Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в том то и дело,что при повторном снятии головки,ни клапана,ни распред не трогал ВООБЩЕ,а стук после замены прокладки исчез.

Не уверен в правоте изречения, но слышал, что дизель детонировать не может. Скорее, стук был именно от доставания поршней до головки. А, при разнице прокладок на 0,1 мм, ты и не увидишь ничего без микроскопа.

Опубликовано

  Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал.

зазоры клапанов надо выставлять на прогретом двигателе (при температуре выше 60 градусов). тогда зазор ставят 0,25, на холодном двигателе выставляют 0,15

Опубликовано

зазоры клапанов надо выставлять на прогретом двигателе (при температуре выше 60 градусов). тогда зазор ставят 0,25, на холодном двигателе выставляют 0,15

    Ни кому не советую выставлять на холодном 0.15!  Завод-изготовитель ссылается только на зазоры 0.25! Одновременно ко всему сказанному выше. - Замена  головки, прокладки, установка р/вала, оси и т.п. - только при помощи динамометрического ключа (в несколько приёмов)! И когда Вы уверены, что все части посажены в соответствии с технологическими требованиями завода- изготовителя, в последнюю очередь - регулировка клапанов.    

Опубликовано

Ни кому не советую выставлять на холодном 0.15! Завод-изготовитель ссылается только на зазоры 0.25! Одновременно ко всему сказанному выше. - Замена головки, прокладки, установка р/вала, оси и т.п. - только при помощи динамометрического ключа (в несколько приёмов)! И когда Вы уверены, что все части посажены в соответствии с технологическими требованиями завода- изготовителя, в последнюю очередь - регулировка клапанов.

Мне дизелист из Доктор-Дизель,когда я ему форсы на регулировку возил,тоже сказал 0.25 на холодном делать.(типа определено 20 летней практикой).
Опубликовано

Мне дизелист из Доктор-Дизель,когда я ему форсы на регулировку возил,тоже сказал 0.25 на холодном делать.(типа определено 20 летней практикой).

    Привет! Я тебе про то и говорю. Т.к. данные технические зазоры соответствуют только совершенно  новым двигателям. А с пробегом более 100 - это уже не та "картина маслом". Опытный тебе попался дизелист! 

Опубликовано

Привет Всем!!!! Хочу поделится одним рассказом, не давно  где то чуть больше месяца назад я поменял на своем Таракашке (башку) ну и соответсвенно все что к этому пологается!!! Спустя месяц стал снова уходить кудо без следно Антифриз искал утечку ни где не было!!! Думал не уже  снова что с прокладкой и головой??? целый день потратил на поиски течи, НАШЕЛ :), на блоке из под заглушки сочится, снял, понял, посмотрел вся заглушка покоцанная!!! 2дня езжу горя не чую, но вот снова , куда - то уходит Жижа , я снова под капот , теперь уже с другой заглушки покреет, (только спокойствие) все поменял :angry:..   не проходит Трех дней :bu: останавливаюсь и вижу, чтоб из-под машины Струя как из-под Коровы!!!)) представляете состояние :) Злой как Черт!! Еду на СТО там с меня уже все Ржут, оказывается бежит из под потрубка который соединяется с печкой(шлангом) взял снял за чистил и Залудил по кругу, один хрен не мешает ни чему, и откручивать нет надобности!!! Так не уже ли такая сильная циркуляция в системе охлаждения???? или просто Случайность!!

Опубликовано (изменено)

Привет Всем!!!! Хочу поделится одним рассказом, не давно где то чуть больше месяца назад я поменял на своем Таракашке (башку) ну и соответсвенно все что к этому пологается!!! Спустя месяц стал снова уходить кудо без следно Антифриз искал утечку ни где не было!!! Думал не уже снова что с прокладкой и головой??? целый день потратил на поиски течи, НАШЕЛ :), на блоке из под заглушки сочится, снял, понял, посмотрел вся заглушка покоцанная!!! 2дня езжу горя не чую, но вот снова , куда - то уходит Жижа , я снова под капот , теперь уже с другой заглушки покреет, (только спокойствие) все поменял :angry:.. не проходит Трех дней :bu: останавливаюсь и вижу, чтоб из-под машины Струя как из-под Коровы!!!)) представляете состояние :) Злой как Черт!! Еду на СТО там с меня уже все Ржут, оказывается бежит из под потрубка который соединяется с печкой(шлангом) взял снял за чистил и Залудил по кругу, один хрен не мешает ни чему, и откручивать нет надобности!!! Так не уже ли такая сильная циркуляция в системе охлаждения???? или просто Случайность!!

