sura Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Всем Привет, подскажите как отрегулировать сцепление на МКПП 2,9 CRDi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Всем Привет, подскажите как отрегулировать сцепление на МКПП 2,9 CRDi.Привет могу тебе на мыло скинуть фото с книги по регулировке сцепления. Кинь емаил в личку, если еще не настроил сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Привет могу тебе на мыло скинуть фото с книги/Спасибо друг, буду признателен Mail: sura30@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блудня Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Проблемка с сцеплением.Дизель 2,9 2004г.Не возвращалась педаль сцепления( иногда, но противно)-заменил главный цилиндр.Вроде хорошо, но педаль (опять не всегда) кака-то странно легко нажиматься стала -заменил рабочий и прокачал сцепление.Хорошо схватывает на 1/3 делал всё на глазок. Но вдруг возникает проблема: когда хорошенько придавливаешь на газ и хочешь включить 2-ю,3-ю или 5-ю скорость возникает ощущение,что не до конца выжал сцепление. Но опять таки если не торопиться отпускать педальку ,а немного подержать то вроде ничего. Но это всё при больших оборотах.При вальяжной езде всё переключается без проблем.Такое ощущение,что синхронизаторы не успевают отрабатывать. До замены рабочего цилиндра такое иногда возникало только на 5-й скорости когда чуток рано отпускал педаль . Пробовал на стоящей машине при выжатом сцеплении на холостом ходу переключать скорости-хорошо, давишь на газ в районе 2000-2500 оборотов-очень плохое и не чёткое переключение. Возникает сомнение в полном отжатии .Нужна помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Все, накрылось мое сцепление окончательно. но похоже дело не в сцеплении. Собираюсь снимать коробку. Подозреваю хана маховику. стоит какой-то балансирный маховик. Скорости перестали включаться вообще, сцепление горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Все, накрылось мое сцепление окончательно. но похоже дело не в сцеплении. Собираюсь снимать коробку. Подозреваю хана маховику. стоит какой-то балансирный маховик. Скорости перестали включаться вообще, сцепление горит. Сто процентов развалился двухмассовый маховик (дорогой собака!), была таже фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Сто процентов развалился двухмассовый маховик (дорогой собака!), была таже фигня.А если его на обычный поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg66 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Привет все!У меня была примерно такое-же. Сначала перестала возвращаться назад. Первый раз прокачали. Житкость была ЧЁРНОЙ. На неделю хватило. Поменял рабочий (подтикал). Не помогло. Поменял главный. Стало так: утром выезжаешь - мягкое сцепление и четкое включение скоростей, по проехав по городу минут 30 - начинает зажимать сцепление (проверка такая: остановил машину и на рабочем цилиндре открываем клапан для прокачки. поршень уходит во внутрь). Нежду главным и рабочим цилиндрами у меня какая та емкость. Я ее выкинул соединив на прямую - все нормализовалось. Я её распилил - состоит из цилиндра в двух сторон штуцира. Цилиндр пустой. Назначение её кому показывал - никто не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Привет все!Да педаль тоже бывает проваливается и нет возврата, думаю при замене маховика уйдет проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Привет все!У меня была примерно такое-же. Сначала перестала возвращаться назад. Первый раз прокачали. Житкость была ЧЁРНОЙ. На неделю хватило. Поменял рабочий (подтикал). Не помогло. Поменял главный. Стало так: утром выезжаешь - мягкое сцепление и четкое включение скоростей, по проехав по городу минут 30 - начинает зажимать сцепление (проверка такая: остановил машину и на рабочем цилиндре открываем клапан для прокачки. поршень уходит во внутрь). Нежду главным и рабочим цилиндрами у меня какая та емкость. Я ее выкинул соединив на прямую - все нормализовалось. Я её распилил - состоит из цилиндра в двух сторон штуцира. Цилиндр пустой. Назначение её кому показывал - никто не понял. ЕТО гидрокомпенсатор,давление уравнивает,или наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg66 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Привет Все!Два месяца назад поменял диск сцепления, корзину, выжимной подшипник.Все стало нормально, но пока на улице было холодно.Потеплело. Позавчера опять стало сцепление буксовать, при этом у педали не стало свободного хода (зажата). Залез и на рабочем цилиндре сбросил давление. Сцепление стало опять стало мягким и включается примерно в середине, а не в конце. Сегодня опять сцепление стало по тверже.Вопрос: почему при отпускании педали полностью не сбрасывается давление в емкость?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Привет Все!Два месяца назад поменял диск сцепления, корзину, выжимной подшипник.Все стало нормально, но пока на улице было холодно.Потеплело. Позавчера опять стало сцепление буксовать, при этом у педали не стало свободного хода (зажата). Залез и на рабочем цилиндре сбросил давление. Сцепление стало опять стало мягким и включается примерно в середине, а не в конце. Сегодня опять сцепление стало по тверже.