Перейти к содержанию

Флуд


Рекомендуемые сообщения

Я думаю это легко исправимо! Теперь :bf:

О, кстати дядя Саш, ты как человек уже опытный, на американцев уже глядел, подскажи, возможно ли машинку перекормить на другое масло не предназначенное заводом изготовителем (5w-20) в моём случае без последствий?

Я как-то побаиваюсь лить масло другой вязкости, чтоб не было потом проблем с недостаточной смазкой трущихся деталей и механизмов. А такое масло 5w-20 не часто встречается у нас в магазинах.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это легко исправимо! Теперь :bf:

О, кстати дядя Саш, ты как человек уже опытный, на американцев уже глядел, подскажи, возможно ли машинку перекормить на другое масло не предназначенное заводом изготовителем (5w-20) в моём случае без последствий?

Я как-то побаиваюсь лить масло другой вязкости, чтоб не было потом проблем с недостаточной смазкой трущихся деталей и механизмов. А такое масло 5w-20 не часто встречается у нас в магазинах.

.

Тут, думаю, лучше не экспериментировать! Лить надо рекомендованное масло. Вот, с производителями поиграть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, миниопрос ради интереса. В шапке сайта висит изображение нашего таракана, а кто-нибудь обратил внимание, что он праворульный? :ap:

блин, все глаза просмотрел, Василь, как ты рассмотрел, что он праворульный?

По поводу масла, 5w20 это "американская" вязкость масла, даже у мазда 6 идущей на их рынок в рекомендации написанно использовать масло 5w20, а у "европейки" в рекомендациях стоит 5W30 и основной косяк в том, что 5w20, как ты и написал у нас не часто встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, все глаза просмотрел, Василь, как ты рассмотрел, что он праворульный?

По поводу масла, 5w20 это "американская" вязкость масла, даже у мазда 6 идущей на их рынок в рекомендации написанно использовать масло 5w20, а у "европейки" в рекомендациях стоит 5W30 и основной косяк в том, что 5w20, как ты и написал у нас не часто встречается.

По дворникам лобового стекла.

Что касается масла- да, я и вправду на американца подыскиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и понял, на коммандер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас неделю назад был сильный ветер и в ладожской шхере перевернуло садки с форелью,убежало тонн 100,сейчас там такая подледная рыбалка.Завтра поеду,краснятину ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас неделю назад был сильный ветер и в ладожской шхере перевернуло садки с форелью,убежало тонн 100,сейчас там такая подледная рыбалка.Завтра поеду,краснятину ловить.

Удачного лова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Поймал 5 форелей,бегает рыбинспекция,менты,егеря и все пытаются прогнать рыбаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы в армии красную икру ложками ели... можно даже саказать жрали.... прямо из ведра... эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Никто не подскажет, можно-ли из Беларуси ввести отечечтвенный авто, а именно, "Волгу"?

Сын расколотил свою. Ни о каком другом авто слушать не желает!

Кстати. Может у кого-нибудь есть на примете достойный и НЕ ДОРОГОЙ вариант. Рассмотрю предложения в радиусе до 400-450 км от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в правильных традициях воспитал ребёнка!, молодец Михалыч!

...знакомый недавно Волгаря продал, 3110, газ-бензин, хорошее железо, около 60 тыс. руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волга это весч! Сосед по гаражу (75лет уже) продает ГАЗ-21, если не продал еще, спрошу. Состояние отпад, все родное, даже с оленем. Приезжали к нему в прошлом году киношники, брали в аренду для съемки. Цвет черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волга это весч! Сосед по гаражу (75лет уже) продает ГАЗ-21, если не продал еще, спрошу. Состояние отпад, все родное, даже с оленем. Приезжали к нему в прошлом году киношники, брали в аренду для съемки. Цвет черный.

Спроси, пожалуйста, Николаич! Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаевич, ну что, не удалось, пока, спросить про 21ю?

Тема с поиском "Волги" всё ещё актуальна!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаевич, ну что, не удалось, пока, спросить про 21ю?

Тема с поиском "Волги" всё ещё актуальна!

