерьмо редкостное ибо ни ЕДИНОГО раза их продукция у меня нормально не отработала. Подделки покупал? Да вполне допускаю, поэтому и не был столь категоричен как Андрей по началу.   Однако солидные фирмы вроде как должны следить за подделками своей продукции и по мере сил информировать потребителя о "правильных" местах приобретения. Масляные фирмы стараются, железячные тоже а эти что- небожители что-ли? На резинщиков посмотри- бляха ,пожизненная гарантия- вот это ход, я за неё переплатить готов и поехать к официальной точке продаж. Даже если и вправду их продукция так хороша- так не настолько что-бы я как собака дикая время своё тратил на поиск самостоятельный( без их подсказок) пресловутого правильного продавана. Тот-же сакс не хуже и работает примерно столько-же. Тот-же айсин, то-же мандо. Про тазовское сцепление Андрей тоже прав- ВИС без вариантов. 

Вот про это я хотел сказать. А про твоё видение своей следующей машины- так это ТВОЯ следующая машина, и с какого перепуга я тебе чего-то советовать могу? Моё личное мнение я сказал- ты меня услышал, а принимать его или нет- так тоже твоё личное дело. Просто все мы разные и имеем самые разные мнения, взгляды на одну и ту же вещь или ситуацию и это нормально! Просто как-то поспокойнее что-ли надо. И Андрею и Артуру, да и мне видимо. А то чёт я рапереживался- пойду хряпну конька и спать! Чего и всем желаю! 

 

,

Эх, жаль, что утром читаю, а-то, тоже, пошел бы и хряпнул!

Респект и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Владимир75 сказал:

Артур- а вот по мне так АУДИ- гавно, причём откровенное и неисправимое!!! Объяснить?

Да не надо, я сам работаю с ними для меня это профиль. Новая или с которыми приходилось иметь дела? Что то allroad 13 года особо хлопот не доставляет...

13 часа назад, Владимир75 сказал:

Лично я вот люблю ковыряться с машиной, меня успокаивает, да и в процессе с людьми общаешся, споришь

Лично мне ковыряний с машиной хватает на работе)) Знания черпаю из документации в первую очередь, а не методом тыка. В своей машине только меняю масло и получаю удовольствие от езды, а в всё свободное время провожу с пользой, а не в гараже вкладывая бабло в машину которая не станет ни на грамм дороже. Проще деньги потраченные на ремонт откладывать на приобретение более свежей и лучшей машины (это понимание тоже приходит не сразу). На новой дорогой машине, ездить дешевле чем на дешевой "ушатанной".  

Но поворюсь, каждому своё. Несколько лет назад гонялся с тазиками, пытаясь кому то что то доказать. Доказывать надо поступками, а не гонками. Сейчас обогнать могу многих, но зачем? Машина имеет запас по мощности, пользуюсь этим когда необходимо. Да и честно скажу, я пришёл к тому что лучше спокойно ехать в премиум классе, чем лететь как оголтелый на каком нибудь заряженном жигулёнке.

 

11 час назад, Владимир75 сказал:

так вот ауди, любая ауди- это хай тек- а он не предполагает никакой теплоты или души.

Мне этот "хай тек" уже неоднократно жизнь спасал. Речь про системы активной безопасности. На днях в Москве было ДТП, Шкода и ВАЗ 2106. Жигуль в щепки разлетелся, шкода на крыше лежала. Водитель шкоды и его пассажиры, даже отказались от госпитализации. Я бы не хотел в "шахе" сидеть))))

Вспомнился анекдот про байкеров:

Стоят байкеры возле своих мотоциклов. Все длинноволосые. В черных кожаных куртках-косухах. Пьют пиво . слушают тяжелый рок. К ним подьезжает спортивный мотоцикл. Парень в яркой спортивной экипировке. Мотоцикл рычит. Мощный. Спортивный. Парень слезает с мотоцикла - подходит к байкерам и говорит.
- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы не
дружим. не общаемся. Давайте типа дружить.. А байкеры ему отвечают:
- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые...

Так же и с запчастями, можно взять хорошую запчасть всегда дешевле, чем заменители подешевле, уж тем более с алиэкспресса.

"я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи" Барон Ротшильд

13 часа назад, Владимир75 сказал:

при таких раскладах таз естественно ибо своими( и руками друзей объединённых ИДЕЕЙ сделано) такой таз- индивидуальность, показатель степени твоего" рукожопства и вообще он такой один! А РСка- ну чё толи- мент перевёртыш толи сынок депутата, толи вообще горец беспредельный. То есть это всего-лишь толщина мошны и ВСЁЁЁЁЁ. За что 

Мне кажется или нотки зависти прослеживаются?))) Индивидуальности, простите в чём? В дизайне кирпича или зубила? Что касаемо индивидуальности в дизайне так это к любому премиум немцу, будь то ауди бмв или мерседес. Они не нуждаются в синих писалках, брызговиках sparco или карбоновой плёнке на капоте))) Это машина которую купил для удовольствия и себя в первую очередь, зачем кому то показывать свою "индивидуальность"? Главные вещи в жизни конечно не вещи, но лично я ничего не вижу плохого в хороших вещах, хороший дом, хорошая машина, качественная техника. Главное иметь возможность себе всё это позволить.

