Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иногда не включается стартер, при том на холодную. Завожу в таком порядке - открываю капот, вынимаю реле стартёра (E124), включаю зажигание, замыкаю кусочком проволоки контакты реле идущие на тяговое реле стартёра и ура машина завелась. И весь последующий день езжу и завожу двигатель стандартно - ключом!

Начал разбираться со схемой. Книжка - от Легион-Дата 2008г. стр. 437. "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с МКПП>" т.к. имею ТД2.5 с МКПП.

И что обнаружил, что схема с моим случаем не совпадает!

Нижний контакт обмотки реле не идет на землю к точке массы G14 как на схеме, а уходит хрен знает куда через диод Z03 (как на схеме "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с АКПП>" ) - я не знаю куда дальше копать. Где искать диод Z03 и куда дальше идет он на массу?

Опубликовано (изменено)

Это что ж, раньше был АВТОМАТ, а теперь РУЧКА?!?! В Корее переделали?

В общем случае, соедини сам этот контакт 2 реле Е124 (разъем ЕМ03, контакт 14) с массой и будет счастье (если, конешшно, в этом дело).

А как узнал, что через ДИОД ?

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

у меня тоже так было-просто поменял аккумулятор и всё в порядке. не знаю кто-как , я начинаю ремонт от простого к сложному.

Опубликовано

у меня тоже так было-просто поменял аккумулятор и всё в порядке. не знаю кто-как , я начинаю ремонт от простого к сложному.

Аккумулятор живее всех живых! 

Это что ж, раньше был АВТОМАТ, а теперь РУЧКА?!?! В Корее переделали?

В общем случае, соедини сам этот контакт 2 реле Е124 (разъем ЕМ03, контакт 14) с массой и будет счастье (если, конешшно, в этом дело).

А как узнал, что через ДИОД ?

По вину механкой родился! А диод - тестером прозванил. Где он вообще может находится?

Бросить на прямую конешно можно - не кошерно. Я боюсь как бы это не было следствием чего то ещё.

у меня в свое время проблемы с массой были, после этого все ок)))

А как решил вопрос с массой?

Опубликовано

По вину механкой родился! А диод - тестером прозванил. Где он вообще может находится?

Диод если есть, то скорее всего в салоне, где блок предохранителей.

Странно это всё.

Возможно это тот случай, когда у народа не заводится пока сцепление не выжато? Тогда с релюхи через диод на датчик педали сцепления может идти провод.

Опубликовано

Диод если есть, то скорее всего в салоне, где блок предохранителей.

Странно это всё.

Возможно это тот случай, когда у народа не заводится пока сцепление не выжато? Тогда с релюхи через диод на датчик педали сцепления может идти провод.

Дык про педаль не мой случай - у меня заводится и снажатой и без. Хотя концевик на педали сцепления имеется, даже провода куда то идут. Чё то кореец видать накрутил.

Опубликовано

Иногда не включается стартер, при том на холодную. Завожу в таком порядке - открываю капот, вынимаю реле стартёра (E124), включаю зажигание, замыкаю кусочком проволоки контакты реле идущие на тяговое реле стартёра и ура машина завелась. И весь последующий день езжу и завожу двигатель стандартно - ключом!

Начал разбираться со схемой. Книжка - от Легион-Дата 2008г. стр. 437. "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с МКПП>" т.к. имею ТД2.5 с МКПП.

И что обнаружил, что схема с моим случаем не совпадает!

Нижний контакт обмотки реле не идет на землю к точке массы G14 как на схеме, а уходит хрен знает куда через диод Z03 (как на схеме "Система пуска двигателя <Двигатели D4BH и J3 с АКПП>" ) - я не знаю куда дальше копать. Где искать диод Z03 и куда дальше идет он на массу?

Может это релюхи залипают?Попробуй вместо Е124 поставить другую(они стандартные можно даже 5-и контактную).И если штатная сигналка есть,поменяй для проверки Е115иЕ116местами.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня похожая ситуция периодически на холодную возникает. Ключ поворачиваю, что-то щелкает, но стартер не крутит. Если несколько раз пробовать заводить, дергая ключом туда-сюда секунд через 10-15 стартер схватывает.

Опубликовано

Привет. У меня тоже недавно так было, ключем крутишь, релюшка щелкает, а стартер молчит. Первым делом протянул две клемы на стартере, одна из них была совсем немного ослаблена, и мне помогло, проблема ушла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...