fantomas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане . Озадачился покупкой другого авто . Терракан мне подходит по многим позициям ( цена , качество и внешний стиль ) . В принципе уже решил с каким движком ( 2,5 ) и обязательно автомат ( сейчас у меня тоже авто с АКПП ) . По большому счёту особо внедорожные качества меня не напрягают . И теперь такой вопрос . Я прекрасно понимаю что авто 01 года с пробегом в 70-90 т. км в природе быть не должно ( ну за очень редким исключением ) и поэтому не секрет что после так называемой корректировки спидометра и появляются подобные чуть ли не новые ( по пробегу ), но уже убитые авто . И теперь главный вопрос - если можно скрутить спидометр при помощи там всяких компьютерных программ , то интересно , а есть ли такие программы которые могут определить скручен пробег или нет ? . Или есть ещё какие-нибудь рабоче-крестьянские способы определения этого ? Цитата
семеныч Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 рабоче-крестьянские способы определения это наверное замер износа тормозных дисков Цитата
lyoha_yak Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане . Озадачился покупкой другого авто . Терракан мне подходит по многим позициям ( цена , качество и внешний стиль ) . В принципе уже решил с каким движком ( 2,5 ) и обязательно автомат ( сейчас у меня тоже авто с АКПП ) . По большому счёту особо внедорожные качества меня не напрягают . И теперь такой вопрос . Я прекрасно понимаю что авто 01 года с пробегом в 70-90 т. км в природе быть не должно ( ну за очень редким исключением ) и поэтому не секрет что после так называемой корректировки спидометра и появляются подобные чуть ли не новые ( по пробегу ), но уже убитые авто . И теперь главный вопрос - если можно скрутить спидометр при помощи там всяких компьютерных программ , то интересно , а есть ли такие программы которые могут определить скручен пробег или нет ? . Или есть ещё какие-нибудь рабоче-крестьянские способы определения этого ?Надо смотреть,стертость педалей,руля,ручки кпп,состояние сидений,тормозных дисков,откровенно изношенное говорит о огромном пробеге машины,все новое из вышеперечисленного тоже должно насторожить,лучше смотреть со знающим человеком,который может определить состояне кузова,тк у меня парни в Азия авто работали,дак они говорили,что там продавали в большинстве битые авто,хотя прекрасно восстановленные,что в принципе не страшно,лишь бы определить насколько сильно была бита машина,а таких годов выпуска идеальную машину думаю найти невозможно. Изменено 22 января, 2010 пользователем lyoha_yak Цитата
karp.st Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане . Озадачился покупкой другого авто . Терракан мне подходит по многим позициям ( цена , качество и внешний стиль ) . В принципе уже решил с каким движком ( 2,5 ) и обязательно автомат ( сейчас у меня тоже авто с АКПП ) . По большому счёту особо внедорожные качества меня не напрягают . И теперь такой вопрос . Я прекрасно понимаю что авто 01 года с пробегом в 70-90 т. км в природе быть не должно ( ну за очень редким исключением ) и поэтому не секрет что после так называемой корректировки спидометра и появляются подобные чуть ли не новые ( по пробегу ), но уже убитые авто . И теперь главный вопрос - если можно скрутить спидометр при помощи там всяких компьютерных программ , то интересно , а есть ли такие программы которые могут определить скручен пробег или нет ? . Или есть ещё какие-нибудь рабоче-крестьянские способы определения этого ?На современных авто стоят электронные учеты пробега.Я приутствовал при отмотке одной из машин.Установить прежний пробег невозможно,а вот помотреть отматывался пробег или нет реально.Как правило на всех машинах из панели нужно выпаивать процессор для перепрошивки.Следы очень заметны от пайки.А вот полезете вы снимать панель это уже другой вопрос.Покупка б/у это как попрет.Но знаете иномарок до 10 лет убитых в г.. за свою жизнь не встречал,особенно из буржуиндии.Прибалты химичат тачки,но делают очень хорошо-сложно придраться.А по сему как будете смотреть так и повезет. Цитата
