Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выхлоп норма, дыма нет. Щас разговаривал с парнями- не исключается вариант что я нарвался на бодяжное масло и оно типа горит в движке. Заливал Essо Ultron, насчет компрессии выберу время - померяю. А если что с кольцами, вариант без разборки двига есть? раскоксовка промывкой?

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано (изменено)

Выхлоп норма, дыма нет. Щас разговаривал с парнями- не исключается вариант что я нарвался на бодяжное масло. Заливал Essо Ultron, насчет компрессии выберу время - померяю. А если что с кольцами, вариант без разборки двига есть? Типа раскоксовки?

С колечками вариант нужен будет если разброс компрессии по горшкам будет большой . Да и если масло левое , и всё равно его в ближайшее время менять , то применение раскоксовки лишним не будет , но опять же это только если нет большой разницы между подозрительным 4ым горшком и остальными (на 3 очка и более ) . Неплохо в этом деле себя зарекомендовал себя раскоксовыватель ЛАВР , ну и авиакеросин .

Изменено пользователем fantjk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот наконец и дошло время для ремонта, да и помпа достала уже своей течью. Запчасти были куплены уже давно но всё некогда было. Вобщем поменяно на машине ; ремень балансирных валов с роликом, ремень ГРМ с роликом и помпа. Также заменили сальник распредвала ( бежал уже, оказалось – была сломана пружинка сальника) и сальник коленвала (тоже бежал) , сальники балансирных валов были куплены но не смогли открутить шестерни с валов ( в принципе и не очень старались т. к. не текло с них. Старые ремни и ролики оказались нормальными, только ремень кондиционера весь в трещинах. Ну вот и всё. Вся работа заняла часов 6-7, делал мне знакомый механик (по импортным автобусам) но с книгой по ремонту разобрался и с Терриковским дизелем. Заплатил ему 3 тыс. и он доволен и я. Добавлю что машину купил с пробегом 120 тыс., а теперь уже 139.

Опубликовано

Я так понимаю ремни 1-й раз были заменены? я на своем в 110т.км поменял все ремешки грм, а сальники вроде до сих пор в порядке..тьфу.тьфу... (пробег на моем щас 120тыщ)

Опубликовано

Я так понимаю ремни 1-й раз были заменены?

Когда покупал сказали что всё меняно, решил всё таки заменить. Механик сказал что ГРМ действительно относительно свежий стоял

Опубликовано

Свой аппарат я пригнал в сервис на замену ремня ГРМ с пробегом в 95 тыс. км. Механик сказал, что двигатель не разбирался и ремень не менялся. При этом ремень был в хорошем состоянии. Ни один сальник не тёк. Волнует лишь одно: ремень балансировочных валов не поменяли.

Опубликовано (изменено)

Свой аппарат я пригнал в сервис на замену ремня ГРМ с пробегом в 95 тыс. км. Механик сказал, что двигатель не разбирался и ремень не менялся. При этом ремень был в хорошем состоянии. Ни один сальник не тёк. Волнует лишь одно: ремень балансировочных валов не поменяли.

Так как же они меняли интересно ? Ведь для того чтобы впоследствии заменить ремень балансиров придётся опять всё заново разбирать ( довольно-таки хлопотное мероприятие ) . Хоть на этот ремень нагрузка не очень большая , но если не дай бог этот ремень оборвётся и попадёт под ГРМовский ремень ( а это вполне возможно ) , то мало не покажется однозначно . На форуме об этом писалось . Оно конечно ещё рекомендуют менять и помпу при этом , но если она живая , то до следующей замены она вполне может походить . Я так понимаю что похоже тебя мало-мало развели , ибо ни один нормальный спец так не будет делать , сначала меняет ГРМ ремень , а потом балансира . И в итоге получается два раза платить за то , что они обязаны были сделать за один раз .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Так как же они меняли интересно ? Ведь для того чтобы впоследствии заменить ремень балансиров придётся опять всё заново разбирать ( довольно-таки хлопотное мероприятие ) . Хоть на этот ремень нагрузка не очень большая , но если не дай бог этот ремень оборвётся и попадёт под ГРМовский ремень ( а это вполне возможно ) , то мало не покажется однозначно . На форуме об этом писалось . Оно конечно ещё рекомендуют менять и помпу при этом , но если она живая , то до следующей замены она вполне может походить . Я так понимаю что похоже тебя мало-мало развели , ибо ни один нормальный спец так не будет делать , сначала меняет ГРМ ремень , а потом балансира . И в итоге получается два раза платить за то , что они обязаны были сделать за один раз .

Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. Но это было на других машинах:-)

При разборке моего двигателя я сам присутствовал от начала до конца и сам согласился с механиком, что ремень балансировочных валов можно не менять. Правда, теперь забеспокоился я что-то об этом...

Опубликовано

Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. Но это было на других машинах:-)

При разборке моего двигателя я сам присутствовал от начала до конца и сам согласился с механиком, что ремень балансировочных валов можно не менять. Правда, теперь забеспокоился я что-то об этом...

   По балансировочным валам - так же не имею полной инфорации. В форуме нужно навёрстывать.

Опубликовано

Я слышал истории про то, как ремень генератора попадал под зубья ремня ГРМ. ...

