Перейти к содержанию

Не включался передний мост - теперь работает


Рекомендуемые сообщения

Начну повествование с того, что как и все терракановоды столкнулся с пренеприятнейшим!

Отключившийся передний мост остановил продвижение автомобиля в несильно большом ручье - итогом данного купания стали два порванных троса (мой и нашего уважаемого друга Жени (GUH)).

Теперь по существу.

Передний мост задействуется (EST раздатка) в двух местах, первое - включение кардана переднего моста враздатке при помощи электромотора, второе - в переднем мосту при помощи вакуумной системы.

Этапы проверки.

1 проверяем работу раздатки по подключению переднего кардана - в режиме 2H передний кардан вращается свободно, при переключении в режим 4H кардан должен заблокироваться (данную манипуляцию проводим на заглушенном двигателе).

в случае успешной проверки переходим далее к пункту 2, если нет разбираемся с раздаткой.

2 Дабы уменьшить число букв, т.к. мной было проведено много дополнительных мероприятий не приведших к успеху дела. Далее перейду сразу к описанию работы вакуумного выключателя переднего моста, первое - проверяем работу вакуумной системы (вдвоем, при заведенном двигателе (не забываем про безопасность машина должна находится на парковке и ручнике :af: )), рабта помошника заключается в переключении крутилки из 2H на 4H и обратно (как видите эта работа не пыльная может помочь друг, подруга или супруга :bd: ). Отрываем от поверхности одно из колес. Снимаем гофрированный кожух со штока(дабы за ним пронаблюдать), просим переключить 2H-4H, если движения штока в сторону правого колеса не произошло просим переключить 4H-2H.

Сами снимаете вакуумные трубочки (тянуть аккуратно, помогая отверткой зацепляя под край шланчиков, дабы их не порвать), зажимаете их с торцов. Командуете своему помошнику (очень громко т.к. повторю двигатель заведен) переключать из 2H в 4H при этом должен отработать электро двигатель в раздатке и вакуумная система начнет откачивать воздух из трубочки подходящей к вакуумному выключателю с наружи (ближе к правому колесу), после выключения 4H-2H откачивание воздуха происходит во второй трубке подходящей с другой строны появляется разряжение (может быть слабже чем в первой трубке т.к. в выключателе стоит обратная пружина).

Если вакуумная системав отрабатывает правильно заостряем свое внимание на этом самом выключателе переднего моста.

Отсоединяем шток вакуумного выключателя сняв защитную кольцевую пружину и выбив палец штока (нежными ударчиками нежного молоточка),

далее переключаем 2H-4H, перемещаем вилку актуатора при помощи маленького штока в сторону правого колеса одновременно вращая поднятое колесо которое должно заблокироваться вместе с передним и задним карданом. (если нет смотрим передний мост и актуатор). Если мост подключился при ручном перемещении малого штока, останавливаемся на нашем вакуумном выключателе(включателе) моста, окручиваем два болтика и аккуратно снимаем (трубочка отключения проходит через крепление самого выключателя надо не повредить), Делаем разборку данного девайса и обнаруживаем порепавшийся (порванный) резиновый клапан. Первая мысль заменить клапан. Вторая - где найти клапан такой формы. Третья снать сам клапан со штока(развальцован). Четвертая как собрать обратно(шок развальцован). Пятая - надо узнать цену нового!

И так средняя цена вопроса в интернете 1900руб. Разговор возвращается к замене клапана. Надо бы поискать в городе и о чудо в первом же магазине обнаружено сие чудо инженерной мысли по цене 1300 руб. что и привело к замене на новый вакуумный выключатель

post-1498-1248841236_thumb.jpgpost-1498-1248841199_thumb.jpg

Далее собираем в обратном порядке, проверяем 2H-4H-2H и о чудонаш скакун снова на четырех копытах. :bi:

p.s. Первоначальные проверки соленоидальных клапанов и обратного клапана(к штаному в ситему был добавлен ВАЗовский клапан обратки за 23р) дают целосное представление о работе системы по этому проверять их необходимо, для проведения очистки от грязи и окислов на контактах!

фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек.

Изменено пользователем daemond85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bi: прошу не пинать за сумбур, вроде все моменты изложил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bi: прошу не пинать за сумбур, вроде все моменты изложил

Ну что здесь можно сказать ? Нечего . Более доступно и понятно , кроме тебя мало кто может объяснить.Очень полезная информация ,тем более мне надо будет по твоей методе у себя в ближайшее время на всякий случай передок проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что здесь можно сказать ? Нечего . Более доступно и понятно , кроме тебя мало кто может объяснить.Очень полезная информация ,тем более мне надо будет по твоей методе у себя в ближайшее время на всякий случай передок проверить.

