Renovatio Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Привет!У меня странная проблема. После смены масла в заднем мосту LSD, в который влезло 3,6 л. масла вместо положенных 2,8 л., стал пропускать сальник хвостовика, немного, но тем не менее регулярно. Прочел, что надо почистить сопун, он был действительно грязный, продул компрессором, собрал, но масло все равно продолжало подтекать. Поехал на замену. Все установили, собрали и как только выехал на шоссе почувствовал, что по всей машине разносится вибрация на 40, 60, 80 км, на 80 такая, что бутылка воды в подстаканнике скачет и все что где-то лежит гремит. Поехал обратно, подняли машину и стали слушать, когда колеса вывешены, вибрация такая, что аж страшно. Снова открутили кардан, причем как и в первый раз аккуратно, чтобы шлиц не сбить, открутили гайку хвостовика. Вспомнил, что в книжке указан момент затяжки 216 Нм, моментным ключом затянули. Вышло, что в первый раз пневмогайковерт не дотянул до положенного момента. Хотя при 216 Нм гайка затянулась сильнее, чем была с самого начала. Поехал, вибрация заметно меньше, но абсолютно четко ощущается на 80, на 100 словно пропадает, на 120 и дальше при любой скорости сохраняется и лишь немного меняет тональность.Раз такое дело считаю надо попробовать затянуть еще, к примеру, на 225-230 Нм.Для всех в сервисе это необычная ситуация, тем более, когда собирали, по оставленным, при разборе меткам.Кто что посоветует, очень нужны свежие идеи, чем больше, тем больше шансов найти истину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Привет!У меня странная проблема. После смены масла в заднем мосту LSD, в который влезло 3,6 л. масла вместо положенных 2,8 л., стал пропускать сальник хвостовика, немного, но тем не менее регулярно. Прочел, что надо почистить сопун, он был действительно грязный, продул компрессором, собрал, но масло все равно продолжало подтекать. Поехал на замену. Все установили, собрали и как только выехал на шоссе почувствовал, что по всей машине разносится вибрация на 40, 60, 80 км, на 80 такая, что бутылка воды в подстаканнике скачет и все что где-то лежит гремит. Поехал обратно, подняли машину и стали слушать, когда колеса вывешены, вибрация такая, что аж страшно. Снова открутили кардан, причем как и в первый раз аккуратно, чтобы шлиц не сбить, открутили гайку хвостовика. Вспомнил, что в книжке указан момент затяжки 216 Нм, моментным ключом затянули. Вышло, что в первый раз пневмогайковерт не дотянул до положенного момента. Хотя при 216 Нм гайка затянулась сильнее, чем была с самого начала. Поехал, вибрация заметно меньше, но абсолютно четко ощущается на 80, на 100 словно пропадает, на 120 и дальше при любой скорости сохраняется и лишь немного меняет тональность.Раз такое дело считаю надо попробовать затянуть еще, к примеру, на 225-230 Нм.Для всех в сервисе это необычная ситуация, тем более, когда собирали, по оставленным, при разборе меткам.Кто что посоветует, очень нужны свежие идеи, чем больше, тем больше шансов найти истину.Сальник мог побежать из-за повышенного уровня масла в редукторе.Так случается везде и со всеми сальниками.У меня в период когда я был полным чайником в авто была похожая ситуация.Короче не знаю как, но я поставил кардан на место наобум и было так же как ты описал,.Может мастера все-таки ошиблись с отметками (бывает и такое) и не хотят это признавать.В принципе проверить не сложно.Просто развернуть кардан на 180 градусов и проверить что получилось,ведь карданы тоже имеют балансировку и у тебя очень похожие симптомы дисбаланса..Из-за хвостовика врядли такая заморочка вылезет,если только не гавкнул редуктор.Не хочу каркать, но бывает и такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 А крестовины все нормальные?, а то могут не люфтить а закусывать и так же вызывать вибрацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 А крестовины все нормальные?, а то могут не люфтить а закусывать и так же вызывать вибрацию.Как правило крестовины сначала стучат.И слышно очень хорошо особенно при страгивании с места.Стук четкий и звонкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Как правило крестовины сначала стучат.И слышно очень хорошо особенно при страгивании с места.Стук четкий и звонкий.Это они так делают когда им совсем пи.....а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Это они так делают когда им совсем пи.....а.Не факт.Во всяком случае из-за первой стадии-поскрипывании крестовин дисбаланс обычно не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Крестовины у меня в норме, все прошприцованы, да и дело в том, что началась вибрация сразу после замены сальника и очень ощутимая. До этого вообще не замечал ни разу. Про момент затяжки уже писал. Но когда поехал второй раз на устранение вибрации, переставили на 1 шлиц чашку, что на хвостовике, и вибрация почти пропала. И сказали, что в первый раз тоже на 1 шлиц переставили, то есть в сумме на 2 шлица. Но критическое значение 80 км/ч сохранилось, несильно, но четко вибрация прослеживается. На высокой скорости пока не проверял, не было повода на МКАД выехать. Вообще очень странно, так как все и в сервисе и мои друзья, знакомые, горят, что положение чашки на хвостовике не влияет ни на что, вот если бы кардан снимали и прикрутили иначе, там все понятно, но и кардан подвязывали и за его шлицом следили, он не мог провернуться.