Перейти к содержанию

Вибрация в редукторе заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Привет!

У меня странная проблема. После смены масла в заднем мосту LSD, в который влезло 3,6 л. масла вместо положенных 2,8 л., стал пропускать сальник хвостовика, немного, но тем не менее регулярно. Прочел, что надо почистить сопун, он был действительно грязный, продул компрессором, собрал, но масло все равно продолжало подтекать. Поехал на замену. Все установили, собрали и как только выехал на шоссе почувствовал, что по всей машине разносится вибрация на 40, 60, 80 км, на 80 такая, что бутылка воды в подстаканнике скачет и все что где-то лежит гремит. Поехал обратно, подняли машину и стали слушать, когда колеса вывешены, вибрация такая, что аж страшно. Снова открутили кардан, причем как и в первый раз аккуратно, чтобы шлиц не сбить, открутили гайку хвостовика. Вспомнил, что в книжке указан момент затяжки 216 Нм, моментным ключом затянули. Вышло, что в первый раз пневмогайковерт не дотянул до положенного момента. Хотя при 216 Нм гайка затянулась сильнее, чем была с самого начала. Поехал, вибрация заметно меньше, но абсолютно четко ощущается на 80, на 100 словно пропадает, на 120 и дальше при любой скорости сохраняется и лишь немного меняет тональность.

Раз такое дело считаю надо попробовать затянуть еще, к примеру, на 225-230 Нм.

Для всех в сервисе это необычная ситуация, тем более, когда собирали, по оставленным, при разборе меткам.

Кто что посоветует, очень нужны свежие идеи, чем больше, тем больше шансов найти истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

У меня странная проблема. После смены масла в заднем мосту LSD, в который влезло 3,6 л. масла вместо положенных 2,8 л., стал пропускать сальник хвостовика, немного, но тем не менее регулярно. Прочел, что надо почистить сопун, он был действительно грязный, продул компрессором, собрал, но масло все равно продолжало подтекать. Поехал на замену. Все установили, собрали и как только выехал на шоссе почувствовал, что по всей машине разносится вибрация на 40, 60, 80 км, на 80 такая, что бутылка воды в подстаканнике скачет и все что где-то лежит гремит. Поехал обратно, подняли машину и стали слушать, когда колеса вывешены, вибрация такая, что аж страшно. Снова открутили кардан, причем как и в первый раз аккуратно, чтобы шлиц не сбить, открутили гайку хвостовика. Вспомнил, что в книжке указан момент затяжки 216 Нм, моментным ключом затянули. Вышло, что в первый раз пневмогайковерт не дотянул до положенного момента. Хотя при 216 Нм гайка затянулась сильнее, чем была с самого начала. Поехал, вибрация заметно меньше, но абсолютно четко ощущается на 80, на 100 словно пропадает, на 120 и дальше при любой скорости сохраняется и лишь немного меняет тональность.

Раз такое дело считаю надо попробовать затянуть еще, к примеру, на 225-230 Нм.

Для всех в сервисе это необычная ситуация, тем более, когда собирали, по оставленным, при разборе меткам.

Кто что посоветует, очень нужны свежие идеи, чем больше, тем больше шансов найти истину.

Сальник мог побежать из-за повышенного уровня масла в редукторе.Так случается везде и со всеми сальниками.У меня в период когда я был полным чайником в авто была похожая ситуация.Короче не знаю как, но я поставил кардан на место наобум и было так же как ты описал,.Может мастера все-таки ошиблись с отметками (бывает и такое) и не хотят это признавать.В принципе проверить не сложно.Просто развернуть кардан на 180 градусов и проверить что получилось,ведь карданы тоже имеют балансировку и у тебя очень похожие симптомы дисбаланса..Из-за хвостовика врядли такая заморочка вылезет,если только не гавкнул редуктор.Не хочу каркать, но бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крестовины все нормальные?, а то могут не люфтить а закусывать и так же вызывать вибрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крестовины все нормальные?, а то могут не люфтить а закусывать и так же вызывать вибрацию.

Как правило крестовины сначала стучат.И слышно очень хорошо особенно при страгивании с места.Стук четкий и звонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило крестовины сначала стучат.И слышно очень хорошо особенно при страгивании с места.Стук четкий и звонкий.

Это они так делают когда им совсем пи.....а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они так делают когда им совсем пи.....а.

