Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Нашел интересную статью про Диференциал Автоматический Красикова (ДАК).

http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.

• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.

• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.

• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.

• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.

• Количество основных деталей, 6 шт.

• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Сам имею АКПП с ЕST - т.е. в лучшем случае крутится 1 переднее и 1 заднее колесо.

Вот собственно и вопрос - кто нибудь углублялся в возможность установки данного диференциала на Террик, и вообще, есть ли они для Терраканов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. я звонил в эту контору есть только на отечественые авто . на УАЗ стоимость 15000тыс. Могут изготовить и на терракан. Нужен образец диференциала терика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчанам. у меня мост с LSD и дифференциал блокируется не только на пониженной а и на 4WD тоже и это даже немного напрягает, при крутом повороте одно из задних колес чертит синие следы на асфальте, особенно когда сдаёшь задним ходом чувствуется что резина притормаживает машину.. Понятно, что эти режимы включаешь редко, но уж когда приходится то всегда жаль заднюю резину, она факт на износ работает при блокировании диффа, но с другой стороны на бездорожье LSD это большой плюс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. я звонил в эту контору есть только на отечественые авто . на УАЗ стоимость 15000тыс. Могут изготовить и на терракан. Нужен образец диференциала терика.

Занялся бы вплотную - сделал, рассказал бы ощущения))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Было бы классно, если бы это все работало так, как надо. Я бы себе поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на УАЗ ДАК блокировки в оба моста вчера в лесу испытывал работает просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. я звонил в эту контору есть только на отечественые авто . на УАЗ стоимость 15000тыс. Могут изготовить и на терракан. Нужен образец диференциала терика.

А какие условия изготовления данного образца????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие условия изготовления данного образца????

На УАЗ они делают уже давненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УАЗ они делают уже давненько.

На УАЗ то понятно. Хотелось бы на Терракана такую.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На УАЗ то понятно. Хотелось бы на Терракана такую.:rolleyes:

Может есть у кого б/у корпус дифференциала и любую полуось для проверки или найти все с разборки. Может купить вскладчину новый через Гарри, потом ведь вернут с завода и можно будет продать своим же форумчанам. Изготовители сейчас сертифицируют сей девайс за рубежом, видимо штука полезная. Сайт разработчиков http://www.dak4x4.com/ Цена не должна сильно отличаться от ДАКов на УАЗ или ГАЗ. Только кто потом его поставит, ведь надо мост разбирать и не во всех городах это хорошо умеют делать.Кто согласен войти в долю пишите и давайте объединяться! С ДАКом Терракану не будет преград!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че его уметь разбирать то? (мост), я один в гараже без ямы часов за 5 наверное скинул полностью- передний, задний и того быстрее и легче..

я за девайс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Des, дело не в разборке, а в том, что нужно производителям образец редуктора предоставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет занятся данным вопросом, ему заранее спасибо и я в доле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ я в доле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б тож неотказался,но им нужен именно редуктор иль весь мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только редуктор, полуоси и др. незачем. Друзья из Челябинска помогайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас у нас из Челябинска,мож согласится разобрать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык, им редуктор нужен не на 2 часа, а на неделю-две, думаю. Как же Стаска без коня будет? Если только попросить коллективно и он под гнетом общественности пойдет на это дело. А может опрос и коллективную заявку замутим? Или скинемся клубом на б/у редуктор? Ради общего дела-то не западло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю лучше купить на разборе б\у ,ну в общем то скинутся надо

надо узнать скока времени это займет на изготовление,а то мож и я сниму ,еси сильно попросите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается только позвонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого б/у корпус дифференциала и любую полуось для проверки или найти все с разборки. Может купить вскладчину новый через Гарри, потом ведь вернут с завода и можно будет продать своим же форумчанам. Изготовители сейчас сертифицируют сей девайс за рубежом, видимо штука полезная. Сайт разработчиков http://www.dak4x4.com/ Цена не должна сильно отличаться от ДАКов на УАЗ или ГАЗ. Только кто потом его поставит, ведь надо мост разбирать и не во всех городах это хорошо умеют делать.Кто согласен войти в долю пишите и давайте объединяться! С ДАКом Терракану не будет преград!!!

В Н И М А Н И Е ! Полуоси на 2.5 и 2.9 разные, а так-же дифферы по системам блокировки - два варианта, т.е. 4 варианта на наши "Таракашки" получается от какого плясать ... вопрос !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему 4? Два варианта для установки нового диффа типа ДАК. Для 2,5 и для 2,9. Как всегда, пляшем от объема двигателя. 

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К, сожалению пока разговорами. Нужны единомышленники в Челябинске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так привязались к ДАКу то? Туда нужен редуктор под разборку, замеры, испытания.... а оно нужно кому-то, учитывая, что по нашей области, например, катается от силы 30-40 териков?

Не проще ли купить ту же Lokka блокировку? Цену видел в инете в районе 20 тыщ кажись, ДАК на много меньше не будет однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...