Ионас Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Вот вот начнуться морозы. Хотя и неизбежно но все равно будет неожиданно. Нужно подготовиться. Масла, резина, это само собой. А что еще?У меня есть сомнения на счет стартера, порой с утра впечатление, что подсел аккумулятор, хотя уверен что в норме. Хочется снят и проверить а гаража нет. В СТО не везде есть толковый электрик. Вообще, кто нибудь делал ревизию стартера, поделитесь опытом как снимать и что можно увидеть. Цитата
Рыболов Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Вот вот начнуться морозы. Хотя и неизбежно но все равно будет неожиданно. Нужно подготовиться. Масла, резина, это само собой. А что еще?У меня есть сомнения на счет стартера, порой с утра впечатление, что подсел аккумулятор, хотя уверен что в норме. Хочется снят и проверить а гаража нет. В СТО не везде есть толковый электрик. Вообще, кто нибудь делал ревизию стартера, поделитесь опытом как снимать и что можно увидеть. Ионас! Ты поднял актуальную тему! На самом деле - морозы не за горами! Я, в свою очередь, сделал следующее:- заменил масло в движке (Кастрол,магнетик. дизель - синт.);- заменил масло в АКПП и раздатке (Мобил-1, АТФ - 320); - поменял масло в редукторах (Шелл Хеликс 75W90);- залил незамерзайку;- поменял в салоне штатные ковровые покрытия на резиновые;- загерметизировал хромированные накладки бесцветным герметиком;- снизу замовилил болты крепления кенгурина, фаркопа, порогов. номера рамы;- закрасил все сколы;- прошприцевал все существующие маслёнки на карданах;- утеплил гараж пенным герметиком;- проверил отсутствие течи в месте сочленения помпы и трубки отопителя; - проверил работу кондиционера;- ещё в августе заменил фильтр салона;- проверил давление в камерах колёс (с учётом понижения температур); У меня нет подогрева сидений - поставил "Емелю", жена просит и себе - это нужно, поедем на Варшавку искать 2-ной подогрев;- проверил все осветительные приборы,- загерметизировал противотуманки;- проверил герметичность крышек передних и задних фонарей;- пропылесосил салон;- красным герметиком прошёлся по всем Ш-разъёмам ЕСТ, снизу у АКПП.Вот пока тот перечень работ, которых и Вам перед зимой желаю. С уважением, Рыболов. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
семеныч Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 всем привет . список работ и вложений описанный рыболовом впечатляет, даже напрашивается вопрос а сколько-же у нас получают пенсионеры ? я вот работаю на двух работах и то напряг, трое детей и всё остальное сьедают весь бюджет, правда и зарплата у нас упала вдвое Цитата
Рыболов Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 всем привет . список работ и вложений описанный рыболовом впечатляет, даже напрашивается вопрос а сколько-же у нас получают пенсионеры ? я вот работаю на двух работах и то напряг, трое детей и всё остальное сьедают весь бюджет, правда и зарплата у нас упала вдвое Сам список работ не такой уж дорогой. Все эти мероприятия проводились не в один день, а начиная с лета - это замена масел, жидкостей и т.п., ну а стоимость герметика, пушлала и т.п. - это не так дорого. Естественно работы проводились не на сервисе, а своими силами. В общем, каждый вправе выбирать так как ему нравиться. Цитата
fantjk Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 При подготовке к зимней эксплуатации следует особо обратить внимание на герметичность всех топливопроводов , особенно от бака к фильтру . Уже несколько раз был тому свидетелем как из-за негерметичности соеденения топливопровода человек имел проблемы . После заправки якобы зимней саляры машина через 10 км. заглохла . И что он только не делал ( чайником в технике он не является ) , всё бестолку . Кончилось тем что засадил аккумулятор в ноль ( после этого хапнул ошибку АВС 1700 ). Короче конечный результат . Если саляра в баке всё же замёрзла , то как правило пимпочку на помпе ручной подкачки засасывает вовнутрь ( это самый верный симптом замёрзшей саляры ) и с этим ничего сделать нельзя , только снятие подводящего к фильтру шланга (после этого пимпочка встаёт на место если шланг был герметичен ) . А у него пимпочку из-за разгерметизации в соеденении не засосало , что и сбило с толку . Но всё-таки разоьрались . Причиной послужила негерметичность подводящего шланга , через него система и нахапалась воздуха , хотя внешне всё выглядило вполне нормально(сухое соеденение ) Решение проблемы было до безобразия простым , поставили простой винтовой хомутик вместо родного обжимного и всё . Так что имейте ввиду что и такое возможно . Цитата
