Tiburon Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Проблема такая: Прыгает температура по датчику, причем могу стоять в пробке, температура поднимается до максимума, едешь, температура опускается, иногда все нормально... В последнее время все чаще и чаще...В чем может быть проблема? Пробег 30т.к. Машина стояла 3 месяца после перегона в 1500 км... Проблема возникла 3 дня назад. Заранее благодарен! Цитата
fantjk Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Проблема такая: Прыгает температура по датчику, причем могу стоять в пробке, температура поднимается до максимума, едешь, температура опускается, иногда все нормально... В последнее время все чаще и чаще...В чем может быть проблема? Пробег 30т.к. Машина стояла 3 месяца после перегона в 1500 км... Проблема возникла 3 дня назад. Заранее благодарен! Цитата
Tiburon Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Начни с проверки самого датчика ,проводки к нему и прибору на щитке.Проверь состояние термомуфты (вентилятора охлаждения),ну и само собой чистоту радиаторов .Кстати ,а какого цвета у тебя выхлопные газы ?1. Датчик вроде впорядке, тоже грешу на термомуфту... Надо еще радиатор почистить 2. Я их не вижу))) Т.е. прозрачные))) Цитата
Vlad Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Мой радиаторы с наружи, 100% соты забились. Цитата
Sam_alex Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Мой радиаторы с наружи, 100% соты забились.У МЕНЯ ТОЖЕ СТАЛ ГРЕТСЯ. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. БУДУ СМОТРЕТЬ... Цитата
fantjk Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Мой радиаторы с наружи, 100% соты забились.Вот и хорошо что возможная причина найдена.Только поаккуратней с промывкой радиаторов,а то бывает грязь смоют и до кучи соты все позагибают вовнутрь,что тоже не лучше. Цитата
Vlad Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Нужно использовать пенный очиститель двигателя.Снимаем верхнюю крышку над радиаторами, и проливаем очистителем все куда достанем, ждем рекомендуемое время, а потом из шланга со слабым напором, удивитесь сколько грязи польется Изменено 29 июля, 2009 пользователем Vlad Цитата
Tiburon Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Сегодня сняли крышечку... Грязи там действительно много, будем продувать! Спасибо всем большое! Цитата
Tiburon Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Причиной оказался не забитый радиатор... Последний вариант крышечка радиатора. Цитата
fantjk Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Причиной оказался не забитый радиатор... Последний вариант крышечка радиатора.Вполне возможно что и крышка чудит .Ещё может греться из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Цитата
Tiburon Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Всем большое спасибо за советы! Проблема крылась в крышечке, но заодно и радиатор почистил, забит был сильно...OFF К сожалению не пойму систему репутаций)) Цитата
fantjk Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Всем большое спасибо за советы! Проблема крылась в крышечке, но заодно и радиатор почистил, забит был сильно...OFF К сожалению не пойму систему репутаций))Нет худа без добра . Заодно и профилактику сделал . Оно конечно не помешало бы промыть и внутренности системы охлаждения , благо хороших промывок сейчас хватает. При наличии времени и немножко денег это мероприятие лишним не будет . Цитата
Tiburon Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 Отпишусь еще раз, проблема как оказалось не в крышечке. Т.к. после замены крышечки я ездил на авто только днем... Как еду вечером так температура опять ползет вверх, причем чем больше включаю элетрооборудования (туманик, ближний свет, климу, подогревы), тем больше и растет. Температура дошла до красной меткм, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание - температура в норме. Вычитал из форума по 5-ым Сонатам, оказалось проблема в недостаточной массе, сделал дополнительную массу от двигателя на кузов и все пришло в норму))) Ну заодно и профилактику провел))) Цитата
maremona Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Отпишусь еще раз, проблема как оказалось не в крышечке. Т.к. после замены крышечки я ездил на авто только днем... Как еду вечером так температура опять ползет вверх, причем чем больше включаю элетрооборудования (туманик, ближний свет, климу, подогревы), тем больше и растет. Температура дошла до красной меткм, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание - температура в норме. Вычитал из форума по 5-ым Сонатам, оказалось проблема в недостаточной массе, сделал дополнительную массу от двигателя на кузов и все пришло в норму))) Ну заодно и профилактику провел)))Молодца! Уважение тюбе! Цитата
antikvar48 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Отпишусь еще раз, проблема как оказалось не в крышечке. Т.к. после замены крышечки я ездил на авто только днем... Как еду вечером так температура опять ползет вверх, причем чем больше включаю элетрооборудования (туманик, ближний свет, климу, подогревы), тем больше и растет. Температура дошла до красной меткм, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание - температура в норме. Вычитал из форума по 5-ым Сонатам, оказалось проблема в недостаточной массе, сделал дополнительную массу от двигателя на кузов и все пришло в норму))) Ну заодно и профилактику провел)))У меня то же самое,грееться когда стоишь в пробке и включено много электрооборудования,особенно когда работает кондей,..радиаторы чистые. Попробую сделать доп. массу,я уже подумывал ставить дополнительно электровентелятор,т.к. крыльчатка на термомуфте работает не эффективно. Изменено 24 мая, 2010 пользователем antikvar48 Цитата
Tiburon Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) У меня то же самое,грееться когда стоишь в пробке и включено много электрооборудования,особенно когда работает кондей,..радиаторы чистые. Попробую сделать доп. массу,я уже подумывал ставить дополнительно электровентелятор,т.к. крыльчатка на термомуфте работает не эффективно.По-моему эффективно, затяжные подъемы в горы на 3-4 тыщ. об. в 40 градусов жары, температура в норме. Если смотреть на движку со стороны капота, под декоративной крышкой справа на движке есть болт, под него и в 30см от туда же на кузове есть болт. У наших официалов делал запрос (знакомый работает) Это заводской "брак", авто определенной партии и только рестаил с 3.5 и только те что шли на СНГ ))) Изменено 31 мая, 2010 пользователем Tiburon Цитата
Kirasir Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 По-моему эффективно, затяжные подъемы в горы на 3-4 тыщ. об. в 40 градусов жары, температура в норме. Если смотреть на движку со стороны капота, под декоративной крышкой справа на движке есть болт, под него и в 30см от туда же на кузове есть болт. У наших официалов делал запрос (знакомый работает) Это заводской "брак", авто определенной партии и только рестаил с 3.5 и только те что шли на СНГ )))То есть, нужно сделать доп. массу через эти болты? Какой кабель использовать? Цитата
fantjk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 То есть, нужно сделать доп. массу через эти болты? Какой кабель использовать?Да можно пожалуй использовать любой толстый кабель типа аккумуляторного минусового ( можно жигулёвский ) или ещё продаются медные гибкие шины ( волговские или газелевские ) , только надо подобрать по длине . Во всяком случае на свой предыдущий Паджеро ( 3л. 24 клапана ) я делал так же . И на обоих Фронтерах ( 2,3 ТД и 2,5 ТДС ) тоже ставил волговские медные шины . Цитата
Tiburon Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Да прям под них, мне хватило, если выражаться в стандарте Ga (Gauge) 10GA.Я его красиво уложил, он у меня еще черного цвета, и смотрится как заводской. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Tiburon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.