Сергей66 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Привет всем!Нашел интересную статью про Диференциал Автоматический Красикова (ДАК).http://www.dak4x4.com/produkt/303092532Принцип работы• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой. • Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.• Количество основных деталей, 6 шт.• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.Сам имею АКПП с ЕST - т.е. в лучшем случае крутится 1 переднее и 1 заднее колесо.Вот собственно и вопрос - кто нибудь углублялся в возможность установки данного диференциала на Террик, и вообще, есть ли они для Терраканов? Цитата
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Всем привет. я звонил в эту контору есть только на отечественые авто . на УАЗ стоимость 15000тыс. Могут изготовить и на терракан. Нужен образец диференциала терика. Цитата
семеныч Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 привет форумчанам. у меня мост с LSD и дифференциал блокируется не только на пониженной а и на 4WD тоже и это даже немного напрягает, при крутом повороте одно из задних колес чертит синие следы на асфальте, особенно когда сдаёшь задним ходом чувствуется что резина притормаживает машину.. Понятно, что эти режимы включаешь редко, но уж когда приходится то всегда жаль заднюю резину, она факт на износ работает при блокировании диффа, но с другой стороны на бездорожье LSD это большой плюс.. 1 Цитата
Сергей66 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Всем привет. я звонил в эту контору есть только на отечественые авто . на УАЗ стоимость 15000тыс. Могут изготовить и на терракан. Нужен образец диференциала терика.Занялся бы вплотную - сделал, рассказал бы ощущения)))) Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Было бы классно, если бы это все работало так, как надо. Я бы себе поставил. Цитата
Антон Екб Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Поставил на УАЗ ДАК блокировки в оба моста вчера в лесу испытывал работает просто супер. Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Всем привет. я звонил в эту контору есть только на отечественые авто . на УАЗ стоимость 15000тыс. Могут изготовить и на терракан. Нужен образец диференциала терика.А какие условия изготовления данного образца???? Цитата
Антон Екб Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 А какие условия изготовления данного образца????На УАЗ они делают уже давненько. Цитата
Fedyun4ik Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 На УАЗ они делают уже давненько.На УАЗ то понятно. Хотелось бы на Терракана такую. Цитата
vketis Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 На УАЗ то понятно. Хотелось бы на Терракана такую.Может есть у кого б/у корпус дифференциала и любую полуось для проверки или найти все с разборки. Может купить вскладчину новый через Гарри, потом ведь вернут с завода и можно будет продать своим же форумчанам. Изготовители сейчас сертифицируют сей девайс за рубежом, видимо штука полезная. Сайт разработчиков http://www.dak4x4.com/ Цена не должна сильно отличаться от ДАКов на УАЗ или ГАЗ. Только кто потом его поставит, ведь надо мост разбирать и не во всех городах это хорошо умеют делать.Кто согласен войти в долю пишите и давайте объединяться! С ДАКом Терракану не будет преград!!! Цитата
Des Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 а че его уметь разбирать то? (мост), я один в гараже без ямы часов за 5 наверное скинул полностью- передний, задний и того быстрее и легче.. я за девайс! Цитата
klop1980 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Des, дело не в разборке, а в том, что нужно производителям образец редуктора предоставить... Цитата
нниколайй Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Кто сможет занятся данным вопросом, ему заранее спасибо и я в доле! Цитата
MusErik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 я б тож неотказался,но им нужен именно редуктор иль весь мост Цитата
klop1980 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 только редуктор, полуоси и др. незачем. Друзья из Челябинска помогайте!!! Цитата
MusErik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Стас у нас из Челябинска,мож согласится разобрать)))) Цитата
klop1980 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну, дык, им редуктор нужен не на 2 часа, а на неделю-две, думаю. Как же Стаска без коня будет? Если только попросить коллективно и он под гнетом общественности пойдет на это дело. А может опрос и коллективную заявку замутим? Или скинемся клубом на б/у редуктор? Ради общего дела-то не западло! Цитата
MusErik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 думаю лучше купить на разборе б\у ,ну в общем то скинутся надонадо узнать скока времени это займет на изготовление,а то мож и я сниму ,еси сильно попросите Цитата
klop1980 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 остается только позвонить... Цитата
lexin Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Может есть у кого б/у корпус дифференциала и любую полуось для проверки или найти все с разборки. Может купить вскладчину новый через Гарри, потом ведь вернут с завода и можно будет продать своим же форумчанам. Изготовители сейчас сертифицируют сей девайс за рубежом, видимо штука полезная. Сайт разработчиков http://www.dak4x4.com/ Цена не должна сильно отличаться от ДАКов на УАЗ или ГАЗ. Только кто потом его поставит, ведь надо мост разбирать и не во всех городах это хорошо умеют делать.Кто согласен войти в долю пишите и давайте объединяться! С ДАКом Терракану не будет преград!!! В Н И М А Н И Е ! Полуоси на 2.5 и 2.9 разные, а так-же дифферы по системам блокировки - два варианта, т.е. 4 варианта на наши "Таракашки" получается от какого плясать ... вопрос ! Цитата
klop1980 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) почему 4? Два варианта для установки нового диффа типа ДАК. Для 2,5 и для 2,9. Как всегда, пляшем от объема двигателя. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем klop1980 Цитата
vasil80 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 чем закончилось то ? ) ёшть.... Цитата
klop1980 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 К, сожалению пока разговорами. Нужны единомышленники в Челябинске... Цитата
Staska Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Что так привязались к ДАКу то? Туда нужен редуктор под разборку, замеры, испытания.... а оно нужно кому-то, учитывая, что по нашей области, например, катается от силы 30-40 териков?Не проще ли купить ту же Lokka блокировку? Цену видел в инете в районе 20 тыщ кажись, ДАК на много меньше не будет однозначно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.