diadon Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Привет, парни, ну и дамы тоже!По теме подготовки к зиме всё написано правильно, но ещё хочу напомнить о морозоустойчивости антифриза. Я уже писал в теме о предпусковых подогревателях, как посрамил свои седины, не заменив антифриз корейский с критической температурой до -34 гр. С. В одно прекрасное зимнее утро котёл Webasto не захотел запускаться по поводу не прокачивания ОЖ помпой. Антифриз замёрз в камень (было около минус 40), молил Господа, чтобы ничего не размёрзлось - услышал. Пришлось ждать потепления до минус 24 (через три дня) и уже тогда запускатся (правда без проблем) и мчаться менять антифриз на низкотемпературный ELC.Так что, проверьте антифриз, не забудьте !Всем удачи, diadon. Цитата
fantjk Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Вот вот начнуться морозы. Хотя и неизбежно но все равно будет неожиданно. Нужно подготовиться. Масла, резина, это само собой. А что еще?У меня есть сомнения на счет стартера, порой с утра впечатление, что подсел аккумулятор, хотя уверен что в норме. Хочется снят и проверить а гаража нет. В СТО не везде есть толковый электрик. Вообще, кто нибудь делал ревизию стартера, поделитесь опытом как снимать и что можно увидеть.В стартере после его разборки обычно проверяют целостность и размер щёток , обязательно надо почисть коллектора на якоре ( мелкой шкурочкой ) Если на якоре есть следы потёртости об обмотку статора , то лучше втулочки (служат подшипниками ) подобрать и поменять . Со втягивающим реле посложнее - оно неразборное , но оно ходит обычно долго . Надо обратить внимание на работу бендикса . Шестерёнка должна крутиться только в одну сторону . Ну и само собой не должно быть оплавленных частей на якоре и обмотках статора . При сборке надо всё почистить и смазать все трущиеся поверхности (втулки , планетарку , направляющую бендикса и вилку желательно тугоплавкой смазкой ) Так же посмотреть планетарный механизм на целостность и потом смазать . Я уже не говорю о проверке обмоток на утечку или пробой , это если есть оплавленности на обмотках . А по сему может всё-таки лучше сдаться , но только путному электрику ? На словах сложно объяснить , если полезешь в стартер , то там не очень сложно разобраться . Не знаю поможет ли тебе это , вся сложность в том что для меня всё просто и с объяснениями поэтому у меня не очень . Если что и пропустил , то Народ пусть поправит . Изменено 31 октября, 2009 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Однако морозец прихватывает! Так как не в Сибири, а всё - таки в средней полосе, то решил поставить прослоечку между радиаторами ДВС и кондея. - Ваши мнения по размеру закрытия? Форме и т.п.? Было чьё - то мнение вообще запустить между ними регулируемые шторки. Я хочу сделать пока на обум, а потом - видно будет. Верхнюю панель назад ставить не буду. Может придётся дифференцированно менять площади закрытия (в виде картонок). А каково Ваше мнение? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
lyoha_yak Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Однако морозец прихватывает! Так как не в Сибири, а всё - таки в средней полосе, то решил поставить прослоечку между радиаторами ДВС и кондея. - Ваши мнения по размеру закрытия? Форме и т.п.? Было чьё - то мнение вообще запустить между ними регулируемые шторки. Я хочу сделать пока на обум, а потом - видно будет. Верхнюю панель назад ставить не буду. Может придётся дифференцированно менять площади закрытия (в виде картонок). А каково Ваше мнение? Я еще в первые морозы воткнул картонку,только напротив правого по ходу движ.электровентилятора ,вырезал в ней вертикальную щель,шириной гдето 4 см.,а длинной сантиметров 25.Когда темп. ниже -5,то стрелка температурная стоит где обычно,а когда была плюсовая темп.,то при движении по трассе на высокой скорости(130-140 по спидометру) темп. поднимается до средней шкалы.Только скорость сбрасываешь то опять все нормально.И в пробках тоже не замечал роста температуры. Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я еще в первые морозы воткнул картонку,только напротив правого по ходу движ.электровентилятора ,вырезал в ней вертикальную щель,шириной гдето 4 см.,а длинной сантиметров 25.Когда темп. ниже -5,то стрелка температурная стоит где обычно,а когда была плюсовая темп.,то при движении по трассе на высокой скорости(130-140 по спидометру) темп. поднимается до средней шкалы.Только скорость сбрасываешь то опять все нормально.И в пробках тоже не замечал роста температуры.Уважаемый lyoha_yak, я вообще думаю так, - на каждый климатический катаклизм, особенно "предсказуемый" нашими доблестными метеорологами, необходимо иметь в запасе набор температурных заслонок, не ущеляющих работе ДВС. Данный набор можно создать только методом проб и ошибок. Для себя буду создавать. После всех этих дел, выложу оптимальный вариант. Но это только по нашему климату. По другим регионам - работать нужно отдельно. Цитата
