Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.10.2010 в 16:23, lyoha_yak сказал:

в том то и дело,что при повторном снятии головки,ни клапана,ни распред не трогал ВООБЩЕ,а стук после замены прокладки исчез.

Не уверен в правоте изречения, но слышал, что дизель детонировать не может. Скорее, стук был именно от доставания поршней до головки. А, при разнице прокладок на 0,1 мм, ты и не увидишь ничего без микроскопа.

Опубликовано
  В 30.10.2010 в 15:00, lyoha_yak сказал:

  Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал.

зазоры клапанов надо выставлять на прогретом двигателе (при температуре выше 60 градусов). тогда зазор ставят 0,25, на холодном двигателе выставляют 0,15

Опубликовано
  В 31.10.2010 в 14:28, bakser сказал:

зазоры клапанов надо выставлять на прогретом двигателе (при температуре выше 60 градусов). тогда зазор ставят 0,25, на холодном двигателе выставляют 0,15

    Ни кому не советую выставлять на холодном 0.15!  Завод-изготовитель ссылается только на зазоры 0.25! Одновременно ко всему сказанному выше. - Замена  головки, прокладки, установка р/вала, оси и т.п. - только при помощи динамометрического ключа (в несколько приёмов)! И когда Вы уверены, что все части посажены в соответствии с технологическими требованиями завода- изготовителя, в последнюю очередь - регулировка клапанов.    

Опубликовано
  В 31.10.2010 в 15:33, Рыболов сказал:

Ни кому не советую выставлять на холодном 0.15! Завод-изготовитель ссылается только на зазоры 0.25! Одновременно ко всему сказанному выше. - Замена головки, прокладки, установка р/вала, оси и т.п. - только при помощи динамометрического ключа (в несколько приёмов)! И когда Вы уверены, что все части посажены в соответствии с технологическими требованиями завода- изготовителя, в последнюю очередь - регулировка клапанов.

Мне дизелист из Доктор-Дизель,когда я ему форсы на регулировку возил,тоже сказал 0.25 на холодном делать.(типа определено 20 летней практикой).
Опубликовано
  В 31.10.2010 в 16:56, lyoha_yak сказал:

Мне дизелист из Доктор-Дизель,когда я ему форсы на регулировку возил,тоже сказал 0.25 на холодном делать.(типа определено 20 летней практикой).

    Привет! Я тебе про то и говорю. Т.к. данные технические зазоры соответствуют только совершенно  новым двигателям. А с пробегом более 100 - это уже не та "картина маслом". Опытный тебе попался дизелист! 

Опубликовано

Привет Всем!!!! Хочу поделится одним рассказом, не давно  где то чуть больше месяца назад я поменял на своем Таракашке (башку) ну и соответсвенно все что к этому пологается!!! Спустя месяц стал снова уходить кудо без следно Антифриз искал утечку ни где не было!!! Думал не уже  снова что с прокладкой и головой??? целый день потратил на поиски течи, НАШЕЛ :), на блоке из под заглушки сочится, снял, понял, посмотрел вся заглушка покоцанная!!! 2дня езжу горя не чую, но вот снова , куда - то уходит Жижа , я снова под капот , теперь уже с другой заглушки покреет, (только спокойствие) все поменял :angry:..   не проходит Трех дней :bu: останавливаюсь и вижу, чтоб из-под машины Струя как из-под Коровы!!!)) представляете состояние :) Злой как Черт!! Еду на СТО там с меня уже все Ржут, оказывается бежит из под потрубка который соединяется с печкой(шлангом) взял снял за чистил и Залудил по кругу, один хрен не мешает ни чему, и откручивать нет надобности!!! Так не уже ли такая сильная циркуляция в системе охлаждения???? или просто Случайность!!

Опубликовано (изменено)
  В 02.11.2010 в 13:42, diezel сказал:

Привет Всем!!!! Хочу поделится одним рассказом, не давно где то чуть больше месяца назад я поменял на своем Таракашке (башку) ну и соответсвенно все что к этому пологается!!! Спустя месяц стал снова уходить кудо без следно Антифриз искал утечку ни где не было!!! Думал не уже снова что с прокладкой и головой??? целый день потратил на поиски течи, НАШЕЛ :), на блоке из под заглушки сочится, снял, понял, посмотрел вся заглушка покоцанная!!! 2дня езжу горя не чую, но вот снова , куда - то уходит Жижа , я снова под капот , теперь уже с другой заглушки покреет, (только спокойствие) все поменял :angry:.. не проходит Трех дней :bu: останавливаюсь и вижу, чтоб из-под машины Струя как из-под Коровы!!!)) представляете состояние :) Злой как Черт!! Еду на СТО там с меня уже все Ржут, оказывается бежит из под потрубка который соединяется с печкой(шлангом) взял снял за чистил и Залудил по кругу, один хрен не мешает ни чему, и откручивать нет надобности!!! Так не уже ли такая сильная циркуляция в системе охлаждения???? или просто Случайность!!

