lyoha_yak Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу Интересно,на сколько времени хватит такого ремонта? Сам вчера получил такой приговор(трещины в ГБЦ). Буду покупать Мицубисевскую новую башку, мой знакомый дизелист категорически отговаривает от Хундаевской. Цитата
speedy85 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Доброго всем времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста - как диагностируются микротрещины в головке? И влияют ли они на компрессию? А то меня сильно завоздушивается система охлаждения, выдавливает антифриз в расширительный бачок. При этом если приоткрыть крышку радиатора, начинает сильно кипеть, радиатор до середины сверху холодный - в нем воздушная пробка. И так постоянно... Антифриз почти не уходит, выхлоп нормальный. Как проверить термомуфту понял. А как проверить термостат? И что еще можно проверить? В нашем медвежьем угле есть нормальные механики с головой, а вот дизелиста днем с огнем не сыщешь((( Есть только вариант с официалами, но думаю - залупят цену Цитата
fantomas Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Доброго всем времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста - как диагностируются микротрещины в головке? И влияют ли они на компрессию? А то меня сильно завоздушивается система охлаждения, выдавливает антифриз в расширительный бачок. При этом если приоткрыть крышку радиатора, начинает сильно кипеть, радиатор до середины сверху холодный - в нем воздушная пробка. И так постоянно... Антифриз почти не уходит, выхлоп нормальный. Как проверить термомуфту понял. А как проверить термостат? И что еще можно проверить? В нашем медвежьем угле есть нормальные механики с головой, а вот дизелиста днем с огнем не сыщешь((( Есть только вариант с официалами, но думаю - залупят ценуТак если у тебя антифриз не парит в выхлопную трубу , так зачем тебе заморачиваться микротрещинами ( и если таковые у тебя присутствуют , то компрессия будет естественно ниже номинала , хотя причин для этого есть ещё множество ) . Во первых необходимо для начала убрать воздушную пробку и промыть или продуть сам радиатор ( слей весь старый антифриз и очень медленно залей новый ) . Термостат пожалуй можно проверить при помощи кипячения с соответствующим термометром при какой температуре он открываетя ( и открывается ли вообще , а то может быть он у тебя подклинивает ) . Так же подобный чудёжь бывает когда помпе приходит кирдык , проверь саму помпу на предмет обнаружения продольных или вертикальных люфтов , если таковые присутствуют , то это звоночек к замене . После этих процедур надо обратить внимание на саму крышку радиатора , если она неисправна , то движок тоже будет греться . Цитата
speedy85 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) пробку я выгоняю, чуть ли не каждый день, антифриз менял 2 недели назад, но пробка образуется снова и снова. Заказал новую пробку радиатора и термостат. А началась история с того, что заменил потекший нижний патрубок на радиаторе. И можно ли проверить помпу не снимая ее? Изменено 6 августа, 2010 пользователем speedy85 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 - как диагностируются микротрещины в головке? Привет!,на полностьью прогретом двигателе,сними крышку с расширительного бачка,и опусти шланг,который вставляется в бачек,в прозрачную бутылку с водой.После погазуй,если из шланга пойдут пузыри,то скорее всего трещины в башке,хотя у меня после ослабления болтов ГБЦ и последующего правильного затягивания(тьфу тьфу) пузыри исчезли. Цитата
speedy85 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Дело в том, что у меня пузыри не идут в бачек газуй-не газуй. Но верхний патрубок тугой - система под большим давлением. Или так и должно быть. Может я вообще зря панику поднимаю? Сегодня прокипятил термостат- работает, но не совсем по градусам - на нем 85 стоит, а открывается при 90. Сейчас совсем его снял. завел - прогрел - опять большое давление в системе. А если приоткрыть крышку радиатора - то идут пузыри в расширительный бачек. А еще проверил термомуфту вентилятора - похоже я 3-й на форуме, у кого она не работает. Она сама по себе работает или у нее датчик есть? Изменено 8 августа, 2010 пользователем speedy85 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Дело в том, что у меня пузыри не идут в бачек газуй-не газуй. Но верхний патрубок тугой - система под большим давлением. Или так и должно быть. Может я вообще зря панику поднимаю? Сегодня прокипятил термостат- работает, но не совсем по градусам - на нем 85 стоит, а открывается при 90. Сейчас совсем его снял. завел - прогрел - опять большое давление в системе. А если приоткрыть крышку радиатора - то идут пузыри в расширительный бачек. А еще проверил термомуфту вентилятора - похоже я 3-й на форуме, у кого она не работает. Она сама по себе работает или у нее датчик есть? Датчик есть. Это тоненькая пластинка на оребрённой стороне муфты, обращённой к радиатору. Именно она и воспринимает температуру воздуха, идущего от радиатора. Цитата