Даже не знаю, чтобы убрать вибрация совсем нужно еще переставить чашку или может пойти ухудшение?Потому что разница от каждой перестановки очень ощутимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Крестовины у меня в норме, все прошприцованы, да и дело в том, что началась вибрация сразу после замены сальника и очень ощутимая. До этого вообще не замечал ни разу. Про момент затяжки уже писал. Но когда поехал второй раз на устранение вибрации, переставили на 1 шлиц чашку, что на хвостовике, и вибрация почти пропала. И сказали, что в первый раз тоже на 1 шлиц переставили, то есть в сумме на 2 шлица. Но критическое значение 80 км/ч сохранилось, несильно, но четко вибрация прослеживается. На высокой скорости пока не проверял, не было повода на МКАД выехать. Вообще очень странно, так как все и в сервисе и мои друзья, знакомые, горят, что положение чашки на хвостовике не влияет ни на что, вот если бы кардан снимали и прикрутили иначе, там все понятно, но и кардан подвязывали и за его шлицом следили, он не мог провернуться.Даже не знаю, чтобы убрать вибрация совсем нужно еще переставить чашку или может пойти ухудшение?Потому что разница от каждой перестановки очень ощутимая.Чудеса да и только.Теперь остаётся только ловить по шлицам,однако долгое и хлопотное мероприятие.Хотя однозначно налицо дисбаланс кардана.Может всё-таки попробовать вернуть всё как было и сыграть на 180 градусов карданом.Во всяком случае эта операция менее хлопотная.Если не получится -тогда ловить шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Если ты имеешь в виду поворот кардана относительно чашки на 180, то кардан сразу зафиксировали, да и сделали отметку на чашке и кардане, то есть сбиться на зубчики еще можно кое-как, но перевернуть на 180 мы не могли. Вот и думаю, сколько может занять процесс угадывания, к сожалению так и не довелось прокатиться 120 и больше, но постараюсь в ближайшее время испытать все режимы. На 80 всегда прослеживается, несильно, но и неприятно в тоже время. Вибрации до добра не доводят. Да и на одной скорости более заметно, на другой менее, но есть они, я полагаю всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Если ты имеешь в виду поворот кардана относительно чашки на 180, то кардан сразу зафиксировали, да и сделали отметку на чашке и кардане, то есть сбиться на зубчики еще можно кое-как, но перевернуть на 180 мы не могли. Вот и думаю, сколько может занять процесс угадывания, к сожалению так и не довелось прокатиться 120 и больше, но постараюсь в ближайшее время испытать все режимы. На 80 всегда прослеживается, несильно, но и неприятно в тоже время. Вибрации до добра не доводят. Да и на одной скорости более заметно, на другой менее, но есть они, я полагаю всегда. А у тебя люфты какие-нибудь на концах кардана присутствуют(особенно вертикальные)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Надо будет посмотреть, но на сколько я помню – нет. Я их шприцую как положено, да и никто не замечал, что люфтуют, когда искали причину. При люфте он бы подзванивал при старте и был словно рывок небольшой, а тут вообще нет подобного, все тихо и мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Надо будет посмотреть, но на сколько я помню – нет. Я их шприцую как положено, да и никто не замечал, что люфтуют, когда искали причину. При люфте он бы подзванивал при старте и был словно рывок небольшой, а тут вообще нет подобного, все тихо и мягко.Я имел ввиду вертикальный люфт на концах кардана.В районе раздатки и моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Renovatio а ты колеса на наличие дисбаланса, искривления дисков и убитости резины не проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Renovatio а ты колеса на наличие дисбаланса, искривления дисков и убитости резины не проверял?Как было выше написано,болячка появилась после замены сальника хвостовика редуктора.Так что дисбаланс колёсьев здесь врядли присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Как было выше написано,болячка появилась после замены сальника хвостовика редуктора.Так что дисбаланс колёсьев здесь врядли присутствует. Все может выскочить когда не надо, а думать будешь о другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Astral - то, что появилось непосредственно после смены сальника к колесам может иметь отношение, если все грузы с колеса перевесить в кучу, да и то не факт, что так сильно будет, плюс есть резонансная скорость 80, на 120 слабее.fantjk – люфт проверю, возможно даже сегодня, но надеюсь его там нет, да и шансов найти немного, ведь причину искали с самого первого раза.Считаю, это дисбаланс кардана относительно чашки, и снималось только эти 2 вещи. А в первом случаи скорее имел место недотяг гайки хвостовика при закрутке без моментного ключа.