13 часа назад, Владимир75 сказал:

Надеюсь не слишком резко, цели обидеть тебя не имел совсем, но блин как-то странно от тебя не ожидал таких рассуждений.

Обидеть?) Меня сложно переубедить, в плане выбора авто. Для меня бездушные это новые корейцы и японцы. А что касаемо немцев, это лидеры в технологиях. Просто ауди мне ближе по душе, да и в принципе не рассматриваю машины старше трёх лет. Но на вкус и цвет...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или нотки зависти прослеживаются?))) Индивидуальности, простите в чём? В дизайне кирпича или зубила? Что касаемо индивидуальности в дизайне так это к любому премиум немцу, будь то ауди бмв или мерседес. Они не нуждаются в синих писалках, брызговиках sparco или карбоновой плёнке на капоте))) Это машина которую купил для удовольствия и себя в первую очередь, зачем кому то показывать свою "индивидуальность"? Главные вещи в жизни конечно не вещи, но лично я ничего не вижу плохого в хороших вещах, хороший дом, хорошая машина, качественная техника. Главное иметь возможность себе всё это позволить.

Ты так и не понял- ты ездишь на машине, которую могут купить все. Чему завидовать-то? Тому что ты ездишь на машине которую в потоке идентифицировать можно только приглядевшись и напрягая соображалку- шкода, субару али маджентис какой? Дизайн того-же зубила однозначен и не путается никем . Я не говорил про дизайн авто- на вкус и цвет все фломастеры разные, понимаешь. Я имел в виду то что внутри, то что придумано, сделано и установлено своими руками- лично для меня это важнее чем гламурная внешность и некое относительное понятие о комфорте. Да и понятия об удовольствии у нас видимо кардинально различаются- для тебя безликая какчественная железяка- для меня надёжная и ремонтопригодная тележка. В том-же терике мне всего вполне хватает- жопогрей работает, печка жарит, кондюк охлаждает! Жопе удобно, видно далеко- чего ещё надо. На прицепе витарку тягает без напряга, опять-же.

Где ты про писалку и пленку увидел чего?

Опять-же по поводу зависти- в своё время мог себе позволить практически любую машину-  и позволял. Теперь не могу- ну так зато сплю теперь сильно спокойней, да и приоритеты в жизни сместились.Так вот вспоминаю добрым словом только гранд чероки SRT- он правда тогда по другому как-то обзывался.  Ну ещё всё ту-же е39. s500  аж две было- одна штатная- вторая из-под брабусовцев- ну и что? 600 в купехе с v12 тоже поюзал прилично- тоже мимо. Только это были АВТОМОБИЛИ- а ауди твоя или шкода- так мелочь пузатая- через 10лет никто и не вспомнит. Ибо никакие они по дизайну для меня. Так вот что 600, что девятину на дороге идентифицируют без проблем- со шкодой как?

По поводу возможности что-то иметь- дом построил, дети есть, на жизнь размеренную мне вполне хватает. То есть меня устраивает ВСЁ. А работать на то что-бы раз в три года сменить тачило на более модное- спасибо, но на хер. Мне мой образ жизни нравится и мои близкие мои "убеждения" разделяют, мнение остальных для меня не имеет значения.

Да не надо, я сам работаю с ними для меня это профиль. Новая или с которыми приходилось иметь дела? Что то allroad 13 года особо хлопот не доставляет...

Своей третьей супруге подарил дилерскую А6 с пробегом 8500 ну и сам ездил иногда. так вот поменяный на 75000 ( по гарантии правда) двиг особо доставил! Коль сталкивался- модель мотора знаешь- не самый дохлый моторчик и машинка вообще ни разу сука не дешёвая. Жаль не могу тебе песни дилера транслировать про то что 1литр масла на 800км это норма и вообще не повод для беспокойства. Про отзывную компанию суки тоже умолчали- от поляков узнал и заставил поменять, а сколько ещё ездили и мучались люди.

Про коробасы 6 ступки может скажешь чего- от ТТшки например? Не сталкивался? Про турбины с того-же алроада- сказка млин вообще! Причём нетурбированный вообще ни разу рядник от бмв родом из 80х с меньшим напрягом х5тягает и динамика у него ничуть не хуже. Ошибки у всех бывают, только у Ауди они что-ли?

