Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вот начнуться морозы. Хотя и неизбежно но все равно будет неожиданно.

Нужно подготовиться.

Масла, резина, это само собой.

А что еще?

У меня есть сомнения на счет стартера, порой с утра впечатление, что подсел аккумулятор, хотя уверен что в норме.

Хочется снят и проверить а гаража нет. В СТО не везде есть толковый электрик. Вообще, кто нибудь делал ревизию стартера, поделитесь опытом как снимать и что можно увидеть.

Опубликовано (изменено)
Вот вот начнуться морозы. Хотя и неизбежно но все равно будет неожиданно.

Нужно подготовиться.

Масла, резина, это само собой.

А что еще?

У меня есть сомнения на счет стартера, порой с утра впечатление, что подсел аккумулятор, хотя уверен что в норме.

Хочется снят и проверить а гаража нет. В СТО не везде есть толковый электрик. Вообще, кто нибудь делал ревизию стартера, поделитесь опытом как снимать и что можно увидеть.

Ионас! Ты поднял актуальную тему! На самом деле - морозы не за горами! Я, в свою очередь, сделал следующее:

- заменил масло в движке (Кастрол,магнетик. дизель - синт.);

- заменил масло в АКПП и раздатке (Мобил-1, АТФ - 320);

- поменял масло в редукторах (Шелл Хеликс 75W90);

- залил незамерзайку;

- поменял в салоне штатные ковровые покрытия на резиновые;

- загерметизировал хромированные накладки бесцветным герметиком;

- снизу замовилил болты крепления кенгурина, фаркопа, порогов. номера рамы;

- закрасил все сколы;

- прошприцевал все существующие маслёнки на карданах;

- утеплил гараж пенным герметиком;

- проверил отсутствие течи в месте сочленения помпы и трубки отопителя;

- проверил работу кондиционера;

- ещё в августе заменил фильтр салона;

- проверил давление в камерах колёс (с учётом понижения температур);

У меня нет подогрева сидений - поставил "Емелю", жена просит и себе - это нужно, поедем на Варшавку искать 2-ной подогрев;

- проверил все осветительные приборы,

- загерметизировал противотуманки;

- проверил герметичность крышек передних и задних фонарей;

- пропылесосил салон;

- красным герметиком прошёлся по всем Ш-разъёмам ЕСТ, снизу у АКПП.

Вот пока тот перечень работ, которых и Вам перед зимой желаю.

С уважением, Рыболов.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

всем привет . список работ и вложений описанный рыболовом впечатляет, даже напрашивается вопрос а сколько-же у нас получают пенсионеры ? я вот работаю на двух работах и то напряг, трое детей и всё остальное сьедают весь бюджет, правда и зарплата у нас упала вдвое

Опубликовано
всем привет . список работ и вложений описанный рыболовом впечатляет, даже напрашивается вопрос а сколько-же у нас получают пенсионеры ? я вот работаю на двух работах и то напряг, трое детей и всё остальное сьедают весь бюджет, правда и зарплата у нас упала вдвое

Сам список работ не такой уж дорогой. Все эти мероприятия проводились не в один день, а начиная с лета - это замена масел, жидкостей и т.п., ну а стоимость герметика, пушлала и т.п. - это не так дорого. Естественно работы проводились не на сервисе, а своими силами. В общем, каждый вправе выбирать так как ему нравиться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При подготовке к зимней эксплуатации следует особо обратить внимание на герметичность всех топливопроводов , особенно от бака к фильтру . Уже несколько раз был тому свидетелем как из-за негерметичности соеденения топливопровода человек имел проблемы . После заправки якобы зимней саляры машина через 10 км. заглохла . И что он только не делал ( чайником в технике он не является ) , всё бестолку . Кончилось тем что засадил аккумулятор в ноль ( после этого хапнул ошибку АВС 1700 ). Короче конечный результат . Если саляра в баке всё же замёрзла , то как правило пимпочку на помпе ручной подкачки засасывает вовнутрь ( это самый верный симптом замёрзшей саляры ) и с этим ничего сделать нельзя , только снятие подводящего к фильтру шланга (после этого пимпочка встаёт на место если шланг был герметичен ) . А у него пимпочку из-за разгерметизации в соеденении не засосало , что и сбило с толку . Но всё-таки разоьрались . Причиной послужила негерметичность подводящего шланга , через него система и нахапалась воздуха , хотя внешне всё выглядило вполне нормально(сухое соеденение ) Решение проблемы было до безобразия простым , поставили простой винтовой хомутик вместо родного обжимного и всё . Так что имейте ввиду что и такое возможно .

Опубликовано

Привет, парни, ну и дамы тоже!

По теме подготовки к зиме всё написано правильно, но ещё хочу напомнить о морозоустойчивости антифриза. Я уже писал в теме о предпусковых подогревателях, как посрамил свои седины, не заменив антифриз корейский с критической температурой до -34 гр. С. В одно прекрасное зимнее утро котёл Webasto не захотел запускаться по поводу не прокачивания ОЖ помпой. Антифриз замёрз в камень (было около минус 40), молил Господа, чтобы ничего не размёрзлось - услышал. Пришлось ждать потепления до минус 24 (через три дня) и уже тогда запускатся (правда без проблем) и мчаться менять антифриз на низкотемпературный ELC.

Так что, проверьте антифриз, не забудьте !

Всем удачи, diadon. :angry:

Опубликовано (изменено)
Вот вот начнуться морозы. Хотя и неизбежно но все равно будет неожиданно.

Нужно подготовиться.

Масла, резина, это само собой.

А что еще?

У меня есть сомнения на счет стартера, порой с утра впечатление, что подсел аккумулятор, хотя уверен что в норме.

Хочется снят и проверить а гаража нет. В СТО не везде есть толковый электрик. Вообще, кто нибудь делал ревизию стартера, поделитесь опытом как снимать и что можно увидеть.

В стартере после его разборки обычно проверяют целостность и размер щёток , обязательно надо почисть коллектора на якоре ( мелкой шкурочкой ) Если на якоре есть следы потёртости об обмотку статора , то лучше втулочки (служат подшипниками ) подобрать и поменять . Со втягивающим реле посложнее - оно неразборное , но оно ходит обычно долго . Надо обратить внимание на работу бендикса . Шестерёнка должна крутиться только в одну сторону . Ну и само собой не должно быть оплавленных частей на якоре и обмотках статора . При сборке надо всё почистить и смазать все трущиеся поверхности (втулки , планетарку , направляющую бендикса и вилку желательно тугоплавкой смазкой ) Так же посмотреть планетарный механизм на целостность и потом смазать . Я уже не говорю о проверке обмоток на утечку или пробой , это если есть оплавленности на обмотках . А по сему может всё-таки лучше сдаться , но только путному электрику ? На словах сложно объяснить , если полезешь в стартер , то там не очень сложно разобраться . Не знаю поможет ли тебе это , вся сложность в том что для меня всё просто и с объяснениями поэтому у меня не очень . Если что и пропустил , то Народ пусть поправит .

Изменено пользователем fantjk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

        Однако морозец прихватывает! Так как не в Сибири, а всё - таки в средней полосе, то решил поставить прослоечку между радиаторами ДВС и кондея. - Ваши мнения по размеру закрытия? Форме и т.п.? Было чьё - то  мнение вообще запустить между ними регулируемые шторки. Я хочу сделать пока на обум, а потом - видно будет. Верхнюю панель назад ставить не буду. Может придётся дифференцированно менять площади закрытия (в виде картонок). А каково Ваше мнение?     

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Однако морозец прихватывает! Так как не в Сибири, а всё - таки в средней полосе, то решил поставить прослоечку между радиаторами ДВС и кондея. - Ваши мнения по размеру закрытия? Форме и т.п.? Было чьё - то мнение вообще запустить между ними регулируемые шторки. Я хочу сделать пока на обум, а потом - видно будет. Верхнюю панель назад ставить не буду. Может придётся дифференцированно менять площади закрытия (в виде картонок). А каково Ваше мнение?

Я еще в первые морозы воткнул картонку,только напротив правого по ходу движ.электровентилятора ,вырезал в ней вертикальную щель,шириной гдето 4 см.,а длинной сантиметров 25.Когда темп. ниже -5,то стрелка температурная стоит где обычно,а когда была плюсовая темп.,то при движении по трассе на высокой скорости(130-140 по спидометру) темп. поднимается до средней шкалы.Только скорость сбрасываешь то опять все нормально.И в пробках тоже не замечал роста температуры.

Опубликовано

Я еще в первые морозы воткнул картонку,только напротив правого по ходу движ.электровентилятора ,вырезал в ней вертикальную щель,шириной гдето 4 см.,а длинной сантиметров 25.Когда темп. ниже -5,то стрелка температурная стоит где обычно,а когда была плюсовая темп.,то при движении по трассе на высокой скорости(130-140 по спидометру) темп. поднимается до средней шкалы.Только скорость сбрасываешь то опять все нормально.И в пробках тоже не замечал роста температуры.

Уважаемый lyoha_yak, я вообще думаю так, - на каждый климатический катаклизм, особенно  "предсказуемый"  нашими доблестными метеорологами, необходимо иметь в запасе набор температурных заслонок, не ущеляющих работе ДВС.  Данный набор можно  создать только методом проб и ошибок.  Для себя буду создавать. После всех  этих дел, выложу оптимальный вариант.  Но это только по нашему климату. По другим регионам - работать нужно отдельно.

