daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Начну повествование с того, что как и все терракановоды столкнулся с пренеприятнейшим!Отключившийся передний мост остановил продвижение автомобиля в несильно большом ручье - итогом данного купания стали два порванных троса (мой и нашего уважаемого друга Жени (GUH)).Теперь по существу.Передний мост задействуется (EST раздатка) в двух местах, первое - включение кардана переднего моста враздатке при помощи электромотора, второе - в переднем мосту при помощи вакуумной системы.Этапы проверки.1 проверяем работу раздатки по подключению переднего кардана - в режиме 2H передний кардан вращается свободно, при переключении в режим 4H кардан должен заблокироваться (данную манипуляцию проводим на заглушенном двигателе).в случае успешной проверки переходим далее к пункту 2, если нет разбираемся с раздаткой.2 Дабы уменьшить число букв, т.к. мной было проведено много дополнительных мероприятий не приведших к успеху дела. Далее перейду сразу к описанию работы вакуумного выключателя переднего моста, первое - проверяем работу вакуумной системы (вдвоем, при заведенном двигателе (не забываем про безопасность машина должна находится на парковке и ручнике )), рабта помошника заключается в переключении крутилки из 2H на 4H и обратно (как видите эта работа не пыльная может помочь друг, подруга или супруга ). Отрываем от поверхности одно из колес. Снимаем гофрированный кожух со штока(дабы за ним пронаблюдать), просим переключить 2H-4H, если движения штока в сторону правого колеса не произошло просим переключить 4H-2H. Сами снимаете вакуумные трубочки (тянуть аккуратно, помогая отверткой зацепляя под край шланчиков, дабы их не порвать), зажимаете их с торцов. Командуете своему помошнику (очень громко т.к. повторю двигатель заведен) переключать из 2H в 4H при этом должен отработать электро двигатель в раздатке и вакуумная система начнет откачивать воздух из трубочки подходящей к вакуумному выключателю с наружи (ближе к правому колесу), после выключения 4H-2H откачивание воздуха происходит во второй трубке подходящей с другой строны появляется разряжение (может быть слабже чем в первой трубке т.к. в выключателе стоит обратная пружина).Если вакуумная системав отрабатывает правильно заостряем свое внимание на этом самом выключателе переднего моста. Отсоединяем шток вакуумного выключателя сняв защитную кольцевую пружину и выбив палец штока (нежными ударчиками нежного молоточка),далее переключаем 2H-4H, перемещаем вилку актуатора при помощи маленького штока в сторону правого колеса одновременно вращая поднятое колесо которое должно заблокироваться вместе с передним и задним карданом. (если нет смотрим передний мост и актуатор). Если мост подключился при ручном перемещении малого штока, останавливаемся на нашем вакуумном выключателе(включателе) моста, окручиваем два болтика и аккуратно снимаем (трубочка отключения проходит через крепление самого выключателя надо не повредить), Делаем разборку данного девайса и обнаруживаем порепавшийся (порванный) резиновый клапан. Первая мысль заменить клапан. Вторая - где найти клапан такой формы. Третья снать сам клапан со штока(развальцован). Четвертая как собрать обратно(шок развальцован). Пятая - надо узнать цену нового!И так средняя цена вопроса в интернете 1900руб. Разговор возвращается к замене клапана. Надо бы поискать в городе и о чудо в первом же магазине обнаружено сие чудо инженерной мысли по цене 1300 руб. что и привело к замене на новый вакуумный выключательДалее собираем в обратном порядке, проверяем 2H-4H-2H и о чудонаш скакун снова на четырех копытах. p.s. Первоначальные проверки соленоидальных клапанов и обратного клапана(к штаному в ситему был добавлен ВАЗовский клапан обратки за 23р) дают целосное представление о работе системы по этому проверять их необходимо, для проведения очистки от грязи и окислов на контактах!фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек. Изменено 29 июля, 2009 пользователем daemond85 3 Цитата
daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 прошу не пинать за сумбур, вроде все моменты изложил Цитата