Про алроад- так кому зачем тачка! Мне например чтобы и в потоке не терялась и в говно уехать не задумываясь. Может твой алроад так- нет не может. Поэтому и не показатель. Да и потом 13 года- с чего-бы ей проблемы доставлять. У коллеги логан 10 года- тоже только на ТО ездит. При чём тут это?

Обидеть?) Меня сложно переубедить, в плане выбора авто. Для меня бездушные это новые корейцы и японцы. А что касаемо немцев, это лидеры в технологиях. Просто ауди мне ближе по душе, да и в принципе не рассматриваю машины старше трёх лет. Но на вкус и цвет...

Про корейцев согласен полностью- однако они и не стараются чего-то добиться- задача другая. Да и потом чего ты ровняешь машины на несколько порядков дешевле той-же РСки или как минимум вдвое дешевле твоей машины. Про лидерство в технологиях- ну не смеши- твой лидер с выхлопом так лоханулся на весь мир. Да и технологии меня касаются в той только мере, которая мой кошелёк затрагивает. Объясни- была у меня мазда 626 купе 1991 года. Ко мне попала в возрасте 3лет. Так вот до сотни 7,8-расход при этом 9литров максимум причём 92. Вопросы есть? Климат, АБС подушки присутствовали. Да и потом, зачем мне тебя переубеждать-то? Твоя жизнь, твоё решение, твои предпочтения и убеждения. Твои личные и на них никто не посягает вообще, я тебе донести пытался что для тебя твои убеждения-правильные, для меня мои, для Андрея-его. Чего теперь про тазодрочеров пренебрежительно отзываться-то? Так что хочешь ауди- да бога ради, не хочешь- та-же фигня.

 

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А анекдот хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуты назад, Garry сказал:

Согласен,  сам об этом подумал, ибо подобные "сочинения" хорошо читать под "мухой" иначе сказанное им выглядит нелепо 

 

Первое что в голову пришло прочитав сочинение "про душу" и "какую покупать машину ...."

Не обижайся Володя, но выглядит именно так:

 https://www.youtube.com/watch?v=fIXDIIkRiMY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Владимир75 сказал:

Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю...

....для меня мои, для Андрея-его. Чего теперь про тазодрочеров пренебрежительно отзываться-то?

А, т.е. у тебя мнение изменилось насчет тазов и давно ли правозащитником сракеров стал или это напрямую зависит от количества выпитого?

Твои недавние цитаты, хоть на стенку вешай) :

Андрей -  это тебе не китайские блять турбины к тазам прихерачивать.  ...

... ты на хирурга учился я-ж тебе не тыкаю тем что ты вместо этого шахидов изготавливаешь.

.... даже в твоём мире изготовителей шахидов  и т.д.

http://terracanovod.ru/topic/4623-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/?page=16&_warn=394#comment-118681

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои высказывания, и сейчас под каждым подпишусь. Однако не я первым тогда начал- это ответ на вещи, в которых человек не компетентен, на мой взгляд. То что человек живёт в мире изготовителей шахидов не означает что он во всём компетентен и я с ним всегда согласен. Но в данном конкретном случае- что люк гуано- полностью согласен, так-же согласен с тем что запцацки мы все покупаем в одном месте и люк, и ламфурдер, и прочие саксы. Защитником сракеров никогда не был и не буду. Но и с пренебрежением относится к ним только потому что кто-то выбрал для себя другой путь- ну извините свинство просто!!! За то что человек делает лично от меня ему уважуха. Тем более что там не про сракеров а про сцепу.

Так что на стену вешай обязательно!!!

А ещё лучше- по теме бы чего про обратник- он-же рестриктор сказал. Моё мнение насчёт тазов за последние три года очень поменялось, но я вроде его здесь нигде и никому не высказывал. Может запамятовал конечно.

Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю.------ полностью выглядело вот так ------.. Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю что люк дерьмо редкостное ибо ни ЕДИНОГО раза их продукция у меня нормально не отработала.  В чём вопрос?

Твоя жизнь, твоё решение, твои предпочтения и убеждения. Твои личные и на них никто не посягает вообще, я тебе донести пытался что для тебя твои убеждения-правильные, для меня мои, для Андрея-его. Чего теперь про тазодрочеров пренебрежительно отзываться-то? Так что хочешь ауди- да бога ради, не хочешь- та-же фигня.--------  Здесь что не так или не понятно?

 Иронии твоей по ссылке не понял- можешь поясни, нет- так считайте меня тугодумом, но не понял.  Есличо то на мой ЛИЧНЫЙ взгляд каждые три года машинку менять- это вот6401c84e2f3d.jpg.8cc246ae45e4e04378195b1

Тоже без обид естественно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели балаган))) Таз или не таз - это вообще без разницы. Есть машины с тюнингом, а есть обычный заводской вариант. Есть люди ,которые умеют ездить, а есть те, которые только пробок добавляют. Так вот если человек идиот, то никакая тачка в любом виде быстрее его не сделает.