Опубликовано

Я хоть и из Иркутска родом, но морозов боюсь страх как. И тоже воткнул картонку и соляря вроди говорят зимняя но всё равно антигеля наливаю.

Сегодня обещали -22 гр, гараж холодный , завтра посмотрим как заведется. Но раньше и в 30 гр заводился, правда тяжеловато.

Опубликовано

Я хоть и из Иркутска родом,  но морозов боюсь страх как.  И тоже воткнул картонку и соляря вроди говорят зимняя но всё равно антигеля наливаю.

Сегодня обещали -22 гр, гараж холодный , завтра посмотрим как заведется. Но раньше и в 30 гр заводился, правда тяжеловато.

   У нас сегодня ночью обещают минус 23. Завтра ехать к зубному. Нужно  с утра греть машинку. Сегодня приходил греть - минус 15, завелась чётко, правда зимняя соляра и переключаю на N с ручником. Всем удачи.  

Опубликовано

Привет одноклубникам!

завидую вам, точнее вашей погоде.. у нас уже почти с месяц морозы за -40 стоят, правда седня тепло пришло и к нам -20-25, ну это не надолго :) по утеплению на авто: решетка радиатора с обратной стороны обтянута черным вентрукавом (жесткая ис.кожа), благо легко сделать, сама решетка крепится к рамке на болтах, вот к на них собственно, и натягиваю вентрукав, а также движка накрыта войлоком,который обшит со всех сторон негорючим материалом, эффект - двигатель не остывает, только на холостых обязательно надо вкл. рециркуляцию воздуха в салоне,а так в машине всегда тепло при любой погоде, печка включается не более чем на 2 режим обдува, так поступал и со всеми предыдущими машинами, правда на кое-каких еще обтягивал бельтингом подддон движка с коробкой..

Опубликовано

Но у тебя Des подогревы какие то стоят? Авто ночует на улице?

Опубликовано

Но у тебя Des подогревы какие то стоят? Авто ночует на улице?

   Всем доброго времени суток! Расскажу как сегодя утром заводил. Пришёл. температура   - 23! А ехать надо! Как всегда поставил на нейтраль и ручник. 2 раза "отспиралил", аккумулятор молоденький - покрутил мой мальчик, покрутил (95 а/ч), (кстати очень активно) - эдак секунд 5-6 и глухо - 1-2 цилиндра схватывают и всё! Ну нет распыления соляры и всё тут. (хотя соляра зимняя - импортная). Ну думаю - это не дело, так можно из молодца и старика сделать. Решил пойти по другому пути. Поставил под движёк обогреватель с вентилятором. Открыл крышку воздушного фильтра, в раструб воткнул фен жены, она правда не знает, что я его у неё умыкнул. Покурил где-то с 15-20 минут и решил повторить процедуру. На этот раз 3-жды    "отспиралил" и с пол тычка!!!". Вот такие дела. 

Опубликовано (изменено)

некоторые дальнобойщики газ пускают в впускной коллектор для облегчения запуска . говорят что нет ударов как при использовании эфирного баллончика. сам не видел-не знаю. вообще-то есть такие двигатели - газодизели ( дизель работающий на газе ). вредно это или нет - не знаю.

Изменено пользователем faza5
Опубликовано

в городе Орел есть автобаза на объездной (окружной) сам видел КамАЗы на газе... сначала на дизеле едет, а при прогреве ДВС - переключает на газ

Опубликовано (изменено)

некоторые дальнобойщики газ пускают в впускной коллектор для облегчения запуска . говорят что нет ударов как при использовании эфирного баллончика. сам не видел-не знаю. вообще-то есть такие двигатели - газодизели ( дизель работающий на газе ). вредно это или нет - не знаю.

   Если пуско-газо-дизели   - то соглашусь! Да и только тогда, если будет грамотно обосновано нашими алхимиками. Но чтобы просто газо - дизели, то зто противоречит всем законам физики энд химии!!! Газ при сжатии не воспломеняется, как диз топливо, а эфир, который   используют только для того, чтобы при низких температурах, благодоря сильной летучести, обеспечить превращение солярки в аэрозольное состояние,    (может взорваться  при такой компрессии, кстати удары и происходят от этого). Да и таких двигателей пока не встречал и о них ничего не слышал, может какое НОУ-ХАУ?  Октановое число газа - 103, бензина максимум - 98. Это топливо только для искрозажигания. Очень многие советуют не злоупотреблять эфиром и это правильно, т.к. любая передозировка может привести к непоправимым последствиям, это не говоря о потере свойств применяемых смазывающих материалов и резино-технических изделий.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Если пуско-газо-дизели - то соглашусь! Да и только, если будет грамотно обосновано нашими алхимиками. Но чтобы просто газо- дизели, то зто противоречит всем законам физики энд химии!!! Газ при сжатии не воспломеняется, как диз топливо. (взорваться может при такой компрессии). Да и таких двигателей пока не встречал и о них ничего не слышал, может какое НОУ-ХАУ? Октановое число газа - 103, бензина максимум - 98. Это топливо только для искрозажигания.