Вообще-то, при работе, помпа создаёт приличное давление. Тем более, как я понял, она у тебя новая. Да и головка чистая, без отложений в каналах. Устранив одну течь, ты провоцируешь антифриз искать новую дырочку. Так, потихонечку, законопатишь их все.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня проблема, поменяли голову месяца 3-4 назад на новую, теперь из под нее льется масло и антифриз. Болты все протягивали по книге прокладка новая оригинальная. Из-за чего это может быть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ГДЕ КУПИТЬ ГБЦ НА D4BH

в клубном магазине

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.

Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)

порядка 12 т.р. пустая.

на экзисте посмотрел этот каталожный номер, выдал мне 30 с чем-то, не подскажете ссылку где можно за 12 тыр взять башку

Опубликовано

на экзисте посмотрел этот каталожный номер, выдал мне 30 с чем-то, не подскажете ссылку где можно за 12 тыр взять башку

здесь не смотрел:
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/golovka-bloka-cillindrov-25-pustaja/
Опубликовано

а сколько эта голова будет идти из тулы до оренбурга? поездов и автобусов из тулы в сторону оренбурга нет.как можно максимально убыстрить доставку?

Опубликовано

а сколько эта голова будет идти из тулы до оренбурга? поездов и автобусов из тулы в сторону оренбурга нет.как можно максимально убыстрить доставку?

5-7 дней, дольше разговор разговариваешь

Опубликовано

да пытался поговорить )) и на билайн звонил и на городской номер-ничего...

5-7 рабочих дней или календарных?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....

И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...)

уважаемый можно шлифовать но только на плоско шлифовочном станке я уже делал и не раз просто надо прокладку потолще определяется дырочками 1.2.3.4.5 дырок зависит от количества расточенных микронов
Опубликовано

Кто-то ввёл вас в заблуждение, ув. egizaryan2, толщина прокладки ГБЦ не определяется отфрезерованными микронами, толщина прокладки определяется высотой выступающих поршней из блока! ГБЦ не рекомендуется фрезеровать на форкамерных дизелях, так-как форкамера это отдельный элемент - вставка, как правило из другого материала, которая по заводским параметрам, должна немного выступать, и прижимается она, к характерной вставке металлической окантовке на прокладке ГБЦ, как то так...

Всем доброго время суток.Подскажите порядок регулировки клапанов и их зазоры на D4BH

В книге по авто вся процедура расписана, ну раз спрашиваешь, значит нужен ответ "расширенный", попробуем.....

Желательно присутствие помошника. Процесс разборки описываю кратко: крышка пластик., охладитель воздуха (кулер), клапанная крышка, и т.д.

Двигатель лучше холодный, +20 0С., включив 5-ую передачу и поддомкратив задний мост, помошник медленно проворачивает .....извиняюсь, забыл, что у тебя АКП....

Ну тогда проворачиваем за болт крепления нижнего шкива, прикрученного к коленвалу, (помошник курит). Проворачивая двиг, надо наблюдать за тем, как вращается распредвал, а именно, кулачёк на валу, должен быть повёрнут от рокера вниз, что бы небыло и малейшего соприкосновения кулачка распредвала и рокера.

В таком положении (желательно первый цилиндр), проверяем непосредственно сам зазор клапана - между рокером и самим клапаном. Зазор, по книге, должен быть 0,15 мм.,что на "холодном" - впускной, что на "горячем" - выпускной клапанах, (чисто по жизни, я делаю 0,15 - 0,20 "хол", "гор", соответственно,не спрашивайте почему?, само собой получается, абсолютно на всех моторах). Щуп необходимого размера, должен быть чистым, можно мокнуть его в маслице, чтоб скользил. При этой процедуре я использую три щупа: 0,15, 0,10, и 0,20 - поясню для чего. Во время откручивания - закручивания контр. гайки на регулирующей опоре, зазор меняется, например, выставили 0,15, затянули гайку, а щуп 0,15 туда уже не лезет... зазор сбит!, по мере подтягивания, щуп нужного размера постоянно нужно "шевелить", а после затяжки - контрольный замер: - 0,10 со "свистом", а 0,20 не "лезе", в таком случае норма! + - сотки.... Ну вот как-то так по каждому клапану, начиная от радиатора и до конца.

(если ты имел в виду порядок регулировки по порядку зажигания, то порядок таков 1,3,4,2)

Удачи!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет Таракановоды посоветуйте сколько смогу проехать с потресковшимися фаркамераи ичто может случиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...