Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наш Терик очень не плох таков, каков есть, для говнолазок лучше (дешевле) подготовить УАЗ, если охото заморочиться, глянь тему про блокировку дифференциала.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Мужики, кто может объяснить танкисту как можно лифтануть терика не покупая полностью комплект подвески ( например Iron Man ) ?

ЗЫ: Короче говоря бюджетный вариант (проверенный) как прибавить клиренса тере ? Огромная прибавка как на этих монстрах 4х4 не нужна, в будущем планируется небольшой обвес и не хотелось бы потерять клиренс... Вот так вот, буду благодарен любой информации!

Изменено пользователем memph1s
Опубликовано

Танкист!, лови ответ!, клиренс по-заду только высотой покрышки, по переду мона чуть-чуть торсионами подкрутить....., без фанатизма....

подобное вмешательство в подвеску сразу сказывается на управляемости, это из собственного опыта, пытался "колхозить" с подвеской, поставил всё родное новое, наслаждаюсь!.....

Опубликовано

Короче бюджетные варианты это колхоз.. Самый идеальный вариант это заказывать полностью подвеску..

Опубликовано

если забыть про колхоз, то берите крузак, на него есть все что только можно придумать для болот и экспедиций... вопрос только финансов.

А так я поставил пружины вторые жигулевские, избавился от проседания на полной загрузке. Выставил нормально перед торсионами(чуть выше даше, вместо 20мм зазор, около 23). На днях резина новая 245/75 r16(еще 18мм вверх). Мне хватит.

Опубликовано

если забыть про колхоз, то берите крузак, на него есть все что только можно придумать для болот и экспедиций... вопрос только финансов.

А так я поставил пружины вторые жигулевские, избавился от проседания на полной загрузке. Выставил нормально перед торсионами(чуть выше даше, вместо 20мм зазор, около 23). На днях резина новая 245/75 r16(еще 18мм вверх). Мне хватит.

Да .. "Крузак " дорогой, налипух на него много эт точно. Я на свой поставил Паджеровские пружины( 44 кузов) они на один виток больше но при хорошей загрузке тоже проседают, особенно с прицепом . Подскажи какие внутрь сунул более подробно слышал от Оки четко встают .

Опубликовано (изменено)

Да .. "Крузак " дорогой, налипух на него много эт точно. Я на свой поставил Паджеровские пружины( 44 кузов) они на один виток больше но при хорошей загрузке тоже проседают, особенно с прицепом . Подскажи какие внутрь сунул более подробно слышал от Оки четко встают .

Так простые четверочные или с простой классики пружины с родными резинками и чашками тоже очень хорошо встают внутри штатных . Я когда поставил целые пружины , то задок поднялся аж до 95 см ( от пола до арки ) , короче три витка пришлось отпилить чтобы смотрелось тоже хорошо . Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Так простые четверочные или с простой классики пружины с родными резинками и чашками тоже очень хорошо встают внутри штатных . Я когда поставил целые пружины , то задок поднялся аж до 95 см ( от пола до арки ) , короче три витка пришлось отпилить чтобы смотрелось тоже хорошо .

Мне на МУДах снпилили 2 потом на даче ещёполовину убирал!!! Переодически в багажнике килограмм по 300 ... Нормальненнько себя чувствует!!! По лету перевозил по 16 мешков цемента ...тоже ок!!!(подвал под баней лепил!!!)
Опубликовано

Мне на МУДах снпилили 2 потом на даче ещёполовину убирал!!! Переодически в багажнике килограмм по 300 ... Нормальненнько себя чувствует!!! По лету перевозил по 16 мешков цемента ...тоже ок!!!(подвал под баней лепил!!!)

Так что делаем выводы по поводу жигулёвских пружин , одно слово дешево и сердито . Только не надо забывать что после поднятия задка надо и передок отрегулировать . Обычно более чем 25 мм между отбойником и нижним рычагом не делают , а если делать больше , то уже тогда желательно будет делать сход-развал .
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Отмечусь и я,передок просевший был конкретно 10мм,подкручивал с ямы пистолетом до 24мм,доволен перед с задком выровнялся,завтра поеду на сход развал

Опубликовано

без лифтовки?теперь на ямах будет машину вниз тянуть.я тоже у себя выровнил,но потом почти вернул на место невозможно было ездить

Опубликовано
2 минуты назад, Farhad сказал:

без лифтовки?теперь на ямах будет машину вниз тянуть.я тоже у себя выровнил,но потом почти вернул на место невозможно было ездить

должно быть все ок,как по книге,а то на отбойниках висела

Опубликовано
Только что, Farhad сказал:

может тогда зад просел?

может,а сколько должно быть от земли до подкрылка?без лифтовки?

Опубликовано

 сейчас точно не помню,могу завтра на своей померить только у меня покрышки большие 265/70R16

Опубликовано

а нет у меня 15,да ладно пока так покатаюсь,грузы не вожу,а там поглядим,есть другие вложения,тНВД делать надо

Опубликовано
1 час назад, Партизан32 сказал:

Отмечусь и я,передок просевший был конкретно 10мм,подкручивал с ямы пистолетом до 24мм,доволен перед с задком выровнялся,завтра поеду на сход развал

24мм. многовато 22мм.в самый раз,хотя если торсионы не лопнут то 24 тоже хорошо.  

Опубликовано
1 час назад, петр владимирович сказал:

24мм. многовато 22мм.в самый раз,хотя если торсионы не лопнут то 24 тоже хорошо.  

я думаю по ямкам прокачусь и будут 22,2мм не велика разница

Опубликовано

Может ты и прав,я свою не крутил,она и так не плохо стоит. На бездорожье недостаток клиренса компенсируется резиной МТ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...