АлексТ Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я хоть и из Иркутска родом, но морозов боюсь страх как. И тоже воткнул картонку и соляря вроди говорят зимняя но всё равно антигеля наливаю.Сегодня обещали -22 гр, гараж холодный , завтра посмотрим как заведется. Но раньше и в 30 гр заводился, правда тяжеловато. Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Я хоть и из Иркутска родом, но морозов боюсь страх как. И тоже воткнул картонку и соляря вроди говорят зимняя но всё равно антигеля наливаю.Сегодня обещали -22 гр, гараж холодный , завтра посмотрим как заведется. Но раньше и в 30 гр заводился, правда тяжеловато. У нас сегодня ночью обещают минус 23. Завтра ехать к зубному. Нужно с утра греть машинку. Сегодня приходил греть - минус 15, завелась чётко, правда зимняя соляра и переключаю на N с ручником. Всем удачи. Цитата
Des Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Привет одноклубникам!завидую вам, точнее вашей погоде.. у нас уже почти с месяц морозы за -40 стоят, правда седня тепло пришло и к нам -20-25, ну это не надолго по утеплению на авто: решетка радиатора с обратной стороны обтянута черным вентрукавом (жесткая ис.кожа), благо легко сделать, сама решетка крепится к рамке на болтах, вот к на них собственно, и натягиваю вентрукав, а также движка накрыта войлоком,который обшит со всех сторон негорючим материалом, эффект - двигатель не остывает, только на холостых обязательно надо вкл. рециркуляцию воздуха в салоне,а так в машине всегда тепло при любой погоде, печка включается не более чем на 2 режим обдува, так поступал и со всеми предыдущими машинами, правда на кое-каких еще обтягивал бельтингом подддон движка с коробкой.. Цитата
АлексТ Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Но у тебя Des подогревы какие то стоят? Авто ночует на улице? Цитата
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Но у тебя Des подогревы какие то стоят? Авто ночует на улице? Всем доброго времени суток! Расскажу как сегодя утром заводил. Пришёл. температура - 23! А ехать надо! Как всегда поставил на нейтраль и ручник. 2 раза "отспиралил", аккумулятор молоденький - покрутил мой мальчик, покрутил (95 а/ч), (кстати очень активно) - эдак секунд 5-6 и глухо - 1-2 цилиндра схватывают и всё! Ну нет распыления соляры и всё тут. (хотя соляра зимняя - импортная). Ну думаю - это не дело, так можно из молодца и старика сделать. Решил пойти по другому пути. Поставил под движёк обогреватель с вентилятором. Открыл крышку воздушного фильтра, в раструб воткнул фен жены, она правда не знает, что я его у неё умыкнул. Покурил где-то с 15-20 минут и решил повторить процедуру. На этот раз 3-жды "отспиралил" и с пол тычка!!!". Вот такие дела. Цитата
faza5 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) некоторые дальнобойщики газ пускают в впускной коллектор для облегчения запуска . говорят что нет ударов как при использовании эфирного баллончика. сам не видел-не знаю. вообще-то есть такие двигатели - газодизели ( дизель работающий на газе ). вредно это или нет - не знаю. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем faza5 Цитата
Darth Maul Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 в городе Орел есть автобаза на объездной (окружной) сам видел КамАЗы на газе... сначала на дизеле едет, а при прогреве ДВС - переключает на газ Цитата
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) некоторые дальнобойщики газ пускают в впускной коллектор для облегчения запуска . говорят что нет ударов как при использовании эфирного баллончика. сам не видел-не знаю. вообще-то есть такие двигатели - газодизели ( дизель работающий на газе ). вредно это или нет - не знаю. Если пуско-газо-дизели - то соглашусь! Да и только тогда, если будет грамотно обосновано нашими алхимиками. Но чтобы просто газо - дизели, то зто противоречит всем законам физики энд химии!!! Газ при сжатии не воспломеняется, как диз топливо, а эфир, который используют только для того, чтобы при низких температурах, благодоря сильной летучести, обеспечить превращение солярки в аэрозольное состояние, (может взорваться при такой компрессии, кстати удары и происходят от этого). Да и таких двигателей пока не встречал и о них ничего не слышал, может какое НОУ-ХАУ? Октановое число газа - 103, бензина максимум - 98. Это топливо только для искрозажигания. Очень многие советуют не злоупотреблять эфиром и это правильно, т.к. любая передозировка может привести к непоправимым последствиям, это не говоря о потере свойств применяемых смазывающих материалов и резино-технических изделий. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
