йцукен Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ситуация следующая. на D трогается сразу со второй передачи. если отпустить тормоз машина не едет, надо сильно газовать. после того как разгоняется примерно до 20 уже едет нормально.в режиме L, трогается нормально без газа. Уровни жидкостей в норме.вопросы:1 Может кто сталкивался?2 Как долго можно ездить (читал что на некоторых тарраканах есть зимний режим где это штатно)3 подскажите хороших диагностов АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 ситуация следующая. на D трогается сразу со второй передачи. если отпустить тормоз машина не едет, надо сильно газовать. после того как разгоняется примерно до 20 уже едет нормально.в режиме L, трогается нормально без газа. Уровни жидкостей в норме.вопросы:1 Может кто сталкивался?2 Как долго можно ездить (читал что на некоторых тарраканах есть зимний режим где это штатно)3 подскажите хороших диагностов АКППНечто вроде у меня было на Паджеро 3 л. АТ. По незнанию случайно включил этот режим и ездил 2 недели пока не купил книжку и не разобрался со всякими включателями . В книге по этому поводу ничего страшного не писалось . Зимний режим по моему назывался HOLD и нету ли у тебя случайно этой кнопки? . Как давно менялся фильтр АКПП и жидкость ? Делал ли электронную диагностику коробки ? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-1982 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ситуация следующая. на D трогается сразу со второй передачи. если отпустить тормоз машина не едет, надо сильно газовать. после того как разгоняется примерно до 20 уже едет нормально.Сегодня приключилась та же история. Да в придачу еще загорелась лампочка ABS! В итоге ревет как зверь и ехать не хочет(((((. На режиме N колеса не заблокированы, катиться легко. В чем может быть проблема и что делать уважаемые форумчане???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Сегодня приключилась та же история. Да в придачу еще загорелась лампочка ABS! В итоге ревет как зверь и ехать не хочет(((((. На режиме N колеса не заблокированы, катиться легко. В чем может быть проблема и что делать уважаемые форумчане????????Может я и ошибаюсь ( не силен я в познаниях по АКПП ) , но у меня на нейтрали тоже колёса не блокируются , во всяком случае когда авто толкаешь оно едет . По моему это нормально . А вот с остальными заморочками пожалуй в первую очередь желательно сделать диагностику , она уже точно покажет что у тебя за беда . И дай бог чтобы это был случайный сбой ( иногда бывает когда проводка или ещё что-нибудь чудит ) . А перед диагностикой просмотри на всякий случай все фишки подключения АКПП на предмет окисления контактов или каких-либо обрывов в проводке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-1982 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Да про колеса я написал на случай того, что многие могут сказать что зажало колодками и поэтому ABS горит))). Заехал на сканер. Ничего путного не сказали. В общем ошибка С0600 и датчик поперечного ускорения "обрыв или короткое замыкание" (что за хрень? ни где не нашел.) Симптомы следующие: горит ABS. Трогается с трудом, видимо со второй или с третей. O/D не включается, и крутилка 2Н 4Н 4L не вызывает никакой реакции. На режиме L стартует нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-1982 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 "датчик поперечного ускорения" что за зверь и где он сидит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan111 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Привет, всем! У меня была такая ерунда, WD не включалось, на автомате только 3-я скорость работала. Неделю так катался, оказывается сгорел предохранитель (№18 или 10 если мне память не изменяет, лучше все проверь), который находится в салоне. Удачи. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Ruslan111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-1982 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Привет, всем! У меня была такая ерунда, WD не включалось, на автомате только 3-я скорость работала. Неделю так катался, оказывается сгорел предохранитель (№18 или 10 если мне память не изменяет, лучше все проверь), который находится в салоне. Удачи.Уже справился с этой бедой методом вытаскивания всех предохнанителей. Предохранитель № 18 в салоне. Вот смеху то было, а меня хотели на бабки развести. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем hunter-1982 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSever Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 у меня та же ерунда была пред. выпал два дня мучался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня та же ерунда была пред. выпал два дня мучался йцукен Если в положении Д, при отпускании педали тормоза машина стоит, то по всей вероятности подгорели фрикционы 1 передачи (резкий набор, экстремальное вождение имело место), либо версия - отсутствие сигнала на соленоид 1 передачи, либо его неисправность. В данном случае АКПП может перейти в аварийный режим работы и все симптомы её перехода тобой перечислены. Нужна квалифицированная диагностика АКПП, иначе можно попасть на переборку - это около 60 т.р. (Замена фрикционов без реставрации бублика - около 25 т.р.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 знакомый на honda passport менял акпп(получается зря) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry_ Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 У меня таже история. На D трогается со второй скорости. На L нормально стортует. Все предохранители проверил, целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вот читаю и прихожу к выводу, что на Террах очень слабая трансмиссия! у меня началось с раздатки- пониженная включалась сама и не выключалась вообще. вытащил предохранитель №4(отсекает раздатку и передок), прокатился по стояке - всё стало нормально пониж. не включается, НО радость моя длилась не долго! позже обнаружил, что теперь АКПП не переключается дальше второй передачи! И тут наступило отчаяние! авто в тайге за 1500 км от дома, не представляю что с ней делать и как это лечить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.