Перейти к содержанию

Подготовиться к зиме!


Рекомендуемые сообщения

По всей вероятности газ используется только для пускача, чтобы запустить основной двигатель - как почти на всех тракторах. В таких случаях в качестве топлива для пускачей может применяться не только газ, но и бензин.

Нет, именно на газу ездят эти самые камазы из Орла (я узнавал у ребят которые на них работали - в воздушную магистраль на работающем двигателе подавался газ, хотя это конечно не исключало расход саляры) и это какая-то заводская конструкция, точный принцип работы расказать правда не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не как не пойму зачем переключать автомат на N. А паркинг чем плох???

  На N машина катится свободно, а на паркинге  она удерживается. Вопрос - чем? Только АКПП, а значит в процессе запуска всё что тормозит - так же приходит в движение. а это лишняя нагрузка при запуске.  Я не навязываю кому-то данный способ запуска, просто использую его сам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На N машина катится свободно, а на паркинге  она удерживается. Вопрос - чем? Только АКПП, а значит в процессе запуска всё что тормозит - так же приходит в движение. а это лишняя нагрузка при запуске.  Я не навязываю кому-то данный способ запуска, просто использую его сам.  

Уважаемый Рыболов на паркинге машину удерживает не коробка, а защелка на валу. А механизмов АКП в "Р" крутится меньше чем в N. С точки зрения более легкого запуска Р предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Рыболов на паркинге машину удерживает не коробка, а защелка на валу. А механизмов АКП в "Р" крутится меньше чем в N. С точки зрения более легкого запуска Р предпочтительней.

   Спасибо! Буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Мороз -28 первый день не завелась только после прикурке сейчас сигналка каждые 2 часа на 10минут заводит и всё путём. По поводу газодизелей видел я токой камаз с газом у знакомого и разговаривал по этому поводу он обьяснил что двигатель работает на солярке а газ служит для увеличения тяги.Когда едишь гружоный в гору подключаушь газ и машина влетает на эту гору. Точно не помню,но помоему он скал что газом постоянно пользоваться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Мороз -28 первый день не завелась только после прикурке сейчас сигналка каждые 2 часа на 10минут заводит и всё путём. По поводу газодизелей видел я токой камаз с газом у знакомого и разговаривал по этому поводу он обьяснил что двигатель работает на солярке а газ служит для увеличения тяги.Когда едишь гружоный в гору подключаушь газ и машина влетает на эту гору. Точно не помню,но помоему он скал что газом постоянно пользоваться нельзя.

конечно нельзя . для постоянного пользования ставится специальная аппаратура и регулируется топливная аппаратура. я что спрашиваю - для пуска дизеля впрыснуть немного газа в впускной коллектор не вредно? хотя если на террике спираль стоит в впускном - это может быть опасно ? а в авто со свечами накаливания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако морозец прихватывает! Так как не в Сибири, а всё - таки в средней полосе, то решил поставить прослоечку между радиаторами ДВС и кондея. - Ваши мнения по размеру закрытия? Форме и т.п.? Было чьё - то мнение вообще запустить между ними регулируемые шторки. Я хочу сделать пока на обум, а потом - видно будет. Верхнюю панель назад ставить не буду. Может придётся дифференцированно менять площади закрытия (в виде картонок). А каково Ваше мнение?

У нас три дня за 30 по утрам,я привязал крыльчатку вентилятора на термомуфте веревкой,чтоб не крутилась,дак машина греется быстрее ощутимо.Будет теплее,отвяжу опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У нас три дня за 30 по утрам,я привязал крыльчатку вентилятора на термомуфте веревкой,чтоб не крутилась,дак машина греется быстрее ощутимо.Будет теплее,отвяжу опять.

   Короче ты поставил её на кукан? ( Она ведь один хрен крутится по инерции, крутясь отбирает тепло с радиатора!). Молодец! Я таких оригинальных придумок ещё не видывал, но очень здорово, просто и очень экономично!!! Молоток! :)  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас три дня за 30 по утрам,я привязал крыльчатку вентилятора на термомуфте веревкой,чтоб не крутилась,дак машина греется быстрее ощутимо.Будет теплее,отвяжу опять.

Я думаю муфта долго не протянет, развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако стопорить термомуфту это не очень хорошая идея . Ведь она начинает работать только при нагреве , а её остановка приведёт к повышенному износу термоэлементов и поэтому не исключено что она может впоследствии и развалиться , или в лучшем случае просто не работать . Я наверно по науке не смогу обьяснить принцип работы термомуфты , но однозначно ни к чему хорошему это не приведёт . Проще всё же закрыть радиатор , чем изгаляться подобным образом . Хотя у богатых свои причуды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю муфта долго не протянет, развалится.

Уважаемый 'Garry'!  - а почему развалится, если вся нагрузка будет лежать только на вязкостном составе и нужно учесть, что тепло на вязкомуфту будет идти и от двигателя? Это при том, что у них такие низкие температуры? - Механические воздействия отсутствуют!   

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, люди добрые!

Как-то уж очень недобро относитесь к своим автомобилям, комфорт свой, почему-то цените больше!

Трижды прав Garry, вискомуфта при таком издевательстве над собой до весны вряд-ли дотянет, а новая стоит совсем не по детски.

Описывать принцип действия данного агрегата не буду, многократно его конструкция уже разжёвывалась на форумах - поищите и поинтересуйтесь. Но принудительная блокировка вентилятора останавливает его турбинку в корпусе муфты, а в это время ДВС нагревается, нагревается ДВС, ДВС нагревается и нагревает вискожидкость внутри муфты, а она-то всё вязче и вязче, и старается, проклятая заблокировать и ведущую турбинку и промежуточную, то есть связать подвижную в холодном состоянии муфту в неподвижный блок, ну и , как водится, старается поломать что-нибудь внутри себя, что-то похлибше, да помягше, что уж там ей подвернётся.

И, наконец, пришла долгожданная весна, потекли ручьи (случится же когда-нибудь такое в природе), и тепло станет, и даже жарко. А на форуме, в теме "Греется двигатель", или "Шум и скрежет под капотом", появится письмо, мол, "ничего не пойму, в прошлом годе всё было тип-топ, а сейчас, как на обгон, или в горку, так кипит, собака!"

И тогда вспомнится верёвочка на вентиляторе и откроется кошелёк, хорошо, если только для вискомуфты.

Извините за отнятое время, но я сторонник поговорки (много раз останавливала от опрометчивых поступков)- "Не тронь матчасть - она не подведёт!"

Всем здравого смысла, diadon.

bt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, люди добрые!

Как-то уж очень недобро относитесь к своим автомобилям, комфорт свой, почему-то цените больше!

Трижды прав Garry, вискомуфта при таком издевательстве над собой до весны вряд-ли дотянет, а новая стоит совсем не по детски.

Описывать принцип действия данного агрегата не буду, многократно его конструкция уже разжёвывалась на форумах - поищите и поинтересуйтесь. Но принудительная блокировка вентилятора останавливает его турбинку в корпусе муфты, а в это время ДВС нагревается, нагревается ДВС, ДВС нагревается и нагревает вискожидкость внутри муфты, а она-то всё вязче и вязче, и старается, проклятая заблокировать и ведущую турбинку и промежуточную, то есть связать подвижную в холодном состоянии муфту в неподвижный блок, ну и , как водится, старается поломать что-нибудь внутри себя, что-то похлибше, да помягше, что уж там ей подвернётся.

И, наконец, пришла долгожданная весна, потекли ручьи (случится же когда-нибудь такое в природе), и тепло станет, и даже жарко. А на форуме, в теме "Греется двигатель", или "Шум и скрежет под капотом", появится письмо, мол, "ничего не пойму, в прошлом годе всё было тип-топ, а сейчас, как на обгон, или в горку, так кипит, собака!"

И тогда вспомнится верёвочка на вентиляторе и откроется кошелёк, хорошо, если только для вискомуфты.

Извините за отнятое время, но я сторонник поговорки (много раз останавливала от опрометчивых поступков)- "Не тронь матчасть - она не подведёт!"

Всем здравого смысла, diadon.

bt.gif

Дак в том то и дело,что муфта сия у меня ДОХЛАЯ,я её летом на горячем движке останавливал газеткой легко,но крутится же гадина все равно(кстати летом разбирал её,там геля не осталось ваащпе).А обратил на неё внимание,после того,как в жару в пробках периодически включался правый по ходу электровентилятор,хотя температура никогда вверх не лезла,электровентилятор делает свое дело.А пропеллер привязал с целью эксперимента,думаю вообще муфту эту на зиму снять,тк поездка на работу происходит по скоростному шоссе,пробок нет никогда,а мне важно сейчас чтоб с автозапуска движок нагревался,что и происходит сейчас с привязанным вентилятором даже в 30 и ниже,а раньше за 20 мин темп. не поднималась выше первой метки даже около 0,картонка тоже не помогает,все равно с вентилятора дует,что топливный фильтр замерзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще при первых признаках зимы снимаю муфту , заворачиваю его в пакет и ложу до весны в гараже.... Так всю зиму и езжу и ни какие картонки не ставлю. ЗАМОРОЧКИ ОДНИ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...