speedy85 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 У меня эта сторона в чем-то типа масла... Будет время попробую снять и осмотреть. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 У меня эта сторона в чем-то типа масла... Будет время попробую снять и осмотреть. Ты знаешь, маслу там взяться не от куда! Возможно, термомуфта потеряла герметичность и это гель, который должен быть внутри. Тогда, точно замена! Цитата
diadon Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 http://terracanovod.ru/topic/1848/Почитайте, возможно что-то найдётся здравого, а то толочь одно и тоже в течении долгого времени уже надоело. Я уже говорил, что пользуясь поиском на сайте нашего клуба можно уверенно браться за сборку нового автомобиля "Терракан".Всем привет, diadon. Цитата
speedy85 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Термомуфта идет под замену(((. Господа, подскажите - может кто знает - взаимозаменяемы ли термомуфта от 2,5 (номер 25237-42200) и от 2,9 (25237-4Х101)??? А то последняя на 1,5 тыс дешевле... И не хочется переплачивать. На 3,5 и 2,5 точно одинаковые по каталогу. И еще вопрос - у меня на крышке радиатора стоит маркировка 1,1 - это как я понимаю избыточное давление, а по каталогу - 0,9. Что это значит? - народное творчество или так и должно быть? Изменено 15 августа, 2010 пользователем speedy85 Цитата
alex13 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 Тоже проблема с башкой.Ехал,никого не трогал,смотрю чек горит и температура на последнем белом делении у красного сектора.Остановился,открыл капот, расширительный весь полный, температура поползла вниз.Заглушил,завел-температура в норме.Как трогаться она резко вверх и плавно вниз за короткий промежуток времени.По трассе в норме.Добрался до гаража, смотрю в расширительном бульки,но не воняет выхлопом (может соляра и не пахнет как бензин?). Отдал в сервис, сняли башку - трещины в формкамерах 2 и 3 цилиндра.Тосол протекал к болту крепления головы, его пришлось высверливать-заржавел.Видно еще в корее эта беда началась, хотя вел себя мотор исправно, только чуть дымил при резком нажатии на газ, когда обороты в основном за 3000 выходят.Сейчас проблема найти башку подешевле.Кто может подсказать под мой вин подойдет башка с номером 22000-42A20 (vin KMHNN81WP2U049579). Цитата
speedy85 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Победил проблему: у меня был обломлен один из болтов крепления корпуса термостата. и система постоянно завоздушивалась. Это выяснилось при замене ремня ГРМ. Причем соединение было "заботливо"замазано герметиком. А вообще причин было много: начиная от неисправной крышки радиатора, неродного термостата с большей температурой открытия, неисправной термомуфты вентилятора, сломанного снизу диффузора радиатора. Очередность поломок мне непонятна, но результатом стал еще и отказ помпы - пошел антифриз через нижнюю дырку. А я уже копил деньги на новую голову. К счастью обошлось))) Так что всем, у кого проблемы с кипением двигателя советую сначала ВСЕ досканально проверить. Кстати, без диффузора (даже просто без нижней части) воздух от вентилятора идет в стороны и мимо радиатора. Так что каждая мелочь играет свою роль. После того, как все встало на места с охлаждением все стало в норме. Но теперь придется ждать лета, чтобы испытать машину жарой. Впрочем, катался по первому снегу (у нас это в конце декабря было), присыпавшему песок, со всемы вытекающими - 4LOW + штурман с лопатой и температура ни разу не поднялась выше средней метки, Так что вроде пока все нормально.Кстати, термомуфта у меня вела себя хитро: на холодную усилие было, на горячую нет. Видимо тот же мастер, который замазал герметиком корпус термостата, так же "заботливо" набил нерабочую термомуфту солидолом - отсюда и эффект. И откуда такие кулибины... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.