Перейти к содержанию

Флуд


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи клуба.

Суть проблемы. У Кузьмича ( это мой Туарег, если кто не в курсе. ) стал уходить антифриз. Довольно много, за неделю грамм 200. Поиски утечки в сервисе ничего не дали. На двигателе сухо, маслозаливная крышка чистая, без эмульсии, уроверь масла не увеличивается, антифриз в бачке чистый. Только периодически в салоне ощущается резкий его запах. ПЕРИОДИЧЕСКИ, то есть не всегда. 

Вопрос. А не стОит-ли залить какой герметизирующей жидкости? Может кто пользовал? Как оно, полезно, вредно?

Приму все мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Саша, сам понимаешь, что лучше всего конечно, будет найти утечку и устранить без всяких там герметиков. Раз пахнет в салоне, значит ищи или на патрубках печки, радиаторе печки, и в тех местах, откуда гонит воздух в салон. Утечка незначительная, и герметиком её убрать можно, только это "завтрашняя забота". Герметики я пользовал разные - сыпучка, жидкие, мириканския и наши. Всё фигня! Лучше старого дедовского способа не спасает ничего. Рецепт прост - разведи в холодной воде до консистенции очень жидкой кашицы сухую горчицу (1-2 столовых ложки), влей в радиатор (на разогретой). Дай поработать на холостых минут 5-10, и в путь. Проверено лично, многократно и на многих моторах.

Принцип действия прост - горчица сворачивается только на выходе на воздух, налипает на края мелкого отверстия или трещинки, накапливается и забивает его.

 Если лениво искать сухую - бери готовую (разбавь) и тудысь её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный состав, который сработал был наш, но даже и названия не помню. Правда после него под крышкой какие-то сопли появились и сама крышка через неделю крякнула. То есть клапан закис нафиг. Связано или нет не знаю. Лучше искать утечку всё-же. Попробуй детектором банкнот в тёмном гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нагревом моторе смотри на крышку, пристально. Времени много потратить придется, но скорее всего увидишь как из под заклепки начнет сочиться антифриз и тут же испаряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Владимир75 сказал:

Единственный состав, который сработал был наш, но даже и названия не помню. Правда после него под крышкой какие-то сопли появились и сама крышка через неделю крякнула. То есть клапан закис нафиг. Связано или нет не знаю. Лучше искать утечку всё-же. Попробуй детектором банкнот в тёмном гараже.

Вот я и говорю! А горчица работает без соплей и не вредит ни чему абсолютно.

 

16 минут назад, sanyalo сказал:

На нагревом моторе смотри на крышку, пристально. Времени много потратить придется, но скорее всего увидишь как из под заклепки начнет сочиться антифриз и тут же испаряться.

А зачем на неё смотреть то? Кино чтоли:ap: Менять к чёртовой....

Только вряд ли в ней дело. Из-под крышки в салоне не завоняет, если конечно не вёдрами уходит.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, black beetle сказал:

Вот я и говорю! А горчица работает без соплей и не вредит ни чему абсолютно.

 

А зачем на неё смотреть то? Кино чтоли:ap: Менять к чёртовой....

Только вряд ли в ней дело. Из-под крышки в салоне не завоняет, если конечно не вёдрами уходит.

На ВАГах вентиляция писецки забавная и мудрёная штука. Так что вполне может и так бять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята! Да, я тоже к отопителю склоняюсь. Мне ещё посоветовали коврики пощщупать, но  всё забываю. Да и, полагаю, если бы намокли, то в салоне глаза бы выедало. Ан, нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Спасибо, ребята! Да, я тоже к отопителю склоняюсь. Мне ещё посоветовали коврики пощщупать, но  всё забываю. Да и, полагаю, если бы намокли, то в салоне глаза бы выедало. Ан, нет!

 

Дядь Саш- если с печурки- то стёкла либо запотевают, либо покрываются плёнкой жирной очень быстро- у тебя такое есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Мне ещё посоветовали коврики пощщупать, но  всё забываю

Пощупать то оно можно, но лучше сделать опрессовку системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир75 сказал:

Дядь Саш- если с печурки- то стёкла либо запотевают, либо покрываются плёнкой жирной очень быстро- у тебя такое есть?