Не факт.Во всяком случае из-за первой стадии-поскрипывании крестовин дисбаланс обычно не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины у меня в норме, все прошприцованы, да и дело в том, что началась вибрация сразу после замены сальника и очень ощутимая. До этого вообще не замечал ни разу. Про момент затяжки уже писал. Но когда поехал второй раз на устранение вибрации, переставили на 1 шлиц чашку, что на хвостовике, и вибрация почти пропала. И сказали, что в первый раз тоже на 1 шлиц переставили, то есть в сумме на 2 шлица. Но критическое значение 80 км/ч сохранилось, несильно, но четко вибрация прослеживается. На высокой скорости пока не проверял, не было повода на МКАД выехать. Вообще очень странно, так как все и в сервисе и мои друзья, знакомые, горят, что положение чашки на хвостовике не влияет ни на что, вот если бы кардан снимали и прикрутили иначе, там все понятно, но и кардан подвязывали и за его шлицом следили, он не мог провернуться.

Даже не знаю, чтобы убрать вибрация совсем нужно еще переставить чашку или может пойти ухудшение?

Потому что разница от каждой перестановки очень ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины у меня в норме, все прошприцованы, да и дело в том, что началась вибрация сразу после замены сальника и очень ощутимая. До этого вообще не замечал ни разу. Про момент затяжки уже писал. Но когда поехал второй раз на устранение вибрации, переставили на 1 шлиц чашку, что на хвостовике, и вибрация почти пропала. И сказали, что в первый раз тоже на 1 шлиц переставили, то есть в сумме на 2 шлица. Но критическое значение 80 км/ч сохранилось, несильно, но четко вибрация прослеживается. На высокой скорости пока не проверял, не было повода на МКАД выехать. Вообще очень странно, так как все и в сервисе и мои друзья, знакомые, горят, что положение чашки на хвостовике не влияет ни на что, вот если бы кардан снимали и прикрутили иначе, там все понятно, но и кардан подвязывали и за его шлицом следили, он не мог провернуться.

Даже не знаю, чтобы убрать вибрация совсем нужно еще переставить чашку или может пойти ухудшение?

Потому что разница от каждой перестановки очень ощутимая.

Чудеса да и только.Теперь остаётся только ловить по шлицам,однако долгое и хлопотное мероприятие.Хотя однозначно налицо дисбаланс кардана.Может всё-таки попробовать вернуть всё как было и сыграть на 180 градусов карданом.Во всяком случае эта операция менее хлопотная.Если не получится -тогда ловить шлицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду поворот кардана относительно чашки на 180, то кардан сразу зафиксировали, да и сделали отметку на чашке и кардане, то есть сбиться на зубчики еще можно кое-как, но перевернуть на 180 мы не могли. Вот и думаю, сколько может занять процесс угадывания, к сожалению так и не довелось прокатиться 120 и больше, но постараюсь в ближайшее время испытать все режимы. На 80 всегда прослеживается, несильно, но и неприятно в тоже время. Вибрации до добра не доводят. Да и на одной скорости более заметно, на другой менее, но есть они, я полагаю всегда. :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду поворот кардана относительно чашки на 180, то кардан сразу зафиксировали, да и сделали отметку на чашке и кардане, то есть сбиться на зубчики еще можно кое-как, но перевернуть на 180 мы не могли. Вот и думаю, сколько может занять процесс угадывания, к сожалению так и не довелось прокатиться 120 и больше, но постараюсь в ближайшее время испытать все режимы. На 80 всегда прослеживается, несильно, но и неприятно в тоже время. Вибрации до добра не доводят. Да и на одной скорости более заметно, на другой менее, но есть они, я полагаю всегда. :rolleyes:

А у тебя люфты какие-нибудь на концах кардана присутствуют(особенно вертикальные)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет посмотреть, но на сколько я помню – нет. Я их шприцую как положено, да и никто не замечал, что люфтуют, когда искали причину. При люфте он бы подзванивал при старте и был словно рывок небольшой, а тут вообще нет подобного, все тихо и мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет посмотреть, но на сколько я помню – нет. Я их шприцую как положено, да и никто не замечал, что люфтуют, когда искали причину. При люфте он бы подзванивал при старте и был словно рывок небольшой, а тут вообще нет подобного, все тихо и мягко.

Я имел ввиду вертикальный люфт на концах кардана.В районе раздатки и моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renovatio а ты колеса на наличие дисбаланса, искривления дисков и убитости резины не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renovatio а ты колеса на наличие дисбаланса, искривления дисков и убитости резины не проверял?

Как было выше написано,болячка появилась после замены сальника хвостовика редуктора.Так что дисбаланс колёсьев здесь врядли присутствует. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было выше написано,болячка появилась после замены сальника хвостовика редуктора.Так что дисбаланс колёсьев здесь врядли присутствует. :rolleyes:

Все может выскочить когда не надо, а думать будешь о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral - то, что появилось непосредственно после смены сальника к колесам может иметь отношение, если все грузы с колеса перевесить в кучу, да и то не факт, что так сильно будет, плюс есть резонансная скорость 80, на 120 слабее.

fantjk – люфт проверю, возможно даже сегодня, но надеюсь его там нет, да и шансов найти немного, ведь причину искали с самого первого раза.

