alex28reg Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 В общем то хотелось узнать пробовал ли кто-нибудь втыкать на 2,5 террик вместо парт тайма раздатку от Pajero. Озадачился этим вопросом т.к. Раз в месяц постоянно на панели загараются 4WD и LOW одновременно, проблему нашел со временем, заключается в том что шестеренка электромотора, которая переключает режимы прокручивается(причем ВД включаю только в положении N, хоть случается трабл даже без включения ВД). Хочется поставить обычное, механическое управление рычагом. Ибо даже в грязь страшновато суваться, кто ее знает когда она провернется, а тут дернул рычаг-на тебе вд, дернул еще-на тебе пониженную. Или может у кого есть идея как управление переделать на механическое? Цитата
klop1980 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Привет землякам! Я, хоть и живу в приморье, но родом с Амурки - из Тынды... Я уже полгода эксплуатирую Террик с паджиковской начинкой.. Почитай у меня в гараже... Цитата
alex28reg Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Я так понял вы полностью меняли автомат вместе с раздаткой и всем остальным. Можете поподробней описать как что делалось, какие траблы есть при установке, и что нужно менять из запчастей(валы, привода еще что?), как электроника сращивается(автомат с мозгами и т.д.)? И подойдет ли отдельно раздатка от паджа на родной автомат? или хотябы управление раздаткой(у меня part time не TOD)? Цитата
klop1980 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Ну,я думаю на Вы это слишком.. а если по делу, то раздатка от паджа к Терриковскому автомату не подойдет, надо совместно...а вот по поводу замены ТНВД - там своя история - сдох ЭБУ... в-общем паджеровский автомат на террике работать будет без проблем.. тока надо менять еще и оба кардана и точит шайбу переходную для хвостовика заднего моста...автомат паджа - гидромеханический, а наш - еще и с электронным управлением, по-этому ЭБУ автомата будет не у дел. Но его снимать не советую, по-моему, через него идет сигнал от датчика скорости на спидометр... Самое главное - карифан мой жуткий спец. закончил очно высшую бурсу по автоделу, аспирантуру, преподавал в ПТУ, а потом ушел на вольные хлеба - все тонкости знает... так, что советуйся с механиками и, если возникнут вопросы - помогу чем смогу...С ув. Виталий Изменено 24 ноября, 2009 пользователем klop1980 Цитата
юра07 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 В 24.11.2009 в 03:46, klop1980 сказал: Привет землякам! Я, хоть и живу в приморье, но родом с Амурки - из Тынды... Я уже полгода эксплуатирую Террик с паджиковской начинкой.. Почитай у меня в гараже... у меня вопрос.терракан 2.9 мкпп раздатка ТОД от какого поджера подойдет? Цитата
ViteK-K Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Возможно может подойти раздатка фуллтайм от санг енг корандо боргварнер 4421 (3200005031). может даже без планшайб подойдет. да еще раздатки от гранд чероки могут подойти модели 242 (суперселект).249od фуллтайм(типа тод как на терракане.тока помощнее)и 231-партайм.выходы карданов с тех же сторон.и крепление к коробке с виду такое же.надо все мерить.сравнивать обе рядом. Цитата
ViteK-K Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 можно и ест от терракана плюс механические хабы от паджеро.а можно их и не ставить.с хабами можно отключить привода и кардан-меньше износ и по топливу.подинамичнее вроде становится. Цитата
Урюпа Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 9 часов назад, ViteK-K сказал: Возможно может подойти раздатка фуллтайм от санг енг корандо боргварнер 4421 (3200005031). может даже без планшайб подойдет. да еще раздатки от гранд чероки могут подойти модели 242 (суперселект).249od фуллтайм(типа тод как на терракане.тока помощнее)и 231-партайм.выходы карданов с тех же сторон.и крепление к коробке с виду такое же.надо все мерить.сравнивать обе рядом. Любая железка должна управляться своим ЭБУ. С мозгами то как для не родных раздаток? Как их вкрячить ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Так можно и безмозглую поставить. Был у нас товарищ с приморья ( Прошу прощения, запамятовал ник и имя! Кажется Клоп. ), так он ставил паджевский суерселект. Панель резал, рычаги выводил в салон. Всё работало. Цитата
Александр А Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Мне когда террика только купил (тогда не знал его особо) у него с покупки не работал актуатор и мне в в официальном салоне тогда предлагали выкинуть всю электронику и поставить рычажки какие то (я правда рассмеялся тогда и отказался) но сам факт присутствует что дилеры это если надо могут поставить. Цитата
Владимир75 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 1 час назад, Александр А сказал: Мне когда террика только купил (тогда не знал его особо) у него с покупки не работал актуатор и мне в в официальном салоне тогда предлагали выкинуть всю электронику и поставить рычажки какие то (я правда рассмеялся тогда и отказался) но сам факт присутствует что дилеры это если надо могут поставить. Это не про раздатку- это про передний мост они говорили, для ЕСТ тема. Цитата
Урюпа Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Так можно и безмозглую поставить. Был у нас товарищ с приморья ( Прошу прощения, запамятовал ник и имя! Кажется Клоп. ), так он ставил паджевский суерселект. Панель резал, рычаги выводил в салон. Всё работало. Ну, таким образом и до УАЗика недалеко... Лично я уже сильно привык к комфорту (у меня АКПП): по городу сейчас еду зимой на работу утром, снежная каша, где-то лёд, где-то снег, где-то чистый асфальт. Я, полулёжа в кожаном кресле, шайбочку то крутну в 4Н, то крутну обратно в 2Н. А рычагом мне было бы лениво ворочать. А ведь это - безопасность на дороге и моя и других участников скользского движения. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 56 минут назад, Урюпа сказал: Ну, таким образом и до УАЗика недалеко... Лично я уже сильно привык к комфорту (у меня АКПП): по городу сейчас еду зимой на работу утром, снежная каша, где-то лёд, где-то снег, где-то чистый асфальт. Я, полулёжа в кожаном кресле, шайбочку то крутну в 4Н, то крутну обратно в 2Н. А рычагом мне было бы лениво ворочать. А ведь это - безопасность на дороге и моя и других участников скользского движения. А я, ехал полулёжа, в кожаном кресле и даже шайбочку не крутил! У меня ТОД был. Цитата
ViteK-K Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Если для обычной езды с непостоянными буксовками и офроудом и нашего тода и партайма(ест) вполне хватит. а если в грязь да на больших колесиках-тогда точно суперселекты и другие раздатки (возможно даже те.про которые писал ранее)с нормальным запасом прочности. Цитата
evgenyfr Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 всем привет , и всетаки какую раздатку вмесот EST можно поставить на терик 2.9 3J автомат ? желательно от мицубиши чтоб можно было понижайку занизить и оси передние не ломать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.