Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня на таракашке ДВС закипел!У кого такое было и чего делали???Мож кто советом поможет!!!

Думал помпа,с великим трудом снял!Есть небольшой люфт в подшипниках!Крыльчатка целая!Начинаю подумывать что термостат подвёл!!!

Поделитесь у кого такое было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было, что тоже температура лезла вверх, антифриз закис пенился, промыл систему и залил новый антифриз.

А как это делается есть темка на форуме см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на таракашке ДВС закипел!У кого такое было и чего делали???Мож кто советом поможет!!!

Думал помпа,с великим трудом снял!Есть небольшой люфт в подшипниках!Крыльчатка целая!Начинаю подумывать что термостат подвёл!!!

Поделитесь у кого такое было!!!

Мало даеш информации, потому молчат.

Закипел на стоянке?

- в пробке,

- на трассе,

- в лесу,

- в гору,

- груженный под ж,

и т.д.

Можно попробовать с включеной печкой, если не перегревается то термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало даеш информации, потому молчат.

Закипел на стоянке?

- в пробке,

- на трассе,

- в лесу,

- в гору,

- груженный под ж,

и т.д.

Можно попробовать с включеной печкой, если не перегревается то термостат.

Дело было так!!!

Шёл по трассе,загорелся контрольная лампа движка!Смотрю температура высокая!Остановился,глянул что да как!С виду всё в норме!Правда поскрипывать что-то начало!Постоял вроде температура упала.Решил потихоньку добираться!Через минут 15 опять кантролька загорелась, та же история!Хорошо хоть доехал до места!Правда температура уже не падала!Печку включал,никаких изменений!Выяснилось что поскрипывала помпа!Вот и решил её снять!Крыльчатка вроде целая,а вот в подшипниках люфт!Заказал помпу 3000р.Термостат 400.Как поставлю отпишусь! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было так!!!

Шёл по трассе,загорелся контрольная лампа движка!Смотрю температура высокая!Остановился,глянул что да как!С виду всё в норме!Правда поскрипывать что-то начало!Постоял вроде температура упала.Решил потихоньку добираться!Через минут 15 опять кантролька загорелась, та же история!Хорошо хоть доехал до места!Правда температура уже не падала!Печку включал,никаких изменений!Выяснилось что поскрипывала помпа!Вот и решил её снять!Крыльчатка вроде целая,а вот в подшипниках люфт!Заказал помпу 3000р.Термостат 400.Как поставлю отпишусь! :bu:

Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!!

Во всяком случае оттого что помпу с термостатом поменял хуже не будет.В следующий раз будешь внимательнее.А то ведь нам проще перебрать двигатель чем поменять предохранитель. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак что, zloy777, проблема решилась? Сей температура не поднимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!!

На трассе вентилятор не нужен, итак хорошии обдув,смотри чистоту радиатора снаружи и внутри если что промывай.

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще посмотри , что бы антифриз не пенился, тоже температура будет подыматься, если пенится, то замени тема есть по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще посмотри , что бы антифриз не пенился, тоже температура будет подыматься, если пенится, то замени тема есть по этому вопросу.

И желательно чтобы не было воздушной пробки,от этого тоже может греться движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно чтобы не было воздушной пробки,от этого тоже может греться движок.

Короче всё дело было в муфте привода вентилятора!Сразу я и не подсёк,потому что вентилятор вращался!Потом понял что к чему!В связи с кризисом денег на новую муфту пока нет,стоит 2500.Я заглушил муфту т.е. чем больше оборотов тем быстрей крутится вентилятор!Температура не поднимается,правдо гудит как самолёт!До зимы заменю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Короче всё дело было в муфте привода вентилятора!Сразу я и не подсёк,потому что вентилятор вращался!Потом понял что к чему!В связи с кризисом денег на новую муфту пока нет,стоит 2500.Я заглушил муфту т.е. чем больше оборотов тем быстрей крутится вентилятор!Температура не поднимается,правдо гудит как самолёт!До зимы заменю!

Всё правильно сделал.Главное,что найдена причина(а то их много и одна страшней другой) и цена вопроса не очень дорогая(и если тебя это утешит то на свою предыдущую Фронтеру 2,5 ТДС мне друг подкатил по дешевке из Германии эту вискомуфту за 5,5 тыров,в магазинах отсчет шел от 7 до 10 тыров)Почуствуйте разницу. :bk::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сделал.Главное,что найдена причина(а то их много и одна страшней другой) и цена вопроса не очень дорогая(и если тебя это утешит то на свою предыдущую Фронтеру 2,5 ТДС мне друг подкатил по дешевке из Германии эту вискомуфту за 5,5 тыров,в магазинах отсчет шел от 7 до 10 тыров)Почуствуйте разницу. :bk::az:

Разница действительно существеннаю!!!Слава богу на Хана эта муфта подешевле стоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница действительно существеннаю!!!Слава богу на Хана эта муфта подешевле стоит!!!