Ну а по поводу Люк - это гомно. И это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, RXO сказал:

Развели балаган))) Таз или не таз - это вообще без разницы. Есть машины с тюнингом, а есть обычный заводской вариант. Есть люди ,которые умеют ездить, а есть те, которые только пробок добавляют. Так вот если человек идиот, то никакая тачка в любом виде быстрее его не сделает.

Ну а по поводу Люк - это гомно. И это мое мнение.

Идиот это тот кто на своих тюнячных ТАЗах ездит по дорогам общего пользования и с выпученными глазами создает аварийную ситуацию. Ты попробуй в любой цивилизованной стране так покатайся! А у нас почему-то таких дибилов в любом городе хоть отбавляй. Обычно этим страдают малолетки, которым не хватает адреналина и гормоны прут, но обычно к тридцати годам такие тюнингаторы вырастают из своих штанишек и становятся умнее, но как видим не все, а это уже паталогия и деградация.

Насчет оценки брендов, чтобы её делать, нужно иметь авторитет и репутацию ну или хотя бы профильное образование, а без этого это пшик )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Идиот это тот кто на своих тюнячных ТАЗах ездит по дорогам общего пользования и с выпученными глазами создает аварийную ситуацию. Ты попробуй в любой цивилизованной стране так покатайся! А у нас почему-то таких дибилов в любом городе хоть отбавляй. Обычно этим страдают малолетки, которым не хватает адреналина и гормоны прут, но обычно к тридцати годам такие тюнингаторы вырастают из своих штанишек и становятся умнее, но как видим не все, а это уже паталогия и деградация.

да ладно! а если смотреть с другого ракурса? Может проблема в тех, кто в носу ковыряет во время движения? В любой цивилизованной стране дороги нормальные и треки/площадки есть почти у любого города.

Насчет оценки брендов, чтобы её делать, нужно иметь авторитет и репутацию ну или хотя бы профильное образование, а без этого это пшик

что, что? может еще докторскую защитить надо? Пшик - это когда что-то советуют, но сами в этом деле ни разу не бывали.

 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, RXO сказал:

да ладно! а если смотреть с другого ракурса? Может проблема в тех, кто в носу ковыряет во время движения? В любой цивилизованной стране дороги нормальные и треки/площадки есть почти у любого города.

 

«

Знаете, я всегда любил отечественный автопром. Все эти девятки, приоры, шестерки, прочая хурма. Это — машина для настоящего пацана. Для гордого жителя мегаполиса. Для волка, среди офисных овец на иномарках рассекающего поток автомобилей своим снежно-белым тазом. Пацан берет шестерку вовсе не потому, что мамка с папой не дали на иномарку — пацан просто патриот. Пацан знает, что все эти вольво и мерседесы просто хуйня для понтов. а результаты краш-тестов и технические характеристики подделка — он покупает реальный автомобиль. Пацан разбирает свой тазик не потому, что тот сломался — пацан просто любит это дело. Пацан опускает свою тачку не потому, что он долбоеб из страны с хуёвыми дорогами — пацан стритрейсер, и ему нужна аэродинамика. Двухметровый спойлер пацану нужен по этой же причине. Пацан тонируется в хлам не для того, чтобы никто не видел, как он ковырятется в носу и чешет жопу — у пацана в салоне постоянно будут сидеть голые бабы, наркобароны с соседнего подъезда и прочие серьезные личности. Огромные колонки с сабвуфером, от которого дребезжит приборная панель и номерной знак вовсе не признак долбоёба, желающего травить своим блевотным русским рэпом всех окружающих — пацан раскрашивает тусклый мегаполис с населением в аж миллион жителей ярким битом и мудрым словом. И спортивные сиденья тоже не понт — пацан стритрейсер. и для него сиденья, ценой в его корыто — не роскошь, а суровая необходимость, ведь водительские навыки прямо зависят от обустроенности жопы, которой он мыслит. А если вдруг пацан со светофора стартует так, что гнилые шины начинают дымиться, это не значит, что он насмотрелся форсажей и наигрался в нидфорспиды — у пацана срочные важные дела. И если ты на дороге едешь с рядом реальным пацанским тазиком — съезжай-ка ты с дороги, фраерок. И не потому, что за рулем желторотый водятел-долбоёб. смутно знающий пдд, азбуку и своё имя. А потому, что нечего голубю рядом с орлом лететь.

