Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. проблема в общем такая в систему охлаждения прорываются выхлопные газы даже на холодную да так что патрубки надуваются как барабаны. перед этим снимали гбц прогорела прокладка головка была не в лучшем состоянии отдали на шлифовку сняли 48 соток поставили на двигатель, бульканье осталось .вопрос голову под замену и бывает ли что микротрещина в блоке

Опубликовано
всем привет. проблема в общем такая в систему охлаждения прорываются выхлопные газы даже на холодную да так что патрубки надуваются как барабаны. перед этим снимали гбц прогорела прокладка головка была не в лучшем состоянии отдали на шлифовку сняли 48 соток поставили на двигатель, бульканье осталось .вопрос голову под замену и бывает ли что микротрещина в блоке

может быть и такое, у моего приятеля на Прадике трещина в блоке была, но тогда у него масло в двигуне пенилось - было с антифризом. Попробуй масло посмотреть на консистенцию, цвет, наличие пены

Опубликовано

Привет форумчане!

Скорей всего трещина в ГБЦ, трещина блока маловероятна, и действительно, при этом в поддоне появляется эмульсия.

Удачи, DIADON.

:bp:

Опубликовано

А может быть все-таки сначала попробовать хайгировский металло-керамический герметик.Если случай не запущенный,то вполне может помочь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет короче купили новую голову, поставили всё на место .заводим и в шоке . патрубки как надувались так и надуваются.что делать давит тосол .может ли причиной быть турбина ведь она охлаждается тосолом.

Опубликовано

всем привет короче купили новую голову, поставили всё на место .заводим и в шоке . патрубки как надувались так и надуваются.что делать давит тосол .может ли причиной быть турбина ведь она охлаждается тосолом.

[/quotОфигеть .а турбина вроде не тосолом охлаждается

Опубликовано
всем привет короче купили новую голову, поставили всё на место .заводим и в шоке . патрубки как надувались так и надуваются.что делать давит тосол .может ли причиной быть турбина ведь она охлаждается тосолом.

у меня у знакомого на Рекстоне такая же фигня была 3 раза бошку по гарантии снимали,один раз меняли,оказалось заклинил клапан в крышке радиатора,а патрубки на горячем движке должны быть под давлением,я у себя посмотрел и на Портере рабочем,только у меня на крышке радиатора маркировка 1,1 а у Портера 0,9 почемуто, хотя движок почти одинаковый.

Опубликовано
у меня у знакомого на Рекстоне такая же фигня была 3 раза бошку по гарантии снимали,один раз меняли,оказалось заклинил клапан в крышке радиатора,а патрубки на горячем движке должны быть под давлением,я у себя посмотрел и на Портере рабочем,только у меня на крышке радиатора маркировка 1,1 а у Портера 0,9 почемуто, хотя движок почти одинаковый.

А ведь правильно.У меня на Опель Фронтера(2,3 ТД)была точно такая же история.Поменял несколько крышек(оригинала не было) и стало нормально.А ведь хотел чуть ли не движок менять.

Опубликовано

Всем привет!

evgen00778, а после замены ГБЦ, "бульки" в системе охлаждения исчезли? Если "да", то головка теперь исправна. а проверить исправность крышки радиатора можно легко - перед "холодным" запуском двигателя не закрывать её плотно (этим исключишь из работы предохранительный клапан), если патрубки дуть не будет - смело меняй крышку. Но не в коем случае не открывать кршку при надутых шлангах - ОПАСНОСТЬ ожога!!!

Турбина охлаждается только моторным маслом, антифриза там нет.

Удачи, DIADON.

:)

Опубликовано
Всем привет!

evgen00778, а после замены ГБЦ, "бульки" в системе охлаждения исчезли? Если "да", то головка теперь исправна. а проверить исправность крышки радиатора можно легко - перед "холодным" запуском двигателя не закрывать её плотно (этим исключишь из работы предохранительный клапан), если патрубки дуть не будет - смело меняй крышку. Но не в коем случае не открывать кршку при надутых шлангах - ОПАСНОСТЬ ожога!!!

Турбина охлаждается только моторным маслом, антифриза там нет.

Удачи, DIADON.

:)

Лучше возьми у кого нибудь крышку попробовать с любого Хундая или Киа,щас у парней на работе специально посмотрел все одинаковые,только маркировка разная на Accente-0,8,Сонате 1,1,Киа каренс-1,1 у меня на Таракане-1,1,Портер-0,9.

Опубликовано

Всем откликнувшимся спасибо. Уточняем ситуацию. После замены головы даже на холодную идут какие-то пузыри сколько принюхивался не могу понять газами пахнет или нет. а на счёт патрубков то что система при работе под давлением то я понимаю это как давление стабильное.а у меня берёшь патрубок в руку немного прижимаешь и начинаешь газовать ,при этом патрубок в то же мгновение надувает патрубок что вот вот лопнет.По этой причине я и склоняюсь к турбине, просто не предстовляю как там все каналы устроены и есть ли там слабые места в плане прорыва отр.газов или нагнетаемого воздуха в рубашку охлж. А пробку меняли такая же хрень. Жду любых предложений.

Лучше возьми у кого нибудь крышку попробовать с любого Хундая или Киа,щас у парней на работе специально посмотрел все одинаковые,только маркировка разная на Accente-0,8,Сонате 1,1,Киа каренс-1,1 у меня на Таракане-1,1,Портер-0,9.

У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.

Опубликовано
У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.

Интересно! Если можно снимок в студию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем откликнувшимся спасибо. Уточняем ситуацию. После замены головы даже на холодную идут какие-то пузыри сколько принюхивался не могу понять газами пахнет или нет. а на счёт патрубков то что система при работе под давлением то я понимаю это как давление стабильное.а у меня берёшь патрубок в руку немного прижимаешь и начинаешь газовать ,при этом патрубок в то же мгновение надувает патрубок что вот вот лопнет.По этой причине я и склоняюсь к турбине, просто не предстовляю как там все каналы устроены и есть ли там слабые места в плане прорыва отр.газов или нагнетаемого воздуха в рубашку охлж. А пробку меняли такая же хрень. Жду любых предложений.

У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...