fantjk Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 прошу не пинать за сумбур, вроде все моменты изложилНу что здесь можно сказать ? Нечего . Более доступно и понятно , кроме тебя мало кто может объяснить.Очень полезная информация ,тем более мне надо будет по твоей методе у себя в ближайшее время на всякий случай передок проверить. Цитата
daemond85 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Ну что здесь можно сказать ? Нечего . Более доступно и понятно , кроме тебя мало кто может объяснить.Очень полезная информация ,тем более мне надо будет по твоей методе у себя в ближайшее время на всякий случай передок проверить.Всегда пожалуйста! Спасибо за отзыв, для меня выражение "технически грамотно" при поднятии репутации много занчит ведь я по образованию биолог! Цитата
fantjk Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Всегда пожалуйста! Спасибо за отзыв, для меня выражение "технически грамотно" при поднятии репутации много занчит ведь я по образованию биолог! Цитата
daemond85 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Образование не показатель .У меня есть хороший знакомый доктор мед. наук ,ведущий хирург - офтальмолог в головном Фёдоровском институте,так вот он постоянно в машине делает всё сам и делает с большой охотой..Что толку что я технарь с 26летним стажем , ведь знать и обьяснить доходчиво это не одно и тоже . Лично я практик и могу залезть в машине куда угодно ,(кроме электро,АКПП и тех мест где без спецприборов делать нечего) ,но объяснить на пальцах у меня пока не очень получается .Мне проще объяснить на месте , типа ЕТА ПИМПОЧКА ЧВАКАЕТ В ЕХТОЙ ЗАГОГУЛИНЕ. Цитата
fantjk Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 как говорят на съемочной площадке НЕ ВЕРЮ!!! После прочтения твоих постов!!! Цитата
daemond85 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 В утверждении что тебе проще объяснять не тем языком который указал а интерпретировать жестами (т.е. показать пальцем). Цитата
diadon Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Привет, Дима!Я думаю, тебе пора переводиться в своей Академии на кафедру сервиса!С уважением, diadon. Цитата
iti Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Добрый день всем!!!Я купил вакумный выключатель переднего моста в магазине на Добролюбова за 1100 рублей заменил две недели назад. В эти выходные на Горном Алтае делал тест драйв по грязи и камням, жаль только что фоток не делал. Пробег составил 1900 км, из них около 100 по горам в районе Соузги. Ездил на святой источник, который находится в 6 км в горах. Ездят туда только на ГАЗ 66.В таких поездках у Таракаши один косяк, всегда цепляешься задним бампером за землю при проезде через канавы. Надо что то придумывать. Изменено 3 августа, 2009 пользователем iti Цитата
wasya Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Добрый день всем!!!Я купил вакумный выключатель переднего моста в магазине на Добролюбова за 1100 рублей заменил две недели назад. В эти выходные на Горном Алтае делал тест драйв по грязи и камням, жаль только что фоток не делал. Пробег составил 1900 км, из них около 100 по горам в районе Соузги. Ездил на святой источник, который находится в 6 км в горах. Ездят туда только на ГАЗ 66.В таких поездках у Таракаши один косяк, всегда цепляешься задним бампером за землю при проезде через канавы. Надо что то придумывать.Привет всем! iti, ничего придумывать не надо. Тебе просто надо либо резину повыше поставить, либо машину лифтовать. Лучше- всё вместе. И забудешь о заднем бампере, как о страшном сне. Цитата
Serg66 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Привет всем!У меня тоже передок не включался. Заметил, когда по осени на Телецком озере был. Всей толпой талкали. А причина была в том, что шланг. который идет от вакуумника был порван. Причем дырка была снизу и невидна. Ремонт - 3 - 4 слоя изоленты . До сих пор так и езжу. Цитата
fantjk Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Привет всем!У меня тоже передок не включался. Заметил, когда по осени на Телецком озере был. Всей толпой талкали. А причина была в том, что шланг. который идет от вакуумника был порван. Причем дырка была снизу и невидна. Ремонт - 3 - 4 слоя изоленты . До сих пор так и езжу.А у нас всегда так . Нет ничего более постоянного , чем временное решение проблемы . Цитата
