Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Утром после прогрева Вебасто при включении зажигания температуру показывает где-то в районе 40-50 гр. Завожу двигатель и сколько не молотит - температура так и не растет. Ещё заметил, что при температуре на улице -18-20 прогретый до 90 гр двигатель,стоит остановиться минут на десять, начинает остывать чуть ли не до 40-50гр. Нижний бачок радиатора при этом холодный. Уже и не помню, но кажется в прошлую зиму таких проблем не было. Кто скажет, может это всем 2.5 двигам присуще или всё-же мне надо искать причину, да ещё и где искать...modify_inline.gif

Опубликовано

Всем привет. Утром после прогрева Вебасто при включении зажигания температуру показывает где-то в районе 40-50 гр. Завожу двигатель и сколько не молотит - температура так и не растет. Ещё заметил, что при температуре на улице -18-20 прогретый до 90 гр двигатель,стоит остановиться минут на десять, начинает остывать чуть ли не до 40-50гр. Нижний бачок радиатора при этом холодный. Уже и не помню, но кажется в прошлую зиму таких проблем не было. Кто скажет, может это всем 2.5 двигам присуще или всё-же мне надо искать причину, да ещё и где искать...modify_inline.gif

Судя по всему у тебя присутствуют все симпромы неисправного термостата . Получается что он у тебя постоянно открыт и антифриз гоняется по большому кругу , поэтому за счёт работы вентилятора и остывает быстрей . Попробуй тупо закрыть чем-нибудь сам радиатор снаружи . Вот только почему у тебя низ радиатора холодный - это загадка . Может там у тебя пробка воздушная или прихвачен слабым антифризом ?

Опубликовано

на этом антифризе прошлой зимой отьездили, а морозы были до 30. А вот возд. пробка ? Не мог ли я её завести когда отсоединял и снова подсоединял печные патрубки на вебасто? и как с ней бороться если она всёж таки есть?

Опубликовано (изменено)

Честно говоря не зная принцип подключения подогревателя сложно что-либо посоветовать ( в свою бытность мне не приходилось с этими устройствами сталкиваться ) Вполне возможно что при снятии патрубков и образовалась пробка . . И если всё же выяснится что неисправен термостат ( верхний патрубок при нерабочей температуре будет тёплым ) , то всё равно придется при замене термостата сливать часть антифриза , а лучше весь . И после этого залить заново , но по возможности очень медленно ( тоненькой струёй ) . Как правило при такой заливке пробок воздушных не бывает.

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

А отопитель салона включен? Если да, то считаю падение температуры нормальным. Попробуй отключить отопление салона и понаблюдать за температурой ОЖ. Если подымается то окей. Если нет то - термостат. Если была бы пробка воздушная, думаю температура нооборот росла бы.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Судя по всему у тебя присутствуют все симпромы неисправного термостата . Получается что он у тебя постоянно открыт и антифриз гоняется по большому кругу , поэтому за счёт работы вентилятора и остывает быстрей . Попробуй тупо закрыть чем-нибудь сам радиатор снаружи . Вот только почему у тебя низ радиатора холодный - это загадка . Может там у тебя пробка воздушная или прихвачен слабым антифризом ?

может я буду не прав. но у меня тоже так же ведет себя мотор!!! хоть сколько не будет работать двиг температура не повышается. , и на предыдущем дизеле тоже так же было!!! Дело то наверно в термостате а просто двигатель у дизелей на холостых нагреть не реально, пока не поедешь!!!ИМХО
Опубликовано

может я буду не прав. но у меня тоже так же ведет себя мотор!!! хоть сколько не будет работать двиг температура не повышается. , и на предыдущем дизеле тоже так же было!!! Дело то наверно в термостате а просто двигатель у дизелей на холостых нагреть не реально, пока не поедешь!!!ИМХО

Всё правильно! Дизель на месте прогреть, бесперспективное занятие! А, стоит остановиться, через несколько минут температура медленно, но уверенно, поползёт вниз. Теплотворность дизеля крайне мала, и прогретый двигатель не способен выработать достаточно тепла даже для отопителя. Вот его-то вентилятор и остужает мотор.Термостат тут ни причём! Правда, всё это верно лишь для температур ниже -15 ( по крайней мере, так было у меня ).

Опубликовано

Всё правильно! Дизель на месте прогреть, бесперспективное занятие! А, стоит остановиться, через несколько минут  температура медленно, но уверенно, поползёт вниз. Теплотворность дизеля крайне мала, и прогретый двигатель не способен выработать достаточно тепла даже для отопителя. Вот его-то вентилятор и остужает мотор.Термостат тут ни причём! Правда, всё это верно лишь для температур ниже -15 ( по крайней мере, так было у меня ).

все верно у мня также как остановишся так через минут 5-10 стрелка падает до второго деления,это у всех дизелей так,на туссане также было

Опубликовано

Вовремя стоянки ставте на рециркуляцию воздуха, и в -40 (правда ДВС утеплен) нет проблем.

Только не забывайте. НЕЛЬЗЯ ДОЛГО ОСТАВЛЯТЬ включённым РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ! Ведь в этом случае, концентрация СО2, выдыхаемого вами-же в машине постоянно увеличивается, а это может стать опасным!

Опубликовано

а разве у 2,5 температура двигателя в 90 это нормально, на своем такого не наблюдал. максимум 84 при всем укутаном и закрытом при -10 на ходу, убрал с радиатора картонку и все гуд 78.

Счас снял лопости с термомуфты радиатор раскрыт. температура на месте 75 всегда, при печке на максимум стоит 70 и не остывает. супер.

Опубликовано

у меня тоже максимум 84 выдает, и на холостых прогревается при минус 28, за минут 15 - приятным голосом сообщает "двигатель прогрет, температура 71 градус" :rolleyes:...без всякого утепления при температуре до -38 (этой зимой) меньше 70 ни разу не падала температура двигателя, правда печку на максимум не включаю - не люблю жару...так вот на двоечке крутит и жарилка не на полную...так что моя ИМХа - термостат неисправен, какой бы не был дизель, его не двоечники проектировали, ОН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, просто обязан...:bu:

Опубликовано

у меня тоже максимум 84 выдает, и на холостых прогревается при минус 28, за минут 15 - приятным голосом сообщает "двигатель прогрет, температура 71 градус" :rolleyes:...без всякого утепления при температуре до -38 (этой зимой) меньше 70 ни разу не падала температура двигателя, правда печку на максимум не включаю - не люблю жару...так вот на двоечке крутит и жарилка не на полную...так что моя ИМХа - термостат неисправен, какой бы не был дизель, его не двоечники проектировали, ОН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, просто обязан...:bu:

неправильный у тя дизель,никода дизель не нангревался за 15 минут до темп 71 гр еще и при - 28 гр,неверю,у мня был до террика туссан дизельный тож ненагревался пока непоедеш

Опубликовано (изменено)

У меня по БК температура всегда держится 88-90 град.(Это рабочая темп. нашего двигателя),только при -35-40 падает до 75-80 град.и то когда на Х.Х долго стоит.

Ну и конечно двигатель на зиму утепляю.

А так тоже долго прогревается,до 50-60 град. минут за пять (в гараже)а дальше пока не поедешь очень долго будет прогреватся,зато как поехал 2-3 мин и двигатель уже на рабочей температуре.Поэтому считаю что долго дизеля смысла нет греть.До Terracana ездил еще на других дизельных машинах и ситуация с прогревом и температурой у всех примерно такая-же!

Изменено пользователем Slava
Опубликовано

у меня тож не первый дизель (за 20 с лишним лет то), и все по северам так что не надо мне сказки рассказывать какой у меня правильный или неправильный мотор LOL естестно перед тем как на -30 его выгнать минут пять в гараже грею:) и выдувает его тоже до 50 градусов если под гору едешь и на улице дубак, но если он прогрет до рабочей температуры и стоит молотит на холостых - хрен температура упадет:) так что термостат виновен или точнее сказать правит бал...кстати на заметку термостаты тоже разные бываеют...одни при 70 открываются а другие и при 90 закрытыми будут...

и еще, ребята, не забывайте, что систему охлаждения промывать нуно...ну хотяб изредка, я вот летом промыл, новыю жижу влил, теперь вот нормально температуру держит :) без косяков.

:)удачи на дорогах....

P.S. раньше(по молодости) тоже дизель паковал как старушку , а потом понял что лишнее это, если ситема охлаждения в норме.

а сейчас вот вспомнил, сигналка на прогрев настроена на 15 минут, сегодня перед поездкой (терик на улице стоял часа 3) завел с пульта, через 15 минут пошел к машине, по БК темпер был 56 градусов, через минуту движения больше 60, на светофоре, через меньше чем две минуты с начала движения 71...вот так .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...