Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу

Интересно,на сколько времени хватит такого ремонта? Сам вчера получил такой приговор(трещины в ГБЦ). Буду покупать Мицубисевскую новую башку, мой знакомый дизелист категорически отговаривает от Хундаевской.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста - как диагностируются микротрещины в головке? И влияют ли они на компрессию? А то  меня сильно завоздушивается система охлаждения, выдавливает антифриз в расширительный бачок. При этом если приоткрыть крышку радиатора, начинает сильно кипеть, радиатор до середины сверху холодный - в нем воздушная пробка. И так постоянно... Антифриз почти не уходит, выхлоп нормальный. Как проверить термомуфту понял. А как проверить термостат? И что еще можно проверить? В нашем медвежьем угле есть нормальные механики с головой, а вот дизелиста днем с огнем не сыщешь((( Есть только вариант с официалами, но думаю - залупят цену

Опубликовано

Доброго всем времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста - как диагностируются микротрещины в головке? И влияют ли они на компрессию? А то меня сильно завоздушивается система охлаждения, выдавливает антифриз в расширительный бачок. При этом если приоткрыть крышку радиатора, начинает сильно кипеть, радиатор до середины сверху холодный - в нем воздушная пробка. И так постоянно... Антифриз почти не уходит, выхлоп нормальный. Как проверить термомуфту понял. А как проверить термостат? И что еще можно проверить? В нашем медвежьем угле есть нормальные механики с головой, а вот дизелиста днем с огнем не сыщешь((( Есть только вариант с официалами, но думаю - залупят цену

Так если у тебя антифриз не парит в выхлопную трубу , так зачем тебе заморачиваться микротрещинами ( и если таковые у тебя присутствуют , то компрессия будет естественно ниже номинала , хотя причин для этого есть ещё множество ) . Во первых необходимо для начала убрать воздушную пробку и промыть или продуть сам радиатор ( слей весь старый антифриз и очень медленно залей новый ) . Термостат пожалуй можно проверить при помощи кипячения с соответствующим термометром при какой температуре он открываетя ( и открывается ли вообще , а то может быть он у тебя подклинивает ) . Так же подобный чудёжь бывает когда помпе приходит кирдык , проверь саму помпу на предмет обнаружения продольных или вертикальных люфтов , если таковые присутствуют , то это звоночек к замене . После этих процедур надо обратить внимание на саму крышку радиатора , если она неисправна , то движок тоже будет греться .

Опубликовано (изменено)

 пробку я выгоняю, чуть ли не каждый день, антифриз менял 2 недели назад, но пробка образуется снова и снова. Заказал новую пробку радиатора и термостат. А началась история с того, что заменил потекший нижний патрубок на радиаторе. И можно ли проверить помпу не снимая ее?  

Изменено пользователем speedy85
Опубликовано

- как диагностируются микротрещины в головке?

Привет!,на полностьью прогретом двигателе,сними крышку с расширительного бачка,и опусти шланг,который вставляется в бачек,в прозрачную бутылку с водой.После погазуй,если из шланга пойдут пузыри,то скорее всего трещины в башке,хотя у меня после ослабления болтов ГБЦ и последующего правильного затягивания(тьфу тьфу) пузыри исчезли.

Опубликовано (изменено)

  Дело в том, что у меня пузыри не идут в бачек газуй-не газуй. Но верхний патрубок тугой - система под большим давлением. Или так и должно быть. Может я вообще зря панику поднимаю? Сегодня прокипятил термостат- работает, но не совсем по градусам - на нем 85 стоит, а открывается при 90. Сейчас совсем его снял. завел - прогрел - опять большое давление в системе. А если приоткрыть крышку радиатора - то идут пузыри в расширительный бачек. А еще проверил термомуфту вентилятора - похоже я 3-й на форуме, у кого она не работает. Она сама по себе работает или у нее датчик есть? 