Вообще-то, при работе, помпа создаёт приличное давление. Тем более, как я понял, она у тебя новая. Да и головка чистая, без отложений в каналах. Устранив одну течь, ты провоцируешь антифриз искать новую дырочку. Так, потихонечку, законопатишь их все.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня проблема, поменяли голову месяца 3-4 назад на новую, теперь из под нее льется масло и антифриз. Болты все протягивали по книге прокладка новая оригинальная. Из-за чего это может быть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 02.12.2010 в 15:09, mars75-03-75 сказал:

ГДЕ КУПИТЬ ГБЦ НА D4BH

в клубном магазине

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 10.07.2009 в 08:58, maliko сказал:

Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.

Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)

порядка 12 т.р. пустая.

на экзисте посмотрел этот каталожный номер, выдал мне 30 с чем-то, не подскажете ссылку где можно за 12 тыр взять башку

Опубликовано
  В 22.09.2011 в 17:24, ден оренбург сказал:

на экзисте посмотрел этот каталожный номер, выдал мне 30 с чем-то, не подскажете ссылку где можно за 12 тыр взять башку

здесь не смотрел:
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/golovka-bloka-cillindrov-25-pustaja/
Опубликовано

а сколько эта голова будет идти из тулы до оренбурга? поездов и автобусов из тулы в сторону оренбурга нет.как можно максимально убыстрить доставку?

Опубликовано
  В 26.09.2011 в 17:26, ден оренбург сказал:

а сколько эта голова будет идти из тулы до оренбурга? поездов и автобусов из тулы в сторону оренбурга нет.как можно максимально убыстрить доставку?

5-7 дней, дольше разговор разговариваешь

Опубликовано

да пытался поговорить )) и на билайн звонил и на городской номер-ничего...

5-7 рабочих дней или календарных?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 10.07.2009 в 06:45, oleg сказал:

это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....

И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...)

уважаемый можно шлифовать но только на плоско шлифовочном станке я уже делал и не раз просто надо прокладку потолще определяется дырочками 1.2.3.4.5 дырок зависит от количества расточенных микронов
Опубликовано

Кто-то ввёл вас в заблуждение, ув. egizaryan2, толщина прокладки ГБЦ не определяется отфрезерованными микронами, толщина прокладки определяется высотой выступающих поршней из блока! ГБЦ не рекомендуется фрезеровать на форкамерных дизелях, так-как форкамера это отдельный элемент - вставка, как правило из другого материала, которая по заводским параметрам, должна немного выступать, и прижимается она, к характерной вставке металлической окантовке на прокладке ГБЦ, как то так...

Всем доброго время суток.Подскажите порядок регулировки клапанов и их зазоры на D4BH

В книге по авто вся процедура расписана, ну раз спрашиваешь, значит нужен ответ "расширенный", попробуем.....

Желательно присутствие помошника. Процесс разборки описываю кратко: крышка пластик., охладитель воздуха (кулер), клапанная крышка, и т.д.

Двигатель лучше холодный, +20 0С., включив 5-ую передачу и поддомкратив задний мост, помошник медленно проворачивает .....извиняюсь, забыл, что у тебя АКП....

Ну тогда проворачиваем за болт крепления нижнего шкива, прикрученного к коленвалу, (помошник курит). Проворачивая двиг, надо наблюдать за тем, как вращается распредвал, а именно, кулачёк на валу, должен быть повёрнут от рокера вниз, что бы небыло и малейшего соприкосновения кулачка распредвала и рокера.

В таком положении (желательно первый цилиндр), проверяем непосредственно сам зазор клапана - между рокером и самим клапаном. Зазор, по книге, должен быть 0,15 мм.,что на "холодном" - впускной, что на "горячем" - выпускной клапанах, (чисто по жизни, я делаю 0,15 - 0,20 "хол", "гор", соответственно,не спрашивайте почему?, само собой получается, абсолютно на всех моторах). Щуп необходимого размера, должен быть чистым, можно мокнуть его в маслице, чтоб скользил. При этой процедуре я использую три щупа: 0,15, 0,10, и 0,20 - поясню для чего. Во время откручивания - закручивания контр. гайки на регулирующей опоре, зазор меняется, например, выставили 0,15, затянули гайку, а щуп 0,15 туда уже не лезет... зазор сбит!, по мере подтягивания, щуп нужного размера постоянно нужно "шевелить", а после затяжки - контрольный замер: - 0,10 со "свистом", а 0,20 не "лезе", в таком случае норма! + - сотки.... Ну вот как-то так по каждому клапану, начиная от радиатора и до конца.

(если ты имел в виду порядок регулировки по порядку зажигания, то порядок таков 1,3,4,2)

Удачи!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет Таракановоды посоветуйте сколько смогу проехать с потресковшимися фаркамераи ичто может случиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...