Вопрос: почему при отпускании педали полностью не сбрасывается давление в емкость??Привет! А как сбрасывать давление подскажите? корзину менял со сцеплением и выжимным год назад,а теперь переключение скоростей в самом конце,может можно отрегулировать или прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg66 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Привет! А как сбрасывать давление подскажите? корзину менял со сцеплением и выжимным год назад,а теперь переключение скоростей в самом конце,может можно отрегулировать или прокачать?Сбрасываю давление через штуцер для прокачки на рабочем целинтре. Но давление все равно постепенно ростет. Причину не могу понять.Говорят, что это корзина виновата. Типа нам пружины и еще что-то нагревается и перестает отводить диск сцепления. Но мне это мало верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kra14sln Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет всем у меня было так что сцепление то буксовало то вело я сделал иначе я перепробовал все варианты и сделал на рабочем цилиндре шток регулировавший что бы можно было регулировать и поставил пружинку на возврат вилки сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
negiroba Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет всем у меня было так что сцепление то буксовало то вело я сделал иначе я перепробовал все варианты и сделал на рабочем цилиндре шток регулировавший что бы можно было регулировать и поставил пружинку на возврат вилки сцепленияЯ это проходил. Не верил Garri (однозначно сцепление на замену) и выкручивался, как мог. Действительно, на некоторое время помогало удлиннение штока на 10мм, возвратная пружина. Но хватило только тыщев на пять. Потом замена сцепления, при которой обнаружили, что развалился маховик. Замена маховика - и теперь счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Привет всем.Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Хочу поменять жидкость в сцеплении, но в мануале не нашел рабочий объем, кто менял подскажите какой объем. Сразу скажу что сцеплением все хорошо, просто решил поменять. Также в мануале не нашел, что жидкость в сцеплении должна периодически меняться, как и в гидроусилители. От сюда вопрос, может не стоит менять. Как говорят не мешай технике работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Привет всем.Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Хочу поменять жидкость в сцеплении, но в мануале не нашел рабочий объем, кто менял подскажите какой объем. Сразу скажу что сцеплением все хорошо, просто решил поменять. Также в мануале не нашел, что жидкость в сцеплении должна периодически меняться, как и в гидроусилители. От сюда вопрос, может не стоит менять. Как говорят не мешай технике работать Не, не! Всё правильно! Жидкость меняют потому, что она, собака, гигроскопична и, со временем, вбирает в себя влагу, которая, в свою очередь, приводит к коррозии механизмов гидропривода.Так что, меняй, и не думай!Что касаемо объёма, думаю, стандартной бутылки должно хватить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Не, не! Всё правильно! Жидкость меняют потому, что она, собака, гигроскопична и, со временем, вбирает в себя влагу, которая, в свою очередь, приводит к коррозии механизмов гидропривода.Так что, меняй, и не думай!Что касаемо объёма, думаю, стандартной бутылки должно хватить!Стандартной бутылки всмысле 1 литр тормазухи или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Стандартной бутылки всмысле 1 литр тормазухи или? Да литра хватит, еще и останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вопрос возник - Поменял главный цилиндр, отрегулировали сцепление. Сначала все норм было, теперь как бы не сбрасывает давление и чем больше ездишь, тем тверже педаль и нет свободного хода, вплоть до пробуксовки. В чем может быть причина ? Сегодня заеду попробую еще раз отрегулировать.Симптом как будто не сбрасывает в обратную давление из рабочего цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masik07 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 привет все потскажите как отрегулировать сцепление 2.9 мпкп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Так оно не регулируется! Можно только изменить положение педали. А в чём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masik07 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так оно не регулируется! Можно только изменить положение педали. А в чём проблема? Все разобрался спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован72 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Всем доброго дня! Собираюсь менять сцепление, подскажите подшипник коленвала задний надо менять или нет, всё купил и сальник этого подшипника а сам подшипник программы в магазине не показывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Однозначно меняй подшипник!Я в прошлом году менял сцепление в сборе,так он был развалившийся.Цена вопроса 100 рублей.Подобрали похожий по размеру.Может кто скинет каталожный номер этого подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.