Сашка на Таракашке Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 в том то и дело,что при повторном снятии головки,ни клапана,ни распред не трогал ВООБЩЕ,а стук после замены прокладки исчез.Не уверен в правоте изречения, но слышал, что дизель детонировать не может. Скорее, стук был именно от доставания поршней до головки. А, при разнице прокладок на 0,1 мм, ты и не увидишь ничего без микроскопа. Цитата
bakser Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал.зазоры клапанов надо выставлять на прогретом двигателе (при температуре выше 60 градусов). тогда зазор ставят 0,25, на холодном двигателе выставляют 0,15 Цитата
Рыболов Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 зазоры клапанов надо выставлять на прогретом двигателе (при температуре выше 60 градусов). тогда зазор ставят 0,25, на холодном двигателе выставляют 0,15 Ни кому не советую выставлять на холодном 0.15! Завод-изготовитель ссылается только на зазоры 0.25! Одновременно ко всему сказанному выше. - Замена головки, прокладки, установка р/вала, оси и т.п. - только при помощи динамометрического ключа (в несколько приёмов)! И когда Вы уверены, что все части посажены в соответствии с технологическими требованиями завода- изготовителя, в последнюю очередь - регулировка клапанов. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Ни кому не советую выставлять на холодном 0.15! Завод-изготовитель ссылается только на зазоры 0.25! Одновременно ко всему сказанному выше. - Замена головки, прокладки, установка р/вала, оси и т.п. - только при помощи динамометрического ключа (в несколько приёмов)! И когда Вы уверены, что все части посажены в соответствии с технологическими требованиями завода- изготовителя, в последнюю очередь - регулировка клапанов. Мне дизелист из Доктор-Дизель,когда я ему форсы на регулировку возил,тоже сказал 0.25 на холодном делать.(типа определено 20 летней практикой). Цитата
Рыболов Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Мне дизелист из Доктор-Дизель,когда я ему форсы на регулировку возил,тоже сказал 0.25 на холодном делать.(типа определено 20 летней практикой). Привет! Я тебе про то и говорю. Т.к. данные технические зазоры соответствуют только совершенно новым двигателям. А с пробегом более 100 - это уже не та "картина маслом". Опытный тебе попался дизелист! Цитата
diezel Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Привет Всем!!!! Хочу поделится одним рассказом, не давно где то чуть больше месяца назад я поменял на своем Таракашке (башку) ну и соответсвенно все что к этому пологается!!! Спустя месяц стал снова уходить кудо без следно Антифриз искал утечку ни где не было!!! Думал не уже снова что с прокладкой и головой??? целый день потратил на поиски течи, НАШЕЛ , на блоке из под заглушки сочится, снял, понял, посмотрел вся заглушка покоцанная!!! 2дня езжу горя не чую, но вот снова , куда - то уходит Жижа , я снова под капот , теперь уже с другой заглушки покреет, (только спокойствие) все поменял .. не проходит Трех дней останавливаюсь и вижу, чтоб из-под машины Струя как из-под Коровы!!!)) представляете состояние Злой как Черт!! Еду на СТО там с меня уже все Ржут, оказывается бежит из под потрубка который соединяется с печкой(шлангом) взял снял за чистил и Залудил по кругу, один хрен не мешает ни чему, и откручивать нет надобности!!! Так не уже ли такая сильная циркуляция в системе охлаждения???? или просто Случайность!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Привет Всем!!!! Хочу поделится одним рассказом, не давно где то чуть больше месяца назад я поменял на своем Таракашке (башку) ну и соответсвенно все что к этому пологается!!! Спустя месяц стал снова уходить кудо без следно Антифриз искал утечку ни где не было!!! Думал не уже снова что с прокладкой и головой??? целый день потратил на поиски течи, НАШЕЛ , на блоке из под заглушки сочится, снял, понял, посмотрел вся заглушка покоцанная!!! 2дня езжу горя не чую, но вот снова , куда - то уходит Жижа , я снова под капот , теперь уже с другой заглушки покреет, (только спокойствие) все поменял .. не проходит Трех дней останавливаюсь и вижу, чтоб из-под машины Струя как из-под Коровы!!!)) представляете состояние Злой как Черт!! Еду на СТО там с меня уже все Ржут, оказывается бежит из под потрубка который соединяется с печкой(шлангом) взял снял за чистил и Залудил по кругу, один хрен не мешает ни чему, и откручивать нет надобности!!! Так не уже ли такая сильная циркуляция в системе охлаждения???? или просто Случайность!!Вообще-то, при работе, помпа создаёт приличное давление. Тем более, как я понял, она у тебя новая. Да и головка чистая, без отложений в каналах. Устранив одну течь, ты провоцируешь антифриз искать новую дырочку. Так, потихонечку, законопатишь их все. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
diezel Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Спасибо большое за инфу!!! Буду знать на будущее Цитата
Lelik Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем привет! У меня проблема, поменяли голову месяца 3-4 назад на новую, теперь из под нее льется масло и антифриз. Болты все протягивали по книге прокладка новая оригинальная. Из-за чего это может быть? Цитата