fantjk Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Лично мой совет , не надо зацикливаться на пробеге авто . Убить любую машинку можно и за 50-70 т . Главное обращай внимание на работу движка , АКПП и трансмиссии в целом , а остальное это уже расходники ( кстати не очень дорогие ) . Как проверять эти узлы и агрегаты уже неоднократно писалось ( поищи по форуму ) . Если понадобится осмотреть вариант какой-либо , то у меня есть спец по этому делу ( если он тебе понадобится связь через личку ) . Мне он выбрал авто из 15 просмотренных и от частников , и от фирм , причём денег хватало на 04 год , а взял 01 и ни о чём не жалею . А так , в принципе лично я твой выбор одобряю , как бы и что владельцы 2,9 говорили о своих машинках , всёравно лично моё мнение 2,5 движки всё же понадёжней будут . Цитата
fantomas Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Исходя из сведений полученных и от других источников электронная проверка действительно практически невозможна ( здесь на форуме в очередной раз Вы это подтвердили ) , а лезть в блок управления смотреть распайку естественно никто не даст . Ладно , как говорится - мы пойдём другим путем . Я внимательно проштудировал все советы по покупке и буду следовать им . Может ещё кто , чего , посоветует на что обратить внимание при покупке ? Буду очень признателен . На следующей недели у меня покупают мой авто , и тогда уже вплотную займусь подбором Терика , надеюсь что и спец ваш поможет мне в этом . Цитата
Garry Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Просмотрел уже четыре авто - ну полный отстой , а пишут в объявлениях что чуть ли не новый , а по факту полный атас . На одном видать менялась морда ( после лобоваго наверно ) , так они хотя бы сварные швы чем-нибудь замазали бы , так как была чернота от сварки , так и осталась . И самый прикол в том , что написано - Не бит , не крашен . Короче - ищем с , благо теперь уже вооружен нужными знаниями , но всё равно когда я сам лично подберу , то попрошу кого-нибудь из Вас ещё раз проверить.Москва продаёт машины по принципу "без лоха жизнь плоха" сам сколько раз убеждался, когда просили посмотреть машинки, 99% предлагаемых машин в так называемом "отличном состоянии, ХЛАМ! При покупке обязательно нужно брать сразу несколько специалистов, жестянщика, моториста и криминалиста Самое противное в этой ситуации, когда ты из далека приехал за этой машиной, а тебе в глаза врут и начинают доказывать что ты чуть ли сам не дурак, нихрена не разбираешься. А расчёт прост, человек приехал из далека, чтож пустым возвращаться. Цитата
Рыболов Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Лично мой совет , не надо зацикливаться на пробеге авто . Убить любую машинку можно и за 50-70 т . Главное обращай внимание на работу движка , АКПП и трансмиссии в целом , а остальное это уже расходники ( кстати не очень дорогие ) . Как проверять эти узлы и агрегаты уже неоднократно писалось ( поищи по форуму ) . Если понадобится осмотреть вариант какой-либо , то у меня есть спец по этому делу ( если он тебе понадобится связь через личку ) . Мне он выбрал авто из 15 просмотренных и от частников , и от фирм , причём денег хватало на 04 год , а взял 01 и ни о чём не жалею . А так , в принципе лично я твой выбор одобряю , как бы и что владельцы 2,9 говорили о своих машинках , всёравно лично моё мнение 2,5 движки всё же понадёжней будут . Согласен с тобой! Цитата
DJON79 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Только наличие сервиски тут поможет.. Цитата
Рыболов Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Только наличие сервиски тут поможет.. Я думаю, что самую качественную диагностику может провести хороший знакомый друг - специалист. Сервисменам я не верю! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
wasya Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Я думаю, что самую качественную диагностику может провести хороший знакомый друг - специалист. Сервисменам я не верю! Соглашусь с твоим мнением. И вообще, если глаз намётан, можно примерно, поглядев по кузову, прикинуть пробег (если конечно кузов не перекрашивали). Цитата
Рыболов Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Соглашусь с твоим мнением. И вообще, если глаз намётан, можно примерно, поглядев по кузову, прикинуть пробег (если конечно кузов не перекрашивали). Вась! Конечно кузов играет значительную роль в оценке, но ведь согласись, что при продаже ( со стороны продавца) создаётся эффект внешнего вида. Очень внимательного подхода требует как двигатель, так и ходовая. Цитата
wasya Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Естественно!!! Согласен 100%. Забыл об этом упомянуть Цитата