Привествую всех Терракановодов!

Рыболов, согласен с тобой, последние годы работаю в фирме, занимающейся продажей и обслуживанием техники Caterpillar, это и строительная, горнодобывающая и генераторы, и прочая, и прочая. Так вот, почитав однажды в одном из наших форумов о переводе дизельного Террика на газ, крепко задумался о конструкции этого оборудования, но ни к какому выводу не пришёл. Решил спросить своих зарубежных коллег (фирма у нас иностранная), но они во первых, сильно удивились, а во вторых, посмеялись над моим невежеством (я почти обидился). Да, есть у нас газопоршневые двигатели, которые приводят генераторы и компрессоры на объектах, но принцип их действия сходен с бензиновыми моторами, но никак не дизельными, те же карбюраторы, свечи зажигания и степень сжатия, да и моторные масла используются только специальные - для газовых машин, и антифризы тоже.

По поводу утреннего запуска хочу сказать следующее - не экономьте на здроровье мотора - устанавливайте автономные предпусковые подогреватели! У нас только последние два дня температура поднялась,а то было ночами до - 32 градусов. Машина ночует перед подъездом, езжу каждый день, ничего, нигде не утеплено (считаю, что при исправном термостате нет такой необходимости, просто в морозные дни отсутствует большой круг циркуляции), после опрабатывания Webasto, мотор запускается по летнему, в кабине уже не Северный полюс и печка дует тёплым. А если ещё подогрев пятой точки включить, то вообще полный комфорт.

Всем лёгкого запуска, diadon.

Опубликовано

Привествую всех Терракановодов!

Рыболов, согласен с тобой, последние годы работаю в фирме, занимающейся продажей и обслуживанием техники Caterpillar, это и строительная, горнодобывающая и генераторы, и прочая, и прочая. Так вот, почитав однажды в одном из наших форумов о переводе дизельного Террика на газ, крепко задумался о конструкции этого оборудования, но ни к какому выводу не пришёл. Решил спросить своих зарубежных коллег (фирма у нас иностранная), но они во первых, сильно удивились, а во вторых, посмеялись над моим невежеством (я почти обидился). Да, есть у нас газопоршневые двигатели, которые приводят генераторы и компрессоры на объектах, но принцип их действия сходен с бензиновыми моторами, но никак не дизельными, те же карбюраторы, свечи зажигания и степень сжатия, да и моторные масла используются только специальные - для газовых машин, и антифризы тоже.

По поводу утреннего запуска хочу сказать следующее - не экономьте на здроровье мотора - устанавливайте автономные предпусковые подогреватели! У нас только последние два дня температура поднялась,а то было ночами до - 32 градусов. Машина ночует перед подъездом, езжу каждый день, ничего, нигде не утеплено (считаю, что при исправном термостате нет такой необходимости, просто в морозные дни отсутствует большой круг циркуляции), после опрабатывания Webasto, мотор запускается по летнему, в кабине уже не Северный полюс и печка дует тёплым. А если ещё подогрев пятой точки включить, то вообще полный комфорт.

Всем лёгкого запуска, diadon.

    Дружище! Рад тебя слышать!  Не смотря на твою занятость, посещай почаще! Скучно без тебя.

Опубликовано

У нас сейчас полвторого ночи, а я сижу отписываю заявки по работе, и заодно забегаю на форум, вот так и общаемся - по другому некогда.

А о предпусковых подогревателях - у курируемых мною машин (камнедробильный комплекс), на дизелях стоят "Gidronik"- и , так вот даже они в -30 градусов заводились, правда вся гидравлика порвалась, вот теперь я с ней и выёживаюсь, ни дна ей, ни покрышки.

А хорошо оборудованный и подготовленный к зиме автомобиль до минус 35 должен заводиться без особых проблем.

Никому не хворать (сам сегодня только с больничного, продуло на карьере), diadon.

bt.gif

Опубликовано

на предприятии где работает моя жена стоят 2 дг. по 500 кw. если не ошибаюсь - то 40 % соляры - остальное газ.

   По всей вероятности газ используется только для пускача, чтобы запустить основной двигатель - как почти на всех тракторах. В таких случаях в качестве топлива для пускачей может применяться не только газ, но и бензин. 

Опубликовано

   У нас сегодня ночью обещают минус 23. Завтра ехать к зубному. Нужно  с утра греть машинку. Сегодня приходил греть - минус 15, завелась чётко, правда зимняя соляра и переключаю на N с ручником. Всем удачи.  

Ну не как не пойму зачем переключать автомат на N. А паркинг чем плох???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...