mars75-03-75 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 ГДЕ КУПИТЬ ГБЦ НА D4BH Цитата
Гаррик Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 ГДЕ КУПИТЬ ГБЦ НА D4BHВ Эксисте Цитата
Garry Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 ГДЕ КУПИТЬ ГБЦ НА D4BHв клубном магазине Цитата
mars75-03-75 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ на D4BH. Цитата
bakser Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ на D4BH.125 nm Цитата
shig1971 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Порядок затяжки болтов головки Изменено 4 мая, 2011 пользователем shig1971 1 Цитата
ден оренбург Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)порядка 12 т.р. пустая.на экзисте посмотрел этот каталожный номер, выдал мне 30 с чем-то, не подскажете ссылку где можно за 12 тыр взять башку 1 Цитата
Garry Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 на экзисте посмотрел этот каталожный номер, выдал мне 30 с чем-то, не подскажете ссылку где можно за 12 тыр взять башкуздесь не смотрел:/>http://terracan-shop.ru/shop/product/golovka-bloka-cillindrov-25-pustaja/ Цитата
ден оренбург Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 а сколько эта голова будет идти из тулы до оренбурга? поездов и автобусов из тулы в сторону оренбурга нет.как можно максимально убыстрить доставку? Цитата
Garry Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 а сколько эта голова будет идти из тулы до оренбурга? поездов и автобусов из тулы в сторону оренбурга нет.как можно максимально убыстрить доставку?5-7 дней, дольше разговор разговариваешь Цитата
sergeskr Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ на 2,9 CrDi. и порядок затяжки болтов головки Цитата
ден оренбург Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 да пытался поговорить )) и на билайн звонил и на городской номер-ничего...5-7 рабочих дней или календарных? Цитата
Калибри Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Всем доброго время суток.Подскажите порядок регулировки клапанов и их зазоры на D4BH Цитата
egizaryan2 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...)уважаемый можно шлифовать но только на плоско шлифовочном станке я уже делал и не раз просто надо прокладку потолще определяется дырочками 1.2.3.4.5 дырок зависит от количества расточенных микронов Цитата
игорь из карелии Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Кто-то ввёл вас в заблуждение, ув. egizaryan2, толщина прокладки ГБЦ не определяется отфрезерованными микронами, толщина прокладки определяется высотой выступающих поршней из блока! ГБЦ не рекомендуется фрезеровать на форкамерных дизелях, так-как форкамера это отдельный элемент - вставка, как правило из другого материала, которая по заводским параметрам, должна немного выступать, и прижимается она, к характерной вставке металлической окантовке на прокладке ГБЦ, как то так... Всем доброго время суток.Подскажите порядок регулировки клапанов и их зазоры на D4BHВ книге по авто вся процедура расписана, ну раз спрашиваешь, значит нужен ответ "расширенный", попробуем.....Желательно присутствие помошника. Процесс разборки описываю кратко: крышка пластик., охладитель воздуха (кулер), клапанная крышка, и т.д.Двигатель лучше холодный, +20 0С., включив 5-ую передачу и поддомкратив задний мост, помошник медленно проворачивает .....извиняюсь, забыл, что у тебя АКП....Ну тогда проворачиваем за болт крепления нижнего шкива, прикрученного к коленвалу, (помошник курит). Проворачивая двиг, надо наблюдать за тем, как вращается распредвал, а именно, кулачёк на валу, должен быть повёрнут от рокера вниз, что бы небыло и малейшего соприкосновения кулачка распредвала и рокера.В таком положении (желательно первый цилиндр), проверяем непосредственно сам зазор клапана - между рокером и самим клапаном. Зазор, по книге, должен быть 0,15 мм.,что на "холодном" - впускной, что на "горячем" - выпускной клапанах, (чисто по жизни, я делаю 0,15 - 0,20 "хол", "гор", соответственно,не спрашивайте почему?, само собой получается, абсолютно на всех моторах). Щуп необходимого размера, должен быть чистым, можно мокнуть его в маслице, чтоб скользил. При этой процедуре я использую три щупа: 0,15, 0,10, и 0,20 - поясню для чего. Во время откручивания - закручивания контр. гайки на регулирующей опоре, зазор меняется, например, выставили 0,15, затянули гайку, а щуп 0,15 туда уже не лезет... зазор сбит!, по мере подтягивания, щуп нужного размера постоянно нужно "шевелить", а после затяжки - контрольный замер: - 0,10 со "свистом", а 0,20 не "лезе", в таком случае норма! + - сотки.... Ну вот как-то так по каждому клапану, начиная от радиатора и до конца.(если ты имел в виду порядок регулировки по порядку зажигания, то порядок таков 1,3,4,2)Удачи! Цитата
АндрейБА Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Привет Таракановоды посоветуйте сколько смогу проехать с потресковшимися фаркамераи ичто может случиться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.