Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики всем здравствуйте,подскажите гонит турбина масло,меняю картридж польский,не помню точно фирму 11 000,тысячу проехал 0,5 масла съела, увидела пятно на коллекторе снимаю патрубок с турбины а там много масла, короче ещё хуже стало чем на старом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Жека Романенко сказал:

Мужики всем здравствуйте,подскажите гонит турбина масло,меняю картридж польский,не помню точно фирму 11 000,тысячу проехал 0,5 масла съела, увидела пятно на коллекторе снимаю патрубок с турбины а там много масла, короче ещё хуже стало чем на старом 

А патрубок снимаешь который от воздушного фильтра идёт?  Очень часто бывает так, что из-за некачественного воздушного фильтра или просто забитого пылью, высасывает масло через сапун из под клапанной крышки. Это обычное дело, когда изношена поршневая группа и низкая компрессия.
Первым делом - поставить хороший качественный воздушный фильтр. Вторым делом, можно установить сепаратор в разрыв шланга сапуна (вентиляции картерных газов).  
Может так случиться, что и турбина тут ни при чём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, то масло которое турбина высасывает из сапуна вентиляции картера (это при плохом или забитом воздушном фильтре, либо при совсем аховом состоянии с компрессией), понятное дело, она закидывает в интеркулер. Т.е. и в верхнем патрубке тоже будет масло.
И ещё, в некоторых случаях брызги масла могут даже попасть на сам воздушный фильтр. Чёрные пятна могут появиться на бумажной гармошке фильтра.

У меня были несколько раз такие случаи: один раз свежий воздушный фильтр намертво забило соцветиями высокой травы когда я катался в полях где нет накатанных грунтовых дорог.  Когда я выскочил на асфальт и до дома долетел 200 км с большой скоростью (большие обороты), то у меня даже забрызгало воздушник маслом и уровень в картере уменьшился литра на полтора.
В другой раз, я покатался по пескам (мини пустыни такие на границе Волгоградской и Ростовской областей), там тоже в глубоком песке на пониженной на больших оборотах приходится ехать.  Уже наученный горьким опытом, вожу с собой запасной фильтр. Выскочил на асфальт, уровень масла опять упал, из возд. фильтра клубы мелкой песчаной пыли выбиваются. 
Масло долил, свежий фильтр поставил. Масло сосать перестало.  Это было у меня года 3-4 назад. До сих пор езжу, с турбиной ничего не делал. Расход масла совсем не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, да в том то и дело что всё новое поставил,новая турбина стала кидать ещё больше,а что просто сапун на улицу нельзя вывести?у меня такое ощущение что компрессии там нет. Позвонил старому хозяину,говорит перед продажей мне мерил у какого-то мастера показало 4 по 11 типо норм,но капнув нет,оказывается что это очень плохо. Да и сапун парит не плохо,я на месте проверял,снял сапун от фильтра предложил чистую тряпку и газовал чисто,но на месте я так понял не проверишь надо поездить. Походу прилип я на капиталку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял его не давно,всего 4000 проехал по осфальту ,короче подъебали меня с таракашкой,расстроился машина вообще понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Жека Романенко сказал:

Всем здравствуйте, да в том то и дело что всё новое поставил,новая турбина стала кидать ещё больше

Сейчас меня осенило. Почему с новым картриджем больше масла стало сосать. Мне кажется, это легко объяснимо. Обновлённая турбина быстрее раскручивается, быстрее набирает обороты и соответственно больше сосёт воздуха через воздушный фильтр, а  попутно и из сапуна! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 12:29, Урюпа сказал:

Сейчас меня осенило. Почему с новым картриджем больше масла стало сосать. Мне кажется, это легко объяснимо. Обновлённая турбина быстрее раскручивается, быстрее набирает обороты и соответственно больше сосёт воздуха через воздушный фильтр, а  попутно и из сапуна! 

Ты это серьёзно.... А мне вот видится другое, а именно: тот катридж в принципе новым не может быть, а лишь востановленым.  И по ходу ТС встрял на капиталку мотора. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, АОВ сказал:

Ты это серьёзно.... А мне вот видится другое, а именно: тот катридж в принципе новым не может быть, а лишь востановленым.  И по ходу ТС встрял на капиталку мотора. 

При измерении компрессии значение должно быть близко к 20
Так что, капиталку делать по-любому.        Конечно, и турбина может быть виновата  (в том, что гонит масло).  Но всегда для начала нужно отсечь более простые в ремонте причины, чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...