igor---k Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Иногда не включается стартер, при том на холодную. Завожу в таком порядке - открываю капот, вынимаю реле стартёра (E124), включаю зажигание, замыкаю кусочком проволоки контакты реле идущие на тяговое реле стартёра и ура машина завелась. И весь последующий день езжу и завожу двигатель стандартно - ключом! Начал разбираться со схемой. Книжка - от Легион-Дата 2008г. стр. 437. "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с МКПП>" т.к. имею ТД2.5 с МКПП. И что обнаружил, что схема с моим случаем не совпадает!Нижний контакт обмотки реле не идет на землю к точке массы G14 как на схеме, а уходит хрен знает куда через диод Z03 (как на схеме "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с АКПП>" ) - я не знаю куда дальше копать. Где искать диод Z03 и куда дальше идет он на массу? Цитата
Staska Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Это что ж, раньше был АВТОМАТ, а теперь РУЧКА?!?! В Корее переделали?В общем случае, соедини сам этот контакт 2 реле Е124 (разъем ЕМ03, контакт 14) с массой и будет счастье (если, конешшно, в этом дело). А как узнал, что через ДИОД ? Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Staska Цитата
faza5 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 у меня тоже так было-просто поменял аккумулятор и всё в порядке. не знаю кто-как , я начинаю ремонт от простого к сложному. Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 у меня в свое время проблемы с массой были, после этого все ок))) Цитата
igor---k Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 у меня тоже так было-просто поменял аккумулятор и всё в порядке. не знаю кто-как , я начинаю ремонт от простого к сложному.Аккумулятор живее всех живых! Это что ж, раньше был АВТОМАТ, а теперь РУЧКА?!?! В Корее переделали?В общем случае, соедини сам этот контакт 2 реле Е124 (разъем ЕМ03, контакт 14) с массой и будет счастье (если, конешшно, в этом дело). А как узнал, что через ДИОД ?По вину механкой родился! А диод - тестером прозванил. Где он вообще может находится?Бросить на прямую конешно можно - не кошерно. Я боюсь как бы это не было следствием чего то ещё.у меня в свое время проблемы с массой были, после этого все ок)))А как решил вопрос с массой? Цитата
Staska Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 По вину механкой родился! А диод - тестером прозванил. Где он вообще может находится?Диод если есть, то скорее всего в салоне, где блок предохранителей.Странно это всё.Возможно это тот случай, когда у народа не заводится пока сцепление не выжато? Тогда с релюхи через диод на датчик педали сцепления может идти провод. Цитата
igor---k Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Диод если есть, то скорее всего в салоне, где блок предохранителей.Странно это всё.Возможно это тот случай, когда у народа не заводится пока сцепление не выжато? Тогда с релюхи через диод на датчик педали сцепления может идти провод.Дык про педаль не мой случай - у меня заводится и снажатой и без. Хотя концевик на педали сцепления имеется, даже провода куда то идут. Чё то кореец видать накрутил. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Иногда не включается стартер, при том на холодную. Завожу в таком порядке - открываю капот, вынимаю реле стартёра (E124), включаю зажигание, замыкаю кусочком проволоки контакты реле идущие на тяговое реле стартёра и ура машина завелась. И весь последующий день езжу и завожу двигатель стандартно - ключом! Начал разбираться со схемой. Книжка - от Легион-Дата 2008г. стр. 437. "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с МКПП>" т.к. имею ТД2.5 с МКПП. И что обнаружил, что схема с моим случаем не совпадает!Нижний контакт обмотки реле не идет на землю к точке массы G14 как на схеме, а уходит хрен знает куда через диод Z03 (как на схеме "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с АКПП>" ) - я не знаю куда дальше копать. Где искать диод Z03 и куда дальше идет он на массу?Может это релюхи залипают?Попробуй вместо Е124 поставить другую(они стандартные можно даже 5-и контактную).И если штатная сигналка есть,поменяй для проверки Е115иЕ116местами. Цитата
vlad273 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня похожая ситуция периодически на холодную возникает. Ключ поворачиваю, что-то щелкает, но стартер не крутит. Если несколько раз пробовать заводить, дергая ключом туда-сюда секунд через 10-15 стартер схватывает. Цитата
РОМАН Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет. У меня тоже недавно так было, ключем крутишь, релюшка щелкает, а стартер молчит. Первым делом протянул две клемы на стартере, одна из них была совсем немного ослаблена, и мне помогло, проблема ушла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.