»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг

Цель тюнинга — обычно раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи), езды по кольцу (тормоза, подвеска). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ттх болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили[1], неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё:

1c96c9u-960.jpg

Сракеры

«Сракер» — от английского street racer > s.racer > сракер. Появилось в Питере, распространилось по стране из-за публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Питере «сракер» — слово, которое ничуть не унижает достоинство, потому может употребляться самим «сракером» в отношении себя самого.
Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей на хуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов цель бодибилдинга… тьфу, быдлотюнинга — быть круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда таки влияет на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее.
Сракеры, как правило, ездят на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности). Поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Иногда сракерские дырявые корыта куплены и чуть подрихтованы на деньги, вырученные путём отжатия мобил у лохов и сдачи их в ближайший киоск в подземном переходе. Сракоёбы садятся за руль исключительно ночью, так как водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки (вдруг еще разобьют машину). Собственно, маршрут передвижения их автомобиля прост — из одного двора в другой, где машина останавливается, мотор заглушается, включается вовсю дешевая стереосистема с АК-47 и попивается ягуарчик с пацанами.
В среде автомобилистов сракеры (то есть именно любители передвижных помоек) занимают самую наинизшую касту. Сродни петухам на зоне, неприкасаемым в Индии, а также неграмотным или полуграмотным в образованных и просто благополучных городах России. Подобно последним из перечисленных, сракеры имеют свойство рыпаться, стремясь показать, что они «тоже люди» — но все их рвения выглядят смешно, словно потуги на унитазе.

Естественная среда обитания

В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный кетайский сабфуфер усирается так, что вот-вот вылетит диффузор, зато это круто!
Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, а чаще всего пих-пох-яга-стайл. Причём последний «жанр» — обязательно на родном языке (русский, украинский, адыгейский, табасаранский), гнусавым гопничьим голосом и с отборнейшими литературными словами великого и могучего через каждые два мата. Нередко на фоне общего нетрезвого состояния водителя путём вливания им себе через рот популярной у быдла субстанции в количестве нескольких банок. Слушать такую музыку сракеру ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если его реальным музыкальным предпочтением является музыка эпохи барокко на органе или клавесине. Ведь крутость важнее красоты и эстетики!
Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить последствия негативной реакции как местных жителей, так и от сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок — автодромы. Цель сходок по мнению простого смертного — уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающейся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ).

Ключевое слово сракеров — «круто», ради этого они и живут.
Есть какая-то хтоническая связь, но два самых весёлых автодрома для сракинга находятся в Краснодарсках(Красноярск+Краснодар). Публика грязнодырского «турбодрома» — чурки-адыгейцы, быдло и гопники, весь зоопарк в сборе. Собственно участники гонок — весьма обеспеченные люди, с мозгом — машины стОят дорого, обслуга, техподдержка и ремонт еще дороже, так что публика и сракеры(труъ) не имеют ничего общего, примерно как бандерлоги и презик.

Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Стоит всё-таки отметить, что зачастую (если не всегда) весь этот леденящий душу п-ц и делается ради них. Жаль, очень жаль, что обычно наши кулибины не знают, что их предмет гипотетического обожания на это не ведётся, а если ведётся, то самок можно поделить на четыре категории:
Разукрашенная барби является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает до +10 очков крутости и не менее +12 очков к ЧСВ, что уже может переплюнуть любой тюнинг. Однако такой артефакт, как барби, по понятным причинам задерживается у сракера ненадолго.
Низкоинтеллектуальная самка встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров (а также роллеров или скейтеров).
ТруЪ-самка может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе такого сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за Разукрашенную барби.
Себе подобные самки встречаются реже всего, так как дамам смешно смотреть на все эти потуги недочеловеков с их ржавыми москвичами. Оставшиеся, если встречаются, то мало чем отличаются от представителей мужского пола, либо включают в себя один из первых трех типов самок.
Тачко-технические характеристики

Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:
Тонированные «в ноль» черными пакетами стекла, иногда и фары (обязательно китайской пленкой). В последнее время стало модным клеить на фонари красную плёнку а-ля америкос. Особенно смешно это выглядит на наших медных. Зацените сами.
Турецкие литые колёсные диски («арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п. (Сравнение от Авторевю.)
«Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки со слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок канализационной трубы. Выхлоп звучит как пердёж в ведро, но обычно даже хуже.
Невероятные в своей уёбищности наклейки. Наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. На первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая даже и не подозревает о своей мегапопулярности в этой стране. Такие наклейки свидетельствуют в первую очередь о том, что денег на те самые дорогостоящие комплектующие у гонсчега нет. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа «Muhosransk strit reising tim», бутово, любер, хулиган, Forsage[2], «Hunter Behind Head's» и т. д. и т. п.
Именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику и характеристики авто.
В начале 00-ых годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя, под днище а-ля НЛО. Ментам на радость, ибо это сейчас лишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ.
Волшебные буквы GT на багажнике. Кастуют +10% к динамике и +5% к крутящему моменту.
Акустика, чуть ли не мощнее самого двигателя, закладывающая уши и отрывающая крышу авто.
Чудо-сеточка на госномерах, которая якобы магическим образом спасает от радаров и камер. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от «копейки» до Иксшестой, сракерству открыто сердце любого водятла. Особенно любят это делать всякие выходцы из северокавказских республик. Через некоторое время под сеточку набивается достаточное количество грязи, предотвращающей прочтение ГРЗ совсем, за что доблестные гайцы с удовольствием карают. Алсо, в последнее время ГАИ в Замкадье массово останавливают водителей с сабжем и заставляют его откручивать, сопровождая сие действие феерической фразой: "Снимай чулки, пидор!"

