Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Состоит из:

-ручной подкачки

-подогревателя фильтра,

-датчика воды,

-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)

-фильтр топливный.

Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)

и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.

Собственно всё.

Этот узел стоит около 6 тыс руб.

Привет Игорь. А такой вопрос: сколько стоит на этот узел фильтр отдельно?

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем добрый день.Я для того чтобы избежать геммороев с топливной установил(не сам) сепаратор с подогревом.Надо сказать не дешево.Поставили его после топливного фильтра.Думал пустое.Сменный элемент сказали менять через 30000тыс.км.Через 35000 перестал заводиться-ну думаю хана форс ункам.На всякий случай заменил элемент и все в порядке.Видимо фильтр не все останавливает.Пробег у меня не малый где-то 70 тыс за год.Пока тьфу-тьфу Терриком доволен на все 100%.Так что я за сепаратор.

Опубликовано

Всем добрый день.Я для того чтобы избежать геммороев с топливной установил(не сам) сепаратор с подогревом.Надо сказать не дешево.Поставили его после топливного фильтра.Думал пустое.Сменный элемент сказали менять через 30000тыс.км.Через 35000 перестал заводиться-ну думаю хана форс ункам.На всякий случай заменил элемент и все в порядке.Видимо фильтр не все останавливает.Пробег у меня не малый где-то 70 тыс за год.Пока тьфу-тьфу Терриком доволен на все 100%.Так что я за сепаратор.

Правильней ставить перед топливным фильтром, т.к. сепаратор является системой грубой очистки!

Он очищает от воды и грубых фракций.

Привет Игорь. А такой вопрос: сколько стоит на этот узел фильтр отдельно?

Порядка 1000 рублей
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет форумчанам :rolleyes: .Кто-нить подскажет как слить воду с топливного фильтра J3 2,9? в мануале написано про 2,5 и 3,5.А про 2.9 непонятно??????

Опубликовано

Привет форумчанам :bi: .Кто-нить подскажет как слить воду с топливного фильтра J3 2,9? в мануале написано про 2,5 и 3,5.А про 2.9 непонятно??????

Вопрос немного не по теме.

Я не знаю что у тебя за мануал, даже интересно что там написано про слив воды из фильтра 3,5?

В 2,9 сливается точно также как на 2,5, приоткрутил немного снизу датчик воды, слил содержимое, после снова закрутил.

И прокачать грушей воздух потом не забудь.

Опубликовано

Вопрос немного не по теме.

Я не знаю что у тебя за мануал, даже интересно что там написано про слив воды из фильтра 3,5?

В 2,9 сливается точно также как на 2,5, приоткрутил немного снизу датчик воды, слил содержимое, после снова закрутил.

И прокачать грушей воздух потом не забудь.

Спасибо Garry за пояснение,уже все сделал.Воды небыло в фильтре.Просто после заводки движка,индикатор горит пару сикунд потом гаснет.Наверно пришло время менять фильтр.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Как выглядит на машине, фото будут чуть позже.

Подключается просто, вход-выход, обратка с форсунок и ТНВД минуя фильтр, сразу в бак.

Единственно, пока не подобрал разъем на подогрев, подсоединил временно, с помощью обычных клемм, датчик воды совпал по разъему.

Garry, можно фотки как на машине фильтр прописался?

Кронштейн какой использовал или родной подошел?

Место больше не появилось под капотом после ампутации штатного подогрева и подкачки?

Похоже, на Hyundai H1 такой же фильтр ставится....

И кстати, какой фильтр поставил в итоге (код производителя) - у этих соренто и старексов куча разновидностей, чуть ли не каждые два года новая модификация!

Изменено пользователем Staska
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот такую подкачку ставим

post-3-1262995896,21_thumb.jpgpost-3-1262995918,07_thumb.jpgpost-3-1262995965,17_thumb.jpgpost-3-1262995984,03_thumb.jpg

, начал с себя, но уже пяток машин у нас уже катается.

Как выглядит на машине, фото будут чуть позже.

Подключается просто, вход-выход, обратка с форсунок и ТНВД минуя фильтр, сразу в бак.

Единственно, пока не подобрал разъем на подогрев, подсоединил временно, с помощью обычных клемм, датчик воды совпал по разъему.

Garry три вопроса: 1.Что добивались корейские конструкторы заводя "обратку" в фильтр а не бак? 2. Как и сколько уже катаешься с фильтром в сборе от КIA SORENTO? 3.А что все соединительные родные патрубки (в особенности "обратки")со временем подсасывают воздух? Заранее благодарен.

Опубликовано

Garry три вопроса: 1.Что добивались корейские конструкторы заводя "обратку" в фильтр а не бак? 2. Как и сколько уже катаешься с фильтром в сборе от КIA SORENTO? 3.А что все соединительные родные патрубки (в особенности "обратки")со временем подсасывают воздух? Заранее благодарен.