НетЮ! Дыма,  пара и прочей гадости с выхлопной так же не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, до6рый сказал:

Пощупать то оно можно, но лучше сделать опрессовку системы.

О! И я об этом подумал. Как-то видел как это делается. В расширительный бачок вворачивается ручной насос, которым создаётся рабочее давление в системе. Течь, под давлением, не спрячется! Но на том сервисе где я был, к сожалению, такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сашка на Таракашке сказал:

О! И я об этом подумал. Как-то видел как это делается. В расширительный бачок вворачивается ручной насос, которым создаётся рабочее давление в системе. Течь, под давлением, не спрячется! Но на том сервисе где я был, к сожалению, такого нет.

Хреновый сервис, она стоит не дорого для сервиса в районе 15.000). Просто думать и гадать дольше и может дороже выйти). Был у нас  R5 TDI, продали когда курс скакнул уехал в Белоруссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, до6рый сказал:

Хреновый сервис, она стоит не дорого для сервиса в районе 15.000). Просто думать и гадать дольше и может дороже выйти). Был у нас  R5 TDI, продали когда курс скакнул уехал в Белоруссию.

Не понял, что стОит пятнашку? Ручной насос для опрессовки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там набор-насос и переходники для разных марок, это для сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, до6рый сказал:

Да, там набор-насос и переходники для разных марок, это для сервиса. 

Вот теперь понял.:bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, на вагах применяется закрытая система охлаждения т.е. она герметичная (кто и зачем так сделал не знаю) так что надуть систему можно сняв любой подходящий по диаметру шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sanyalo сказал:

Тезка, на вагах применяется закрытая система охлаждения т.е. она герметичная (кто и зачем так сделал не знаю) так что надуть систему можно сняв любой подходящий по диаметру шланг.

Т.е совсем закрытая, даже крышки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sanyalo сказал:

Тезка, на вагах применяется закрытая система охлаждения т.е. она герметичная (кто и зачем так сделал не знаю) так что надуть систему можно сняв любой подходящий по диаметру шланг.

:bw::au:. Надо делать опрессовку системы охлаждения через бачок расширительный, снимается крышка ставится специальный переходник и накачивается насосом. Так и только так.

Изменено пользователем до6рый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩЕздил вчера в сервис сход развал делать. Езжу туда регулярно, поэтому и разговор с механиками как правило получается откровенный. Пока машина на стенде чалилась смотрю парни толпой обступили свеженькое изделие от ягуара. Стоят руками машут, матерятся ну типа производственное совещание. Подхожу, Че да как, а там багажник без облицовки, аккум, куча блоков, груда проводов. Оказалось, что машина после серьезного ДТП, в результате которого от машины фактически оторвало багажник. Новый багажник приварили, машину покрасили (хрен скажешь что битая), а вот электронику морды, с электроникой жопы подружить не получается. То камера заднего хода отключиться, то фары погаснут. Вот я и думаю, хозяин этой тачки на ней ездить точно не будет, ее зам подшаманят и продадут и ведь купит это "авто" кто нибудь и не факт, что у него не откажут тормоза или на ходу не отвалится хвост :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sanyalo сказал:

ЩЕздил вчера в сервис сход развал делать. Езжу туда регулярно, поэтому и разговор с механиками как правило получается откровенный. Пока машина на стенде чалилась смотрю парни толпой обступили свеженькое изделие от ягуара. Стоят руками машут, матерятся ну типа производственное совещание. Подхожу, Че да как, а там багажник без облицовки, аккум, куча блоков, груда проводов. Оказалось, что машина после серьезного ДТП, в результате которого от машины фактически оторвало багажник. Новый багажник приварили, машину покрасили (хрен скажешь что битая), а вот электронику морды, с электроникой жопы подружить не получается. То камера заднего хода отключиться, то фары погаснут. Вот я и думаю, хозяин этой тачки на ней ездить точно не будет, ее зам подшаманят и продадут и ведь купит это "авто" кто нибудь и не факт, что у него не откажут тормоза или на ходу не отвалится хвост :-)

Ты хочешь сказать жопу приварить, да так чтобы и не видно было, проще чем провода соединить?