Всегда пожалуйста! Спасибо за отзыв, для меня выражение "технически грамотно" при поднятии репутации много занчит ведь я по образованию биолог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! Спасибо за отзыв, для меня выражение "технически грамотно" при поднятии репутации много занчит ведь я по образованию биолог!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование не показатель .У меня есть хороший знакомый доктор мед. наук ,ведущий хирург - офтальмолог в головном Фёдоровском институте,так вот он постоянно в машине делает всё сам и делает с большой охотой..Что толку что я технарь с 26летним стажем , ведь знать и обьяснить доходчиво это не одно и тоже . Лично я практик и могу залезть в машине куда угодно ,(кроме электро,АКПП и тех мест где без спецприборов делать нечего) ,но объяснить на пальцах у меня пока не очень получается .Мне проще объяснить на месте , типа ЕТА ПИМПОЧКА ЧВАКАЕТ В ЕХТОЙ ЗАГОГУЛИНЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорят на съемочной площадке НЕ ВЕРЮ!!! После прочтения твоих постов!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утверждении что тебе проще объяснять не тем языком который указал а интерпретировать жестами (т.е. показать пальцем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Дима!

Я думаю, тебе пора переводиться в своей Академии на кафедру сервиса!

С уважением, diadon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!!!

Я купил вакумный выключатель переднего моста в магазине на Добролюбова за 1100 рублей заменил две недели назад. В эти выходные на Горном Алтае делал тест драйв по грязи и камням, жаль только что фоток не делал. Пробег составил 1900 км, из них около 100 по горам в районе Соузги. Ездил на святой источник, который находится в 6 км в горах. Ездят туда только на ГАЗ 66.

В таких поездках у Таракаши один косяк, всегда цепляешься задним бампером за землю при проезде через канавы. Надо что то придумывать.

Изменено пользователем iti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!!!

Я купил вакумный выключатель переднего моста в магазине на Добролюбова за 1100 рублей заменил две недели назад. В эти выходные на Горном Алтае делал тест драйв по грязи и камням, жаль только что фоток не делал. Пробег составил 1900 км, из них около 100 по горам в районе Соузги. Ездил на святой источник, который находится в 6 км в горах. Ездят туда только на ГАЗ 66.

В таких поездках у Таракаши один косяк, всегда цепляешься задним бампером за землю при проезде через канавы. Надо что то придумывать.

Привет всем! :bp: iti, ничего придумывать не надо. Тебе просто надо либо резину повыше поставить, либо машину лифтовать. Лучше- всё вместе. И забудешь о заднем бампере, как о страшном сне. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У меня тоже передок не включался. Заметил, когда по осени на Телецком озере был. Всей толпой талкали. А причина была в том, что шланг. который идет от вакуумника был порван. Причем дырка была снизу и невидна. Ремонт - 3 - 4 слоя изоленты :) . До сих пор так и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У меня тоже передок не включался. Заметил, когда по осени на Телецком озере был. Всей толпой талкали. А причина была в том, что шланг. который идет от вакуумника был порван. Причем дырка была снизу и невидна. Ремонт - 3 - 4 слоя изоленты :) . До сих пор так и езжу.

А у нас всегда так . Нет ничего более постоянного , чем временное решение проблемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные вернулсю из деревни, где сталкнулся с такой неприятной ситуацией: покатавшись после дожика по лужам не подключается передний мост и иногда горят сразу 2-а индикатора 4WD и 4LOW, а на следующий день всё как положено. Наверно что-то коротит ... может у кого есть какие-то мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные вернулсю из деревни, где сталкнулся с такой неприятной ситуацией: покатавшись после дожика по лужам не подключается передний мост и иногда горят сразу 2-а индикатора 4WD и 4LOW, а на следующий день всё как положено. Наверно что-то коротит ... может у кого есть какие-то мысли?

Ой! где-то я такое уже встречал на форуме, только найти сразу не могу... там наш соклубник по арки в воду машину загонял, и делился о том, что Террик хотел заглохнуть... спрашивал что надо, чтоб моря-окияны вброд брать. И, если мне не изменяет память, Леня, он же leonidsss, и вел разговор про такого рода эксперименты, что наша лектроника может начать глючить от езды по лужам. Сам посуди, под днищем мы имеем датчик скорости автомобиля и два датчика частоты вращения карданных валов - переднего и заднего, а еще 4 датчика АБС, которые влияют на работу ТОДа в режиме ауто, и еще в районе раздатки два разъема от того же ТОДа, вот и задачка, где негерметичность... по этому соглашусь с Леней - суште весла, сэр. В смысле после преодоления водных препятствий машинку надо бы просушить...

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проверить вакуумный механизм вкл пер.моста можно не снимая его с машины-снять обе вакуумные трубочки с механизма вкл. пер.моста (с двух сторон)надеть тонкий резиновый шланчик на любую сторону и попробовать туда дунуть или втянуть воздух если воздух проходить не будет то диафрагма целая

Изменено пользователем yui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, можт немного не в тему, но может кто нить подсказать каталожный номер электромотора переключения режимов раздатки на EST, плиз, а то задолбал он меня уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он правильно называется то? посмотри мож. тут найдешь http://terracanovod.ru/topic/607/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что фиг ее знает как он правильно называется, уже все перешарил. То что электромотор это факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Начну повествование с того, что как и все терракановоды столкнулся с пренеприятнейшим!

Отключившийся передний мост остановил продвижение автомобиля в несильно большом ручье - итогом данного купания стали два порванных троса (мой и нашего уважаемого друга Жени (GUH)).