Oxygen Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Собираюсь купить теракана. Сегодня смотрел. Есть пара фоток руля и ручки АКПП. Кто попробует предположить какой реальный пробег? На одометре 44 т.км. за 2002 год - это бред, да и хозяин не скрывает того, что пробег кручен. Жду Ваших комметариев. Цитата
vik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Посмотри педали сильно потерты или нет,а вообще мое мнение,пусть хоть 144 тыс.,главное состояние.Когда машину искал пересмотрел много вариантов,бывает пробег маленький,а машина как лимон выжатый,а взял с пробегом 200 тыс.,но видно что машина ухоженная.И не жалею о своем выборе. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 По фоткам очень сложно определиться. В принципе, пробег считается из расчёта 20 тыс в год. следовательно, в твоём случае, 8 лет на 20, получаем 160. Вот из этой цифры и исходи. Возможно, накрутили ровно 100, получим 144, что тоже может быть правдой.При сильном желании, можешь съездить к официалам. Они должны сказать реальный пробег. Дело в том, что у машины все показатели записываются в "мозгах". По моей информации, стереть показания оттуда невозможно. Но, повторю, только по моей информации, а она, возможно, устарела! Цитата
семеныч Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 ,а вообще мое мнение,пусть хоть 144 тыс.,главное состояние.Точно! помоему поездили немало судя по потертой коже на руле, у меня 154 тыс но такого нет. А комплектация на фото совсем слабая - так что торгуйся смело, а я ещё не разу не видел Террика без ковров на полу. Кстати есть мнение что все Террики из Кореи пробежали никак не меньше 200-250 тыс, это уж перекупы пробег сгоняют Цитата
diadon Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Привет братья-форумчане! Для "Сашки на Терракашке" - сомневаюсь, что у такого автомобиля, как Терракан присутствует система записи пробега в энергонезависимую память ECM. Если б так было, то всё было очень просто - подключился и прочитал истинный пробег, ведь этот параметр наверняка бы защищался кодом, для невозможности его изменения. У "Мерседеса" можно посмотреть пробег, подключившись фирменным Star diagnosis-ом, но эта информация чисто сервисная и показывает три последних показания одометра, при которых проводилось ТО и "сбрасывался сервисный ключ", то есть, если сервисмены забыли сбросить "ключики", то информация будет искажена, но всё же это позволит определиться с истинным пробегом, и только потому, что мало кто из клиентов знает о таком параметре, да и самостоятельно посмотреть его не сможет. Эти значения одометра заблокированы в энергонезависимой памяти, поэтому хакерская атака на них затруднена - можно запорть весь блок управления двигателем, да и многие переферийные блоки. Но, повторяю, эта информация не для клиента, а для сервиса, производитель считает, что владелец сам должен следить за "чистотой" автомобиля. Истинный пробег косвенно можно увидеть (вы правы) по состояню органов управления (педали, руль, рычаг КП, подрулевые переключатели); состоянию сидения водителя (вне зависимости от обивки); очень важный параметр - состояние тормозных дисков (сильно изношенные, либо совершенно новые говорят о большом пробеге), ну и состояние кузова (полная окраска подозрительна), и двигателя с КП (звук работы, потёки масел и тех. жидкостей). А вообще, парни, вы правы, каждую машину нужно оценивать индивидуально и по многим параметрам, конечно лучше поручить это доверенному профессионалу, занимающемуся автомобилями плотно и не только руками, но и головой. Всем удачи и хворать, ваш diadon. Изменено 9 января, 2011 пользователем diadon Цитата
Oxygen Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Точно! помоему поездили немало судя по потертой коже на руле, у меня 154 тыс но такого нет. А комплектация на фото совсем слабая - так что торгуйся смело, а я ещё не разу не видел Террика без ковров на полу. Кстати есть мнение что все Террики из Кореи пробежали никак не меньше 200-250 тыс, это уж перекупы пробег сгоняютПо моеиу ковры на полу не самый практичный вариант. Просят за него 450 тысяч. Куда еще меньше то? Хозяин сказал, что не уступит.Вот он снаружи Цитата
АлексТ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Пробег скручен это 100 %, правильно ребята заметили, что и руль затерт и кожа, за 40 тыс так не запустишь машину,но пластик и кожа это все ирунда,вопрос в цене, смотри кузовщину, ходовую, двигатель. Ты позвони нашим одноклубникам из Норильска,я думаю помогут. Цитата