Корейские конструкторы тут ни при чём! Delphi никаким боком к Корее не относится. Топлиная аппаратура разрабатывалась для этого мотора специалистами DELPHI. Точно такая же (по типу, но не подетально!) стоит на Саньёнгах, Фордах и даже некоторых Мерседесах. Я считаю в этой конструкции слабое звено это быстросъемные разъемы, в них стоят колечки уплотнительные, со временем они теряют эластичность или просто протираются и начинают эти стыки пропускать воздух. Насчёт обратки в фильтр, а не в бак, я думаю это для дополнительного подогрева фильтра, соляра из обратки возвращается теплая, а в Сорентовской системе всё сделано просто и дубово. Трубки на хомутах, подогрев фильтра сверху, да и подкачка ручная надежнее этой дурацкой груши (которая на каждой второй машине не работает).

У меня эта конструкция стоит вторую зиму, полёт нормальный.

Опубликовано

Корейские конструкторы тут ни при чём! Delphi никаким боком к Корее не относится. Топлиная аппаратура разрабатывалась для этого мотора специалистами DELPHI. Точно такая же (по типу, но не подетально!) стоит на Саньёнгах, Фордах и даже некоторых Мерседесах. Я считаю в этой конструкции слабое звено это быстросъемные разъемы, в них стоят колечки уплотнительные, со временем они теряют эластичность или просто протираются и начинают эти стыки пропускать воздух. Насчёт обратки в фильтр, а не в бак, я думаю это для дополнительного подогрева фильтра, соляра из обратки возвращается теплая, а в Сорентовской системе всё сделано просто и дубово. Трубки на хомутах, подогрев фильтра сверху, да и подкачка ручная надежнее этой дурацкой груши (которая на каждой второй машине не работает).

У меня эта конструкция стоит вторую зиму, полёт нормальный.

Все понятно. А вот периодическое навинчивание фильтра металл в металл(т.е.через 7-10тыс.) не может дать стружку для ТНВД,фарсов.Технология же замены фарсунок говорит о смене стальных трубок высокого дпвления постоянно.Клапана фарсов настолько чувствительны к микронам мет., что приходится менять.Даже я построил себе заводик по очистке соляры -7 фильтров + магнитные активаторы (на заправках напрямую не заправляюсь)см. фото "гараж" плюс дополнительный фильтр-сепаратор под капотом, всеравно погоды не сделали на 100%, но продлевают срок работы фарсунок. Все больше убеждаюсь, что наша бодяжная соляра (даже с Лукойла) это убийца делфийской аппаратуры,сколько и как ее не очищай.

Опубликовано

Все понятно. А вот периодическое навинчивание фильтра металл в металл(т.е.через 7-10тыс.) не может дать стружку для ТНВД,фарсов.Технология же замены фарсунок говорит о смене стальных трубок высокого дпвления постоянно.Клапана фарсов настолько чувствительны к микронам мет., что приходится менять.Даже я построил себе заводик по очистке соляры -7 фильтров + магнитные активаторы (на заправках напрямую не заправляюсь)см. фото "гараж" плюс дополнительный фильтр-сепаратор под капотом, всеравно погоды не сделали на 100%, но продлевают срок работы фарсунок. Все больше убеждаюсь, что наша бодяжная соляра (даже с Лукойла) это убийца делфийской аппаратуры,сколько и как ее не очищай.

Про стружку при накручивании фильтра ты конечно загнул, она физически от этого не может появиться )))

Насчет технологии замены форсунок с обязательной сменой всех металических трубочек, такую технологию я не знаю, я бы сказал это просто перестраховка, в виде выброшенных денег.

Про твой миникомбинат по дополнительной очистке топлива, могу сказать, молодец, но думаю это чересчур. Нормальный качественный топливный фильтр вполне справляется с очисткой соляры, а уж тем более в паре с сепаратором. А вот насчёт смазывающих свойств соляры, советую тебе подумать. Главная беда именно от этого, "сухость" нашей соляры можно устранить добавлением спец. присадок или просто двухтактным маслицем, в определенной пропорции.

Удачных экпериментов! :rolleyes:

Опубликовано

подскажите,как проверить,есть ли стружка? И из-за чего она появляется? Как боротся?

надо было перед покупкой машины проверять. Я тебе про диагностику толковал (и не только я), а ты не слушал никого.

Ты сначала сцепление поменяй, а про стружку это в следующей серии.

Если вкратце, то бороться с ней просто, меняешь ТНВД и форсунки, примерная стоимость с работой 100т.р.

Опубликовано (изменено)

Да уж,последнее время начал себя ловить на мысле,что терракан геморройное авто и дорогое в обслуживании. Стереотип надежности постепенно рушится,который возвел для меня Санта Фе американец 2001года... За 3 года он ни разу не ломался и менял я только масло в нем да мыл на мойке... Отличная машина была.