 

Изменено пользователем speedy85
Опубликовано

Дело в том, что у меня пузыри не идут в бачек газуй-не газуй. Но верхний патрубок тугой - система под большим давлением. Или так и должно быть. Может я вообще зря панику поднимаю? Сегодня прокипятил термостат- работает, но не совсем по градусам - на нем 85 стоит, а открывается при 90. Сейчас совсем его снял. завел - прогрел - опять большое давление в системе. А если приоткрыть крышку радиатора - то идут пузыри в расширительный бачек. А еще проверил термомуфту вентилятора - похоже я 3-й на форуме, у кого она не работает. Она сама по себе работает или у нее датчик есть?

Датчик есть. Это тоненькая пластинка на оребрённой стороне муфты, обращённой к радиатору. Именно она и воспринимает температуру воздуха, идущего от радиатора.

Опубликовано

У меня эта сторона в чем-то типа масла... Будет время попробую снять и осмотреть.

Ты знаешь, маслу там взяться не от куда! Возможно, термомуфта потеряла герметичность и это гель, который должен быть внутри. Тогда, точно замена!

Опубликовано

http://terracanovod.ru/topic/1848/

Почитайте, возможно что-то найдётся здравого, а то толочь одно и тоже в течении долгого времени уже надоело. Я уже говорил, что пользуясь поиском на сайте нашего клуба можно уверенно браться за сборку нового автомобиля "Терракан".

Всем привет, diadon.

am.gif

Опубликовано (изменено)

 Термомуфта идет под замену(((. Господа, подскажите - может кто знает - взаимозаменяемы ли термомуфта от 2,5 (номер 25237-42200) и от 2,9 (25237-4Х101)??? А то последняя на 1,5 тыс дешевле... И не хочется переплачивать. На 3,5 и 2,5 точно одинаковые по каталогу. И еще вопрос - у меня на крышке радиатора стоит маркировка 1,1 - это как я понимаю избыточное давление, а по каталогу - 0,9. Что это значит? - народное творчество или так и должно быть? 

Изменено пользователем speedy85
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже проблема с башкой.Ехал,никого не трогал,смотрю чек горит и температура на последнем белом делении у красного сектора.Остановился,открыл капот, расширительный весь полный, температура поползла вниз.Заглушил,завел-температура в норме.Как трогаться она резко вверх и плавно вниз за короткий промежуток времени.По трассе в норме.Добрался до гаража, смотрю в расширительном бульки,но не воняет выхлопом (может соляра и не пахнет как бензин?). Отдал в сервис, сняли башку - трещины в формкамерах 2 и 3 цилиндра.Тосол протекал к болту крепления головы, его пришлось высверливать-заржавел.Видно еще в корее эта беда началась, хотя вел себя мотор исправно, только чуть дымил при резком нажатии на газ, когда обороты в основном за 3000 выходят.Сейчас проблема найти башку подешевле.Кто может подсказать под мой вин подойдет башка с номером 22000-42A20 (vin KMHNN81WP2U049579).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Победил проблему: у меня был обломлен один из болтов крепления корпуса термостата. и система постоянно завоздушивалась. Это выяснилось при замене ремня ГРМ. Причем соединение было "заботливо"замазано герметиком. А вообще причин было много: начиная от неисправной крышки радиатора, неродного термостата с большей температурой открытия, неисправной термомуфты вентилятора, сломанного снизу диффузора радиатора. Очередность поломок мне непонятна, но результатом стал еще и отказ помпы - пошел антифриз через нижнюю дырку. А я уже копил деньги на новую голову. К счастью обошлось))) Так что всем, у кого проблемы с кипением двигателя советую сначала ВСЕ досканально проверить. Кстати, без диффузора (даже просто без нижней части) воздух от вентилятора идет в стороны и мимо радиатора. Так что каждая мелочь играет свою роль. После того, как все встало на места с охлаждением все стало в норме. Но теперь придется ждать лета, чтобы испытать машину жарой. Впрочем, катался по первому снегу (у нас это в конце декабря было), присыпавшему песок, со всемы вытекающими - 4LOW + штурман с лопатой и температура ни разу не поднялась выше средней метки, Так что вроде пока все нормально.

Кстати, термомуфта у меня вела себя хитро: на холодную усилие было, на горячую нет. Видимо тот же мастер, который замазал герметиком корпус термостата, так же "заботливо" набил нерабочую термомуфту солидолом - отсюда и эффект. И откуда такие кулибины...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...