Рыболов Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Привет братья-форумчане! Для "Сашки на Терракашке" - сомневаюсь, что у такого автомобиля, как Терракан присутствует система записи пробега в энергонезависимую память ECM. Если б так было, то всё было очень просто - подключился и прочитал истинный пробег, ведь этот параметр наверняка бы защищался кодом, для невозможности его изменения. У "Мерседеса" можно посмотреть пробег, подключившись фирменным Star diagnosis-ом, но эта информация чисто сервисная и показывает три последних показания одометра, при которых проводилось ТО и "сбрасывался сервисный ключ", то есть, если сервисмены забыли сбросить "ключики", то информация будет искажена, но всё же это позволит определиться с истинным пробегом, и только потому, что мало кто из клиентов знает о таком параметре, да и самостоятельно посмотреть его не сможет. Эти значения одометра заблокированы в энергонезависимой памяти, поэтому хакерская атака на них затруднена - можно запорть весь блок управления двигателем, да и многие переферийные блоки. Но, повторяю, эта информация не для клиента, а для сервиса, производитель считает, что владелец сам должен следить за "чистотой" автомобиля. Истинный пробег косвенно можно увидеть (вы правы) по состояню органов управления (педали, руль, рычаг КП, подрулевые переключатели); состоянию сидения водителя (вне зависимости от обивки); очень важный параметр - состояние тормозных дисков (сильно изношенные, либо совершенно новые говорят о большом пробеге), ну и состояние кузова (полная окраска подозрительна), и двигателя с КП (звук работы, потёки масел и тех. жидкостей). А вообще, парни, вы правы, каждую машину нужно оценивать индивидуально и по многим параметрам, конечно лучше поручить это доверенному профессионалу, занимающемуся автомобилями плотно и не только руками, но и головой. Всем удачи и хворать, ваш diadon. Диадон, привет! Информация исчерпывающая! Ну просто нет слов. С большим уважением, Рыболов. Цитата
АлексТ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Цена 450 за 2002 год очень хорошая, да вроди и кузовщина приличная, остается движок послушать да ходовку проверить. Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Позвольте и мне вставить словечко.Пробег пробегом, а вот как она обслуживалась? Это очень важно!Я знаю кучу примеров когда с относительно небольшим пробегом, машины были просто убиты!И без всякого скручивания.Пример, девушка приезжает в сервис с проблемой, начала загораться лампочка давления масла.Мастер вытаскивает щуп, масла НОЛЬ! Спрашивает, Вы когда масло меняли последний раз? Она глазами хлопает, и спрашивает, а что его менять нужно?Сливаем с поддона, а там стакан не набрался!Это не анекдот, а правда жизни.Ещё пример, человек купил Лексуса из Штатов. Поменял масло, залил самое хорошее, а через неделю мотор застучал. сняли поддон, а там УЖАС, всё закоксовано и зашлаковано! Ремонт дороже чем купить другой, заказывали контрактный движок.Так что вот такие бывают случаи. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Стоп, стоп! Ну чего парня пугать?! Вполне возможно, что Таракашка сей и не плох совсем. И, самое главное, вопрос-то был про ПРОБЕГ, а не про техническое состояние! Вот с АлексомТ я согласен полностью! Свяжись с Норильскими форумчанами, попроси посмотреть машину. Уверен, что не откажут и помогут оценить реальное состояние, да и пробег в придачу!Желаю успеха, и чтоб Таракашка достойным оказался! Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 А бывает наоборот, брали родственнику Бэху в Германии с пробегом 235тысяч! Так вот 5 лет она потом здесь отъелозила и никаких проблем.Стоп, стоп! Ну чего парня пугать?! Вполне возможно, что Таракашка сей и не плох совсем. И, самое главное, вопрос-то был про ПРОБЕГ, а не про техническое состояние! Вот с АлексомТ я согласен полностью! Свяжись с Норильскими форумчанами, попроси посмотреть машину. Уверен, что не откажут и помогут оценить реальное состояние, да и пробег в придачу!Желаю успеха, и чтоб Таракашка достойным оказался!Я не пугаю, просто у меня есть некоторый опыт покупки и продажи машин. Считаю что, чем больше нестыковок в рассматриваемом автомобиле, чем больше ловите на вранье продавца, тем больше проблем будет у вас после покупки этой машины и лучше сразу отказаться от покупки если есть темные моменты. И пробег вовсе не показатель, т.к. не гарантирует собственно ничего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.