Скажу тебе по секрету, на таких машинах с проводами не так сложно, как кажется и потом. там все тестится и сканится на раз, это другого уровня машины. Просто знания иметь надо в голове и инструмент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Garry сказал:

Ты хочешь сказать жопу приварить, да так чтобы и не видно было, проще чем провода соединить?

Скажу тебе по секрету, на таких машинах с проводами не так сложно, как кажется и потом. там все тестится и сканится на раз, это другого уровня машины. Просто знания иметь надо в голове и инструмент.

 

Нда!!! Знание-сила!!! Только вот по таким авто ни литературы, ни опыта- экзотика одним словом. Так что вполне вероятно что к официалам всё-же придётся тащить по электронике.

 

4 часа назад, sanyalo сказал:

ЩЕздил вчера в сервис сход развал делать. Езжу туда регулярно, поэтому и разговор с механиками как правило получается откровенный. Пока машина на стенде чалилась смотрю парни толпой обступили свеженькое изделие от ягуара. Стоят руками машут, матерятся ну типа производственное совещание. Подхожу, Че да как, а там багажник без облицовки, аккум, куча блоков, груда проводов. Оказалось, что машина после серьезного ДТП, в результате которого от машины фактически оторвало багажник. Новый багажник приварили, машину покрасили (хрен скажешь что битая), а вот электронику морды, с электроникой жопы подружить не получается. То камера заднего хода отключиться, то фары погаснут. Вот я и думаю, хозяин этой тачки на ней ездить точно не будет, ее зам подшаманят и продадут и ведь купит это "авто" кто нибудь и не факт, что у него не откажут тормоза или на ходу не отвалится хвост :-)

Тормоза точно не откажут- максимум чего- АБС и "дружащие" с ней системы типа антибукса и пр. А хвост- так тыж говоришь что сварили хорошо?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Скажу тебе по секрету, на таких машинах с проводами не так сложно, как кажется и потом. там все тестится и сканится на раз, это другого уровня машины.

Скажу по большому секрету, хрен сломаешь пока до неисправности дойдешь, а так как машина не гарантийная то будут менять все подряд исходя из указаний topix и бабла надо очень много. Говорю т.к. работаю с ними не первый год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, до6рый сказал:

Скажу по большому секрету, хрен сломаешь пока до неисправности дойдешь, а так как машина не гарантийная то будут менять все подряд исходя из указаний topix и бабла надо очень много. Говорю т.к. работаю с ними не первый год).

Мы тоже работаем и после официалов куеву тучу косяков разгребли )))

А потом есть некоторые вещи которые официалы не делают в силу разных причин.

Как то ремонт эл. блоков, замена компонентов (в том числе микросхем) и их программирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Мы тоже работаем и после официалов куеву тучу косяков разгребли )))

А потом есть некоторые вещи которые официалы не делают в силу разных причин.

Как то ремонт эл. блоков, замена компонентов (в том числе микросхем) и их программирование.

Хорошо плюсану). Но есть сервисные акции и будь ты хоть семь пядей во лбу, не выполнив ничего не получиться (не корректные блоки, прошивки, установленные детали и т.д.). Сейчас мало кто заинтересован в качестве ремонта а/м со стороны сервисов. Кто работает у частника тот за живые деньги, а кто у официалов тот за нормо часы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мертвые с косами :av: идея то была в том, что не хотел бы я, чтобы мне такая тачка досталась. Что за живые бабки, что за нормочасы починеная. По внешним признакам электрику эта кошка поперек горла не первый день и видать квалификации ему не хватает и готов ее любой ценой поставить на колеса лишь бы она свалила за ворота сервиса. В том то и опаска.

З.Ы. Хотел в баньку сгонять, прибежал с работы, собрался, выхожу из подъезда... Сцуко во дворе асфальт кладут и у меня перед капотом гора асфальта, вот так и живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...