семеныч Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Выхлоп норма, дыма нет. Щас разговаривал с парнями- не исключается вариант что я нарвался на бодяжное масло и оно типа горит в движке. Заливал Essо Ultron, насчет компрессии выберу время - померяю. А если что с кольцами, вариант без разборки двига есть? раскоксовка промывкой? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем семеныч Цитата
fantjk Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Выхлоп норма, дыма нет. Щас разговаривал с парнями- не исключается вариант что я нарвался на бодяжное масло. Заливал Essо Ultron, насчет компрессии выберу время - померяю. А если что с кольцами, вариант без разборки двига есть? Типа раскоксовки?С колечками вариант нужен будет если разброс компрессии по горшкам будет большой . Да и если масло левое , и всё равно его в ближайшее время менять , то применение раскоксовки лишним не будет , но опять же это только если нет большой разницы между подозрительным 4ым горшком и остальными (на 3 очка и более ) . Неплохо в этом деле себя зарекомендовал себя раскоксовыватель ЛАВР , ну и авиакеросин . Изменено 1 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата
семеныч Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот наконец и дошло время для ремонта, да и помпа достала уже своей течью. Запчасти были куплены уже давно но всё некогда было. Вобщем поменяно на машине ; ремень балансирных валов с роликом, ремень ГРМ с роликом и помпа. Также заменили сальник распредвала ( бежал уже, оказалось – была сломана пружинка сальника) и сальник коленвала (тоже бежал) , сальники балансирных валов были куплены но не смогли открутить шестерни с валов ( в принципе и не очень старались т. к. не текло с них. Старые ремни и ролики оказались нормальными, только ремень кондиционера весь в трещинах. Ну вот и всё. Вся работа заняла часов 6-7, делал мне знакомый механик (по импортным автобусам) но с книгой по ремонту разобрался и с Терриковским дизелем. Заплатил ему 3 тыс. и он доволен и я. Добавлю что машину купил с пробегом 120 тыс., а теперь уже 139. Цитата
Des Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Я так понимаю ремни 1-й раз были заменены? я на своем в 110т.км поменял все ремешки грм, а сальники вроде до сих пор в порядке..тьфу.тьфу... (пробег на моем щас 120тыщ) Цитата
семеныч Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Я так понимаю ремни 1-й раз были заменены? Когда покупал сказали что всё меняно, решил всё таки заменить. Механик сказал что ГРМ действительно относительно свежий стоял Цитата
Xaat Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Свой аппарат я пригнал в сервис на замену ремня ГРМ с пробегом в 95 тыс. км. Механик сказал, что двигатель не разбирался и ремень не менялся. При этом ремень был в хорошем состоянии. Ни один сальник не тёк. Волнует лишь одно: ремень балансировочных валов не поменяли. Цитата
fantjk Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Свой аппарат я пригнал в сервис на замену ремня ГРМ с пробегом в 95 тыс. км. Механик сказал, что двигатель не разбирался и ремень не менялся. При этом ремень был в хорошем состоянии. Ни один сальник не тёк. Волнует лишь одно: ремень балансировочных валов не поменяли.Так как же они меняли интересно ? Ведь для того чтобы впоследствии заменить ремень балансиров придётся опять всё заново разбирать ( довольно-таки хлопотное мероприятие ) . Хоть на этот ремень нагрузка не очень большая , но если не дай бог этот ремень оборвётся и попадёт под ГРМовский ремень ( а это вполне возможно ) , то мало не покажется однозначно . На форуме об этом писалось . Оно конечно ещё рекомендуют менять и помпу при этом , но если она живая , то до следующей замены она вполне может походить . Я так понимаю что похоже тебя мало-мало развели , ибо ни один нормальный спец так не будет делать , сначала меняет ГРМ ремень , а потом балансира . И в итоге получается два раза платить за то , что они обязаны были сделать за один раз . Изменено 9 марта, 2010 пользователем fantjk Цитата
Xaat Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Так как же они меняли интересно ? Ведь для того чтобы впоследствии заменить ремень балансиров придётся опять всё заново разбирать ( довольно-таки хлопотное мероприятие ) . Хоть на этот ремень нагрузка не очень большая , но если не дай бог этот ремень оборвётся и попадёт под ГРМовский ремень ( а это вполне возможно ) , то мало не покажется однозначно . На форуме об этом писалось . Оно конечно ещё рекомендуют менять и помпу при этом , но если она живая , то до следующей замены она вполне может походить . Я так понимаю что похоже тебя мало-мало развели , ибо ни один нормальный спец так не будет делать , сначала меняет ГРМ ремень , а потом балансира . И в итоге получается два раза платить за то , что они обязаны были сделать за один раз . Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. Но это было на других машинах:-)При разборке моего двигателя я сам присутствовал от начала до конца и сам согласился с механиком, что ремень балансировочных валов можно не менять. Правда, теперь забеспокоился я что-то об этом... Цитата
Рыболов Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. Но это было на других машинах:-)При разборке моего двигателя я сам присутствовал от начала до конца и сам согласился с механиком, что ремень балансировочных валов можно не менять. Правда, теперь забеспокоился я что-то об этом... По балансировочным валам - так же не имею полной инфорации. В форуме нужно навёрстывать. Цитата
семеныч Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. ...у нас ремни генератора, гура и кондиционера под ГРМ попасть не могут т.к. ГРМ под пластиковым кожухом. Но ремень балансирных валов находится в одной полости с ремнем грм. Теоретически в случае порыва ему деваться некуда, кроме как всё оборвать.. Не дай бог никому.. Цитата
