Лика Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 добрый день. скажите как прописываются форсунки? по одной информации, что карманскан сам при подключении определяет форсунки, по другой надо вводить номер.про сканеры- подходит любой или нужна какая-то специальная программа именно на эту марку автомобиля? у кого есть опыт? и сколько стоит такая процедура? предлагают за 1 т.р. одна шт. и что дает прописывание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 добрый день. скажите как прописываются форсунки? по одной информации, что карманскан сам при подключении определяет форсунки, по другой надо вводить номер.про сканеры- подходит любой или нужна какая-то специальная программа именно на эту марку автомобиля? у кого есть опыт? и сколько стоит такая процедура? предлагают за 1 т.р. одна шт. и что дает прописывание?Что дает прописывание я точно не знаю (вроде как у них у всех свои номера и если не прописать то они будут работать не корректно и бла бла бла), но прописывать надо, я при замене своих прописывал их, с трудом упросил мужичка в сервисе (он до этого никогда раньше этого не делал), вышел он со сканером, покопался там нашел номера моих старых форсунок и вбил туда новые, за всю работу попросил дать на чай, короче обошлось мне это в 300 руб. После прописи форсунок я особой разницы в авто не почувствовал. Так что это может сделать любой диагност со сканером который может диагностировать наши двигатели (бывает что и не могут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 добрый день. скажите как прописываются форсунки? по одной информации, что карманскан сам при подключении определяет форсунки, по другой надо вводить номер.про сканеры- подходит любой или нужна какая-то специальная программа именно на эту марку автомобиля? у кого есть опыт? и сколько стоит такая процедура? предлагают за 1 т.р. одна шт. и что дает прописывание?Прописать форсунки можно, впринципе любым CarmanScan-ом, операция не сложная но без его наличия сделать не удастся.Код находится в верхней части форсунки, он уникальный.Некоторые ездят и без прописки, если повезёт, то без потери динамики и т.д.Но бывает без прописки мотор глохнет или подёргивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Привет, форумчане!У меня "Террик" с мотором 2,5, поэтому форсунки на нём не электронные (в прописке не нуждаются), но по моей недавней работе на фирму Caterpillar, могу сказать, что всe её моторы с "Коммон Рейл" в обязательном порядке (при замене форсунок), проходят электронную адаптацию (через ноутбук с программой ET), где есть операция введения новых кодов форсунок в блок Engine Module Control. Работа эта необходима в связи с погрешностями в изготовлении форсунок на заводе (удешевление производства) и последуюшей их привязкой к индивидуальным особенностям данного двигателя (момент впрыска, количество топлива, число впрысков на рабочий ход и т.д.). Оригинальный код указан на форсунке и носит название "трим-код", но возможно наличие кодов на CD - диске, поставляемом с комплектом форсунок.Всем удачи, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Привет, форумчане!У меня "Террик" с мотором 2,5, поэтому форсунки на нём не электронные (в прописке не нуждаются), но по моей недавней работе на фирму Caterpillar, могу сказать, что всe её моторы с "Коммон Рейл" в обязательном порядке (при замене форсунок), проходят электронную адаптацию (через ноутбук с программой ET), где есть операция введения новых кодов форсунок в блок Engine Module Control. Работа эта необходима в связи с погрешностями в изготовлении форсунок на заводе (удешевление производства) и последуюшей их привязкой к индивидуальным особенностям данного двигателя (момент впрыска, количество топлива, число впрысков на рабочий ход и т.д.). Оригинальный код указан на форсунке и носит название "трим-код", но возможно наличие кодов на CD - диске, поставляемом с комплектом форсунок.Всем удачи, DIADON. Первый раз слышу про какой то CD. На сколько я знаю и сталкивался с покупкой форсунок ,даже комплектом то не было ни каких CD:bm: !!!!!!!!!!!!! На оригинальных всегда написан ее код на ней самой.А после ремонта форсунки ,на стенде компьютер выдает ей другой код.Которы может быть тебе дадут на диске или бумажке.Как попросишь так и дадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endrjus74 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 я номера форсунок вычитал и новые прописал . Пользуюсь диагностическим интерфейсом hiCom . Купил его недавно , прислали из Чехии . Он все по Hyundai KIA читает и много чего может . Русский язык тоже присутствует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 В принципе форсунки можно не прописывать. Компьютер их под систему потом подгонит. Но.......при установке других, комп не знает, что установлены " новые " и работает с ними как со старыми. Т.е. возможно, что будет прослушиваться детонация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В принципе форсунки можно не прописывать. Компьютер их под систему потом подгонит. Но.......при установке других, комп не знает, что установлены " новые " и работает с ними как со старыми. Т.е. возможно, что будет прослушиваться детонация.Да так и будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 менял недавно на соренте форсунку(самую убитую по результатам диагностики)завели ,детонации нет ,работает ровно ,но постукивала под нагрузкой.проехал 50-100 км и все пропало.вывод:комп сам адаптируется под новую форсунку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 менял недавно на соренте форсунку(самую убитую по результатам диагностики)завели ,детонации нет ,работает ровно ,но постукивала под нагрузкой.проехал 50-100 км и все пропало.вывод:комп сам адаптируется под новую форсункуА при чём тут сарента? Там вообще топливная БОШ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я про систему CR в целом . Программе которая зашита в контроллер ЭБУ и управляет впрыском по большему счету не принципиально бош или делфи .системы впрыска идентичны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.