КАС Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 В выходные вернулсю из деревни, где сталкнулся с такой неприятной ситуацией: покатавшись после дожика по лужам не подключается передний мост и иногда горят сразу 2-а индикатора 4WD и 4LOW, а на следующий день всё как положено. Наверно что-то коротит ... может у кого есть какие-то мысли? Цитата
klop1980 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) В выходные вернулсю из деревни, где сталкнулся с такой неприятной ситуацией: покатавшись после дожика по лужам не подключается передний мост и иногда горят сразу 2-а индикатора 4WD и 4LOW, а на следующий день всё как положено. Наверно что-то коротит ... может у кого есть какие-то мысли?Ой! где-то я такое уже встречал на форуме, только найти сразу не могу... там наш соклубник по арки в воду машину загонял, и делился о том, что Террик хотел заглохнуть... спрашивал что надо, чтоб моря-окияны вброд брать. И, если мне не изменяет память, Леня, он же leonidsss, и вел разговор про такого рода эксперименты, что наша лектроника может начать глючить от езды по лужам. Сам посуди, под днищем мы имеем датчик скорости автомобиля и два датчика частоты вращения карданных валов - переднего и заднего, а еще 4 датчика АБС, которые влияют на работу ТОДа в режиме ауто, и еще в районе раздатки два разъема от того же ТОДа, вот и задачка, где негерметичность... по этому соглашусь с Леней - суште весла, сэр. В смысле после преодоления водных препятствий машинку надо бы просушить... Изменено 3 августа, 2009 пользователем klop1980 Цитата
yui Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Проверить вакуумный механизм вкл пер.моста можно не снимая его с машины-снять обе вакуумные трубочки с механизма вкл. пер.моста (с двух сторон)надеть тонкий резиновый шланчик на любую сторону и попробовать туда дунуть или втянуть воздух если воздух проходить не будет то диафрагма целая Изменено 29 декабря, 2009 пользователем yui Цитата
alex28reg Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Народ, можт немного не в тему, но может кто нить подсказать каталожный номер электромотора переключения режимов раздатки на EST, плиз, а то задолбал он меня уже? Цитата
АлексТ Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Как он правильно называется то? посмотри мож. тут найдешь http://terracanovod.ru/topic/607/ Цитата
alex28reg Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 В том то и проблема, что фиг ее знает как он правильно называется, уже все перешарил. То что электромотор это факт) Цитата
Felix Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Начну повествование с того, что как и все терракановоды столкнулся с пренеприятнейшим!Отключившийся передний мост остановил продвижение автомобиля в несильно большом ручье - итогом данного купания стали два порванных троса (мой и нашего уважаемого друга Жени (GUH)).Теперь по существу.Передний мост задействуется (EST раздатка) в двух местах, первое - включение кардана переднего моста враздатке при помощи электромотора, второе - в переднем мосту при помощи вакуумной системы.Этапы проверки.1 проверяем работу раздатки по подключению переднего кардана - в режиме 2H передний кардан вращается свободно, при переключении в режим 4H кардан должен заблокироваться (данную манипуляцию проводим на заглушенном двигателе).в случае успешной проверки переходим далее к пункту 2, если нет разбираемся с раздаткой.2 Дабы уменьшить число букв, т.к. мной было проведено много дополнительных мероприятий не приведших к успеху дела. Далее перейду сразу к описанию работы вакуумного выключателя переднего моста, первое - проверяем работу вакуумной системы (вдвоем, при заведенном двигателе (не забываем про безопасность машина должна находится на парковке и ручнике )), рабта помошника заключается в переключении крутилки из 2H на 4H и обратно (как видите эта работа не пыльная может помочь друг, подруга или супруга ). Отрываем от поверхности одно из колес. Снимаем гофрированный кожух со штока(дабы за ним пронаблюдать), просим переключить 2H-4H, если движения штока в сторону правого колеса не произошло просим переключить 4H-2H. Сами снимаете вакуумные трубочки (тянуть аккуратно, помогая отверткой зацепляя под край шланчиков, дабы их не порвать), зажимаете их с торцов. Командуете своему помошнику (очень громко т.