Перейти к содержанию

Есть кто разбирался со схемой включения стартёра.


Рекомендуемые сообщения

Иногда не включается стартер, при том на холодную. Завожу в таком порядке - открываю капот, вынимаю реле стартёра (E124), включаю зажигание, замыкаю кусочком проволоки контакты реле идущие на тяговое реле стартёра и ура машина завелась. И весь последующий день езжу и завожу двигатель стандартно - ключом!

Начал разбираться со схемой. Книжка - от Легион-Дата 2008г. стр. 437. "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с МКПП>" т.к. имею ТД2.5 с МКПП.

И что обнаружил, что схема с моим случаем не совпадает!

Нижний контакт обмотки реле не идет на землю к точке массы G14 как на схеме, а уходит хрен знает куда через диод Z03 (как на схеме "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с АКПП>" ) - я не знаю куда дальше копать. Где искать диод Z03 и куда дальше идет он на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж, раньше был АВТОМАТ, а теперь РУЧКА?!?! В Корее переделали?

В общем случае, соедини сам этот контакт 2 реле Е124 (разъем ЕМ03, контакт 14) с массой и будет счастье (если, конешшно, в этом дело).

А как узнал, что через ДИОД ?

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже так было-просто поменял аккумулятор и всё в порядке. не знаю кто-как , я начинаю ремонт от простого к сложному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время проблемы с массой были, после этого все ок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже так было-просто поменял аккумулятор и всё в порядке. не знаю кто-как , я начинаю ремонт от простого к сложному.

Аккумулятор живее всех живых! 

Это что ж, раньше был АВТОМАТ, а теперь РУЧКА?!?! В Корее переделали?

В общем случае, соедини сам этот контакт 2 реле Е124 (разъем ЕМ03, контакт 14) с массой и будет счастье (если, конешшно, в этом дело).

А как узнал, что через ДИОД ?

По вину механкой родился! А диод - тестером прозванил. Где он вообще может находится?

Бросить на прямую конешно можно - не кошерно. Я боюсь как бы это не было следствием чего то ещё.

у меня в свое время проблемы с массой были, после этого все ок)))

А как решил вопрос с массой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину механкой родился! А диод - тестером прозванил. Где он вообще может находится?

Диод если есть, то скорее всего в салоне, где блок предохранителей.

Странно это всё.

Возможно это тот случай, когда у народа не заводится пока сцепление не выжато? Тогда с релюхи через диод на датчик педали сцепления может идти провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод если есть, то скорее всего в салоне, где блок предохранителей.

Странно это всё.

Возможно это тот случай, когда у народа не заводится пока сцепление не выжато? Тогда с релюхи через диод на датчик педали сцепления может идти провод.

Дык про педаль не мой случай - у меня заводится и снажатой и без. Хотя концевик на педали сцепления имеется, даже провода куда то идут. Чё то кореец видать накрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда не включается стартер, при том на холодную. Завожу в таком порядке - открываю капот, вынимаю реле стартёра (E124), включаю зажигание, замыкаю кусочком проволоки контакты реле идущие на тяговое реле стартёра и ура машина завелась. И весь последующий день езжу и завожу двигатель стандартно - ключом!

Начал разбираться со схемой. Книжка - от Легион-Дата 2008г. стр. 437. "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с МКПП>" т.к. имею ТД2.5 с МКПП.

И что обнаружил, что схема с моим случаем не совпадает!

Нижний контакт обмотки реле не идет на землю к точке массы G14 как на схеме, а уходит хрен знает куда через диод Z03 (как на схеме "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с АКПП>" ) - я не знаю куда дальше копать. Где искать диод Z03 и куда дальше идет он на массу?

Может это релюхи залипают?Попробуй вместо Е124 поставить другую(они стандартные можно даже 5-и контактную).И если штатная сигналка есть,поменяй для проверки Е115иЕ116местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня похожая ситуция периодически на холодную возникает. Ключ поворачиваю, что-то щелкает, но стартер не крутит. Если несколько раз пробовать заводить, дергая ключом туда-сюда секунд через 10-15 стартер схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня тоже недавно так было, ключем крутишь, релюшка щелкает, а стартер молчит. Первым делом протянул две клемы на стартере, одна из них была совсем немного ослаблена, и мне помогло, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...