Терракан177

моргает лампочка аварийного давления масла

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите!!!!!!!!!!!!  :)  Загорается лампочка аварийного давления масла в движении вперед при  нажатии тормоза, при движении назад такого не происходит!  :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как давно менялось масло в движке ? Какое масло и какого производителя фильтр ? А то может помочь и простая замена масла с фильтром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял фильтр и масло неделю назад, проехал 500км, сегодня заменил масло, фильтр правда не трогал, все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял фильтр и масло неделю назад, проехал 500км, сегодня заменил масло, фильтр правда не трогал, все тоже самое.

Тогда чтобы не думалось меняй и фильтр . Кстати в какой раз менял масло ? Я это к тому что какое масло было залито до замены ( минералка , полусинтетика или синтетика ) ? И какое масло заливал после замены . Применял ли при замене какие-нибудь промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 было залито не весть что, поэтому поменял все масла и везде, соответственно в двигатель залил эниос 5-30 синтетика с промывкой. А фильтр поменяю и отпишусь, хотя как сказали что он оригинальный фирмы Мобис 

Изменено пользователем Терракан177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как моргает? Часто? Быстро? Сколько секунд /минут горит?

Может банально где-то провод с датчика давления масла коротит?

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моргает когда торможу, иногда тускло иногда ярко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моргает когда торможу, иногда тускло иногда ярко

А просто на паркинге на холостом ходу мигает лампочка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на проблему с проводкой датчика. Я бы начал поиск неисправности с проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел мануал на 2.5, датчик давления масла установлен на генераторе?

Если так, то не производилось ли каких нить работ на генераторе или в районе его масляных трубок? Может и где-то здесь собака порылась.....

Ну и напоследок, поглядеть на ремень генератора, натяжение, ролики....

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто на паркинге на холостом ходу мигает лампочка  ?

 нет не мигает и когда заводишь то сразу гаснет и причем при движении назад такого не происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 нет не мигает и когда заводишь то сразу гаснет и причем при движении назад такого не происходит!

   Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра. Сомневаюсь, что 5-30 это синтетика? У меня синтетика 5-40. Кстати при замене фильтра мог отойти провод датчика давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть обломан или треснут маслозаборник,он находится в поддоне.Помотрите нет ли на поддоне вмятин или следов от рихтовки.На одной из машин похожая беда была.Еще может быть забита сетка маслоприемника.Но для начала может действительно проверить датчик давления масла,а также вкрутить датчик типа от жигулей 6-й модели или мерса 123-го будет видно какое давление.Но эксплуатировать не советую.Можно клина поймать со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

karp.st, ты трижды прав, проводка проводкой, но я в первую очередь промерил бы истинное давление масла ДВС именно механическим манометром, а уже потом, либо лечил инфаркт от стоимости кап.ремонта, либо со спокойной душой искал косяк в электрике.

Со всем моим уважение, diadon.

ah.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду в субботу разбираться, отсоеденю провод от датчика и датчик через лампочку подключу и посмотрю, если не в электрике проблема, то буду искать СТО где замерят давление механическим манометром, если и там норма, то сниму поддон :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял поддон, там все в норме, проблема осталась :bu: Возникла мысль, а не зацепили ли сигналку за лампочку давления для определения завелся двигун или нет? Завтра вечером поеду к установщикам, выну сигналку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял поддон, там все в норме, проблема осталась bu.gif Возникла мысль, а не зацепили ли сигналку за лампочку давления для определения завелся двигун или нет? Завтра вечером поеду к установщикам, выну сигналку!

А Сига какая? У меня в практике с Центурионом такая фигня была. Изменено пользователем lyoha_yak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял шланг на гидраче и случайно подергал шланг идущий от двигуна к маслянному радиатору, лампочка стала моргать постоянно и на всех оборотах, потом подергал еще и все вернулось к прежнему состоянию, моргает только при торможении, сейчас пойду разбираться в чем проблема, может шланг расслоился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ПОБЕДА!!!bp.gif Проблема была в проводке, но очень интересная, под шлангами маслянного радиатора проходит жгут проводов к генератору и тд. когда я шланги качал, видать и этот жгут ходил ходуном, в общем перекинул жгут наверх и закрепил, короткое где то в нем внутри, но проблема ушла, поэтому с данными проводами буду разбираться ближе к лету когда потеплеет!

p.s. Всем спасибо и удачи на дорогах!ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во и здесь тема.....

подскажите!!!

У самого случилась такая же беда.....

Движок 2.5...

2 т. км назад поменял масло и фильтр.... были течи..... устранил все течи, на холостом ходу стала моргать "масленка" иногда просто тускло светиться.....

Вчера устранил последнюю течь, из под щупа, и сегодня началась эта канитель с морганием лампочки на холостых.

сегодня после пробега в 600 км заметил такую вещь что машина наклонена вперед то лампочка не моргает и не горит, наклонена назад... то лампочка доходит до обычного свечения( ощущение как датчик уровня бензина моргает ).....

Легонько нажмешь на газ, сразу перестает моргать или светиться.....

Единственное масло было залито немного "коряво" до буковки F на щупе!!!(могло ли это как то повлиять?)....