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрег-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно бернаут) в NFS Pro Street, а позднее зохваченный школием для соревнования в фаллометрии.

Прогрев вполне уместен в драге и кольцевых гонках, но делается вовсе не на месте как в вашем просрите, а на небольшой дистанции перед стартом, с проездом вперед. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием (в России еще чаще просто асфальт) за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки, для улучшения её сцепления с трассой. После чего тарантасы занимают такое же положения на старте как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, хотя раньше были прогревочные круги. Прогревочный круг в Формуле 1 перед стартом гонки таки еще используется.
То, что обычно считается простритовским прогревом — на самом деле такое явление называется бернаут, когда тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, сжигая покрышки. Суть бернаута — нахуярить побольше дыма, алсо по бернауту есть специальные соревнования даже, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов? Чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной или разноцветный.
Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса. Из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).
Как оно делается
Знающие люди делают это так: нажимается на тормоз и газ одновременно и в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе (мощность садится в гидротрансформаторе, на нагрев масла фрикционам пофиг, они в таком режиме полностью включены и не проскальзывают. Прощание с ними возможно, но если так подольше порычать, до перегрева кароппки, а не пару секунд), после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!
Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-ти сильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповерту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

Основной же функциональности прогрева у сракеров — все те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.
Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.
Любимые машины
Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. Настоящие «гонсчеги» чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, также иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Опиль, Дэу (оно же шевроле) и другие автомобили 20-тилетней давности. В Новосибирске имелась риально сракерская Corolla Levin АЕ86 с оптикой от Pro Sport для 2110 по кругу. Shame!
Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев, субары приобретаются сракерами сначала для «доработки» (капиталочки! ресурс чудо-оппозитного движка не более 100тыс.), а уже потом для езды.

Откуда они?

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), клешеными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой вокруг сиденья с маминого покрывала. Верхом полета мысли в дооборудовании мотоцикла было присобачить небольшое зеркальце, так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Некоторые таки читали журнал Моделист-конструктор, в котором рассказывалось как форсировать движок мопеда, и кое-кто применял полученные знания на практике, но их было мало. «Апофеозом тунинха Явы была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в еблет владельца мегабайка колонки от мафона „Весна“, причем для коммутации всей этой хуйни использовался витой провод от совкового телефонного аппарата». Алсо, с 1979 по 1987 год рокеров поубивалось нахер ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Всё в том же году вышел арийский альбом «Герой Асфальта», что символизирует. С появлением огромного количества помоек по дешевке тюнинх и гонки стали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Garry сказал:
«

Знаете, я всегда любил отечественный автопром. Все эти девятки, приоры, шестерки, прочая хурма. Это — машина для настоящего пацана. Для гордого жителя мегаполиса. Для волка, среди офисных овец на иномарках рассекающего поток автомобилей своим снежно-белым тазом. Пацан берет шестерку вовсе не потому, что мамка с папой не дали на иномарку — пацан просто патриот. Пацан знает, что все эти вольво и мерседесы просто х..йня для понтов. а результаты краш-тестов и технические характеристики подделка — он покупает реальный автомобиль. Пацан разбирает свой тазик не потому, что тот сломался — пацан просто любит это дело. Пацан опускает свою тачку не потому, что он долбоеб из страны с хуёвыми дорогами — пацан стритрейсер, и ему нужна аэродинамика. Двухметровый спойлер пацану нужен по этой же причине. Пацан тонируется в хлам не для того, чтобы никто не видел, как он ковырятется в носу и чешет жопу — у пацана в салоне постоянно будут сидеть голые бабы, наркобароны с соседнего подъезда и прочие серьезные личности. Огромные колонки с сабвуфером, от которого дребезжит приборная панель и номерной знак вовсе не признак долбоёба, желающего травить своим блевотным русским рэпом всех окружающих — пацан раскрашивает тусклый мегаполис с населением в аж миллион жителей ярким битом и мудрым словом. И спортивные сиденья тоже не понт — пацан стритрейсер. и для него сиденья, ценой в его корыто — не роскошь, а суровая необходимость, ведь водительские навыки прямо зависят от обустроенности жопы, которой он мыслит. А если вдруг пацан со светофора стартует так, что гнилые шины начинают дымиться, это не значит, что он насмотрелся форсажей и наигрался в нидфорспиды — у пацана срочные важные дела. И если ты на дороге едешь с рядом реальным пацанским тазиком — съезжай-ка ты с дороги, фраерок. И не потому, что за рулем желторотый водятел-долбоёб. смутно знающий пдд, азбуку и своё имя. А потому, что нечего голубю рядом с орлом лететь.

»

 ААА вот что под сракерами понимается. Так согласен полностью!!! Хотя для этих больше подойдёт определение- ДОЛБОЁБЫ!!! Только я про тазоводов писал и хоть там всё очень рядом, но всё-же это разные люди. В данном конкретном случае срач разошёлся из-за качества сцепы ЛЮК?! Или я чо пропустил? Так при чём тут сракеры? Или тюнеры?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минуты назад, Garry сказал:

И ещё:

1c96c9u-960.jpg

Сракеры

«Сракер» — от английского street racer > s.racer > сракер. Появилось в Питере, распространилось по стране из-за публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Питере «сракер» — слово, которое ничуть не унижает достоинство, потому может употребляться самим «сракером» в отношении себя самого.
Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей на х..й не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов цель бодибилдинга… тьфу, быдлотюнинга — быть круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда таки влияет на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее.
Сракеры, как правило, ездят на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности). Поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Иногда сракерские дырявые корыта куплены и чуть подрихтованы на деньги, вырученные путём отжатия мобил у лохов и сдачи их в ближайший киоск в подземном переходе. Сракоёбы садятся за руль исключительно ночью, так как водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки (вдруг еще разобьют машину). Собственно, маршрут передвижения их автомобиля прост — из одного двора в другой, где машина останавливается, мотор заглушается, включается вовсю дешевая стереосистема с АК-47 и попивается ягуарчик с пацанами.
В среде автомобилистов сракеры (то есть именно любители передвижных помоек) занимают самую наинизшую касту. Сродни петухам на зоне, неприкасаемым в Индии, а также неграмотным или полуграмотным в образованных и просто благополучных городах России. Подобно последним из перечисленных, сракеры имеют свойство рыпаться, стремясь показать, что они «тоже люди» — но все их рвения выглядят смешно, словно потуги на унитазе.

Естественная среда обитания

В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный кетайский сабфуфер усирается так, что вот-вот вылетит диффузор, зато это круто!
Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, а чаще всего пих-пох-яга-стайл. Причём последний «жанр» — обязательно на родном языке (русский, украинский, адыгейский, табасаранский), гнусавым гопничьим голосом и с отборнейшими литературными словами великого и могучего через каждые два мата. Нередко на фоне общего нетрезвого состояния водителя путём вливания им себе через рот популярной у быдла субстанции в количестве нескольких банок. Слушать такую музыку сракеру ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если его реальным музыкальным предпочтением является музыка эпохи барокко на органе или клавесине. Ведь крутость важнее красоты и эстетики!
Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить последствия негативной реакции как местных жителей, так и от сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок — автодромы. Цель сходок по мнению простого смертного — уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающейся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ).

Ключевое слово сракеров — «круто», ради этого они и живут.
Есть какая-то хтоническая связь, но два самых весёлых автодрома для сракинга находятся в Краснодарсках(Красноярск+Краснодар). Публика грязнодырского «турбодрома» — чурки-адыгейцы, быдло и гопники, весь зоопарк в сборе. Собственно участники гонок — весьма обеспеченные люди, с мозгом — машины стОят дорого, обслуга, техподдержка и ремонт еще дороже, так что публика и сракеры(труъ) не имеют ничего общего, примерно как бандерлоги и презик.

Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Стоит всё-таки отметить, что зачастую (если не всегда) весь этот леденящий душу п-ц и делается ради них. Жаль, очень жаль, что обычно наши кулибины не знают, что их предмет гипотетического обожания на это не ведётся, а если ведётся, то самок можно поделить на четыре категории:
Разукрашенная барби является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает до +10 очков крутости и не менее +12 очков к ЧСВ, что уже может переплюнуть любой тюнинг. Однако такой артефакт, как барби, по понятным причинам задерживается у сракера ненадолго.
Низкоинтеллектуальная самка встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров (а также роллеров или скейтеров).
ТруЪ-самка может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе такого сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за Разукрашенную барби.
Себе подобные самки встречаются реже всего, так как дамам смешно смотреть на все эти потуги недочеловеков с их ржавыми москвичами. Оставшиеся, если встречаются, то мало чем отличаются от представителей мужского пола, либо включают в себя один из первых трех типов самок.
Тачко-технические характеристики

Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:
Тонированные «в ноль» черными пакетами стекла, иногда и фары (обязательно китайской пленкой). В последнее время стало модным клеить на фонари красную плёнку а-ля америкос. Особенно смешно это выглядит на наших медных. Зацените сами.
Турецкие литые колёсные диски («арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п. (Сравнение от Авторевю.)
«Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки со слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок канализационной трубы. Выхлоп звучит как пердёж в ведро, но обычно даже хуже.
Невероятные в своей уёбищности наклейки. Наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. На первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая даже и не подозревает о своей мегапопулярности в этой стране. Такие наклейки свидетельствуют в первую очередь о том, что денег на те самые дорогостоящие комплектующие у гонсчега нет. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа «Muhosransk strit reising tim», бутово, любер, хулиган, Forsage[2], «Hunter Behind Head's» и т. д. и т. п.
Именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику и характеристики авто.
В начале 00-ых годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя, под днище а-ля НЛО. Ментам на радость, ибо это сейчас лишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ.
Волшебные буквы GT на багажнике. Кастуют +10% к динамике и +5% к крутящему моменту.
Акустика, чуть ли не мощнее самого двигателя, закладывающая уши и отрывающая крышу авто.
Чудо-сеточка на госномерах, которая якобы магическим образом спасает от радаров и камер. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от «копейки» до Иксшестой, сракерству открыто сердце любого водятла. Особенно любят это делать всякие выходцы из северокавказских республик. Через некоторое время под сеточку набивается достаточное количество грязи, предотвращающей прочтение ГРЗ совсем, за что доблестные гайцы с удовольствием карают. Алсо, в последнее время ГАИ в Замкадье массово останавливают водителей с сабжем и заставляют его откручивать, сопровождая сие действие феерической фразой: "Снимай чулки, пидор!"

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрег-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно бернаут) в NFS Pro Street, а позднее зохваченный школием для соревнования в фаллометрии.

Прогрев вполне уместен в драге и кольцевых гонках, но делается вовсе не на месте как в вашем просрите, а на небольшой дистанции перед стартом, с проездом вперед. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием (в России еще чаще просто асфальт) за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки, для улучшения её сцепления с трассой. После чего тарантасы занимают такое же положения на старте как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, хотя раньше были прогревочные круги. Прогревочный круг в Формуле 1 перед стартом гонки таки еще используется.
То, что обычно считается простритовским прогревом — на самом деле такое явление называется бернаут, когда тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, сжигая покрышки. Суть бернаута — нахуярить побольше дыма, алсо по бернауту есть специальные соревнования даже, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов? Чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной или разноцветный.
Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса. Из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).
Как оно делается
Знающие люди делают это так: нажимается на тормоз и газ одновременно и в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе (мощность садится в гидротрансформаторе, на нагрев масла фрикционам пофиг, они в таком режиме полностью включены и не проскальзывают. Прощание с ними возможно, но если так подольше порычать, до перегрева кароппки, а не пару секунд), после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!
Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-ти сильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповерту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

Основной же функциональности прогрева у сракеров — все те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.
Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.
Любимые машины
Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. Настоящие «гонсчеги» чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, также иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Опиль, Дэу (оно же шевроле) и другие автомобили 20-тилетней давности. В Новосибирске имелась риально сракерская Corolla Levin АЕ86 с оптикой от Pro Sport для 2110 по кругу. Shame!
Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев, субары приобретаются сракерами сначала для «доработки» (капиталочки! ресурс чудо-оппозитного движка не более 100тыс.), а уже потом для езды.

Откуда они?

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), клешеными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой вокруг сиденья с маминого покрывала. Верхом полета мысли в дооборудовании мотоцикла было присобачить небольшое зеркальце, так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Некоторые таки читали журнал Моделист-конструктор, в котором рассказывалось как форсировать движок мопеда, и кое-кто применял полученные знания на практике, но их было мало. «Апофеозом тунинха Явы была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в еблет владельца мегабайка колонки от мафона „Весна“, причем для коммутации всей этой х..йни использовался витой провод от совкового телефонного аппарата». Алсо, с 1979 по 1987 год рокеров поубивалось нахер ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Всё в том же году вышел арийский альбом «Герой Асфальта», что символизирует. С появлением огромного количества помоек по дешевке тюнинх и гонки стали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

Чёт очень похоже на высер очередного кредитного "среднеклассовца" . Классификаторы херовы! Знатоки всего просто!. Ну не смешно уже, да и как-то несолидно вот эти высеры как аргумент применять серьёзным людям.  Вообще !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фото космич зачётный!!! Пестроват слегка, но красава!!! Сколько туда труда вложено, молодец хозяин. А, блин вот наклейки на двери точно зазря!!!

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bm:Уфф, прочитал :perec:

И об что рэчь ?  Каждый имеет сказать, если ему есть что сказать. И равзиж у кого есть убедить того, кто сам убеждён?

Мойша, берегите нервы! Они у Вас последние.:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...