игорь из карелии Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Наш Терик очень не плох таков, каков есть, для говнолазок лучше (дешевле) подготовить УАЗ, если охото заморочиться, глянь тему про блокировку дифференциала. Цитата
memph1s Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Мужики, кто может объяснить танкисту как можно лифтануть терика не покупая полностью комплект подвески ( например Iron Man ) ?ЗЫ: Короче говоря бюджетный вариант (проверенный) как прибавить клиренса тере ? Огромная прибавка как на этих монстрах 4х4 не нужна, в будущем планируется небольшой обвес и не хотелось бы потерять клиренс... Вот так вот, буду благодарен любой информации! Изменено 5 марта, 2012 пользователем memph1s Цитата
игорь из карелии Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Танкист!, лови ответ!, клиренс по-заду только высотой покрышки, по переду мона чуть-чуть торсионами подкрутить....., без фанатизма....подобное вмешательство в подвеску сразу сказывается на управляемости, это из собственного опыта, пытался "колхозить" с подвеской, поставил всё родное новое, наслаждаюсь!..... Цитата
memph1s Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Короче бюджетные варианты это колхоз.. Самый идеальный вариант это заказывать полностью подвеску.. Цитата
res Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 если забыть про колхоз, то берите крузак, на него есть все что только можно придумать для болот и экспедиций... вопрос только финансов.А так я поставил пружины вторые жигулевские, избавился от проседания на полной загрузке. Выставил нормально перед торсионами(чуть выше даше, вместо 20мм зазор, около 23). На днях резина новая 245/75 r16(еще 18мм вверх). Мне хватит. Цитата
lexin Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 если забыть про колхоз, то берите крузак, на него есть все что только можно придумать для болот и экспедиций... вопрос только финансов.А так я поставил пружины вторые жигулевские, избавился от проседания на полной загрузке. Выставил нормально перед торсионами(чуть выше даше, вместо 20мм зазор, около 23). На днях резина новая 245/75 r16(еще 18мм вверх). Мне хватит. Да .. "Крузак " дорогой, налипух на него много эт точно. Я на свой поставил Паджеровские пружины( 44 кузов) они на один виток больше но при хорошей загрузке тоже проседают, особенно с прицепом . Подскажи какие внутрь сунул более подробно слышал от Оки четко встают . Цитата
fantjk Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Да .. "Крузак " дорогой, налипух на него много эт точно. Я на свой поставил Паджеровские пружины( 44 кузов) они на один виток больше но при хорошей загрузке тоже проседают, особенно с прицепом . Подскажи какие внутрь сунул более подробно слышал от Оки четко встают .Так простые четверочные или с простой классики пружины с родными резинками и чашками тоже очень хорошо встают внутри штатных . Я когда поставил целые пружины , то задок поднялся аж до 95 см ( от пола до арки ) , короче три витка пришлось отпилить чтобы смотрелось тоже хорошо . Изменено 9 марта, 2012 пользователем fantjk Цитата
polin Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Так простые четверочные или с простой классики пружины с родными резинками и чашками тоже очень хорошо встают внутри штатных . Я когда поставил целые пружины , то задок поднялся аж до 95 см ( от пола до арки ) , короче три витка пришлось отпилить чтобы смотрелось тоже хорошо .Мне на МУДах снпилили 2 потом на даче ещёполовину убирал!!! Переодически в багажнике килограмм по 300 ... Нормальненнько себя чувствует!!! По лету перевозил по 16 мешков цемента ...тоже ок!!!(подвал под баней лепил!!!) Цитата
fantjk Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Мне на МУДах снпилили 2 потом на даче ещёполовину убирал!!! Переодически в багажнике килограмм по 300 ... Нормальненнько себя чувствует!!! По лету перевозил по 16 мешков цемента ...тоже ок!!!(подвал под баней лепил!!!)Так что делаем выводы по поводу жигулёвских пружин , одно слово дешево и сердито . Только не надо забывать что после поднятия задка надо и передок отрегулировать . Обычно более чем 25 мм между отбойником и нижним рычагом не делают , а если делать больше , то уже тогда желательно будет делать сход-развал . Цитата
Партизан32 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Отмечусь и я,передок просевший был конкретно 10мм,подкручивал с ямы пистолетом до 24мм,доволен перед с задком выровнялся,завтра поеду на сход развал Цитата
Farhad Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 без лифтовки?теперь на ямах будет машину вниз тянуть.я тоже у себя выровнил,но потом почти вернул на место невозможно было ездить Цитата
Партизан32 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 2 минуты назад, Farhad сказал: без лифтовки?теперь на ямах будет машину вниз тянуть.я тоже у себя выровнил,но потом почти вернул на место невозможно было ездить должно быть все ок,как по книге,а то на отбойниках висела Цитата
Партизан32 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Только что, Farhad сказал: может тогда зад просел? может,а сколько должно быть от земли до подкрылка?без лифтовки? Цитата
Farhad Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 сейчас точно не помню,могу завтра на своей померить только у меня покрышки большие 265/70R16 Цитата
Партизан32 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 а нет у меня 15,да ладно пока так покатаюсь,грузы не вожу,а там поглядим,есть другие вложения,тНВД делать надо Цитата
Партизан32 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Только что, Farhad сказал: успехов и зарплаты побольше ))))спасибо Цитата
петр владимирович Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 1 час назад, Партизан32 сказал: Отмечусь и я,передок просевший был конкретно 10мм,подкручивал с ямы пистолетом до 24мм,доволен перед с задком выровнялся,завтра поеду на сход развал 24мм. многовато 22мм.в самый раз,хотя если торсионы не лопнут то 24 тоже хорошо. Цитата
Партизан32 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 1 час назад, петр владимирович сказал: 24мм. многовато 22мм.в самый раз,хотя если торсионы не лопнут то 24 тоже хорошо. я думаю по ямкам прокачусь и будут 22,2мм не велика разница Цитата
петр владимирович Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Может ты и прав,я свою не крутил,она и так не плохо стоит. На бездорожье недостаток клиренса компенсируется резиной МТ. Цитата
Farhad Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 сегодня померил спереди 82,5 см сзади 85,5 см Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.