Одно знаю точно – раньше ни на какой скорости не было резкого усиления вибрации и появления излишнего шума от трансмиссии. И хуже всего, что не известно к чему может привести тысяч через 20, 30 такой езды.У меня пример живой: друг стал говорить, что движок работает иначе, звук какой-то, но послушали все кто мог, ничего критичного, по мне так он иногда меняется, машина не новая, там клапана постукивают, тут насос ГУРа стрекочет. Через месяц проехал 300м от дома и машина разом потухла, ломали голову, а оказался ГРМ порвало, выпускные клапана под замену. Денег море на ремонт, запчастей всех не найти без заказа от месяца. О причина – открутившейся фиксаторный болт натяжителя ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Astral - то, что появилось непосредственно после смены сальника к колесам может иметь отношение, если все грузы с колеса перевесить в кучу, да и то не факт, что так сильно будет, плюс есть резонансная скорость 80, на 120 слабее.fantjk – люфт проверю, возможно даже сегодня, но надеюсь его там нет, да и шансов найти немного, ведь причину искали с самого первого раза.Считаю, это дисбаланс кардана относительно чашки, и снималось только эти 2 вещи. А в первом случаи скорее имел место недотяг гайки хвостовика при закрутке без моментного ключа.Одно знаю точно – раньше ни на какой скорости не было резкого усиления вибрации и появления излишнего шума от трансмиссии. И хуже всего, что не известно к чему может привести тысяч через 20, 30 такой езды.У меня пример живой: друг стал говорить, что движок работает иначе, звук какой-то, но послушали все кто мог, ничего критичного, по мне так он иногда меняется, машина не новая, там клапана постукивают, тут насос ГУРа стрекочет. Через месяц проехал 300м от дома и машина разом потухла, ломали голову, а оказался ГРМ порвало, выпускные клапана под замену. Денег море на ремонт, запчастей всех не найти без заказа от месяца. О причина – открутившейся фиксаторный болт натяжителя ГРМ.Ну то что эта вибрация ни к чему хорошему не приведёт это факт неоспоримый.Недотяг до нужного момента затяжки вполне может служить причиной дисбаланса,но это лишь при наличии большого люфта.А вот есть ли он пока неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Приветствую!После долгого подбора положений кардана и чашки нашли то, при котором вибрация не наблюдается. То есть, как и было до замены сальника. Это положение: хвостовик и кардан в исходной ориентации, а чашка перевернута на 180 градусов. Причина для меня и всех осталась загадкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Приветствую!После долгого подбора положений кардана и чашки нашли то, при котором вибрация не наблюдается. То есть, как и было до замены сальника. Это положение: хвостовик и кардан в исходной ориентации, а чашка перевернута на 180 градусов. Причина для меня и всех осталась загадкой. Всё - таки у тебя был чистейшей воды дисбаланс . И скорее всего из-за ошибки мастеров , ибо чудес не бывает . До замены сальника было нормально , а после появилась вибрация . Главное , что теперь всё стало нормально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONID Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Однозначно проблема возникла после вмешательства ремонтников, вероятнее всего, если исключить банальное раздолбайство, кардан был разделен в шлицевом соединении, скорее всего не произвольно. Обрати внимание на болты крепления кардана со стороны раздатки, их врядли отворачивали, соответственно отсоединенный кардан у заднего моста висел сам по себе. В таких случаях очень часто происходит рассоединение кардана в шлицевой части, иными словами выскользнул из шлицов и упал на пол. Конечно эе в шлицах его никто не помечал и соответственно внедрили наобум. Все последующие перестановки были лишь поиском штатного положения. Со своей стороны вполне авторитетно могу заявить что положение флянца моста к флянцу кардана никакого значения для балансировки не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Кардан точно не падал, так как я присутствовал всегда при ремонте, и как писал, помечалось все и кадрад - чашка и чашка - хвостовик, но момент, когда кардан чуть не выскочил из шлица в самом начале был, но полностью не выскочил и тут же вставили обратно, плюс положение отметок сохранили после сборки. И фокус в том, что потом его никто не трогал, это тоже наблюдалось и только чашку перевернули, как описал. Воля случая получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 скажите пожалуйста Уважаемые , когда машина стоит и пробуешь провернуть кардан , должен он ли вращаться ( не много), потому как в моем случае он вращается в лево в право (но не много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Это называется люфт, а не вращение. Большого его быть не должно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 а как он лечится? куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Прежде всего попробовать затянуть центральную гайку под фланцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.