Считаю, это дисбаланс кардана относительно чашки, и снималось только эти 2 вещи. А в первом случаи скорее имел место недотяг гайки хвостовика при закрутке без моментного ключа.

Одно знаю точно – раньше ни на какой скорости не было резкого усиления вибрации и появления излишнего шума от трансмиссии. И хуже всего, что не известно к чему может привести тысяч через 20, 30 такой езды.

У меня пример живой: друг стал говорить, что движок работает иначе, звук какой-то, но послушали все кто мог, ничего критичного, по мне так он иногда меняется, машина не новая, там клапана постукивают, тут насос ГУРа стрекочет. Через месяц проехал 300м от дома и машина разом потухла, ломали голову, а оказался ГРМ порвало, выпускные клапана под замену. Денег море на ремонт, запчастей всех не найти без заказа от месяца. О причина – открутившейся фиксаторный болт натяжителя ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral - то, что появилось непосредственно после смены сальника к колесам может иметь отношение, если все грузы с колеса перевесить в кучу, да и то не факт, что так сильно будет, плюс есть резонансная скорость 80, на 120 слабее.

fantjk – люфт проверю, возможно даже сегодня, но надеюсь его там нет, да и шансов найти немного, ведь причину искали с самого первого раза.

Считаю, это дисбаланс кардана относительно чашки, и снималось только эти 2 вещи. А в первом случаи скорее имел место недотяг гайки хвостовика при закрутке без моментного ключа.

Одно знаю точно – раньше ни на какой скорости не было резкого усиления вибрации и появления излишнего шума от трансмиссии. И хуже всего, что не известно к чему может привести тысяч через 20, 30 такой езды.

У меня пример живой: друг стал говорить, что движок работает иначе, звук какой-то, но послушали все кто мог, ничего критичного, по мне так он иногда меняется, машина не новая, там клапана постукивают, тут насос ГУРа стрекочет. Через месяц проехал 300м от дома и машина разом потухла, ломали голову, а оказался ГРМ порвало, выпускные клапана под замену. Денег море на ремонт, запчастей всех не найти без заказа от месяца. О причина – открутившейся фиксаторный болт натяжителя ГРМ.

Ну то что эта вибрация ни к чему хорошему не приведёт это факт неоспоримый.Недотяг до нужного момента затяжки вполне может служить причиной дисбаланса,но это лишь при наличии большого люфта.А вот есть ли он пока неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!

После долгого подбора положений кардана и чашки нашли то, при котором вибрация не наблюдается. То есть, как и было до замены сальника. Это положение: хвостовик и кардан в исходной ориентации, а чашка перевернута на 180 градусов. Причина для меня и всех осталась загадкой. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

После долгого подбора положений кардана и чашки нашли то, при котором вибрация не наблюдается. То есть, как и было до замены сальника. Это положение: хвостовик и кардан в исходной ориентации, а чашка перевернута на 180 градусов. Причина для меня и всех осталась загадкой. :angry:

Всё - таки у тебя был чистейшей воды дисбаланс . И скорее всего из-за ошибки мастеров , ибо чудес не бывает . До замены сальника было нормально , а после появилась вибрация . Главное , что теперь всё стало нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:write: Однозначно проблема возникла после вмешательства ремонтников, вероятнее всего, если исключить банальное раздолбайство, кардан был разделен в шлицевом соединении, скорее всего не произвольно. Обрати внимание на болты крепления кардана со стороны раздатки, их врядли отворачивали, соответственно отсоединенный кардан у заднего моста висел сам по себе. В таких случаях очень часто происходит рассоединение кардана в шлицевой части, иными словами выскользнул из шлицов и упал на пол. Конечно эе в шлицах его никто не помечал и соответственно внедрили наобум. Все последующие перестановки были лишь поиском штатного положения. Со своей стороны вполне авторитетно могу заявить что положение флянца моста к флянцу

кардана никакого значения для балансировки не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан точно не падал, так как я присутствовал всегда при ремонте, и как писал, помечалось все и кадрад - чашка и чашка - хвостовик, но момент, когда кардан чуть не выскочил из шлица в самом начале был, но полностью не выскочил и тут же вставили обратно, плюс положение отметок сохранили после сборки. И фокус в том, что потом его никто не трогал, это тоже наблюдалось и только чашку перевернули, как описал.

Воля случая получается! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

скажите пожалуйста Уважаемые , когда машина стоит и пробуешь провернуть кардан , должен он ли вращаться ( не много), потому как в моем случае он вращается в лево в право (но не много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется люфт, а не вращение. Большого его быть не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего попробовать затянуть центральную гайку под фланцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...