Я уже и не знаю что делать,тут сейчас потрачусь крупно,дальше не дай бог еще что будет итд.. А зачем? Может заменить сцепление и слить машину? Хрен знает вообщем. :rolleyes:

Изменено пользователем Volvovod80
Опубликовано

Да уж,последнее время начал себя ловить на мысле,что терракан геморройное авто и дорогое в обслуживании. Стереотип надежности постепенно рушится,который возвел для меня Санта Фе американец 2001года... За 3 года он ни разу не ломался и менял я только масло в нем да мыл на мойке... Отличная машина была.

Я уже и не знаю что делать,тут сейчас потрачусь крупно,дальше не дай бог еще что будет итд.. А зачем? Может заменить сцепление и слить машину? Хрен знает вообщем. :rolleyes:

Просто надо было думать головой :az: что берешь.

Краилово всегда приводит к попадалову.

А таракан машина очень классная и надежная, кстати и относительно недорогая в обслуживинии.

Насчет других марок могу тебя расстроить, у моего знакомого была XC90 (твоя любимая марка Вольво)

дизельная 2,5, так вот он у дилеров в течении полугода оставил 350тысяч. В итоге так толком и не сделали.

Опубликовано

ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕРРИКА,МЕНЯЛ ТОЛЬКО МАСЛА И ФИЛЬТРА.ПРИ НОРМАЛНОМ ОТНОШЕНИИ К НАСЕКОМОМУ КАПРИЗ НЕБЫВАЕТ.ГДЕ УАзик ПОЛЗ В НАТЯГ ПО ПЕСКУ,Я НА ТЕРРЕ ЕХАЛ УЛЫБАЯСЬ.Так Что В НАДЕЖНОСТИ МАШИНКИ У МЕНЯ ЛИЧНО СОМНЕНИЙ НЕТ И НЕ БУДЕТ.

П.С.МАШИНА ИЗ КОРЕИ КУПЛЕНА ЧЕРЕЗ ИНЕТ.

Опубликовано

Да уж,последнее время начал себя ловить на мысле,что терракан геморройное авто и дорогое в обслуживании. Стереотип надежности постепенно рушится,который возвел для меня Санта Фе американец 2001года... За 3 года он ни разу не ломался и менял я только масло в нем да мыл на мойке... Отличная машина была.

Я уже и не знаю что делать,тут сейчас потрачусь крупно,дальше не дай бог еще что будет итд.. А зачем? Может заменить сцепление и слить машину? Хрен знает вообщем. :br:

От того и мучаешься, что машину выбирать наверное всё- таки не умеешь. Ну так надо было тогда толкового человека взять. Спецам твоим привет :bu:

Машину сам брал с дефектами даже внешними. Что о дальнейшем говорить... Теперь не жалуйся. :ap:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Garry ну где обещанные фоты о том как прижился фильтр от Sorento?ТОже думаю поставить такой агрегат, действительно и соеденений меньше чем на родном и сменные катриджи дешевле продают.Такой вопрос можно этот агрегат заказать через ваш магазин и его каталожный номерок подкинешь?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такой вопрос возник.А как и куда подключать подогрев,ведь у Соренты идет включение подогревателя от датчика,а у терика от контакта в самом штатном подогревателе(т.е. к штепселю при вкл. зажигании подходит эл.ток и при замыкании контактов в подогревателе-греет,а в соренто в зависимости от данных датчика в самом фильтре).Или я заблуждаюсь?Теоритически конечно можно все подключить и без этого датчика,но тогда подогрев сорентовский будет работать постоянно?Верно?

Опубликовано

Такой вопрос возник.А как и куда подключать подогрев,ведь у Соренты идет включение подогревателя от датчика,а у терика от контакта в самом штатном подогревателе(т.е. к штепселю при вкл. зажигании подходит эл.ток и при замыкании контактов в подогревателе-греет,а в соренто в зависимости от данных датчика в самом фильтре).Или я заблуждаюсь?Теоритически конечно можно все подключить и без этого датчика,но тогда подогрев сорентовский будет работать постоянно?Верно?

На сорентовкой приблуде стоит датчик, через него и подключаешь, доп. мы ставим разгрузочное реле.
Опубликовано

Честно,ничего не понятно,можно пожалуйста поподробнее как подключить через этот датчик и какое нужно реле,потому как хочу поставить ,но не пойму как грамотно все осуществить???Спасибо заранее.

Опубликовано

Всем привет! я думаю что сепаратор без фильтра родного в систему включать нельзя т.к. развоздушка системы находится именно на фильтре.Я тоже думаю об установке сепара но в паре с фильтром!

4ff00ef034fd4.gif

gdehyundai.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сепаратор поставил! осталось подключить подогрев!

4ff00ef034fd4.gif

gdehyundai.gif

Опубликовано

Сепаратор поставил! осталось подключить подогрев!

4ff00ef034fd4.gif

gdehyundai.gif

Верной дорогой идешь, Борис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...