к. повторю двигатель заведен) переключать из 2H в 4H при этом должен отработать электро двигатель в раздатке и вакуумная система начнет откачивать воздух из трубочки подходящей к вакуумному выключателю с наружи (ближе к правому колесу), после выключения 4H-2H откачивание воздуха происходит во второй трубке подходящей с другой строны появляется разряжение (может быть слабже чем в первой трубке т.к. в выключателе стоит обратная пружина).Если вакуумная системав отрабатывает правильно заостряем свое внимание на этом самом выключателе переднего моста. Отсоединяем шток вакуумного выключателя сняв защитную кольцевую пружину и выбив палец штока (нежными ударчиками нежного молоточка),далее переключаем 2H-4H, перемещаем вилку актуатора при помощи маленького штока в сторону правого колеса одновременно вращая поднятое колесо которое должно заблокироваться вместе с передним и задним карданом. (если нет смотрим передний мост и актуатор). Если мост подключился при ручном перемещении малого штока, останавливаемся на нашем вакуумном выключателе(включателе) моста, окручиваем два болтика и аккуратно снимаем (трубочка отключения проходит через крепление самого выключателя надо не повредить), Делаем разборку данного девайса и обнаруживаем порепавшийся (порванный) резиновый клапан. Первая мысль заменить клапан. Вторая - где найти клапан такой формы. Третья снать сам клапан со штока(развальцован). Четвертая как собрать обратно(шок развальцован). Пятая - надо узнать цену нового!И так средняя цена вопроса в интернете 1900руб. Разговор возвращается к замене клапана. Надо бы поискать в городе и о чудо в первом же магазине обнаружено сие чудо инженерной мысли по цене 1300 руб. что и привело к замене на новый вакуумный выключательДалее собираем в обратном порядке, проверяем 2H-4H-2H и о чудонаш скакун снова на четырех копытах. p.s. Первоначальные проверки соленоидальных клапанов и обратного клапана(к штаному в ситему был добавлен ВАЗовский клапан обратки за 23р) дают целосное представление о работе системы по этому проверять их необходимо, для проведения очистки от грязи и окислов на контактах!фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек.добрый день !вчера отказал передокподскажите пожалуйста, где находится этот вакуумный выключатель переднего моста - хочу сразу его проверить и кардан когда заеду на яму... Цитата
fantjk Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 добрый день !вчера отказал передокподскажите пожалуйста, где находится этот вакуумный выключатель переднего моста - хочу сразу его проверить и кардан когда заеду на яму...Он находится сверху и чуть левее редуктора . Ну а проверить его несложно . Снимаешь оба вакуумных шланга , находишь однотипный шланг и просто тупо ртом отсасываешь воздух создавая вакуум ( не путать с ещё какими-либо отсасываниями ) . Если тебе это не удастся , или вакуум будет держаться недолго , то скорее всего накрылась диафрагма ( может подойти после небольшого подрезания под размер газелевская от датчика ЕГР ) . Цитата
russiafarmavita Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо за инфу, тоже по ходу накрылся Цитата
Куаныш80 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Ребята !а у меня авто, зарылся в маленькой грязи, передок не включился автоматический.поставил на понижайку, щелчек , таже беда только задок, где как с чего начинать неисправность искать?ХЭЛП Цитата
Рыболов Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Игорь уже писал. Нет вакуума на включение переднего привода. Проверь. Пишите - ТОД или ЕСТ!!! Изменено 21 июня, 2011 пользователем Рыболов Цитата
Сургутянин Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 прошу не пинать за сумбур, вроде все моменты изложилСпасибо большое, все очень подробно и доступно!! Кстати в полевых условиях можно мембрану из камеры вырезать(я так сделал-работает), только у меня завальцовки не было,стояла гайка d10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.