Перейти к содержанию

3.5 2005г Греется двигатель


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: Прыгает температура по датчику, причем могу стоять в пробке, температура поднимается до максимума, едешь, температура опускается, иногда все нормально... В последнее время все чаще и чаще...В чем может быть проблема? Пробег 30т.к. Машина стояла 3 месяца после перегона в 1500 км... Проблема возникла 3 дня назад. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая: Прыгает температура по датчику, причем могу стоять в пробке, температура поднимается до максимума, едешь, температура опускается, иногда все нормально... В последнее время все чаще и чаще...В чем может быть проблема? Пробег 30т.к. Машина стояла 3 месяца после перегона в 1500 км... Проблема возникла 3 дня назад. Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки самого датчика ,проводки к нему и прибору на щитке.Проверь состояние термомуфты (вентилятора охлаждения),ну и само собой чистоту радиаторов .Кстати ,а какого цвета у тебя выхлопные газы ?

1. Датчик вроде впорядке, тоже грешу на термомуфту... Надо еще радиатор почистить

2. Я их не вижу))) Т.е. прозрачные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой радиаторы с наружи, 100% соты забились.

У МЕНЯ ТОЖЕ СТАЛ ГРЕТСЯ. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. БУДУ СМОТРЕТЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой радиаторы с наружи, 100% соты забились.

Вот и хорошо что возможная причина найдена.Только поаккуратней с промывкой радиаторов,а то бывает грязь смоют и до кучи соты все позагибают вовнутрь,что тоже не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно использовать пенный очиститель двигателя.

Снимаем верхнюю крышку над радиаторами, и проливаем очистителем все куда достанем, ждем рекомендуемое время,

а потом из шланга со слабым напором, удивитесь сколько грязи польется

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли крышечку... Грязи там действительно много, будем продувать! Спасибо всем большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной оказался не забитый радиатор... Последний вариант крышечка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной оказался не забитый радиатор... Последний вариант крышечка радиатора.

Вполне возможно что и крышка чудит .Ещё может греться из-за воздушной пробки в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы! Проблема крылась в крышечке, но заодно и радиатор почистил, забит был сильно...

OFF К сожалению не пойму систему репутаций))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы! Проблема крылась в крышечке, но заодно и радиатор почистил, забит был сильно...

OFF К сожалению не пойму систему репутаций))

Нет худа без добра . Заодно и профилактику сделал . Оно конечно не помешало бы промыть и внутренности системы охлаждения , благо хороших промывок сейчас хватает. При наличии времени и немножко денег это мероприятие лишним не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отпишусь еще раз, проблема как оказалось не в крышечке. Т.к. после замены крышечки я ездил на авто только днем... Как еду вечером так температура опять ползет вверх, причем чем больше включаю элетрооборудования (туманик, ближний свет, климу, подогревы), тем больше и растет. Температура дошла до красной меткм, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание - температура в норме. Вычитал из форума по 5-ым Сонатам, оказалось проблема в недостаточной массе, сделал дополнительную массу от двигателя на кузов и все пришло в норму))) Ну заодно и профилактику провел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Отпишусь еще раз, проблема как оказалось не в крышечке. Т.к. после замены крышечки я ездил на авто только днем... Как еду вечером так температура опять ползет вверх, причем чем больше включаю элетрооборудования (туманик, ближний свет, климу, подогревы), тем больше и растет. Температура дошла до красной меткм, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание - температура в норме. Вычитал из форума по 5-ым Сонатам, оказалось проблема в недостаточной массе, сделал дополнительную массу от двигателя на кузов и все пришло в норму))) Ну заодно и профилактику провел)))

Молодца! Уважение тюбе! :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Отпишусь еще раз, проблема как оказалось не в крышечке. Т.к. после замены крышечки я ездил на авто только днем... Как еду вечером так температура опять ползет вверх, причем чем больше включаю элетрооборудования (туманик, ближний свет, климу, подогревы), тем больше и растет. Температура дошла до красной меткм, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание - температура в норме. Вычитал из форума по 5-ым Сонатам, оказалось проблема в недостаточной массе, сделал дополнительную массу от двигателя на кузов и все пришло в норму))) Ну заодно и профилактику провел)))

У меня то же самое,грееться когда стоишь в пробке и включено много электрооборудования,особенно когда работает кондей,..радиаторы чистые. Попробую сделать доп. массу,я уже подумывал ставить дополнительно электровентелятор,т.к. крыльчатка на термомуфте работает не эффективно.

Изменено пользователем antikvar48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое,грееться когда стоишь в пробке и включено много электрооборудования,особенно когда работает кондей,..радиаторы чистые. Попробую сделать доп. массу,я уже подумывал ставить дополнительно электровентелятор,т.к. крыльчатка на термомуфте работает не эффективно.

По-моему эффективно, затяжные подъемы в горы на 3-4 тыщ. об. в 40 градусов жары, температура в норме. Если смотреть на движку со стороны капота, под декоративной крышкой справа на движке есть болт, под него и в 30см от туда же на кузове есть болт. У наших официалов делал запрос (знакомый работает) Это заводской "брак", авто определенной партии и только рестаил с 3.5 и только те что шли на СНГ )))

Изменено пользователем Tiburon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему эффективно, затяжные подъемы в горы на 3-4 тыщ. об. в 40 градусов жары, температура в норме. Если смотреть на движку со стороны капота, под декоративной крышкой справа на движке есть болт, под него и в 30см от туда же на кузове есть болт. У наших официалов делал запрос (знакомый работает) Это заводской "брак", авто определенной партии и только рестаил с 3.5 и только те что шли на СНГ )))

То есть, нужно сделать доп. массу через эти болты? Какой кабель использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужно сделать доп. массу через эти болты? Какой кабель использовать?

Да можно пожалуй использовать любой толстый кабель типа аккумуляторного минусового ( можно жигулёвский ) или ещё продаются медные гибкие шины ( волговские или газелевские ) , только надо подобрать по длине . Во всяком случае на свой предыдущий Паджеро ( 3л. 24 клапана ) я делал так же . И на обоих Фронтерах ( 2,3 ТД и 2,5 ТДС ) тоже ставил волговские медные шины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям под них, мне хватило, если выражаться в стандарте Ga (Gauge) 10GA.

Я его красиво уложил, он у меня еще черного цвета, и смотрится как заводской.

Изменено пользователем Tiburon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...