Перейти к содержанию

Регулировка Сцепления МКПП 2,9 CRDi


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет, подскажите как отрегулировать сцепление на МКПП 2,9 CRDi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет, подскажите как отрегулировать сцепление на МКПП 2,9 CRDi.

Привет могу тебе на мыло скинуть фото с книги по регулировке сцепления. Кинь емаил в личку, если еще не настроил сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет могу тебе на мыло скинуть фото с книги/

Спасибо друг, буду признателен

Mail: sura30@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблемка с сцеплением.Дизель 2,9 2004г.Не возвращалась педаль сцепления( иногда, но противно)-заменил главный цилиндр.Вроде хорошо, но педаль (опять не всегда) кака-то странно легко нажиматься стала -заменил рабочий и прокачал сцепление.Хорошо схватывает на 1/3 делал всё на глазок. Но вдруг возникает проблема: когда хорошенько придавливаешь на газ и хочешь включить 2-ю,3-ю или 5-ю скорость возникает ощущение,что не до конца выжал сцепление. Но опять таки если не торопиться отпускать педальку ,а немного подержать то вроде ничего. Но это всё при больших оборотах.При вальяжной езде всё переключается без проблем.Такое ощущение,что синхронизаторы не успевают отрабатывать. До замены рабочего цилиндра такое иногда возникало только на 5-й скорости когда чуток рано отпускал педаль . Пробовал на стоящей машине при выжатом сцеплении на холостом ходу переключать скорости-хорошо, давишь на газ в районе 2000-2500 оборотов-очень плохое и не чёткое переключение. Возникает сомнение в полном отжатии .

Нужна помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все, накрылось мое сцепление окончательно. но похоже дело не в сцеплении. Собираюсь снимать коробку. Подозреваю хана маховику. стоит какой-то балансирный маховик. Скорости перестали включаться вообще, сцепление горит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, накрылось мое сцепление окончательно. но похоже дело не в сцеплении. Собираюсь снимать коробку. Подозреваю хана маховику. стоит какой-то балансирный маховик. Скорости перестали включаться вообще, сцепление горит. 

Сто процентов развалился двухмассовый маховик (дорогой собака!), была таже фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов развалился двухмассовый маховик (дорогой собака!), была таже фигня.

А если его на обычный поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет все!

У меня была примерно такое-же. Сначала перестала возвращаться назад. Первый раз прокачали. Житкость была ЧЁРНОЙ. На неделю хватило. Поменял рабочий (подтикал). Не помогло. Поменял главный. Стало так: утром выезжаешь - мягкое сцепление и четкое включение скоростей, по проехав по городу минут 30 - начинает зажимать сцепление (проверка такая: остановил машину и на рабочем цилиндре открываем клапан для прокачки. поршень уходит во внутрь). Нежду главным и рабочим цилиндрами у меня какая та емкость. Я ее выкинул соединив на прямую - все нормализовалось.

Я её распилил - состоит из цилиндра в двух сторон штуцира. Цилиндр пустой. Назначение её кому показывал - никто не понял. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет все!

Да педаль тоже бывает проваливается и нет возврата, думаю при замене маховика уйдет проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет все!

У меня была примерно такое-же. Сначала перестала возвращаться назад. Первый раз прокачали. Житкость была ЧЁРНОЙ. На неделю хватило. Поменял рабочий (подтикал). Не помогло. Поменял главный. Стало так: утром выезжаешь - мягкое сцепление и четкое включение скоростей, по проехав по городу минут 30 - начинает зажимать сцепление (проверка такая: остановил машину и на рабочем цилиндре открываем клапан для прокачки. поршень уходит во внутрь). Нежду главным и рабочим цилиндрами у меня какая та емкость. Я ее выкинул соединив на прямую - все нормализовалось.

Я её распилил - состоит из цилиндра в двух сторон штуцира. Цилиндр пустой. Назначение её кому показывал - никто не понял. :write:

ЕТО гидрокомпенсатор,давление уравнивает,или наоборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет Все!

Два месяца назад поменял диск сцепления, корзину, выжимной подшипник.

Все стало нормально, но пока на улице было холодно.

Потеплело. Позавчера опять стало сцепление буксовать, при этом у педали не стало свободного хода (зажата). Залез и на рабочем цилиндре сбросил давление. Сцепление стало опять стало мягким и включается примерно в середине, а не в конце. Сегодня опять сцепление стало по тверже.

Вопрос: почему при отпускании педали полностью не сбрасывается давление в емкость??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Все!

