Перейти к содержанию

выхлопные газы в двигателе


Рекомендуемые сообщения

всем привет. проблема в общем такая в систему охлаждения прорываются выхлопные газы даже на холодную да так что патрубки надуваются как барабаны. перед этим снимали гбц прогорела прокладка головка была не в лучшем состоянии отдали на шлифовку сняли 48 соток поставили на двигатель, бульканье осталось .вопрос голову под замену и бывает ли что микротрещина в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. проблема в общем такая в систему охлаждения прорываются выхлопные газы даже на холодную да так что патрубки надуваются как барабаны. перед этим снимали гбц прогорела прокладка головка была не в лучшем состоянии отдали на шлифовку сняли 48 соток поставили на двигатель, бульканье осталось .вопрос голову под замену и бывает ли что микротрещина в блоке

может быть и такое, у моего приятеля на Прадике трещина в блоке была, но тогда у него масло в двигуне пенилось - было с антифризом. Попробуй масло посмотреть на консистенцию, цвет, наличие пены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Скорей всего трещина в ГБЦ, трещина блока маловероятна, и действительно, при этом в поддоне появляется эмульсия.

Удачи, DIADON.

:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо .масло чистое так что ищем голову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть все-таки сначала попробовать хайгировский металло-керамический герметик.Если случай не запущенный,то вполне может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет короче купили новую голову, поставили всё на место .заводим и в шоке . патрубки как надувались так и надуваются.что делать давит тосол .может ли причиной быть турбина ведь она охлаждается тосолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет короче купили новую голову, поставили всё на место .заводим и в шоке . патрубки как надувались так и надуваются.что делать давит тосол .может ли причиной быть турбина ведь она охлаждается тосолом.

[/quotОфигеть .а турбина вроде не тосолом охлаждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет короче купили новую голову, поставили всё на место .заводим и в шоке . патрубки как надувались так и надуваются.что делать давит тосол .может ли причиной быть турбина ведь она охлаждается тосолом.

у меня у знакомого на Рекстоне такая же фигня была 3 раза бошку по гарантии снимали,один раз меняли,оказалось заклинил клапан в крышке радиатора,а патрубки на горячем движке должны быть под давлением,я у себя посмотрел и на Портере рабочем,только у меня на крышке радиатора маркировка 1,1 а у Портера 0,9 почемуто, хотя движок почти одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у знакомого на Рекстоне такая же фигня была 3 раза бошку по гарантии снимали,один раз меняли,оказалось заклинил клапан в крышке радиатора,а патрубки на горячем движке должны быть под давлением,я у себя посмотрел и на Портере рабочем,только у меня на крышке радиатора маркировка 1,1 а у Портера 0,9 почемуто, хотя движок почти одинаковый.

А ведь правильно.У меня на Опель Фронтера(2,3 ТД)была точно такая же история.Поменял несколько крышек(оригинала не было) и стало нормально.А ведь хотел чуть ли не движок менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

evgen00778, а после замены ГБЦ, "бульки" в системе охлаждения исчезли? Если "да", то головка теперь исправна. а проверить исправность крышки радиатора можно легко - перед "холодным" запуском двигателя не закрывать её плотно (этим исключишь из работы предохранительный клапан), если патрубки дуть не будет - смело меняй крышку. Но не в коем случае не открывать кршку при надутых шлангах - ОПАСНОСТЬ ожога!!!

Турбина охлаждается только моторным маслом, антифриза там нет.

Удачи, DIADON.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

evgen00778, а после замены ГБЦ, "бульки" в системе охлаждения исчезли? Если "да", то головка теперь исправна. а проверить исправность крышки радиатора можно легко - перед "холодным" запуском двигателя не закрывать её плотно (этим исключишь из работы предохранительный клапан), если патрубки дуть не будет - смело меняй крышку. Но не в коем случае не открывать кршку при надутых шлангах - ОПАСНОСТЬ ожога!!!

Турбина охлаждается только моторным маслом, антифриза там нет.

Удачи, DIADON.

:)

Лучше возьми у кого нибудь крышку попробовать с любого Хундая или Киа,щас у парней на работе специально посмотрел все одинаковые,только маркировка разная на Accente-0,8,Сонате 1,1,Киа каренс-1,1 у меня на Таракане-1,1,Портер-0,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо. Уточняем ситуацию. После замены головы даже на холодную идут какие-то пузыри сколько принюхивался не могу понять газами пахнет или нет. а на счёт патрубков то что система при работе под давлением то я понимаю это как давление стабильное.а у меня берёшь патрубок в руку немного прижимаешь и начинаешь газовать ,при этом патрубок в то же мгновение надувает патрубок что вот вот лопнет.По этой причине я и склоняюсь к турбине, просто не предстовляю как там все каналы устроены и есть ли там слабые места в плане прорыва отр.газов или нагнетаемого воздуха в рубашку охлж. А пробку меняли такая же хрень. Жду любых предложений.

Лучше возьми у кого нибудь крышку попробовать с любого Хундая или Киа,щас у парней на работе специально посмотрел все одинаковые,только маркировка разная на Accente-0,8,Сонате 1,1,Киа каренс-1,1 у меня на Таракане-1,1,Портер-0,9.

У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.

Интересно! Если можно снимок в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем откликнувшимся спасибо. Уточняем ситуацию. После замены головы даже на холодную идут какие-то пузыри сколько принюхивался не могу понять газами пахнет или нет. а на счёт патрубков то что система при работе под давлением то я понимаю это как давление стабильное.а у меня берёшь патрубок в руку немного прижимаешь и начинаешь газовать ,при этом патрубок в то же мгновение надувает патрубок что вот вот лопнет.По этой причине я и склоняюсь к турбине, просто не предстовляю как там все каналы устроены и есть ли там слабые места в плане прорыва отр.газов или нагнетаемого воздуха в рубашку охлж. А пробку меняли такая же хрень. Жду любых предложений.

У меня на турбине аж 3 патрубка с тосолом. 1 снизу и 2 друг на против друга входит и выходит .так как снимал головку лично тосол наблюдал своими глазами .1 патрубок идёт от патрубка радиатора, который крепится на головке, огибая её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...