Slava Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Так как же они меняли интересно ? Ведь для того чтобы впоследствии заменить ремень балансиров придётся опять всё заново разбирать ( довольно-таки хлопотное мероприятие ) . Хоть на этот ремень нагрузка не очень большая , но если не дай бог этот ремень оборвётся и попадёт под ГРМовский ремень ( а это вполне возможно ) , то мало не покажется однозначно . На форуме об этом писалось . Оно конечно ещё рекомендуют менять и помпу при этом , но если она живая , то до следующей замены она вполне может походить . Я так понимаю что похоже тебя мало-мало развели , ибо ни один нормальный спец так не будет делать , сначала меняет ГРМ ремень , а потом балансира . И в итоге получается два раза платить за то , что они обязаны были сделать за один раз .У меня так и получилось!Когда купил машину сразу не заменил ремни ГРМ о чем в дальнейшем пожалел.Через тысячи 3 км. после покупки у меня оборвало ремень балансиров и он попал по ремень ГРМ что привело к проскакиванию меток и заклиниванию двигателя.Но мне повезло ремень ГРМ не лопнул а просто двигатель встал (работал на холостых) т.к. ремень балансиров попал между шестерней распред вала и ремнем ГРМ.В итоге:поломка 3 каромысел(земенил все),замена распред вала(была выработка на одном кулачке)но естественно всех ремней роликов и сальников.Головку не снимали вроде все обошлось с клапанами,после уже проехал 10000 км. все нормально,двигатель работает хорошо.Делал машину в г.Иркутске (жил там в то время) поэтому и запчасти и ремонт вышел давольно не дорого. Кстати в сервесе сказали что ремень ГРМ был заменен а балансиров нет поэтому его и оборвало и ходит ремень балансиров чуть меньше чем ГРМ. Поэтому менять лучше все и сразу чтобы не попасть как я. Лично я решил в дальнейшем менять все ремни и т.д. через 40-45 т.км. Так что смотрите сами ездить с таким ремнем или нет! Изменено 11 марта, 2010 пользователем Slava Цитата
семеныч Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Поставил радейку, умничать не стал и закрепил её на центральном тоннеле возле пассажирского сидения. Антенну видно на крыше. Разрешение обошлось в 300 руб. Цитата
Sam_alex Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Поставил радейку, умничать не стал и закрепил её на центральном тоннеле возле пассажирского сидения. Антенну видно на крыше. Разрешение обошлось в 300 руб. Будешь с дальнобойщиками бла, бла, бла?У моего тестя тож стоит на Х-трэйле, прикольно. Цитата
семеныч Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Будешь с дальнобойщиками бла, бла, бла?У моего тестя тож стоит на Х-трэйле, прикольно. С дальнобойщиками на трассе , а в городе на других каналах таксисты общаются, можно любую инфу запросить - ответят. Кстати, начал проклеивать машину , пока оклеил заднюю дверь, боковины багажника и пол багажника, клеил виброзащитой, потом 8 мм спленом, эффект ошеломил, сзади теперь полная тишина, даже перестал слышать гудящий мост. теперь займусь дверями Цитата
Рыболов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 С дальнобойщиками на трассе , а в городе на других каналах таксисты общаются, можно любую инфу запросить - ответят. Кстати, начал проклеивать машину , пока оклеил заднюю дверь, боковины багажника и пол багажника, клеил виброзащитой, потом 8 мм спленом, эффект ошеломил, сзади теперь полная тишина, даже перестал слышать гудящий мост. теперь займусь дверями Дружище привет! Сфоткай при случае. Очень интересно! Цитата
семеныч Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Дружище привет! Сфоткай при случае. Очень интересно!Привет! По большому счёту там и фоткать нечего, просто оклеиваешь всё и раскатываешь шумку. Но вот по снятию панелей появился опыт, если надо будет поделюсь Цитата
Рыболов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Привет! По большому счёту там и фоткать нечего, просто оклеиваешь всё и раскатываешь шумку. Но вот по снятию панелей появился опыт, если надо будет поделюсь Семёныч! Я очень люблю шумку! Если будет нужно, отпишу по движковой части. Хотя в настоящее время так "отшумил", что движёк чувствую по лёгкой вибрации руля. При закрытых окнах - как зажигалка. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Рыболов 1 Цитата
wasya Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Хочу себе такой мафон . А что стоИт и сколько стОит? Изменено 27 августа, 2010 пользователем wasya Цитата
семеныч Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Хочу себе такой мафон . А что стоИт и сколько стОит?http://www.magnitola.ru/Hyundai-H-CMDN6000-p-8359.html Цитата
Romerro Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 http://www.magnitola...000-p-8359.htmlЖаль что нету bluetooth'a Цитата
семеныч Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Надоело руки пачкать и приделал ручку для закрывания багажника, фотки плохие, с телефона и ручка кажется большой, на самом деле всего 13 см . Вообще кайфую когда добавлю какую нибудь мелочь, жаль производитель не продумал закрывашку поудобней чем ремешок Цитата
семеныч Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 хорош зверь - поздравляю... Продал я зверя своего... В хорошие руки отдал, послужит ещё верой, правдой...Грустновато на душе, привязался к нему за три года.Но что поделать, пора пришла, не сторонник я одной машины на всю жизнь... Цитата
wasya Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Семёныч, хоть не пропадай сильно... Да и похвастай, что присмотрел взамен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.