Теперь по существу.

Передний мост задействуется (EST раздатка) в двух местах, первое - включение кардана переднего моста враздатке при помощи электромотора, второе - в переднем мосту при помощи вакуумной системы.

Этапы проверки.

1 проверяем работу раздатки по подключению переднего кардана - в режиме 2H передний кардан вращается свободно, при переключении в режим 4H кардан должен заблокироваться (данную манипуляцию проводим на заглушенном двигателе).

в случае успешной проверки переходим далее к пункту 2, если нет разбираемся с раздаткой.

2 Дабы уменьшить число букв, т.к. мной было проведено много дополнительных мероприятий не приведших к успеху дела. Далее перейду сразу к описанию работы вакуумного выключателя переднего моста, первое - проверяем работу вакуумной системы (вдвоем, при заведенном двигателе (не забываем про безопасность машина должна находится на парковке и ручнике :af: )), рабта помошника заключается в переключении крутилки из 2H на 4H и обратно (как видите эта работа не пыльная может помочь друг, подруга или супруга :bd: ). Отрываем от поверхности одно из колес. Снимаем гофрированный кожух со штока(дабы за ним пронаблюдать), просим переключить 2H-4H, если движения штока в сторону правого колеса не произошло просим переключить 4H-2H.

Сами снимаете вакуумные трубочки (тянуть аккуратно, помогая отверткой зацепляя под край шланчиков, дабы их не порвать), зажимаете их с торцов. Командуете своему помошнику (очень громко т.к. повторю двигатель заведен) переключать из 2H в 4H при этом должен отработать электро двигатель в раздатке и вакуумная система начнет откачивать воздух из трубочки подходящей к вакуумному выключателю с наружи (ближе к правому колесу), после выключения 4H-2H откачивание воздуха происходит во второй трубке подходящей с другой строны появляется разряжение (может быть слабже чем в первой трубке т.к. в выключателе стоит обратная пружина).

Если вакуумная системав отрабатывает правильно заостряем свое внимание на этом самом выключателе переднего моста.

Отсоединяем шток вакуумного выключателя сняв защитную кольцевую пружину и выбив палец штока (нежными ударчиками нежного молоточка),

далее переключаем 2H-4H, перемещаем вилку актуатора при помощи маленького штока в сторону правого колеса одновременно вращая поднятое колесо которое должно заблокироваться вместе с передним и задним карданом. (если нет смотрим передний мост и актуатор). Если мост подключился при ручном перемещении малого штока, останавливаемся на нашем вакуумном выключателе(включателе) моста, окручиваем два болтика и аккуратно снимаем (трубочка отключения проходит через крепление самого выключателя надо не повредить), Делаем разборку данного девайса и обнаруживаем порепавшийся (порванный) резиновый клапан. Первая мысль заменить клапан. Вторая - где найти клапан такой формы. Третья снать сам клапан со штока(развальцован). Четвертая как собрать обратно(шок развальцован). Пятая - надо узнать цену нового!

И так средняя цена вопроса в интернете 1900руб. Разговор возвращается к замене клапана. Надо бы поискать в городе и о чудо в первом же магазине обнаружено сие чудо инженерной мысли по цене 1300 руб. что и привело к замене на новый вакуумный выключатель

post-1498-1248841236_thumb.jpgpost-1498-1248841199_thumb.jpg

Далее собираем в обратном порядке, проверяем 2H-4H-2H и о чудонаш скакун снова на четырех копытах. :rolleyes:

p.s. Первоначальные проверки соленоидальных клапанов и обратного клапана(к штаному в ситему был добавлен ВАЗовский клапан обратки за 23р) дают целосное представление о работе системы по этому проверять их необходимо, для проведения очистки от грязи и окислов на контактах!

фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек.

добрый день !

вчера отказал передок

подскажите пожалуйста, где находится этот вакуумный выключатель переднего моста - хочу сразу его проверить и кардан когда заеду на яму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день !

вчера отказал передок

подскажите пожалуйста, где находится этот вакуумный выключатель переднего моста - хочу сразу его проверить и кардан когда заеду на яму...

Он находится сверху и чуть левее редуктора . Ну а проверить его несложно . Снимаешь оба вакуумных шланга , находишь однотипный шланг и просто тупо ртом отсасываешь воздух создавая вакуум ( не путать с ещё какими-либо отсасываниями ) . Если тебе это не удастся , или вакуум будет держаться недолго , то скорее всего накрылась диафрагма ( может подойти после небольшого подрезания под размер газелевская от датчика ЕГР ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребята !

а у меня авто, зарылся в маленькой грязи, передок не включился автоматический.

поставил на понижайку, щелчек , таже беда только задок, где как с чего начинать неисправность искать?

ХЭЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь уже писал. Нет вакуума на включение переднего привода. Проверь.

Пишите - ТОД или ЕСТ!!!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

:bi: прошу не пинать за сумбур, вроде все моменты изложил

Спасибо большое, все очень подробно и доступно!! Кстати в полевых условиях можно мембрану из камеры вырезать(я так сделал-работает), только у меня завальцовки не было,стояла гайка d10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...