Михалыч, в госпитале он лежит после операции на печени. Только из гаража пришел, жена его сказала. Так что теперь когда выйдет. Думаю задешево хрен отдаст. Ты скажи еще какую модель, год, цвет и по какой цене отпрыск хочет, а я подсуечусь. В Беларуси по ценам волги дороже, чем у нас. Для них теперь это иномарка. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, в госпитале он лежит после операции на печени. Только из гаража пришел, жена его сказала. Так что теперь когда выйдет. Думаю задешево хрен отдаст. Ты скажи еще какую модель, год, цвет и по какой цене отпрыск хочет, а я подсуечусь. В Беларуси по ценам волги дороже, чем у нас. Для них теперь это иномарка.

Что самое прикольное, он хочет ТОЛЬКО 24ку. 2410 тоже годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую цену, цвет и состояние обратить внимание?

Первый пошел: 2410, 1990 г.в., цвет белый, пробег 20 тыс., состояние отличное, хотят 165 тыс. тел. 89043603465, Смоленск

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую цену, цвет и состояние обратить внимание?

Первый пошел: 2410, 1990 г.в., цвет белый, пробег 20 тыс., состояние отличное, хотят 165 тыс. тел. 89043603465, Смоленск

Упс! Так не пойдёт! Чем меньше, тем лучше!

В нормальном, рабочем состоянии, 50-70 тыс.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая дорогая видимо. Торг говорят хороший. Вот пару машин по цене 30 тысяч, на ходу, но хлам.

Газ 24, 1982гв., цвет серебро, 65 тыс. тел. 89082866865 ЛЕХА. Состояние хорошее, салон ухожен. Чуть коцнуто крыло. А так без проблем.

Хороша тачанка!

post-289-0-52750700-1364735369_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая дорогая видимо. Торг говорят хороший. Вот пару машин по цене 30 тысяч, на ходу, но хлам.

Газ 24, 1982гв., цвет серебро, 65 тыс. тел. 89082866865 ЛЕХА. Состояние хорошее, салон ухожен. Чуть коцнуто крыло. А так без проблем.

Хороша тачанка!

А вот это уже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет одноклубникам!

Я, конечно понимаю, что наш клуб профильный, и я, со своим Туарегом, немного не в строку, но, всё же, спрошу. Тем более, что вопрос не конкретно по машине, а об узле, однотипном с Таракашкиным.

ВОПРОС: Кто может внятно описать симптомы умершего ( развалившегося ) двухмассового маховика?

Дабы не создавать интригу, опишу, что происходит у меня.

Во первых, при трогании с места, особенно в горку и в пробках, когда делать это приходится часто, начинается сильная вибрация, даже, скорее, удары. Во вторых, при не полном отпускании педали, она, как бы уходит всё ниже и ниже. Заканчивается это схватыванием у самого пола. Если педаль отпустить, она возвращается вверх самостоятельно. То есть, "западания", о котором писАл кто-то из клубней, нет.

Однажды, после особенно нагруженной работы, на холостых я услышал то-ли лязг, то-ли скрежет, сопровождаемый вибрацией. Стоило выжать сцепление и включить передачу, как всё прекратилось. Коробка???

Самое смешное, что, как только я стал активно искать запчасти и место где их заменить, Тур испугался и сцепление, вот уже два дня, работает без нареканий!

Так что, знатоки сцепления, похоже?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Михалыч! А может ты стал мнительный. Поезди под нагрузками и понаблюдай еще, может все не так страшно. По твоим описаниям похоже и на взбрыкивание демпферных потрахов 2-х массового маховика и также возможно сцепления. Кстати запахов сцепления не ощущалось? Здесь только вскрытие покажет. Раз все устаканилось, только наблюдай. Ну а если повториться тоже самое, тогда сам знаешь куда ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаха не было. А, насчёт "понаблюдать", так можно и "донаблюдаться", где-нить на трассе, вёрст за шестьсот от дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манипуляции со сцеплением сопровождаемые вибрацией и стуками это как раз и говорит об умирании механизма (так учили когда-то). Раз все исчезло быстро, думаю просто была перенагрузка. Ну в ближайшие дни думаю ты не поедешь за 600 верст. У меня хрень была перед поездкой в РБ, выгнало антифриз в расширительный бак. Тоже думал кранты. Но все нормализовалось. Вот катаюсь уже неделю, как ни в чем не бывало. Ну по трассе М1 если рухнешь звони. Трос мой помнишь.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...