Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ситуация следующая.

на D трогается сразу со второй передачи.

если отпустить тормоз машина не едет, надо сильно газовать. после того как разгоняется примерно до 20 уже едет нормально.

в режиме L, трогается нормально без газа. Уровни жидкостей в норме.

вопросы:

1 Может кто сталкивался?

2 Как долго можно ездить (читал что на некоторых тарраканах есть зимний режим где это штатно)

3 подскажите хороших диагностов АКПП

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
ситуация следующая.

на D трогается сразу со второй передачи.

если отпустить тормоз машина не едет, надо сильно газовать. после того как разгоняется примерно до 20 уже едет нормально.

в режиме L, трогается нормально без газа. Уровни жидкостей в норме.

вопросы:

1 Может кто сталкивался?

2 Как долго можно ездить (читал что на некоторых тарраканах есть зимний режим где это штатно)

3 подскажите хороших диагностов АКПП

Нечто вроде у меня было на Паджеро 3 л. АТ. По незнанию случайно включил этот режим и ездил 2 недели пока не купил книжку и не разобрался со всякими включателями . В книге по этому поводу ничего страшного не писалось . Зимний режим по моему назывался HOLD и нету ли у тебя случайно этой кнопки? . Как давно менялся фильтр АКПП и жидкость ? Делал ли электронную диагностику коробки ? .

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ситуация следующая.

на D трогается сразу со второй передачи.

если отпустить тормоз машина не едет, надо сильно газовать. после того как разгоняется примерно до 20 уже едет нормально.

Сегодня приключилась та же история. Да в придачу еще загорелась лампочка ABS! В итоге ревет как зверь и ехать не хочет(((((. На режиме N колеса не заблокированы, катиться легко. В чем может быть проблема и что делать уважаемые форумчане????????

Опубликовано

Сегодня приключилась та же история. Да в придачу еще загорелась лампочка ABS! В итоге ревет как зверь и ехать не хочет(((((. На режиме N колеса не заблокированы, катиться легко. В чем может быть проблема и что делать уважаемые форумчане????????

Может я и ошибаюсь ( не силен я в познаниях по АКПП ) , но у меня на нейтрали тоже колёса не блокируются , во всяком случае когда авто толкаешь оно едет . По моему это нормально . А вот с остальными заморочками пожалуй в первую очередь желательно сделать диагностику , она уже точно покажет что у тебя за беда . И дай бог чтобы это был случайный сбой ( иногда бывает когда проводка или ещё что-нибудь чудит ) . А перед диагностикой просмотри на всякий случай все фишки подключения АКПП на предмет окисления контактов или каких-либо обрывов в проводке .

Опубликовано

Да про колеса я написал на случай того, что многие могут сказать что зажало колодками и поэтому ABS горит))). Заехал на сканер. Ничего путного не сказали. В общем ошибка С0600 и датчик поперечного ускорения "обрыв или короткое замыкание" (что за хрень? ни где не нашел.) Симптомы следующие: горит ABS. Трогается с трудом, видимо со второй или с третей. O/D не включается, и крутилка 2Н 4Н 4L не вызывает никакой реакции. На режиме L стартует нормально.

Опубликовано (изменено)

Привет, всем! У меня была такая ерунда, WD не включалось, на автомате только 3-я скорость работала. Неделю так катался, оказывается сгорел предохранитель (№18 или 10 если мне память не изменяет, лучше все проверь), который находится в салоне. Удачи.

Изменено пользователем Ruslan111
Опубликовано (изменено)

Привет, всем! У меня была такая ерунда, WD не включалось, на автомате только 3-я скорость работала. Неделю так катался, оказывается сгорел предохранитель (№18 или 10 если мне память не изменяет, лучше все проверь), который находится в салоне. Удачи.

Уже справился с этой бедой методом вытаскивания всех предохнанителей. Предохранитель № 18 в салоне. Вот смеху то было, а меня хотели на бабки развести.

Изменено пользователем hunter-1982
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня та же ерунда была пред. выпал два дня мучался

 йцукен  Если в положении Д, при отпускании педали тормоза машина стоит, то по всей вероятности подгорели фрикционы 1 передачи (резкий набор, экстремальное вождение имело место), либо версия - отсутствие сигнала на соленоид 1 передачи, либо его неисправность. В данном случае АКПП может перейти в аварийный режим работы и все симптомы её перехода тобой перечислены. Нужна квалифицированная диагностика АКПП, иначе можно попасть на переборку - это около 60 т.р. (Замена фрикционов без реставрации бублика - около 25 т.р.). 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня таже история. На D трогается со второй скорости. На L нормально стортует. Все предохранители проверил, целые. :(

Опубликовано

Вот читаю и прихожу к выводу, что на Террах очень слабая трансмиссия! у меня началось с раздатки- пониженная включалась сама и не выключалась вообще. вытащил предохранитель №4(отсекает раздатку и передок), прокатился по стояке - всё стало нормально пониж. не включается, НО радость моя длилась не долго! позже обнаружил, что теперь АКПП не переключается дальше второй передачи! И тут наступило отчаяние! авто в тайге за 1500 км от дома, не представляю что с ней делать и как это лечить!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...