Очень рад что тебя это немного утешило.А чтобы ты совсем успокоился представь себе сколько стоит вискомуфта на ПОРШ,БУГАТТИ,МАЙБАХ. :bu::bk::bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад что тебя это немного утешило.А чтобы ты совсем успокоился представь себе сколько стоит вискомуфта на ПОРШ,БУГАТТИ,МАЙБАХ. :bu::bk::bu:

Даже представить сложно!!! :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже представить сложно!!! :)

И лучше даже не представлять. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше даже не представлять. :bk:

Отчего идет перегрев ?ну с муфтой понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего идет перегрев ?ну с муфтой понятно

Перегрев идёт от того что вентилятор не выдаёт нужный поток воздуха для обдува радиатора.Когда движок холодный вентилятор крутится свободно(можно без риска его остановить,но не желательно)По мере нагрева муфта с вентилятором начинает крутиться быстрее,и на полностью горячем моторе она крутится с оборотами движка.Вот почему на холодную движок работает тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев идёт от того что вентилятор не выдаёт нужный поток воздуха для обдува радиатора.Когда движок холодный вентилятор крутится свободно(можно без риска его остановить,но не желательно)По мере нагрева муфта с вентилятором начинает крутиться быстрее,и на полностью горячем моторе она крутится с оборотами движка.Вот почему на холодную движок работает тише.

Да это я и сам знаю!Но всё равно спасибо за ответы!!! :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев идёт от того что вентилятор не выдаёт нужный поток воздуха для обдува радиатора.Когда движок холодный вентилятор крутится свободно(можно без риска его остановить,но не желательно)По мере нагрева муфта с вентилятором начинает крутиться быстрее,и на полностью горячем моторе она крутится с оборотами движка.Вот почему на холодную движок работает тише.

Я вчера обнаружил,что у меня муфта не работает,но даже в жару за 30 дополнительные электровентиляторы со своей задачей справляются хорошо,хотя пробочки у нас ещё те,ещё и кондюк постоянно был включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я и сам знаю!Но всё равно спасибо за ответы!!! :br:

Да это я АЛМИХу отвечал по заявкам трудящихся. :aj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера обнаружил,что у меня муфта не работает,но даже в жару за 30 дополнительные электровентиляторы со своей задачей справляются хорошо,хотя пробочки у нас ещё те,ещё и кондюк постоянно был включен.

Даже не знаю что и ответить!!!У меня всё было совсем по другому,с чем это связано не знаю! :az:

Да это я АЛМИХу отвечал по заявкам трудящихся. :az:

А понял! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, форумчане!

Может немного не в тему отпишусь, но возможно мой рассказ кому-то поможет в критической ситуации.

Вчера, вышел с работы вечером к машине и обомлел - под ней лужа, и довольно большая, красной жидкости. Попробовал на пальцы - не Декстрон - антифриз. Открываю радиатор - пустой. Доливаю до нормы (благо в запасе была жидкость) и запускаю мотор. Так и есть, сочится с верхнего резинового патрубка, дырочка (миллиметра два) снизу, ближе к радиатору. Что делать? Домой-то нужно добираться, да и утром на СТО нужно доехать. Через пять минут раздумий, вспомнил, что в моём ЗИП-наборе есть аптечка для ремонта шин. Снял патрубок с радиатора, подслил с него антифриз, чтобы осушить, тщательно протёр и шилом просунул в дырочку жгутик, как при ремонте колеса, раскатал торчащий огрызок ручкой отвёртки и плотно замотал сверху армированным скотчем (благо тоже был в чудо-чемоданчике). Вернул всё снятое в исходное положение, залил до полного радиатор, ну, думаю, даже если чуть будет капать - до дома доеду (воды в бутыле на всякий случай взял). Вечером того дня не только до дома доехал (11 километров в пробках), но и по делам съездил, а патрубок сухой! Сегодня в районе обеда (с утра ездил по необходимости) заменил патрубок на подобный (подобрал на авторынке), но и бывший "дырявый" не пропускал ни капли. Так что если такой мой "полевой" способ ремонта кому-то поможет, буду очень рад.

Всем не хворать, diadon. :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. не чуть не сомневался в твоей изобретательности МОЛОДЦА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче заменил помпу и темостат!Завёл вроде норма.Проехал километров 60 по трассе температура опять полезла!Заглянул под капот вроде всё в норме.Насторожил вентилятор,как-то медленно вращался на оборотах!Короче муфта привода вентилятора мозги мне парила!!!Вот так!!!!

скорей всего пробило прокладку под головкой а если сильно перегрел движек то могут появиться микро трещины в головке тогда брат не завидую ТОЛЬКО замена головки вариантов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...