у нас ремни генератора, гура и кондиционера под ГРМ попасть не могут т.к. ГРМ под пластиковым кожухом. Но ремень балансирных валов находится в одной полости с ремнем грм. Теоретически в случае порыва ему деваться некуда, кроме как всё оборвать.. Не дай бог никому..

Опубликовано (изменено)

Так как же они меняли интересно ? Ведь для того чтобы впоследствии заменить ремень балансиров придётся опять всё заново разбирать ( довольно-таки хлопотное мероприятие ) . Хоть на этот ремень нагрузка не очень большая , но если не дай бог этот ремень оборвётся и попадёт под ГРМовский ремень ( а это вполне возможно ) , то мало не покажется однозначно . На форуме об этом писалось . Оно конечно ещё рекомендуют менять и помпу при этом , но если она живая , то до следующей замены она вполне может походить . Я так понимаю что похоже тебя мало-мало развели , ибо ни один нормальный спец так не будет делать , сначала меняет ГРМ ремень , а потом балансира . И в итоге получается два раза платить за то , что они обязаны были сделать за один раз .

У меня так и получилось!Когда купил машину сразу не заменил ремни ГРМ о чем в дальнейшем пожалел.Через тысячи 3 км. после покупки у меня оборвало ремень балансиров и он попал по ремень ГРМ что привело к проскакиванию меток и заклиниванию двигателя.Но мне повезло ремень ГРМ не лопнул а просто двигатель встал (работал на холостых) т.к. ремень балансиров попал между шестерней распред вала и ремнем ГРМ.В итоге:поломка 3 каромысел(земенил все),замена распред вала(была выработка на одном кулачке)но естественно всех ремней роликов и сальников.Головку не снимали вроде все обошлось с клапанами,после уже проехал 10000 км. все нормально,двигатель работает хорошо.

Делал машину в г.Иркутске (жил там в то время) поэтому и запчасти и ремонт вышел давольно не дорого. Кстати в сервесе сказали что ремень ГРМ был заменен а балансиров нет поэтому его и оборвало и ходит ремень балансиров чуть меньше чем ГРМ.

Поэтому менять лучше все и сразу чтобы не попасть как я. Лично я решил в дальнейшем менять все ремни и т.д. через 40-45 т.км. Так что смотрите сами ездить с таким ремнем или нет!

Изменено пользователем Slava
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил радейку, умничать не стал и закрепил её на центральном тоннеле возле пассажирского сидения. Антенну видно на крыше. Разрешение обошлось в 300 руб. post-1867-1270789125,27_thumb.jpgpost-1867-1270789183,24_thumb.jpgpost-1867-1270789216,1_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил радейку, умничать не стал и закрепил её на центральном тоннеле возле пассажирского сидения. Антенну видно на крыше. Разрешение обошлось в 300 руб. post-1867-1270789125,27_thumb.jpgpost-1867-1270789183,24_thumb.jpgpost-1867-1270789216,1_thumb.jpg

Будешь с дальнобойщиками бла, бла, бла?

У моего тестя тож стоит на Х-трэйле, прикольно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Будешь с дальнобойщиками бла, бла, бла?

У моего тестя тож стоит на Х-трэйле, прикольно.

С дальнобойщиками на трассе , а в городе на других каналах таксисты общаются, можно любую инфу запросить - ответят. Кстати, начал проклеивать машину , пока оклеил заднюю дверь, боковины багажника и пол багажника, клеил виброзащитой, потом 8 мм спленом, эффект ошеломил, сзади теперь полная тишина, даже перестал слышать гудящий мост. теперь займусь дверями

Опубликовано

  С  дальнобойщиками на трассе , а в городе на других каналах таксисты общаются, можно любую инфу запросить - ответят.  Кстати, начал проклеивать машину , пока оклеил заднюю дверь, боковины багажника и пол багажника, клеил виброзащитой, потом 8 мм спленом, эффект ошеломил, сзади теперь полная тишина, даже перестал слышать  гудящий мост. теперь займусь дверями

   Дружище привет! Сфоткай при случае. Очень интересно!

Опубликовано

Дружище привет! Сфоткай при случае. Очень интересно!

Привет! По большому счёту там и фоткать нечего, просто оклеиваешь всё и раскатываешь шумку. Но вот по снятию панелей появился опыт, если надо будет поделюсь

Опубликовано (изменено)

Привет! По большому счёту там и фоткать нечего, просто оклеиваешь всё и раскатываешь шумку. Но вот по снятию панелей появился опыт, если надо будет поделюсь

   Семёныч! Я очень люблю шумку! Если будет нужно, отпишу по движковой части. Хотя в настоящее время так "отшумил", что движёк чувствую по  лёгкой вибрации руля. При закрытых окнах - как зажигалка.  

Изменено пользователем Рыболов
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Надоело руки пачкать и приделал ручку для закрывания багажника, фотки плохие, с телефона и ручка кажется большой, на самом деле всего 13 см . Вообще кайфую когда добавлю какую нибудь мелочь, жаль производитель не продумал закрывашку поудобней чем ремешок post-1867-0-14099000-1296308278_thumb.jppost-1867-0-91970300-1296308288_thumb.jp

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

хорош зверь - поздравляю...

Продал я зверя своего... В хорошие руки отдал, послужит ещё верой, правдой...

Грустновато на душе, привязался к нему за три года.

Но что поделать, пора пришла, не сторонник я одной машины на всю жизнь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...