:ak:уже аж до смешного доходит... текло масло, давление было... масло перестало течь пропало давление)))):rolleyes::rolleyes::rolleyes:(такое ощущение что машина просто не работала нормально:ap:)

если проблема не в датчике(надеюсь что все же в нем), то куда могло так резко уйти давление????

из того что прочел на форумах..... это либо проводка, либо сам датчик, либо капиталка((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во и здесь тема.....

подскажите!!!

У самого случилась такая же беда.....

Движок 2.5...

2 т. км назад поменял масло и фильтр.... были течи..... устранил все течи, на холостом ходу стала моргать "масленка" иногда просто тускло светиться.....

Вчера устранил последнюю течь, из под щупа, и сегодня началась эта канитель с морганием лампочки на холостых.

сегодня после пробега в 600 км заметил такую вещь что машина наклонена вперед то лампочка не моргает и не горит, наклонена назад... то лампочка доходит до обычного свечения( ощущение как датчик уровня бензина моргает ).....

Легонько нажмешь на газ, сразу перестает моргать или светиться.....

Единственное масло было залито немного "коряво" до буковки F на щупе!!!(могло ли это как то повлиять?)....

am.gifуже аж до смешного доходит... текло масло, давление было... масло перестало течь пропало давление))))rolleyes.gif:ak:rolleyes.gif(такое ощущение что машина просто не работала нормальноap.gif)

если проблема не в датчике(надеюсь что все же в нем), то куда могло так резко уйти давление????

из того что прочел на форумах..... это либо проводка, либо сам датчик, либо капиталка((((

Не исключено конечно что чудит и проводка , но я больше склоняюсь к тому что масло или фильтр у тебя левые . В своё время на Фронтере 2,5 залил масло ZIC и симпомы у меня были точно такие же , потом поменял масло и все мигания и свечения сразу же прекратились . Другое дело если у тебя из выхлопушки чадит синий дым , то тогда да , это уже пожалуй капиталка , но у тебя вроде бы подобных заморочек нет . Так что для начала поменяй масло и фильтр , проверь проводку до датчика , а дальше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено конечно что чудит и проводка , но я больше склоняюсь к тому что масло или фильтр у тебя левые . В своё время на Фронтере 2,5 залил масло ZIC и симпомы у меня были точно такие же , потом поменял масло и все мигания и свечения сразу же прекратились . Другое дело если у тебя из выхлопушки чадит синий дым , то тогда да , это уже пожалуй капиталка , но у тебя вроде бы подобных заморочек нет . Так что для начала поменяй масло и фильтр , проверь проводку до датчика , а дальше видно будет

врятли что фильтра левые.... у Гарри брал в магазине.... и масло проверенное.... кастрол дизель 5в40

у меня при резком нажатии на педаль небольшой выброс черного дыма..... дальше по набору всех оборотов ни единого задымления..... аналогично с сапуна... по всему диапазону оборотов дыма нет...... на холостых.... очень легенкий сизый дымочек.... не более!!!!

Завтра после завтра буду смотреть сам датчик... и проводку.... потому как так резко просто появились симптомы... думаю все же что проводка.... на крайний случай датчик!!!

просто так само по себе давление уйти не может..... как и компрессия))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врятли что фильтра левые.... у Гарри брал в магазине.... и масло проверенное.... кастрол дизель 5в40

у меня при резком нажатии на педаль небольшой выброс черного дыма..... дальше по набору всех оборотов ни единого задымления..... аналогично с сапуна... по всему диапазону оборотов дыма нет...... на холостых.... очень легенкий сизый дымочек.... не более!!!!

Завтра после завтра буду смотреть сам датчик... и проводку.... потому как так резко просто появились симптомы... думаю все же что проводка.... на крайний случай датчик!!!

просто так само по себе давление уйти не может..... как и компрессия))))))))))))))))))))))

Само по себе да, не может, но время делает свое дело. В таких случаях надо СРОЧНО мерить давление, а уж потом, если все обошлось, провода дергать. У меня было масса случаев, когда человек менял масло с фильтрами, а лампочка давления масла больше не гасла. Измерив давление масл. насоса удивлялись, как она бедная ездила ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само по себе да, не может, но время делает свое дело. В таких случаях надо СРОЧНО мерить давление, а уж потом, если все обошлось, провода дергать. У меня было масса случаев, когда человек менял масло с фильтрами, а лампочка давления масла больше не гасла. Измерив давление масл. насоса удивлялись, как она бедная ездила ещё.

Ну все же я считаю что давление либо есть либо нет..... то есть лампочка либо не горит либо горит..... а моргание мерцание..... тусклое свечение .... моргание при нажатии тормоза.... газа.... я считаю что все таки где то проводочек мандит...... но проверю конечно все возможные варианты!!!!

тем более (если опираться на показания датчика) получается что давление приспадает на хх.... а на оборотах свыше 900 давление нормальное.... соответственно передвигаться пока еще можно..... ну это сугубо мое мнение.... а так будем искать проблему!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал на сервис.... проверил давление..... давление я так понимаю в норме.....

2 очка на холостом, 4 очка на газульку когда жмакаешь.....

с датчиком какая то непонятка.... сама клемочка на датчике вроде не очень живая... а точнее она болтается на самом датчике.... попробывали на сервисе чуть подтянуть..... оказался дохлый номер....

я так понимаю надо махнуть датчик!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти