paf28 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 По всей вероятности газ используется только для пускача, чтобы запустить основной двигатель - как почти на всех тракторах. В таких случаях в качестве топлива для пускачей может применяться не только газ, но и бензин. Нет, именно на газу ездят эти самые камазы из Орла (я узнавал у ребят которые на них работали - в воздушную магистраль на работающем двигателе подавался газ, хотя это конечно не исключало расход саляры) и это какая-то заводская конструкция, точный принцип работы расказать правда не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну не как не пойму зачем переключать автомат на N. А паркинг чем плох??? На N машина катится свободно, а на паркинге она удерживается. Вопрос - чем? Только АКПП, а значит в процессе запуска всё что тормозит - так же приходит в движение. а это лишняя нагрузка при запуске. Я не навязываю кому-то данный способ запуска, просто использую его сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На N машина катится свободно, а на паркинге она удерживается. Вопрос - чем? Только АКПП, а значит в процессе запуска всё что тормозит - так же приходит в движение. а это лишняя нагрузка при запуске. Я не навязываю кому-то данный способ запуска, просто использую его сам. Уважаемый Рыболов на паркинге машину удерживает не коробка, а защелка на валу. А механизмов АКП в "Р" крутится меньше чем в N. С точки зрения более легкого запуска Р предпочтительней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Уважаемый Рыболов на паркинге машину удерживает не коробка, а защелка на валу. А механизмов АКП в "Р" крутится меньше чем в N. С точки зрения более легкого запуска Р предпочтительней. Спасибо! Буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Привет всем. Мороз -28 первый день не завелась только после прикурке сейчас сигналка каждые 2 часа на 10минут заводит и всё путём. По поводу газодизелей видел я токой камаз с газом у знакомого и разговаривал по этому поводу он обьяснил что двигатель работает на солярке а газ служит для увеличения тяги.Когда едишь гружоный в гору подключаушь газ и машина влетает на эту гору. Точно не помню,но помоему он скал что газом постоянно пользоваться нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет всем. Мороз -28 первый день не завелась только после прикурке сейчас сигналка каждые 2 часа на 10минут заводит и всё путём. По поводу газодизелей видел я токой камаз с газом у знакомого и разговаривал по этому поводу он обьяснил что двигатель работает на солярке а газ служит для увеличения тяги.Когда едишь гружоный в гору подключаушь газ и машина влетает на эту гору. Точно не помню,но помоему он скал что газом постоянно пользоваться нельзя.конечно нельзя . для постоянного пользования ставится специальная аппаратура и регулируется топливная аппаратура. я что спрашиваю - для пуска дизеля впрыснуть немного газа в впускной коллектор не вредно? хотя если на террике спираль стоит в впускном - это может быть опасно ? а в авто со свечами накаливания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Однако морозец прихватывает! Так как не в Сибири, а всё - таки в средней полосе, то решил поставить прослоечку между радиаторами ДВС и кондея. - Ваши мнения по размеру закрытия? Форме и т.п.? Было чьё - то мнение вообще запустить между ними регулируемые шторки. Я хочу сделать пока на обум, а потом - видно будет. Верхнюю панель назад ставить не буду. Может придётся дифференцированно менять площади закрытия (в виде картонок). А каково Ваше мнение? У нас три дня за 30 по утрам,я привязал крыльчатку вентилятора на термомуфте веревкой,чтоб не крутилась,дак машина греется быстрее ощутимо.Будет теплее,отвяжу опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) У нас три дня за 30 по утрам,я привязал крыльчатку вентилятора на термомуфте веревкой,чтоб не крутилась,дак машина греется быстрее ощутимо.Будет теплее,отвяжу опять. Короче ты поставил её на кукан? ( Она ведь один хрен крутится по инерции, крутясь отбирает тепло с радиатора!). Молодец! Я таких оригинальных придумок ещё не видывал, но очень здорово, просто и очень экономично!!! Молоток! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У нас три дня за 30 по утрам,я привязал крыльчатку вентилятора на термомуфте веревкой,чтоб не крутилась,дак машина греется быстрее ощутимо.Будет теплее,отвяжу опять.Я думаю муфта долго не протянет, развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Однако стопорить термомуфту это не очень хорошая идея . Ведь она начинает работать только при нагреве , а её остановка приведёт к повышенному износу термоэлементов и поэтому не исключено что она может впоследствии и развалиться , или в лучшем случае просто не работать . Я наверно по науке не смогу обьяснить принцип работы термомуфты , но однозначно ни к чему хорошему это не приведёт . Проще всё же закрыть радиатор , чем изгаляться подобным образом . Хотя у богатых свои причуды . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Я думаю муфта долго не протянет, развалится.Уважаемый 'Garry'! - а почему развалится, если вся нагрузка будет лежать только на вязкостном составе и нужно учесть, что тепло на вязкомуфту будет идти и от двигателя? Это при том, что у них такие низкие температуры? - Механические воздействия отсутствуют! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Здравствуйте, люди добрые!Как-то уж очень недобро относитесь к своим автомобилям, комфорт свой, почему-то цените больше!Трижды прав Garry, вискомуфта при таком издевательстве над собой до весны вряд-ли дотянет, а новая стоит совсем не по детски.Описывать принцип действия данного агрегата не буду, многократно его конструкция уже разжёвывалась на форумах - поищите и поинтересуйтесь. Но принудительная блокировка вентилятора останавливает его турбинку в корпусе муфты, а в это время ДВС нагревается, нагревается ДВС, ДВС нагревается и нагревает вискожидкость внутри муфты, а она-то всё вязче и вязче, и старается, проклятая заблокировать и ведущую турбинку и промежуточную, то есть связать подвижную в холодном состоянии муфту в неподвижный блок, ну и , как водится, старается поломать что-нибудь внутри себя, что-то похлибше, да помягше, что уж там ей подвернётся. И, наконец, пришла долгожданная весна, потекли ручьи (случится же когда-нибудь такое в природе), и тепло станет, и даже жарко. А на форуме, в теме "Греется двигатель", или "Шум и скрежет под капотом", появится письмо, мол, "ничего не пойму, в прошлом годе всё было тип-топ, а сейчас, как на обгон, или в горку, так кипит, собака!"И тогда вспомнится верёвочка на вентиляторе и откроется кошелёк, хорошо, если только для вискомуфты.Извините за отнятое время, но я сторонник поговорки (много раз останавливала от опрометчивых поступков)- "Не тронь матчасть - она не подведёт!"Всем здравого смысла, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Здравствуйте, люди добрые!Как-то уж очень недобро относитесь к своим автомобилям, комфорт свой, почему-то цените больше!Трижды прав Garry, вискомуфта при таком издевательстве над собой до весны вряд-ли дотянет, а новая стоит совсем не по детски.Описывать принцип действия данного агрегата не буду, многократно его конструкция уже разжёвывалась на форумах - поищите и поинтересуйтесь. Но принудительная блокировка вентилятора останавливает его турбинку в корпусе муфты, а в это время ДВС нагревается, нагревается ДВС, ДВС нагревается и нагревает вискожидкость внутри муфты, а она-то всё вязче и вязче, и старается, проклятая заблокировать и ведущую турбинку и промежуточную, то есть связать подвижную в холодном состоянии муфту в неподвижный блок, ну и , как водится, старается поломать что-нибудь внутри себя, что-то похлибше, да помягше, что уж там ей подвернётся. И, наконец, пришла долгожданная весна, потекли ручьи (случится же когда-нибудь такое в природе), и тепло станет, и даже жарко. А на форуме, в теме "Греется двигатель", или "Шум и скрежет под капотом", появится письмо, мол, "ничего не пойму, в прошлом годе всё было тип-топ, а сейчас, как на обгон, или в горку, так кипит, собака!"И тогда вспомнится верёвочка на вентиляторе и откроется кошелёк, хорошо, если только для вискомуфты.Извините за отнятое время, но я сторонник поговорки (много раз останавливала от опрометчивых поступков)- "Не тронь матчасть - она не подведёт!"Всем здравого смысла, diadon.Дак в том то и дело,что муфта сия у меня ДОХЛАЯ,я её летом на горячем движке останавливал газеткой легко,но крутится же гадина все равно(кстати летом разбирал её,там геля не осталось ваащпе).А обратил на неё внимание,после того,как в жару в пробках периодически включался правый по ходу электровентилятор,хотя температура никогда вверх не лезла,электровентилятор делает свое дело.А пропеллер привязал с целью эксперимента,думаю вообще муфту эту на зиму снять,тк поездка на работу происходит по скоростному шоссе,пробок нет никогда,а мне важно сейчас чтоб с автозапуска движок нагревался,что и происходит сейчас с привязанным вентилятором даже в 30 и ниже,а раньше за 20 мин темп. не поднималась выше первой метки даже около 0,картонка тоже не помогает,все равно с вентилятора дует,что топливный фильтр замерзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Я вообще при первых признаках зимы снимаю муфту , заворачиваю его в пакет и ложу до весны в гараже.... Так всю зиму и езжу и ни какие картонки не ставлю. ЗАМОРОЧКИ ОДНИ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.