diadon Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Если пуско-газо-дизели - то соглашусь! Да и только, если будет грамотно обосновано нашими алхимиками. Но чтобы просто газо- дизели, то зто противоречит всем законам физики энд химии!!! Газ при сжатии не воспломеняется, как диз топливо. (взорваться может при такой компрессии). Да и таких двигателей пока не встречал и о них ничего не слышал, может какое НОУ-ХАУ? Октановое число газа - 103, бензина максимум - 98. Это топливо только для искрозажигания. Привествую всех Терракановодов!Рыболов, согласен с тобой, последние годы работаю в фирме, занимающейся продажей и обслуживанием техники Caterpillar, это и строительная, горнодобывающая и генераторы, и прочая, и прочая. Так вот, почитав однажды в одном из наших форумов о переводе дизельного Террика на газ, крепко задумался о конструкции этого оборудования, но ни к какому выводу не пришёл. Решил спросить своих зарубежных коллег (фирма у нас иностранная), но они во первых, сильно удивились, а во вторых, посмеялись над моим невежеством (я почти обидился). Да, есть у нас газопоршневые двигатели, которые приводят генераторы и компрессоры на объектах, но принцип их действия сходен с бензиновыми моторами, но никак не дизельными, те же карбюраторы, свечи зажигания и степень сжатия, да и моторные масла используются только специальные - для газовых машин, и антифризы тоже.По поводу утреннего запуска хочу сказать следующее - не экономьте на здроровье мотора - устанавливайте автономные предпусковые подогреватели! У нас только последние два дня температура поднялась,а то было ночами до - 32 градусов. Машина ночует перед подъездом, езжу каждый день, ничего, нигде не утеплено (считаю, что при исправном термостате нет такой необходимости, просто в морозные дни отсутствует большой круг циркуляции), после опрабатывания Webasto, мотор запускается по летнему, в кабине уже не Северный полюс и печка дует тёплым. А если ещё подогрев пятой точки включить, то вообще полный комфорт.Всем лёгкого запуска, diadon. Цитата
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Привествую всех Терракановодов!Рыболов, согласен с тобой, последние годы работаю в фирме, занимающейся продажей и обслуживанием техники Caterpillar, это и строительная, горнодобывающая и генераторы, и прочая, и прочая. Так вот, почитав однажды в одном из наших форумов о переводе дизельного Террика на газ, крепко задумался о конструкции этого оборудования, но ни к какому выводу не пришёл. Решил спросить своих зарубежных коллег (фирма у нас иностранная), но они во первых, сильно удивились, а во вторых, посмеялись над моим невежеством (я почти обидился). Да, есть у нас газопоршневые двигатели, которые приводят генераторы и компрессоры на объектах, но принцип их действия сходен с бензиновыми моторами, но никак не дизельными, те же карбюраторы, свечи зажигания и степень сжатия, да и моторные масла используются только специальные - для газовых машин, и антифризы тоже.По поводу утреннего запуска хочу сказать следующее - не экономьте на здроровье мотора - устанавливайте автономные предпусковые подогреватели! У нас только последние два дня температура поднялась,а то было ночами до - 32 градусов. Машина ночует перед подъездом, езжу каждый день, ничего, нигде не утеплено (считаю, что при исправном термостате нет такой необходимости, просто в морозные дни отсутствует большой круг циркуляции), после опрабатывания Webasto, мотор запускается по летнему, в кабине уже не Северный полюс и печка дует тёплым. А если ещё подогрев пятой точки включить, то вообще полный комфорт.Всем лёгкого запуска, diadon. Дружище! Рад тебя слышать! Не смотря на твою занятость, посещай почаще! Скучно без тебя. Цитата
diadon Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 У нас сейчас полвторого ночи, а я сижу отписываю заявки по работе, и заодно забегаю на форум, вот так и общаемся - по другому некогда.А о предпусковых подогревателях - у курируемых мною машин (камнедробильный комплекс), на дизелях стоят "Gidronik"- и , так вот даже они в -30 градусов заводились, правда вся гидравлика порвалась, вот теперь я с ней и выёживаюсь, ни дна ей, ни покрышки.А хорошо оборудованный и подготовленный к зиме автомобиль до минус 35 должен заводиться без особых проблем.Никому не хворать (сам сегодня только с больничного, продуло на карьере), diadon. Цитата
faza5 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 на предприятии где работает моя жена стоят 2 дг. по 500 кw. если не ошибаюсь - то 40 % соляры - остальное газ. Цитата
Des Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 машина ночюет в гараже, иначе у нас нельзя... Цитата
Рыболов Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 на предприятии где работает моя жена стоят 2 дг. по 500 кw. если не ошибаюсь - то 40 % соляры - остальное газ. По всей вероятности газ используется только для пускача, чтобы запустить основной двигатель - как почти на всех тракторах. В таких случаях в качестве топлива для пускачей может применяться не только газ, но и бензин. Цитата
Большой_Дим Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас сегодня ночью обещают минус 23. Завтра ехать к зубному. Нужно с утра греть машинку. Сегодня приходил греть - минус 15, завелась чётко, правда зимняя соляра и переключаю на N с ручником. Всем удачи. Ну не как не пойму зачем переключать автомат на N. А паркинг чем плох??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.