Два месяца назад поменял диск сцепления, корзину, выжимной подшипник.

Все стало нормально, но пока на улице было холодно.

Потеплело. Позавчера опять стало сцепление буксовать, при этом у педали не стало свободного хода (зажата). Залез и на рабочем цилиндре сбросил давление. Сцепление стало опять стало мягким и включается примерно в середине, а не в конце. Сегодня опять сцепление стало по тверже.

Вопрос: почему при отпускании педали полностью не сбрасывается давление в емкость??

Привет! А как сбрасывать давление подскажите? корзину менял со сцеплением и выжимным год назад,а теперь переключение скоростей в самом конце,может можно отрегулировать или прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А как сбрасывать давление подскажите? корзину менял со сцеплением и выжимным год назад,а теперь переключение скоростей в самом конце,может можно отрегулировать или прокачать?

Сбрасываю давление через штуцер для прокачки на рабочем целинтре. Но давление все равно постепенно ростет. Причину не могу понять.

Говорят, что это корзина виновата. Типа нам пружины и еще что-то нагревается и перестает отводить диск сцепления. Но мне это мало верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем у меня было так что сцепление то буксовало то вело я сделал иначе я перепробовал все варианты и сделал на рабочем цилиндре шток регулировавший что бы можно было регулировать и поставил пружинку на возврат вилки сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня было так что сцепление то буксовало то вело я сделал иначе я перепробовал все варианты и сделал на рабочем цилиндре шток регулировавший что бы можно было регулировать и поставил пружинку на возврат вилки сцепления

Я это проходил. Не верил Garri (однозначно сцепление на замену) и выкручивался, как мог. Действительно, на некоторое время помогало удлиннение штока на 10мм, возвратная пружина. Но хватило только тыщев на пять. Потом замена сцепления, при которой обнаружили, что развалился маховик. Замена маховика - и теперь счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем.

Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Хочу поменять жидкость в сцеплении, но в мануале не нашел рабочий объем, кто менял подскажите какой объем. Сразу скажу что сцеплением все хорошо, просто решил поменять. Также в мануале не нашел, что жидкость в сцеплении должна периодически меняться, как и в гидроусилители. От сюда вопрос, может не стоит менять. Как говорят не мешай технике работать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Хочу поменять жидкость в сцеплении, но в мануале не нашел рабочий объем, кто менял подскажите какой объем. Сразу скажу что сцеплением все хорошо, просто решил поменять. Также в мануале не нашел, что жидкость в сцеплении должна периодически меняться, как и в гидроусилители. От сюда вопрос, может не стоит менять. Как говорят не мешай технике работать :rolleyes:

Не, не! Всё правильно! Жидкость меняют потому, что она, собака, гигроскопична и, со временем, вбирает в себя влагу, которая, в свою очередь, приводит к коррозии механизмов гидропривода.

Так что, меняй, и не думай!

Что касаемо объёма, думаю, стандартной бутылки должно хватить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не! Всё правильно! Жидкость меняют потому, что она, собака, гигроскопична и, со временем, вбирает в себя влагу, которая, в свою очередь, приводит к коррозии механизмов гидропривода.

Так что, меняй, и не думай!

Что касаемо объёма, думаю, стандартной бутылки должно хватить!

Стандартной бутылки всмысле 1 литр тормазухи или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартной бутылки всмысле 1 литр тормазухи или?

Да литра хватит, еще и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос возник - 


 


Поменял главный цилиндр, отрегулировали сцепление. Сначала все норм было, теперь как бы не сбрасывает давление и чем больше ездишь, тем тверже педаль и нет свободного хода, вплоть до пробуксовки. 


 


В чем может быть причина ? Сегодня заеду попробую еще раз отрегулировать.


Симптом как будто не сбрасывает в обратную давление из рабочего цилиндра.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет все потскажите как отрегулировать сцепление 2.9 мпкп


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно не регулируется! Можно только изменить положение педали. А в чём проблема?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно не регулируется! Можно только изменить положение педали. А в чём проблема?

Все разобрался спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Собираюсь менять сцепление, подскажите подшипник коленвала задний надо менять или нет, всё купил и сальник этого подшипника а  сам подшипник программы в магазине не показывают?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно меняй  подшипник!Я в прошлом году менял сцепление в сборе,так он был развалившийся.Цена вопроса 100 рублей.Подобрали похожий по размеру.Может кто скинет каталожный номер этого подшипника.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...