zloy777 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 У меня на таракашке ДВС закипел!У кого такое было и чего делали???Мож кто советом поможет!!!Думал помпа,с великим трудом снял!Есть небольшой люфт в подшипниках!Крыльчатка целая!Начинаю подумывать что термостат подвёл!!!Поделитесь у кого такое было!!! Цитата
АлексТ Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 У меня было, что тоже температура лезла вверх, антифриз закис пенился, промыл систему и залил новый антифриз.А как это делается есть темка на форуме см. Цитата
Ионас Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 У меня на таракашке ДВС закипел!У кого такое было и чего делали???Мож кто советом поможет!!!Думал помпа,с великим трудом снял!Есть небольшой люфт в подшипниках!Крыльчатка целая!Начинаю подумывать что термостат подвёл!!!Поделитесь у кого такое было!!!Мало даеш информации, потому молчат.Закипел на стоянке?- в пробке,- на трассе,- в лесу,- в гору,- груженный под ж, и т.д. Можно попробовать с включеной печкой, если не перегревается то термостат. Цитата
zloy777 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Мало даеш информации, потому молчат.Закипел на стоянке?- в пробке,- на трассе,- в лесу,- в гору,- груженный под ж, и т.д. Можно попробовать с включеной печкой, если не перегревается то термостат.Дело было так!!!Шёл по трассе,загорелся контрольная лампа движка!Смотрю температура высокая!Остановился,глянул что да как!С виду всё в норме!Правда поскрипывать что-то начало!Постоял вроде температура упала.Решил потихоньку добираться!Через минут 15 опять кантролька загорелась, та же история!Хорошо хоть доехал до места!Правда температура уже не падала!Печку включал,никаких изменений!Выяснилось что поскрипывала помпа!Вот и решил её снять!Крыльчатка вроде целая,а вот в подшипниках люфт!Заказал помпу 3000р.Термостат 400.Как поставлю отпишусь! Цитата
zloy777 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Дело было так!!!Шёл по трассе,загорелся контрольная лампа движка!Смотрю температура высокая!Остановился,глянул что да как!С виду всё в норме!Правда поскрипывать что-то начало!Постоял вроде температура упала.Решил потихоньку добираться!Через минут 15 опять кантролька загорелась, та же история!Хорошо хоть доехал до места!Правда температура уже не падала!Печку включал,никаких изменений!Выяснилось что поскрипывала помпа!Вот и решил её снять!Крыльчатка вроде целая,а вот в подшипниках люфт!Заказал помпу 3000р.Термостат 400.Как поставлю отпишусь! Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!! Цитата
fantjk Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!!Во всяком случае оттого что помпу с термостатом поменял хуже не будет.В следующий раз будешь внимательнее.А то ведь нам проще перебрать двигатель чем поменять предохранитель. Цитата
АлексТ Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Ну дак что, zloy777, проблема решилась? Сей температура не поднимается? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!! На трассе вентилятор не нужен, итак хорошии обдув,смотри чистоту радиатора снаружи и внутри если что промывай. Изменено 13 июня, 2009 пользователем lyoha_yak Цитата
АлексТ Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Ты еще посмотри , что бы антифриз не пенился, тоже температура будет подыматься, если пенится, то замени тема есть по этому вопросу. Цитата
fantjk Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Ты еще посмотри , что бы антифриз не пенился, тоже температура будет подыматься, если пенится, то замени тема есть по этому вопросу.И желательно чтобы не было воздушной пробки,от этого тоже может греться движок. Цитата
zloy777 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2009 И желательно чтобы не было воздушной пробки,от этого тоже может греться движок.Короче всё дело было в муфте привода вентилятора!Сразу я и не подсёк,потому что вентилятор вращался!Потом понял что к чему!В связи с кризисом денег на новую муфту пока нет,стоит 2500.Я заглушил муфту т.е. чем больше оборотов тем быстрей крутится вентилятор!Температура не поднимается,правдо гудит как самолёт!До зимы заменю! Цитата
fantjk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Короче всё дело было в муфте привода вентилятора!Сразу я и не подсёк,потому что вентилятор вращался!Потом понял что к чему!В связи с кризисом денег на новую муфту пока нет,стоит 2500.Я заглушил муфту т.е. чем больше оборотов тем быстрей крутится вентилятор!Температура не поднимается,правдо гудит как самолёт!До зимы заменю!Всё правильно сделал.Главное,что найдена причина(а то их много и одна страшней другой) и цена вопроса не очень дорогая(и если тебя это утешит то на свою предыдущую Фронтеру 2,5 ТДС мне друг подкатил по дешевке из Германии эту вискомуфту за 5,5 тыров,в магазинах отсчет шел от 7 до 10 тыров)Почуствуйте разницу. Цитата
zloy777 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Всё правильно сделал.Главное,что найдена причина(а то их много и одна страшней другой) и цена вопроса не очень дорогая(и если тебя это утешит то на свою предыдущую Фронтеру 2,5 ТДС мне друг подкатил по дешевке из Германии эту вискомуфту за 5,5 тыров,в магазинах отсчет шел от 7 до 10 тыров)Почуствуйте разницу. Разница действительно существеннаю!!!Слава богу на Хана эта муфта подешевле стоит!!! Цитата
fantjk Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Разница действительно существеннаю!!!Слава богу на Хана эта муфта подешевле стоит!!!Очень рад что тебя это немного утешило.А чтобы ты совсем успокоился представь себе сколько стоит вискомуфта на ПОРШ,БУГАТТИ,МАЙБАХ. Цитата
zloy777 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Очень рад что тебя это немного утешило.А чтобы ты совсем успокоился представь себе сколько стоит вискомуфта на ПОРШ,БУГАТТИ,МАЙБАХ. Даже представить сложно!!! Цитата
fantjk Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Даже представить сложно!!! И лучше даже не представлять. Цитата
almih Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 И лучше даже не представлять. Отчего идет перегрев ?ну с муфтой понятно Цитата
fantjk Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Отчего идет перегрев ?ну с муфтой понятноПерегрев идёт от того что вентилятор не выдаёт нужный поток воздуха для обдува радиатора.Когда движок холодный вентилятор крутится свободно(можно без риска его остановить,но не желательно)По мере нагрева муфта с вентилятором начинает крутиться быстрее,и на полностью горячем моторе она крутится с оборотами движка.Вот почему на холодную движок работает тише. Цитата
zloy777 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Перегрев идёт от того что вентилятор не выдаёт нужный поток воздуха для обдува радиатора.Когда движок холодный вентилятор крутится свободно(можно без риска его остановить,но не желательно)По мере нагрева муфта с вентилятором начинает крутиться быстрее,и на полностью горячем моторе она крутится с оборотами движка.Вот почему на холодную движок работает тише.Да это я и сам знаю!Но всё равно спасибо за ответы!!! Цитата
lyoha_yak Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Перегрев идёт от того что вентилятор не выдаёт нужный поток воздуха для обдува радиатора.Когда движок холодный вентилятор крутится свободно(можно без риска его остановить,но не желательно)По мере нагрева муфта с вентилятором начинает крутиться быстрее,и на полностью горячем моторе она крутится с оборотами движка.Вот почему на холодную движок работает тише.Я вчера обнаружил,что у меня муфта не работает,но даже в жару за 30 дополнительные электровентиляторы со своей задачей справляются хорошо,хотя пробочки у нас ещё те,ещё и кондюк постоянно был включен. Цитата
fantjk Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Да это я и сам знаю!Но всё равно спасибо за ответы!!! Да это я АЛМИХу отвечал по заявкам трудящихся. Цитата
zloy777 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 Я вчера обнаружил,что у меня муфта не работает,но даже в жару за 30 дополнительные электровентиляторы со своей задачей справляются хорошо,хотя пробочки у нас ещё те,ещё и кондюк постоянно был включен.Даже не знаю что и ответить!!!У меня всё было совсем по другому,с чем это связано не знаю! Да это я АЛМИХу отвечал по заявкам трудящихся. А понял! Цитата
diadon Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Здравствуйте, форумчане!Может немного не в тему отпишусь, но возможно мой рассказ кому-то поможет в критической ситуации.Вчера, вышел с работы вечером к машине и обомлел - под ней лужа, и довольно большая, красной жидкости. Попробовал на пальцы - не Декстрон - антифриз. Открываю радиатор - пустой. Доливаю до нормы (благо в запасе была жидкость) и запускаю мотор. Так и есть, сочится с верхнего резинового патрубка, дырочка (миллиметра два) снизу, ближе к радиатору. Что делать? Домой-то нужно добираться, да и утром на СТО нужно доехать. Через пять минут раздумий, вспомнил, что в моём ЗИП-наборе есть аптечка для ремонта шин. Снял патрубок с радиатора, подслил с него антифриз, чтобы осушить, тщательно протёр и шилом просунул в дырочку жгутик, как при ремонте колеса, раскатал торчащий огрызок ручкой отвёртки и плотно замотал сверху армированным скотчем (благо тоже был в чудо-чемоданчике). Вернул всё снятое в исходное положение, залил до полного радиатор, ну, думаю, даже если чуть будет капать - до дома доеду (воды в бутыле на всякий случай взял). Вечером того дня не только до дома доехал (11 километров в пробках), но и по делам съездил, а патрубок сухой! Сегодня в районе обеда (с утра ездил по необходимости) заменил патрубок на подобный (подобрал на авторынке), но и бывший "дырявый" не пропускал ни капли. Так что если такой мой "полевой" способ ремонта кому-то поможет, буду очень рад.Всем не хворать, diadon. Цитата
daemond85 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Андрей. не чуть не сомневался в твоей изобретательности МОЛОДЦА! Цитата
bagonskyi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!!скорей всего пробило прокладку под головкой а если сильно перегрел движек то могут появиться микро трещины в головке тогда брат не завидую ТОЛЬКО замена головки вариантов нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.